Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Memento Mori UV TAS SpeedMovie
   Список разделов - Doom Speed Demos - Memento Mori UV TAS SpeedMovie
Автор Сообщение
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 26.06.07 05:25:39

Heretic :
Обязательно, как же без этого

Эх...Хотел бы я увидеть MM в твоём исполнении, есть там для спидрана
офигенные места, и для рокетпрыга в том числе.
1 2 1
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 26.06.07 19:51:04

Eternal :
Эх...Хотел бы я увидеть MM в твоём исполнении, есть там для спидрана офигенные места, и для рокетпрыга в том числе.

Есть. Пока записал только 3 уровня, при этом начинаю сначала уже третий раз, все маялся над первым уровнем, 20 секунд - быстрее не могу. Если интересно могу кинуть дему недописанную, экспериментальную так сказать Smile
3 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 26.06.07 20:18:16

Может имеет смысл посоветоваться на думворлде о возможных триках? Иначе можно многого не учесть. Я тоже как-то хотел плутонию записать спидран, даже начал, а потом случайно узнал о неоконченной демке Sedlo, посмотрел и обрадовался, что рассинхронизация с ванилью у меня наступила уже на первых уровнях ибо до его сумасшедших шорткатов я бы своим умом не дошел. Но в любом случае давай посмотреть. Вдруг ты там что-то не так делаешь Smile
3
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 26.06.07 21:19:20

entryway :
Может имеет смысл посоветоваться на думворлде о возможных триках?

Я бы и рад, но боюсь моего знания английского не хватит для этого.
entryway :
Но в любом случае давай посмотреть.


Дему писал на работе без звука, кроме glboom+ ничего больше не использовал, 3 уровня, по 4му просто немного пробежался.
3 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 26.06.07 21:50:18


Я бы и рад, но боюсь моего знания английского не хватит для этого.

Попросить помощи в двух словах думаю хватит. Они там привыкшие.

http://webfile.ru/1452273
Дему писал на работе без звука, кроме glboom+ ничего больше не использовал

Все дергается, как в моих старых демках. Раньше без этого было никак, но после того как я улучшил обработку мыши стало возможно писать нормальные недергающиеся демки на маленькой скорости. При желании конечно. Отключи опцию "Smooth demo playback" и пересмотри свою или к примеру мою 30uv1437.lmp, а потом сравни с моей последней e1uv-345.lmp. В ней все можно сказать идеально и просмотр без сглаживания не вызывает рвотных порывов. Когда я записывал e1uv-345.lmp я очень много внимания уделял именно этому и буквально после каждых 5 метров пересматривал на нормальной скорости нет ли где долбаных рывков. Сенс при записи понижал в два раза - тоже помогает. Ну и если интересно, на каждый метр дистанции в e1uv-345.lmp у меня уходило от 15 минут. Ну и конечно же не гнушался хекс-редактором для выставления правильного направления в первый тик уровня, сглаживания поворотов, итд итп. Короче е****я еще та если хочется сделать достойный продукт.
3
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 26.06.07 22:42:43


Отсюда вопрос: С каким комплевелом лучше писать демы тнт и плутонии (спидран) - 2, 4 или вообще 11?
А хз. Вполне вероятно, что если бы я собрался записать демку прохождения плутонии, то во избежание заморочек делал бы так:
prboom.exe -iwad doom2.wad -file plutonia.wad -complevel 2 -record x
Демку напалма я писал именно так. Одно из преимуществ - можно смотреть в Doom2-Plus. Жалко демка плутонии та не сохранилась, остается только надеяться, что баг уже исправлен если он конечно не был из разряда неисправляемых.
3
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 27.06.07 15:14:53

Перепрошел три уровня заново на 4 секунды быстрее, дергается уже вроде не так сильно. Ссылку заменил, смотрите кому интересно.
3 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 28.06.07 01:42:05

Heretic
Дема смотрится зашибись, как-будто и не TAS вовсе, надеюсь продолжение не за горами? Кстати я тоже поразмыслю над срезами, хотя думаю многие уже над этим голову ломали, ну так всё равно, мало ли, вдруг озарение нагрянет.
1 2 1
Hitherto
= Corporal =
Next rank: () after 15 messages
155

Сообщение Отправлено: 28.06.07 17:22:24

Heretic,
прогресс налицо. А первый уровень :18 - уже совсем конфетка. Как добился гладкости - просто понизил по совету ентривэя сенсу, или "через каждые 5 метров"?

Дай бог довести тебе этот ран до конца. Все же первые уровни это так, разминка. Веселье достигнет апогея на последних (особенно Касалиевских) картах. Там можно много чего эффектного тасом учудить. :]

А пока интересна текучка, например, как легко тебе удастся грабануть SSG в 04. У меня вот в упор ни разу не получалось как по честному, так и не очень.

PS Нам бы темку в дум-портах отдельную про демки разные _сингловые_ сделать, что ли... Question
А то хрен знает где приходится обсуждение вести каждый раз.
1
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 28.06.07 17:56:31

Eternal :
надеюсь продолжение не за горами

Записал еще 2 уровня, начал 6ой, ссылку обновил.
Hitherto :
Как добился гладкости - просто понизил по совету ентривэя сенсу, или "через каждые 5 метров"?

И то и другое плюс перестал резко разворачиваться - вобщем мышей плавнее стал водить Smile
Hitherto :
А пока интересна текучка, например, как легко тебе удастся грабануть SSG в 04

Я там на SSG забил. Может зря, не зная, возьму в 7ом уровне, там же хочу арчвайл-джамп сделать за желтым ключем, если получится.
Hitherto :
PS Нам бы темку в дум-портах отдельную про демки разные _сингловые_ сделать, что ли... Question А то хрен знает где приходится обсуждение вести каждый раз.

Хорошо. Тогда модеры , пожалуйста, перенесити все, что связано с Мементо Мори в новую тему с названием, к примеру, ''Memento Mori UV TAS SpeedMovie'' и продолжим уже там.
3 1
Hitherto
= Corporal =
Next rank: () after 15 messages
155

Сообщение Отправлено: 29.06.07 00:39:13


Я там на SSG забил

Жаль, это мифический трик, как раз для таса, но OK, дело хозяйское.
Ну а бэкпак почему не взял? Там же рядом совсем, секундное отклонение в сторону.

На четвертой карте у тебя оригинальный трик с пробежкой по карнизу (в принципе его можно и в честном спиде использовать). Еще офигенно смотрится упокоение подряд 4 пинков ровно 4 ударами кулака. :]
Маленькое замечание на будущее: на стат скрине не жми так быстро на пробел - после 04 реально тяжело разглядеть время на нормальной скорости просмотра. Считай хотя бы до трех.

Пятая карта, в ней ты практически один в один повторил компет-н маршрут, разве что хапнул целлсы про запас. Но все равно, мне казалось, что выигрвш по времени должен быть большим, смотри - если такой же прямо-тупой маршрут, как в m02 - :51 vs 1:14, то здесь 43 vs 48, всего 5 секунд. Что-то маловат выигрыш, тебе не кажется?

PS Опять ты не взял рюкзак. :] Хотя в пятой он прям на дороге тупо стоит и ждет. А? Или он в принципе не нужен в UV speed (а я лично привык мыслить категориями max, и только max)?

PPS Eternal (постом ниже):

а то сразу видно что что-то не то, а так сохранится видимость обычного спидрана

Видимость обычного спидрана тут и не нужна как раз. Честный, гордый тас, ручной труд. Такое видно сразу.
В обычном спидране (на один уровень), кстати, такое сплошь и рядом, особенно в хардкорном зад*отсве. Q-рефлекс работает вперед головы.
Тут другая у меня претензия - в качественном мувике кроме всего остального и титры должны хорошо и стабильно просматриваться.
1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 29.06.07 00:51:57

Hitherto :
Считай хотя бы до трех.

Лучше даже до шести-восьми, а то сразу видно что что-то не то, а так сохранится видимость обычного спидрана.
Hitherto :
в принципе его можно и в честном спиде использовать

Это будет сложнее, чем кажется, слишком рискованно.
Мне кажется можно попробовать exit-триггер активировать через стену, но в норме это не реально, а вот в tas'е вроде как можно что-то такое вытворять.
Там правда триггер ещё и на этаж ниже, но расстояние уж больно соблазнительное.
edit: Не ниже, не выше активировать не получается, видать приглючилось, но где-то я такое всё же встречал.
1 2 1
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 29.06.07 05:02:39

Hitherto :
Ну а бэкпак почему не взял?

Думаю пока не пригодится, возьму позже.
Hitherto :
на стат скрине не жми так быстро на пробел

ОК. Буду ждать дольше.
Hitherto :
Что-то маловат выигрыш, тебе не кажется?

Кажется. Я сам думал, что будет побольше, но не получается, а другой возможности где срезать я не знаю.
Eternal :
Лучше даже до шести-восьми, а то сразу видно что что-то не то, а так сохранится видимость обычного спидрана.

Есть compet-n спидраны, где вообще не успеваешь время разглядеть, видимо там уже все на автомате жмут два раза use подрят.
Eternal :
Мне кажется можно попробовать exit-триггер активировать через стену

Нет, такое точно невозможно.
3 1
Hitherto
= Corporal =
Next rank: () after 15 messages
155

Сообщение Отправлено: 29.06.07 21:53:15


в 7ом уровне, там же хочу арчвайл-джамп сделать за желтым ключем, если получится


Посмотрел я эту демку. Прикольная. Smile
Сначала вообще не понимал, почему игрок (Xit Vono) ведет себя так странно, потом дошло. Он дорогу для арча готовил, по возможности раскидывая трупики крупных монстров подальше от его пути следования.

http://competn.doom2.net/incoming/compet-n/pwads/mm07-308.zip

И альтернатива такому джампу незавидная - долбаный лабиринт со свитчами.
1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 30.06.07 03:55:05

Hitherto :
долбаный лабиринт со свитчами

Мда... лабиринт хорош, но арчоджамп ещё лучше, теоретически ведь можно и быстрее всё проделать, как повезёт, бо рэндомная арчина беготня изрядно портит нервную систему.
1 2 1
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 05.07.07 16:16:32

Обнаружил, что на 9ом уровне протиснуться в дырку можно очень легко даже в реальном времени, но только в правую. В левую и тем более среднюю никак, у меня ни разу не получилось. Почему так, не знаю. Поэтому тасом полез тоже в правую.
Пару слов о DRE.
Что не понравилось.
Глючность. Очень часто вылетает с ошибками, плюс кадры постоянно скачут с уровня на уровень, поэтому понять, что происходит порой не просто. Вот это меня сильно раздражает.
Что понравилось.
Что можно демку склепать побайтно. Использую в начале каждого уровня, чтобы задать правильное направление взгляда в первый тик.
Первая версия понравилась больше второй. Вторая какая-то неудобная и непонятная.
Hitherto :
Тасом можно за 1:30

Как видишь минута с копейкой Surprised
Hitherto :
Heretic, извини за некоторый оффтоп.

Не, нормально Smile . Попробуй 9ый на скорость пройти.


         Progress 12/30 уровней

level 1: The Teleporter         0:18
level 2: The Bridge         0:51
level 3: Interlock         0:24
level 4: The Stand         1:26
level 5: Hell's Kitchen         0:43
level 6: The Powerstation      0:50
level 7: Not That Simple      0:41
level 8: And The Dead Shall Rise   0:15
level 9: High-Tech Grave      0:50
level 10: The Mansion         0:23
level 11: Halls Of Insanity      0:27
level 12: Kinetics         1:01

          Total 8:09
3 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 05.07.07 16:46:31


Обнаружил, что на 9ом уровне протиснуться в дырку можно очень легко даже в реальном времени
Не особо ты быстро протиснулся, но для первого раза сойдет Smile

12 мапа прикольная. Еще солдатик смешно наподдал так вначале.
3
Hitherto
= Corporal =
Next rank: () after 15 messages
155

Сообщение Отправлено: 05.07.07 23:47:47

Heretic
Оле-оле! Very Happy
Ты нашел офигительную дырку. Я в нее тоже без проблем проскакиваю - в обе стороны, задом и передом. А вот в левую - никак не выходит. В чем разница между ними, интересно?

Попробуй 9ый на скорость пройти.

Попробовал. Твоим коротким маршрутом не получается. Там у дверки такое месиво, что ни о каком позиционировании на глайд речи быть не может, нужен рокетланчер, что бы более-менее расчистить пространство. С SSG очень долго и нудно все. А если бежать за BK, дырки будут сложными.
В общем, погоняю я еще эту карту, подумаю. Спасибо за наводку.

Как видишь минута с копейкой

Да, неплохое время. Да и вообще смотреть приятно, в отличии от честной демки - карта специально для ТАСа. ;]

PS В теге code теперь моноширинный фонт, если хочешь получить ровную таблицу - делай ее в блокноте, выравнивай пробелами и копипаст сюда.

------------------------------------------------------- UPD:
Помучился с дырками еще немного. Только правая Y реальна для не-тас глайда. Все остальные у меня не получаются, даже в NoMo без записи.
1
Hitherto
= Corporal =
Next rank: () after 15 messages
155

Сообщение Отправлено: 06.07.07 04:01:09

Есть. Очень некрасиво (не привычный я к speed), но вышел. Еретик, ты молодец. :]
Самое сложное в этой демке - не глайд, а вся эта нечисть со всех сторон перед дверью. Мне еще повезло, что в этот раз второй барон туда не телепортнулся, чуть полегче воевать было.
http://kingsbounty.spb.ru/doom/MM09-247.ZIP
1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 26.07.07 23:53:44

Глянул compet-n демки 20-го и 21-го уровней и пораскинул мозгами - вдруг окажется полезным.

На 20 красный ключ надо брать не дожидаясь пока поднимется лифт. Глайдом об монстров туда и так же обратно. Сам не пробовал, но выглядит реально.

На 21 уровне сокращение нашел довольно таки зверское и проходится ориентировочно за секунд 50 вместо трех с половиной минут. С первого лифта при опускании рокетджамп за перила. Проверял - делается легко. За перилами поднимаемся сразу на лифте и прыгаем в окошко вниз. Идем за желтым ключем, возвращаемся, нажимаем желтый столб и выход открыт.
3
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 29.07.07 12:43:40

По ходу починил хом на телепорте на секторе 299 мап22. На остальных 3 секторах в той области как оказалось тоже глючило, но починилось вместе с фиксом для 16го уровня етернала
3
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 05.10.07 16:52:32

entryway
Как его скачать? Оно где-то есть ещё? 2116...хе...30 уровней, мда...но там полно срезов вообще-то в икарусе. Наверно и новенькие какие-то разведаны...Этот джонго, он же вроде наш...хм... в смысле отсюда откуда-то, да?
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 05.10.07 17:01:01

http://prboom-plus.sourceforge.net/30ic2116.zip

там кобейн стиль
сплошные самоубийства
3
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 05.10.07 17:09:17

entryway :
там кобейн стиль

Twisted Evil Кобейн стиль?
Это чё-то новенькое, то есть сам-то стайл не новый, новое название, что там у нас, уже есть тайсон это понятно, сервантес тоже, пацифик тоже ясно, а кобейн это типа в каждом экзите в гвнх...и каждый старт как заново родился. Вобщем mm23 от Heretic'а тоже у нас кобейн стайл получается. Smile
1 2 1
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 05.10.07 18:27:33

Eternal :
Этот джонго, он же вроде наш...хм... в смысле отсюда откуда-то, да?

Походу Екатеринбург.
Он уже Hell Revealed мувик начал писать, молодец Smile
С такими темпами он это сделает быстро. Эх, на найтмере бы Smile
3 1
Memfis
- Lance Corporal -
Next rank: () after 11 messages
199

Сообщение Отправлено: 05.10.07 18:45:14

Ух ты, икарус-тас, как это я пропустил.. Будем глядеть Smile

Хм.. джонго?! я ж знаю его в онлайне, через игру Elastomania познакомились )) не ожидал от него таса ))
1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 05.10.07 20:18:13

Heretic :
Он уже Hell Revealed мувик начал писать, молодец

HR? этто хорошо. Темпы? А что он быстро всё делает, да?
Икарус тас ураганный... токо задолбало после того как он уже раз 10 тушкой в екзит влетел, ну как-то оно всё же по-читерски выглядит...не в прямом смысле, а...ну... не знаю я как это в точности сказать, наверно слишком уж много этого на протяжении одного мегавада. Ладно ещё Heretic в mm23, там вообще супер всё, и арчджампы, и как то оно лаконично выглядит когда рокетом об угол в экзит, а здесь слишком много. И впрямь кобейн стайл. хотя я понимаю, что скорость прежде всего.
Heretic
Секретность ммэшная так и всё, не будешь записывать да? Sad
1 2 1
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 05.10.07 22:07:57

Eternal :
Секретность ммэшная так и всё, не будешь записывать да?

Буду, обещал же. Но не так скоро, как хотелось бы...
3 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 05.10.07 23:05:18

Heretic :
Буду, обещал же. Но не так скоро, как хотелось бы...

Нет нет, я не тороплю, просто показалось, что ты подзабыл немного, просто показалось так, ну бывает же всякое. Smile я подожду.
1 2 1
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Doom Speed Demos - Memento Mori UV TAS SpeedMovie

© phpbb.com