Автор |
Сообщение |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 26.06.07 11:05:21 |
|
|
| ГлБум, можешь быть уверен, он не проверял. | Ну почему же. I did 98% of my testing with ZDoom, so that is what I recommend, but have verified it also runs with PrBoom 2.4.8.1. Хотя наверное все таки в софте. |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 26.06.07 12:05:43 |
|
|
Прикольно что на здум форумах (и на вадинпрогресс судя по всему тоже) при анонсе какого-либо вада от даже мало-мальски амбициозного маппера тут же следует 100 страниц wow'ов, cool'ов и brilliant'ов. При анонсе этих же вадов на думворлде мнения делятся в лучшем (для автора) случае 50% на 50%. Посмотрим что будет с Лютцем. По идее не должно быть к нему такой лютой ненависти на почве расовой принадлежности как к Торментору. |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 26.06.07 12:20:17 |
|
|
entryway : | при анонсе какого-либо вада от даже мало-мальски амбициозного маппера тут же следует 100 страниц wow'ов, cool'ов и brilliant'ов. |
Можно подумать, что у нас по-другому Откуда воспевалы берутся - загадка природы, но они есть везде и всегда.
EDIT: что-то мы намусорили. Почистил тему. |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 06.07.07 13:22:46 |
|
|
| В том же Requiem map13 есть глюки, причем только в opengl в любом порте, кроме гздума, т.к. только гздум умеет очень хорошо эмулировать софт. трики. | Переборы заметил иногда у Графа случаются.
http://prboom-plus.sourceforge.net/DOOM0001.png
Это, если кто не понял, телепортеры (с отсутствующими текстурами на внутренней стороне ободка) на MAP29 @ DOOM2.WAD. |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 06.11.07 22:11:26 |
|
|
Mikle : | Недавно на болванке нашел интересный мегавад, который считал потерянным |
Знаю этот вад, отличная вещь .
И это знаю очень хорошо. Я ж это всё коллекционирую, вадов уже наверно тыщи полторы разных, а может и больше, не считал. Какое-то время помнил вообще всё, стоило только начать играть, сразу уровень вспоминался, потом начал забывать, иногда уже пройденное переигрываешь как новое. Но особые перлы никогда не забудутся. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil Marine
| 20 |
|
Отправлено: 06.11.07 23:39:01 |
|
|
Eternal
Eternal : | Но особые перлы никогда не забудутся. |
Щас делаю 2 уровень. Думаю он запомнится количетвом загрузок, т.к. даже я не могу его пока пройти. но ничего, скилл растёт, рано или поздно...
Классические вады мне не очень нравятся - в них есть какое-то однообразие. каждый вад напоминает тебе о другом, который ты прошел много лет назад.
А вообще в думе как-то не принято делать карты с претензией на реалистичность. Может, потому, что эту самую реалистичность в рамках формата DooM сделать практически невозможно?
Что-то я темы смешал... Ну ничего, думаю. |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 07.11.07 00:19:44 |
|
|
Nil : | Думаю он запомнится количетвом загрузок, т.к. даже я не могу его пока пройти. но ничего, скилл растёт, рано или поздно... |
Это не лучший путь. Знаю, сам страдал подобным вначале, но теперь уже позади... Не стоит делать уровни, которые, чтобы пройти, надо перезагрузиться раз 50 |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil Marine
| 20 |
|
Отправлено: 07.11.07 00:25:45 |
|
|
Shadowman, я догадываюсь, но это такой вад. Половина в классическом стиле, треть в непонятном, а оставшееся - полный бред, малоиграбельный. Но без него никуда, потому что он и есть идея вада. Я пока занимаюсь улучшением, упрошением, а то действительно, сложновато как-то. Правда, я автосейв приделал, чтоб не весь уровень в случае чего переигрывать пришлось.
Кстати, кто ещё делает Вады, которые самим кажутся странными, запутанными и предназначеныыми не для прохождения? я бы поиграл. |
|
|
| |