Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
SpiderLand3D - закос под мясной шутер
   Список разделов - Болталка - SpiderLand3D - закос под мясной шутер
Автор Сообщение
Mayhemer
Marine
Next rank: () after 27 messages
13

Сообщение Отправлено: 05.02.08 15:31:42

Слушай у меня к тебе вопрос - ты где - нить выкладовл? (тока чесна!) Exclamation
ZimM
Marine
Next rank: () after 18 messages
22

Сообщение Отправлено: 05.02.08 16:12:33

До этого - нет... Не считая подобия сайта и форума, участники которого сильно помогли...
Krik [iddqd] :
В смысле лог?

Файл log.txt в папке с игрой.
КАНАВОПЫТ
- Sergeant Major -
Next rank: () after 8 messages
612

Сообщение Отправлено: 05.02.08 20:25:41

Mayhemer :
А ты юзал это ? http://mirgames.ru/userprojects/xproger/xtropper.html</td>

Вообщем такое ощущение что ктото чтото у когото скомуниздил
1 1 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 05.02.08 21:01:54

http://2dgames.ru/index.php?go=News&in=view&id=15
1 2 2
Krik [iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
523

Сообщение Отправлено: 05.02.08 21:58:48

------0] "eXgine 0.72" log start
[-----28] Input : Keyboard ready
[------7] Input : Mouse ready
[00:52:08] Game : SpiderLand 3D 0.37b starting...
[00:52:08] Game : Reading command line parameters
[00:52:08] Game : Loading config file: 'config.cfg' ...success
[00:52:08] Game : Main config loaded
[00:52:08] Window : Create main window
[00:52:08] OpenGL : init graphics core
[00:52:08] OpenGL : GL_VENDOR : NVIDIA Corporation
[00:52:08] OpenGL : GL_RENDERER : GeForce 8800 GT/PCI/SSE2
[00:52:08] OpenGL : GL_VERSION : 2.1.2
[00:52:08] OpenGL : MAX_TEX_UNITS : 4
[00:52:08] OpenGL : MAX_TEX_SIZE : 8192
[00:52:08] OpenGL : MAX_ANISOTROPY : 16
[00:52:08] OpenGL : USE_AA_SAMPLES : 0
[00:52:08] OpenGL : Reading extensions
[00:52:08] OpenGL : - WGL_EXT_swap_control : Ok
[00:52:08] OpenGL : - GL_ARB_multitexture : Ok
[00:52:08] OpenGL : - GL_EXT_framebuffer_object : Ok
[00:52:08] OpenGL : - GL_ARB_shading_language : Ok
[00:52:08] OpenGL : - GL_ARB_vertex_buffer_object : Ok
[00:52:08] Texture : Create #2 *Font_FixedSys_0*
[00:52:08] Sound : DirectSound Initialized
[00:52:08] Window : 1024x768x32x70
[00:52:08] Texture : Loaded #3 data\images\fonts\courier.tga
[00:52:08] Game : Generated font display lists: 257
[00:52:08] Texture : Loaded #4 data\images\menu\new_logosmall.jpg
[00:52:08] Texture : Loaded #5 data\images\menu\barblood.tga
[00:52:08] Sound : Loaded "data\sounds\spider\attack.wav"
[00:52:08] Sound : Loaded "data\sounds\spider\attack2.wav"
[00:52:08] Sound : Loaded "data\sounds\spider\die.wav"
[00:52:08] Sound : Loaded "data\sounds\spider\die2.wav"
[00:52:08] Sound : Loaded "data\sounds\misc\hit1.wav"
[00:52:08] Sound : Loaded "data\sounds\misc\hit2.wav"
[00:52:08] Sound : Loaded "data\sounds\misc\hit3.wav"
[00:52:08] Sound : Loaded "data\sounds\misc\hit4.wav"
[00:52:08] Sound : Loaded "data\sounds\misc\hit5.wav"
[00:52:08] Sound : Loaded "data\sounds\misc\hit6.wav"
[00:52:08] Sound : Loaded "data\sounds\\weapons\minigun\start.wav"
[00:52:08] Sound : Loaded "data\sounds\misc\levelup.wav"
[00:52:08] Sound : Loaded "data\sounds\\weapons\minigun\stop.wav"
[00:52:08] Sound : Loaded "data\sounds\weapons\minigun\fire_s.wav"
[00:52:08] Sound : Loaded "data\sounds\\weapons\minigun\reload.wav"
[00:52:08] Sound : Loaded "data\sounds\footsteps\dirt1.wav"
[00:52:08] Sound : Loaded "data\sounds\footsteps\dirt2.wav"
[00:52:08] Sound : Loaded "data\sounds\misc\die.wav"
[00:52:08] Sound : Loaded "data\sounds\misc\ric1.wav"
[00:52:08] Sound : Loaded "data\sounds\misc\ric2.wav"
[00:52:08] Sound : Loaded "data\sounds\misc\ric3.wav"
[00:52:08] Sound : Loaded "data\sounds\misc\BonusReceive.wav"
[00:52:08] Sound : Loaded "data\sounds\misc\shockwave.wav"
[00:52:08] Sound : Loaded "data\sounds\zenit\fire.wav"
[00:52:08] Sound : Loaded "data\sounds\zenit\aim.wav"
[00:52:08] Game : BASS: Initializing Bass.dll
[00:52:08] Engine : Main Loop start
[00:52:08] Texture : Create #6 *BloomTex_tex*
[00:52:08] Game : Loading menu
[00:52:08] Texture : Loaded #7 data\images\menu\blur.jpg
[00:52:09] Texture : Loaded #8 data\images\menu\new_logo2.tga
[00:52:09] Texture : Loaded #9 data\images\menu\cursor.tga
[00:52:09] Texture : Loaded #10 data\images\hud_credits.tga
[00:52:09] Texture : Loaded #11 data\images\menu\proudly.tga
[00:52:09] Texture : Loaded #12 data\images\menu\zimm_software.tga
[00:52:09] Texture : Error Loading "data\images\menu\special_edition.tga"
[00:52:09] Texture : Loaded #13 data\images\menu\gameby.tga
[00:52:09] Texture : Loaded #14 data\images\menu\credit.tga
[00:52:09] Game : Initializing particle system
[00:52:09] Texture : Loaded #15 data\textures\smoke.tga
[00:52:09] Texture : Loaded #16 data\textures\ricochet.tga
[00:52:09] Texture : Loaded #17 data\textures\blood.tga
[00:52:09] Texture : Loaded #18 data\textures\bolt.tga
[00:52:09] Texture : Loaded #19 data\textures\light.tga
[00:52:09] Game : Initializing scripted particles
[00:52:09] Game : Loading scripted particle: 'data\scripts\smoke.pts'
[00:52:09] Game : Loading .ini file: 'data\scripts\smoke.pts' ...success
[00:52:09] Window : 1024x768x32x60
[00:52:24] Window : 1024x768x32x70
2
ZimM
Marine
Next rank: () after 18 messages
22

Сообщение Отправлено: 05.02.08 22:15:44

Mayhemer
Никто ни у кого не комуниздил ) Все согласовано с автором XTropper, он сам сказал, что изменений так много, что эта игра уже честно моя) Переписывалось практически всё, в итоге от оригинала там осталось процентов 5-10% кода, не больше, ну и модельки Smile
Krik [iddqd]
Странно, должно вроде работать...
З.Ы. По игре кто-то выскажется?
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 05.02.08 22:34:58

Сюжет на сайте забавный Smile, земле как не крути все одно капэц, доисследовались.
По остальному надо до-ko4at', поглядим.
1 2 2
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Болталка - SpiderLand3D - закос под мясной шутер

© phpbb.com