Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Painkiller Пред.  1, 2
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Painkiller
Автор Сообщение
chocobo
Chief Petty Officer
Next rank: () after 50 messages
780

Сообщение Отправлено: 29.12.06 00:40:34

мне больше аддон нравиться, там есть прикольный уровень - Ленинград, или Сталинград... ...точно не помню, но левел классный!
2
Pinhead
- Lance Corporal -
Next rank: () after 39 messages
171

Сообщение Отправлено: 29.12.06 11:58:54

Хех, игра позиционировалась как "убийца крутого Сэма"
Что мы имеем:
По поводу "мяса" - в Сэме врагов больше, и они силнее, сложность пейнкиллера достигается за счет малой подвижности игрока, и практически полного отсутствия аптечек. Врагов не так уж и много, и они довольно слабые...
Враги очень однообразны. Идея "каждому уровню - максимально подходящий по стилю набор врагов" была бы хороша, если бы разрабы не поленились... А так получается всего 3-4 вида врагов на уровне. В Сэме почти всегда используется большая часть бестиария (а иногда и весь)
Уровни вааще никакие... заходим в комнату, появляются враги, мочим их, открывается дверь в следующую комнату. Повторять до победного конца... Я эту игру просто ниасилил... В середине 3-его эпизода окончательно надоело... Сэм по сравнению с Пейнкиллеров вообще квест...
Оружия мало... Альтернативные атаки не спасают... Слишком оно блеклое... Мне сейчас понадбилась где-то минута, что бы вспомнить все виды... Разьве что КАЛОмет оригинален... Идея скрестить миниган с ракетницей выглядит банальной ленью - зачем делать модели для двух самых юзабельных оружий?
"Спецзадания" на уровнях попахивают консольными бонусами... Ещё бы галерею аццких фоток сделали бы...
Итог: игру фтопку (ИМХО)
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 29.12.06 12:42:40

Pinhead

малой подвижности игрока

Распрыжка товаришь, распрыжка, там она легкая, легче чем в Кваге3 причем в полете можно поварачивать.


3-4 вида врагов на уровне.

Мало, зато по теме уровня.


Оружия мало... Альтернативные атаки не спасают...

За счет альтернативки сойдет, хотя пожалуй маловато, но аддон это исправляет.
Его хоть и мало но нехватки не ощущается оно все к месту.


"Спецзадания" на уровнях попахивают консольными бонусами... Ещё бы галерею аццких фоток сделали бы...

Выполнять пробовал?
Карты в магазине покупал?

Их потом можно использовать на уровнях, без них в некоторых местах будет туго но не смертельно.
Они дают разные эффекты, постоянные и временные которые можно один раз за уровень использовать хотя можно собрать и купить карты которые позволяют использовать 2 и 3 раза за уровенью.

В целом игра своеобразная кому-то нравится кому-то нет, не все хотят обращать внимание на мелочи или те же задания выполнять и это их право.

На самом деле это игра матрешка, она на первый взгляд какая-то простая кажется потом подмечаешь по ходу разные интересные моменты, хотя все возможности даны с самого начала но в том то и суть что проходя игру ты как бы их приобретаешь, сам доходишь что например можно использовать валяющиеся предметы чтобы высоко подпрыгнуть до секрета, вдруг выесняется что есть распрыжка за счет которой можно скакать по карте со скоростью электрички, а потом выесняется как-то само что хитро прыгая можно залезать на стены за секретами, прыгая поворачивать в воздухе, не как в Квейке а именно игрок перемещается туда куда ты его в прыжке носом повернешь, из врагов дополнительные денежные бонусы выбивать пока их тушки не пропали.

За счет всего этого становится возможным собирать секреты, которые до этого казались просто недоступными, как то по иному их проходить.

В общем, мне по началу тоже как-то оно сразу не пошло, а потом втянулся, прошел на сложности "кошма" и "травма", собрав все карты, только некоторые бонусыеще не собрал, хорошо там можно переигрывать уже пройденные уровни.

Еще мне в этой игре как Level-дезигнеру понравился дезайн уровней, редко такое попадается, я скриншоты себе с него высоко художественные люблю теперь делать.
http://bhammer.narod.ru/wallpapers.htm#pks
1 2 2
Pinhead
- Lance Corporal -
Next rank: () after 39 messages
171

Сообщение Отправлено: 29.12.06 13:27:07

1)На распрыжку нужно время. Игрок медленно ускоряется и тормозит... В Сэме это происходит мгновенно.
2)По теме, не спорю, но это слишком однообразно... Скучно...
3)Спецзадания я как ни странно выполнял, картами пользовался (Нет млин, ты мне прям америку открыл, а то я думал что надписи типа "урон увеличивается в 2 раза" для красоты сделаны...). Тем не менее идея с картами мне не нравится...
Особо интересных моментов я в игре не нашел, вытягивание золота из тушек и распрыжку таковыми не считаю...
VovanDoomerMan
- Corporal -
Next rank: () after 21 messages
119

Сообщение Отправлено: 13.08.07 09:01:11

А никак нельзя сделать, чтобы коды работали на последних уровнях сложности? А то очень хочется поиграть с PKKEEPBODIES( тела, кровь, ошметки не исчезают) и PKKEEPDECALS(следы от взрывов и т.д. не исчезают).
1
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Painkiller

© phpbb.com