Автор |
Сообщение |
Thirteen = Master Corporal =
| 328 |
|
Отправлено: 23.05.07 16:47:47 |
|
|
[LeD]Jake Crusher : | на эти 2 "никому не нужных уровня" тоже обращается внимание...на их присутствие... |
Может быть, но когда я, например, в Penumbra: Overture наткнулся на прямое упоминание о Гордоне Фримене, меня буквально "выкинуло в реальный мир". В более-менее серьёзных атмосферных играх "приколы" ни к чему, даже если их не полагается видеть невнимательным игрокам. А Doom на PSX за счёт звука и менее броских цветов выглядит в этом отношении игрой несколько иной категории, нежели оригинал.
Кстати, ты заметил, что в таких уровнях, как The Crusher или, скажем, Toxin Refinery, несколько "сплюснуты" высокие места? Похоже, по каким-то причинам в плейстейшенской версии необходимо было ограничивать высоту секторов. Возможно, это серьёзно влияло на производительность, или что-то в этом роде. С этим может быть связано и исключение таких карт как Icon of Sin и Industrial Zone, потому что там с высотой особо не поизвращаешься - это всё коренным образом изменило бы. |
|
|
| |
~>BEEF>}34T3Я]~ Marine
| 34 |
|
Отправлено: 23.05.07 17:13:18 |
|
|
| 1)почему нету Арч-Вайла? Ведь если сравнивать с N64 (откуда,кстати, приличное количество монстров убрали) то размер диска это позволяет....
2)неужели было трудно оставить уровни вроде Industrial Zone, Wolfenstein,Grosse,Spirit World, Icon of Sin, и до фига ТНТ-шных, Мастер Левеловских и Плутониевских уровней? Опять же, размер это позволял....ну подумаешь, что приставка на 5-6 секунд подольше подгрузит уровни....но важен сам результат! |
Согласный, тем более вес образа - ~300Мб, а объём CD - 700. Но и то, что есть - очень хорошо. Мастер Левелс + эмбиент + цветное освещение ришают! |
|
|
| |
Jake Crusher - Master Corporal -
| 289 |
|
Отправлено: 23.05.07 17:19:20 |
|
|
Thirteen : | С этим может быть связано и исключение таких карт как Icon of Sin и Industrial Zone, потому что там с высотой особо не поизвращаешься - это всё коренным образом изменило бы. |
Ну, как бы сказать....вон, GBA послабее будет PSX - но всё равно там есть все уровни (хотя насколько я помню, Industrial Zone и O of Destruction....кажется) были разбиты на 2 части. Но всё равно по высоте тянули. Так что же получается, карманная 32-х битка мощнее дисковой 32-х битки? (Кстати, по техническим характеристикам PSX можно сравнить с 486DX-м, чуть разогнанным с 3D-ускорителем) К тому же....ладно там, Industrial Zone - но ведь Icon of Sin не такой то уж и требовательный....
Более того, появление Quake 2 на PSX показало, что для той приставки,если правильно над игрой поработать, особо сильных технических ограничений не вышло. Особенно если учесть наличие сплит-скрина....хотя такой мультиплеер для Дума на Соньке, какой он есть, тоже неплох...
ЗЫ. Кстати, твой комментарий также высказывает "причину", по которой на PSX не портировали Quake первый. |
|
|
| |
Jake Crusher - Master Corporal -
| 289 |
|
Отправлено: 23.05.07 17:21:01 |
|
|
~>BEEF>}34T3Я]~ : | Мастер Левелс + эмбиент + цветное освещение ришают! |
Единственное, что обидно - так это наличие не всех уровней из Master Levels, TNT и Plutonia. Но почему - читай мой пост выше и пост Thirteen. Но в остальном с тобой согласен. |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 328 |
|
Отправлено: 23.05.07 17:39:44 |
|
|
[LeD]Jake Crusher : | Кстати, по техническим характеристикам PSX можно сравнить с 486DX-м, чуть разогнанным с 3D-ускорителем) К тому же....ладно там, Industrial Zone - но ведь Icon of Sin не такой то уж и требовательный.... |
Вообще, если смотреть по Toxin Refinery, то ограничения могли быть довольно приличными. Там ведь тупо вырезали коронные три ямы с кислотой - казалось бы, что в них такого? К тому же, первые игры под любую приставку не используют всех её возможностей:
[LeD]Jake Crusher : | что для той приставки,если правильно над игрой поработать, особо сильных технических ограничений не вышло |
Кстати, Doom, похоже, не юзает графическое железо приставки по-назначению. У него свой, прогаммный рендеринг. Только этим могу объяснить то, что разрешение картинки игры не совпадает с разрешением окна эмулятора.
Плюс, не стоит недооценивать мощь систем Nintendo, к тому же наверняка более-менее объезженных к началу разработки Doom под GBA. Возможно, именно эта консоль не налагала таких ограничений, с которыми столкнулись при разработки порта под PSX, или у программистов руки росли из того места, чтобы этих ограничений на этот раз не возникло. Вряд ли это всё просто так. Между прочим, не знаешь, где можно скачать Doom2 для GBA? Я играл только в первый, да и его, кстати, недавно просеял... |
|
|
| |
~>BEEF>}34T3Я]~ Marine
| 34 |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 328 |
|
Отправлено: 23.05.07 18:33:39 |
|
|
~>BEEF>}34T3Я]~
Спасибо. |
|
|
| |
Jake Crusher - Master Corporal -
| 289 |
|
Отправлено: 24.05.07 11:21:07 |
|
|
Thirteen : | Плюс, не стоит недооценивать мощь систем Nintendo, к тому же наверняка более-менее объезженных к началу разработки Doom под GBA. Возможно, именно эта консоль не налагала таких ограничений, с которыми столкнулись при разработки порта под PSX, или у программистов руки росли из того места, чтобы этих ограничений на этот раз не возникло. |
Разработчики порта для GBA успели зарекомендовать себя выпуском Duke Nukem Advance на GBA - это австралийская студия Torus Games. (Помнится, они ещё выпустили Minority Report на той же платформе) И у них неплохо получилось...
Насчёт мощности GBA - как ни крути, но она слабее PSX. Ведь стоит ли говорить о такой вещи как о пропадании трупов? Даже версия для SNES, из которой выкинули немало текстур, всё равно показывала трупы...далее, разрешение у GBA тоже не ахти (правда, вот не помню,какое...)...также, у PSX по сути неплохоое разрешение экрана (оно,правда, иногда варьировалось, от 512x384 до 640x480) и качество картинки....
Да ладно, чего уж гадать - многие игроки порт для PSX считают одни из лучших (а некоторые заявляют, что это самый лучший)....конечно, мне не понятно, зачем разработчики решились пожертвовать кое-чем....но всё равно, результат вышёл весьма хороший... |
|
|
| |
~>BEEF>}34T3Я]~ Marine
| 34 |
|
Отправлено: 24.05.07 11:59:07 |
|
|
| далее, разрешение у GBA тоже не ахти (правда, вот не помню,какое...)...также, у PSX по сути неплохоое разрешение экрана (оно,правда, иногда варьировалось, от 512x384 до 640x480) |
Разрешение ГБА - это что-то вроде 260х180, а PSX - точно 320х240. PSX однозначно мощнее, особенно в 3D. Но в обоих системах очень мало оперативки (на PSX 4МБ, на ГБА вроде и того меньшне - не уверен.) Отсюда такие ограничения
| многие игроки порт для PSX считают одни из лучших (а некоторые заявляют, что это самый лучший)....конечно, мне не понятно, зачем разработчики решились пожертвовать кое-чем....но всё равно, результат вышёл весьма хороший...
|
Однозначно! Но ИМХО самый лучший порт - DOOM 64. Хотя вещи разные... И обе - масплей!
|
|
|
| |
Jake Crusher - Master Corporal -
| 289 |
|
Отправлено: 24.05.07 12:08:27 |
|
|
~>BEEF>}34T3Я]~ : | Но ИМХО самый лучший порт - DOOM 64. Хотя вещи разные |
Вот тут,кстати,ты не совсем прав....Doom64 - это даже не порт. Это Дум, написанный с нуля (движок чуть другой) на 64-х битную приставку...
~>BEEF>}34T3Я]~ : | И обе - масплей! |
А вот здесь я согласен на все 100%!
Long]ASTS]
куда тебе отправить тот PSX wad? |
|
|
| |
lafoxxx Marine
| 12 |
|
Отправлено: 08.06.07 14:00:00 |
|
|
АРХИВ УДАЛИЛИ! |
|
|
| |
lafoxxx Marine
| 12 |
|
Отправлено: 08.06.07 16:53:18 |
|
|
| Разрешение ГБА - это что-то вроде 260х180, а PSX - точно 320х240 |
На PSX оно очень разное, а в думе - ИМЕННО 256x240(я в емуле проверял) |
|
|
| |
Jake Crusher - Master Corporal -
| 289 |
|
Отправлено: 03.10.07 14:15:19 |
|
|
ePSXe? Я бы им не стал открывать игру...уж больно геморройный процесс настройки плагинов...но результат, тем не менее, того стоит.
Я бы тебе посоветовал Connectix VGS.
Кстати, а что у тебя за компьютер? Видео ты назвал - теперь назови проц с оперативкой. |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 328 |
|
Отправлено: 04.10.07 17:07:34 |
|
|
Jake Crusher
Во я дебил. Сам бы не догадался... |
|
|
| |
Jake Crusher - Master Corporal -
| 289 |
|
Отправлено: 04.10.07 19:14:40 |
|
|
Thirteen : | Во я дебил. Сам бы не догадался... |
Это что, упрёк в свой адрес или что?
Кстати, хочу заметить вот что. Из-за наличия треков, которые можно прослушать в СД-плеере, мне тогда пришлось пожертвовать ими чтобы запустить игру с нормальной музыкой, звучащей в самой игре. Почему-то те 6-7 треков не запускались с эмулем... |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 328 |
|
Отправлено: 04.10.07 19:26:03 |
|
|
Jake Crusher : | Это что, упрёк в свой адрес или что? |
Ну, что-то вроде. Я как-то свыкся с мыслью, что эмуль рассчитан на работу именно с физическим сидюком , и мне ни разу не взбрело в голову попробовать воспользоваться виртуалом.
Jake Crusher : | Кстати, хочу заметить вот что. Из-за наличия треков, которые можно прослушать в СД-плеере, мне тогда пришлось пожертвовать ими чтобы запустить игру с нормальной музыкой, звучащей в самой игре. Почему-то те 6-7 треков не запускались с эмулем... |
Игры не могут тянуть CD-треки с виртуального привода. Я, во всяком случае, не умею этого добиваться. Но я много чего не умею. |
|
|
| |