Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Speedmapping contest - HELL- результаты
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Speedmapping contest - HELL- результаты
Автор Сообщение
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 05.02.08 14:14:39

Nil
Ого, Nill нынче суров что-то... Smile
Nil :
С оформлением хуже - ад... да не ад это, детская комната какая-то,

Сделать ад из красных кирпичей и мраморных стен легко... Гораздо сложнее, зато и оригинальнее соорудить ад из "неадских" текстур...
5 1 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 05.02.08 14:15:49

Shadowman :
Ого, Nill нынче суров что-то...

Это у него от нелюбви к первому думу Smile

Долго не мог понять, почему небо на мап03 отдает непонятной (но очень прикольной) синевой. Ввел только что idbeholdl, а там тупо синяя текстура на потолку и стены черные вокруг! Очень интересно переиграно с яркостью короче. Как с островками в лаве так и с загадочным небом.
3
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 05.02.08 15:38:03

Hitherto :
Очень хочу глянуть скрин на шейдерном гл с точки старта.

Кстати, кто-то видел мап03 на софте? Вообще выглядит не так. Черный вместо красного.
3
Hitherto
= Corporal =
Next rank: () after 15 messages
155

Сообщение Отправлено: 05.02.08 16:11:34


В софт режиме лава не выглядит красной, как в гл, что нравится мне больше:
http://e1m2.net/hth/smh03.jpg
Интересно, как оно смотрится в гл с шейдерами.
1
Memfis
- Lance Corporal -
Next rank: () after 11 messages
199

Сообщение Отправлено: 05.02.08 16:12:42

Я мап03 на софте и играл, а что, на opengl по другому?Надо глянуть Smile
Hitherto :
в перводеме тяжело заметить зеленый шарик. без него - мучительная смерть на 99% в последней версии карты.

Я вроде легко их перебил, шарик сразу нашёл - и вперёд.
1 1
Dragon Hunter
= UAC Gunner =
Next rank: () after 12 messages
98

Сообщение Отправлено: 05.02.08 23:13:41

Hitherto :
по-честному уже с точки старта, в дальнейшем плохое впечатление только усилилось - кривая геометрия, хомы и глючные текстуры в софте.

так вот в чем дело -то, оказывается играю я в режиме OpenGl, поэтому то что должно глючить в софте, в гл отображается без всяких глюков. я сам поиграл из любопытства и оказалось , что на 24 мапе и вправда "окошки" глюченые получились.. интересно изза чего такие различия.. я то думал ГЗдоом так ГЗдоом, ничего особенного.
Nil :
геймплей стандартный, была бы оценка 6-7, если бы не фатальные глюки в 1 версии, которые я не могу просто так простить.

entryway :
Поставь себя на место автора. 4-5 часов напряженной работы и 2 балла вместо 7 из-за забытого тага, который к тому же был очень быстро пофикшен.

судя по всему Нил играл в режиме Software, там больше глюков на той мапе...
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 05.02.08 23:23:38

Dragon Hunter :
судя по всему Нил играл в режиме Software, там больше глюков на той мапе...

дело не в том кто в каком режиме играет, есть doom(2).exe который является своего рода глюкофильтром. если знаешь как правильно класть текстуры чтобы они не глючили в оригинале, то ни в одном порте ни в софте, ни в огл, глюков не будет никогда. вывод: глючащие текстуры = недочёт маппера. и не надо рассказывать про гозу и прочие оглпорты, не по нему равняться надо.
1 2 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 06.02.08 00:17:16

Кстати в Гоззе МАР03 выглядит очень здоровски с включиным лайтингом для предметов, жёлтые черепки над лавой особенно. Smile
1 2 2
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Speedmapping contest - HELL- результаты

© phpbb.com