Автор |
Сообщение |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 02.06.07 01:01:45 |
|
|
Кстати, кулачки взяты из Диаза? Морально готовся, что если будешь релизиться у буржуев, очень вероятно, что придется референсы дядьке WW писать в сопроводиловке. |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 02.06.07 01:11:52 |
|
|
Guest : | Кстати, кулачки взяты из Диаза? |
Да там много чего взято... если самому всё рисовать, это полжизни уйдёт, хотя я предпочитаю рисовать, только в крайнем случае беру пару тройку чужих текстур. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 02.06.07 01:22:56 |
|
|
Eternal : | Да там много чего взято... если самому всё рисовать, это полжизни уйдёт |
Все так, но я акценты немного на другом ставил... когда выкладывал последнюю версию ТА_РЕ на форуме Гоззо (вернее в оружейном разделе форума, на котором также обитает и Гоззо), оный WW сделал замечание, что коль скоро в ваде есть пара его пушек из Стрейнжера, то "настоятельно рекомендовано" или заменить на что-нибудь другое, или не забыть его в кредитсах вада. Правда, как показалось ему не очень понравилось, что некоторые нюансы, оставленные им на откуп вторичных пользователей я проигнорировал и оставил "дырки" как есть. |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 02.06.07 01:44:32 |
|
|
Guest : | оный WW сделал замечание, что коль скоро в ваде есть пара его пушек из Стрейнжера, то "настоятельно рекомендовано" или заменить на что-нибудь другое, или не забыть его в кредитсах вада. |
Даже так?! Хм... Ну тогда однозначно, надо всех креативщиков заранее вписывать в кредиты, если это на что-то повлияет вообще
Между тем, есть способ, избежать подобных надобностей, если кулаки взять как основу, и пририсовать своих деталек, можно изменить их до неузнаваемости, то же касается и оружия, и текстур, ну вобщем всего... |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 02.06.07 02:04:51 |
|
|
А с другой стороны что в этом такого? Правда оружие (тем паче хорошее оружие) товар более штучный и на это (по моим наблюдениям) смотрят более внимательно, чем на текстуры. |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 02.06.07 02:13:45 |
|
|
Guest : | смотрят более внимательно, чем на текстуры. |
Ясное дело, оно ж (оружие) перед носом всё время маячит, грех не разглядеть.
А текстуры мелькают, то одна, то другая, но всё равно, обидно когда, рисуешь пол дня какую-нибудь текстурку, а потом замечешь её в ваде в каком-то, да ещё без всяких там упоминаний о своей персоне , просто тут надо рассуждать так, как бы ты среагировал на подобное, т.е. поставить себя на место автора, по возможности в полной мере. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 02.06.07 02:24:24 |
|
|
Угу, но нужно помнить, что буржуи есть буржуи. Вспомнить хотя бы тот же DRE, одно упоминание коего вызывает у них почти религиозный гнев, и вовсе не из-за веса, большую часть его веса составляют мп3-шки, а именно соображения легальности начинки. |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 02.06.07 02:34:51 |
|
|
Guest : | большую часть его веса составляют мп3-шки |
То есть, из-за музычки что ль нелегальность эта? Мда... а я тут, навставлял... песенок...хм... правда они все двадцатитрёхлетней давности сочинения, но как-то не по себе, от этого ихнего, как ты говоришь? "религиозный гнев"... бррр...
Shadowman
Обязательно упомяни автора кулаков...или чего там ещё он автор... |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 02.06.07 02:53:20 |
|
|
Eternal : | То есть, из-за музычки что ль нелегальность эта? |
Миди за музыку никто не считает, а за мп3 могут показательно повесить вверх ногами. Правда Торментор в последней части серии T&T использовал ogg (тема из второй матрицы), назвав это "high quality MOD". Смайлик, правда, от тама тоже поставил, и все это прекрасно сошло с рук. |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 02.06.07 03:03:11 |
|
|
Ну так и я его использую, просто конвертнул из MP-шек, но музон старый, и весьма специфический, т.е. только он и подходит карте, которую надеюсь скоро покажу.
Guest : | Смайлик, правда, от тама тоже поставил, и все это прекрасно сошло с рук. |
Может и шадоумэну тоже смайл вместо автора кулаков поставить? Типа,"автор известный и уважаемый человек" |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 02.06.07 03:22:40 |
|
|
Eternal : | Может и шадоумэну тоже смайл вместо автора кулаков поставить? |
OGG ни разу не MOD, насколько имею представление обо всем этом.
Вот, кстати, ссылка на "общественное мнение" по DRE:
http://www.doomworld.com/11years/others.php
Не исключено, что отчасти автор успел поцапаться с народом на почве всего этого, но несмотря на кучу перечисленных недостатков (многие из которых имеют некоторые основания) я в тот вад вполне с удовольствием поиграл, (хотя некоторые уровни в середке действительно скучноваты) так что ны "худший вад" явно не тянет. Или из-за сильного разочарования взъелись, или всеже (как я думаю) из-за музона. |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 02.06.07 03:41:08 |
|
|
Guest : | OGG ни разу не MOD, насколько имею представление обо всем этом. |
Конечно нет. А midi, за очень редким исключением, по-видимому, уходят в прошлое.
Что же касаемо инквизитора, то если всё будет грамотно сделано, и как следует
отлажено, то никто я думаю, не обидится, если там будут какие-то заимствования(ну... в разумных конечно пределах). |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 02.06.07 12:35:39 |
|
|
Eternal : | местами очень неестественно, особенно там, где ниши с факелами. В реальности свет так не светит, иными словами если свет загорожен
углом стены, то тень должна быть более менее чёткая, также в том месте где на снимке зал с факелами по стенам, куда исчезает освещение в середине зала непонятно, просто заканчивается где-то в паре метров от светильников, и всё.. |
Согласен, динамический свет - это головная боль Постараюсь добиться более естественной яркости в главном зале, но в нишах увы и так извращаться пришлось... к тому же на скринах оно немного не так видно, как в игре, поскольку яркость и контраст я в фотошопе повысил (иначе вообще ничего б не разглядели толком - там темно). Секторный свет не всегда подходит, так как... гм, по задумкам приходится его гасить иногда, а значит вешать кучу тагов на все сектора (учитывая, что там и слопы и 3д-полы и другие таги могут быть) бр... проще выключить статик лайт.
А чего вы все привязались к кулачкам? Открою страшный секрет - они взяты из известного мода HACX, так что это автору Диаза самому надо указать первоисточник
Вот с музыкой могут быть "проблемы", так как в ваде уже есть пара мп3 (правда ужатых чтоб экономнее было) из известных игр.... посмотрим. В любом случае, сперва релиз состоится здесь, а потом уже буржуям отправлю (когда уладим все тонкости).
Eternal : | Эхх... если б это был не гздум,
а JDoom, как раньше... |
Хм... хоть в ждуме динамик лайт и лучше сделан, но глюки с просвечиванием твердых поверхностей - те же, как и в гоззо... Ну а халфовыми движками мне некогда заниматься, есть гоззо - и довольно с меня.
Eternal : | если ты планируешь 5-6 карт, то сколько примерно весить будет хозяйство, ну так... приблизительно |
Ты не поверишь, но пока при максимальном сжатии в рар все хозяйство весит 4,21 мб. Правда, основной вес дает все же ресурсник, а он завершен процентов на 80. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 02.06.07 12:57:41 |
|
|
красивые скрины, и атмосфера такая, инквизиторская - подземелья всякие |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 02.06.07 13:01:36 |
|
|
Shadowman : | Правда, основной вес дает все же ресурсник, а он завершен процентов на 80. |
Ну понятное дело, карты-то сами по себе всегда лёгкие, причём от размера это не особо зависит, даже самые огромные уровни могут весить не более 2 мб (без сжатия и с объединёнными секторами), а вот ресурсы у меня тоже зашкаливают,
например карта ещё только начинается, а вад весит уже 7 мб, чёрт знает что... Shadowman : | проще выключить статик лайт. |
Не менее просто выключается и секторсвет, я делал даже под оригинал имитацию загорающегося света из открывающегося проёма (т.е. пока он закрыт, света нет, когда открывается, оттуда, в тёмное до этого помещение, начинает бить свет, такое можно осуществить и без вуду, а в гоззо и подавно можно). |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 02.06.07 13:09:25 |
|
|
Eternal : | например карта ещё только начинается, а вад весит уже 7 мб, чёрт знает что... |
видимо, ты не экономишь на текстурах... Я стараюсь 10 раз подумать, прежде чем что-то в вад пихать... Все-равно обнаруживается, что какие-то текстуры лишние (в том смысле, что без них прекрасно можно обойтись, пихать их специально ни к чему).
Сектор-свет конечно несложен, за исключением того, что он связан с геометрией карты, а это не всегда удобно. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 02.06.07 13:14:47 |
|
|
Eternal : | даже самые огромные уровни могут весить не более 2 мб (без сжатия и с объединёнными секторами) |
Это заблуждение. Первая карта в HF весит 5 метров (стоит вспомнить, что недавно за счет оптимизации с нее было списано еще 2,4), второая - 7,5. Полагаю, что истинная граница с учетом нынешних ограничений на ресурсы карты находится в районе 8-9. |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 02.06.07 13:21:18 |
|
|
Shadowman : | видимо, ты не экономишь на текстурах... |
Ага . В очередной работе вообще не стал заморачиваться, просто загрузил весь готикс, отличный пак кстати говоря. но вес не от этого, в основном от музыки.
Shadowman : | за исключением того, что он связан с геометрией карты, а это не всегда удобно. |
А что с геометрией? Если ты имеешь ввиду наклонности, то там можно и не трогать, оставить шмотки, а если позволяет место извратиться, то почему нет,
ведь будет гораздо лучше смотреться. Точно точно... |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dieman = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 06.10.07 22:59:59 |
|
|
Мда должен сказать, что это будет что-то интересное... причём очень! (Вот только бы ещё русско-язычную версию, что б поинтересней было... ) |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 07.10.07 14:31:47 |
|
|
Dieman : | Вот только бы ещё русско-язычную версию, что б поинтересней было... ) |
Ну дык разговорчики там на русском и так (у тех, кто говорить умеет), всякие "не поддается" и "нужен ключ", "лови его" и т.п.
Хотя текст англ, но текста немного (и много не планируется, не хочу превращать экшен в рпг).
PS. ПЕрезалил версию по просьбе трудящихся. Изменений никаких там нет, просто на более надежный хостинг положил.
http://files.filefront.com/Inquisitor+27+09+07r...16;/fileinfo.html |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 07.10.07 22:11:24 |
|
|
Я даже знаю откуда большинство фраз взято =D
Quake1 Russian Edition |
|
|
| |