Автор |
Сообщение |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 05.02.08 14:14:39 |
|
|
Nil
Ого, Nill нынче суров что-то...
Nil : | С оформлением хуже - ад... да не ад это, детская комната какая-то, |
Сделать ад из красных кирпичей и мраморных стен легко... Гораздо сложнее, зато и оригинальнее соорудить ад из "неадских" текстур... |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 05.02.08 14:15:49 |
|
|
Shadowman : | Ого, Nill нынче суров что-то... |
Это у него от нелюбви к первому думу
Долго не мог понять, почему небо на мап03 отдает непонятной (но очень прикольной) синевой. Ввел только что idbeholdl, а там тупо синяя текстура на потолку и стены черные вокруг! Очень интересно переиграно с яркостью короче. Как с островками в лаве так и с загадочным небом. |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 05.02.08 15:38:03 |
|
|
Hitherto : | Очень хочу глянуть скрин на шейдерном гл с точки старта. |
Кстати, кто-то видел мап03 на софте? Вообще выглядит не так. Черный вместо красного. |
|
|
| |
Hitherto = Corporal =
| 155 |
|
Отправлено: 05.02.08 16:11:34 |
|
|
| В софт режиме лава не выглядит красной, как в гл, что нравится мне больше:
http://e1m2.net/hth/smh03.jpg
Интересно, как оно смотрится в гл с шейдерами. |
|
|
|
| |
Memfis - Lance Corporal -
| 199 |
|
Отправлено: 05.02.08 16:12:42 |
|
|
Я мап03 на софте и играл, а что, на opengl по другому?Надо глянуть
Hitherto : | в перводеме тяжело заметить зеленый шарик. без него - мучительная смерть на 99% в последней версии карты. |
Я вроде легко их перебил, шарик сразу нашёл - и вперёд. |
|
|
| |
Dragon Hunter = UAC Gunner =
| 98 |
|
Отправлено: 05.02.08 23:13:41 |
|
|
Hitherto : | по-честному уже с точки старта, в дальнейшем плохое впечатление только усилилось - кривая геометрия, хомы и глючные текстуры в софте. |
так вот в чем дело -то, оказывается играю я в режиме OpenGl, поэтому то что должно глючить в софте, в гл отображается без всяких глюков. я сам поиграл из любопытства и оказалось , что на 24 мапе и вправда "окошки" глюченые получились.. интересно изза чего такие различия.. я то думал ГЗдоом так ГЗдоом, ничего особенного.
Nil : | геймплей стандартный, была бы оценка 6-7, если бы не фатальные глюки в 1 версии, которые я не могу просто так простить. |
entryway : | Поставь себя на место автора. 4-5 часов напряженной работы и 2 балла вместо 7 из-за забытого тага, который к тому же был очень быстро пофикшен. |
судя по всему Нил играл в режиме Software, там больше глюков на той мапе... |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 05.02.08 23:23:38 |
|
|
Dragon Hunter : | судя по всему Нил играл в режиме Software, там больше глюков на той мапе... |
дело не в том кто в каком режиме играет, есть doom(2).exe который является своего рода глюкофильтром. если знаешь как правильно класть текстуры чтобы они не глючили в оригинале, то ни в одном порте ни в софте, ни в огл, глюков не будет никогда. вывод: глючащие текстуры = недочёт маппера. и не надо рассказывать про гозу и прочие оглпорты, не по нему равняться надо. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 06.02.08 00:17:16 |
|
|
Кстати в Гоззе МАР03 выглядит очень здоровски с включиным лайтингом для предметов, жёлтые черепки над лавой особенно. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |