Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
3D модели VS спрайты... Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Doom и его Порты - 3D модели VS спрайты...

3D модели или спрайты
Спрайты
65%
 65%  [ 62 ]
3Д модели
34%
 34%  [ 32 ]
Проголосовало : 35
Всего проголосовало :94
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 16.02.07 23:46:56

ZeroWing :
А кстати, знает ли кто-нибудь (тут я могу и ошибаться), что первая видеокарта фирмы nVidia была рассчитана именно на воксельные движки?


Нет.. а что, правда? Shocked

ZeroWing :
Ты их бочку видел? Почти такая же как твоя, но без эмблемы на боку и с плещущейся жидкостью внутри. Если ты собираешься делать то же самое (жидкость) на своей бочке, то чем тебе то не нравится?


видел.. нет, не собираюсь.. это закрытая бочка, я ее скорее всего в квейкед дименшн впихну..

А под думовскую я скорее всего уже сегодня сделаю.. и ессно скрены выложу Smile
часа через 2 мона будет заценять! Smile

А еще у моих моделей последнего поколения (то есть лоу поли, с лоу-рес скинами, но как вы уже оценили, довольно пристойного качества) есть одно жестокое преимущество перед Ждумовскими.. мои весят с гулькин хрен Mad
1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 16.02.07 23:50:51

/часа через 2/
два часа на бочку?
Grue13
= Sergeant Major =
Next rank: () after 25 messages
665

Сообщение Отправлено: 16.02.07 23:58:53

Да, я ошибся. У первой видеокарты nVidida - NV1 - были не воксели, но и не полигоны, а Quadratic Texture Maps (кривые поверхности третьего порядка).

Рус.: http://www.3dnews.ru/video/nvidia-nv1/
Анг.: http://en.wikipedia.org/wiki/NV1
2 4 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 17.02.07 00:00:48

нет, но я ведь не только бочкой заниматься эти 2 часа буду! Я еще посижу ща в инете, а потом полезу в модел эдитор! Ждать будеш?
1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 17.02.07 00:02:07

Хех...Если получица
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 17.02.07 00:15:11

Ты во мне усомнился? Laughing
1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 17.02.07 00:29:59

В себе...я банально захочу спать...
Вообще , я во всех сомнимаюсь...И мало кому доверяю...


И кстати сказать , за мной следят со спутника...Г ыгы Mad
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 17.02.07 00:36:33

ну завтра увидиш.. я может еще и деревянную аля херетик сделаю Smile
И просьба - подскажи наконец, какого бы мне персонажа из блуд сделать? Мона монстра.. но не босса.
1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 17.02.07 18:24:43

Ты блад пока не трогай , сосредоточся на Дум модельках...Займись зомбями...
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 18.02.07 01:07:39

Я попробую... хотя вдохновения под дум-зомбей у меня нету пока..
У меня на тему своего мода башка побаливает больше.. но я займусь!
1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 27.11.07 11:42:20

На работе заработало, странно.
3
DoomExpert
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 19.02.08 17:12:22

Воксель -- это не "ущербный недоделанный полигональник", это совершенно самостоятельная технология. Более того, полигональные движки часто заимствуют какие-то элементы воксельных, которые покрывают то, что чистый полигональник не позволяет. Пример такого "заимствования" -- бамп-маппинг.
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 19.02.08 17:58:38

Воксель в том виде в котором он представляется в думе и был в дюке - это именно ущербная технология. Какой смысл?
3
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 19.02.08 19:22:23

entryway
Очень похоже на оригинальные спрайиы и в то же время обьемные, народ вон сидит делает их, получается неплохо.

Где-то я тут в темах по Вокмелям скрины клал и ссылка на сайт есть.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 19.02.08 19:37:41

3EPHOEd :
Очень похоже на оригинальные спрайиы и в то же время обьемные, народ вон сидит делает их, получается неплохо.

Что значит "очень похоже на оригинальные спрайты и в то же время объемные"? Тоже самое один в один делается моделью. Конвертер даже есть готовый вроде. То что к думу мало нормальных моделей и терпеть можно только всякие ящички и коробочки виноваты не модели как технология, а моделлеры. Что, по твоему такое не делается моделью? http://www.teamhellspawn.com/vox_supershotgun.gif Или такое? http://www.teamhellspawn.com/vox_ammo.gif Да час-полтора думаю на обе модели. Если руки не кривые. Причем идентично. Плюс не придется костылять в опен гл.
3
Mayhemer
Marine
Next rank: () after 27 messages
13

Сообщение Отправлено: 19.02.08 19:47:29

В Blood 1 были воксельные модели.
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 19.02.08 19:54:28

Mayhemer :
В Blood 1 были воксельные модели.

Кен Сильверман просто тормозил. У Кармака в то время на руках был рабочий полностью трехмерный рендер ку1, а Кен по сей день воксели переписывает. Я не говорю про технологию как таковую - кое где она используется. Я про то, что чем поддерживать это в думе, то проще сразу заюзать вавум - вроде он умеет модели в софте. Непонятно что так нравится в тех 10 воксельных моделях с сайта, половина из которых к тому же прямоугольные ящики. Объясните.
3
Nil
Marine
Next rank: () after 20 messages
20

Сообщение Отправлено: 19.02.08 20:44:57

entryway, те, что там действительно плохие. просто воксели позволяют добится большего, чем модели, вот и всё. Да, это сложнее. они не поддерживаются. но ведь чуть поработать, и будут модели врагов, в которых остаются дыры от выстрелов, реалистичные джибзы. Для статичных объектов лучше полигональные объекты, конечно. Но если бы был нормальный воксельный движок, я бы в нём делал.
2
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 19.02.08 20:50:56

Nil :
entryway, те, что там действительно плохие. просто воксели позволяют добится большего, чем модели, вот и всё. Да, это сложнее. они не поддерживаются.

то есть типа все дураки?

Nil :
Для статичных объектов лучше полигональные объекты, конечно.

хотел бы я посмотреть на воксели в динамике. на воксельного ходящего импа например Smile
3
Nil
Marine
Next rank: () after 20 messages
20

Сообщение Отправлено: 19.02.08 21:19:17

entryway, создай технологию, позволяющую натянуть воксели на скелет. пока такого нет, но ты всё же не имеешь права говорить, что это будет плохо выглядить.
Да, современный уровень этой технологии выглядит не очень. Но ведь все только критикуют и никто не делает так, чтобы красиво было. Я за воксели Smile
Если ты это предложишь сделать мне, то я откажусь - опыта на такое у меня маловато.
2
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 19.02.08 21:55:32

entryway :
Непонятно что так нравится в тех 10 воксельных моделях с сайта,

Вот видешь, Полигонами не сделали а эти воксельные ну прям как спрайт но можно вертеть по всякому, фик с ними с "коробками" тут проблем нет.


половина из которых к тому же прямоугольные ящики. Объясните.

Зато другая половина как, оружия ключи и т.д.

Чисто вот по мне, визуально нравятся, похожи, причём очень, сделают такие же полигонами замечательно тоже будут мне нравится. Smile
Но...
Не сделали.

И еще сделать воксельную модельку мне проще чем полигональную, как то не то прозще не-то у меня такие мозги кубические. Embarassed
Куб2 движок, форматом карт мне воксели эти напоминает.

entryway :
хотел бы я посмотреть на воксели в динамике. на воксельного ходящего импа например

У Кена же Сильвермана на сайте в разделе вокселей давно еще некий пример движка видал, там воксельная баба ходит и вроде ничего так, забавно.
Кстати в той демке реально всё разнести можно как в РэдФакшене. Smile
1 2 2
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 20.02.08 00:34:20

Nil :
создай технологию, позволяющую натянуть воксели на скелет.

если уже есть скелет, то накой ему сдались воксели? скелет с нормальной анимацией это токо пол дела, обшкурить нормально это уже сложнее, как по мне.
а воксели они ведь не оттуда растут, и не туда. это просто другая технология, в чём-то вобщем неплохая. но модели (нормальные и не кривые) всё равно были бы лучше, только они пока так и остаются где-то в фантазиях. тут так, если моделер талантливый, то его больше чем на двух зверей не хватает, типа как в для ждума кибер неофициальный, неплохая моделька, шкурка вообще тянет на шедевр, анимация не очень, но есть ощущение живости объекта по крайней мере, а не коробки из под холодильника на ножках, вот такого же типа анимацию + качественные шкурки для всех остальных, было бы неплохо уже.
PS
может кто перепишет все эти деды его под дефс для гозы? глянуть хочется как он там будет себя вести.
1 2 1
DoomExpert
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 20.02.08 01:32:09

Разница в том, что воксель -- это графика id Software, которой придан объём. А с некоторых проекций она совпадает с оригиналом вообще пиксел-в-пиксел. А модели напоминают попытку вылепить по Моне Лизе скульптуру. Да, она объемная, но не обладает тремя качествами оригинала: сходством, красотой и принадлежностью Автору. И, сколько не старайся, это ПРИНЦИПИАЛЬНО непреодолимый барьер. Они ВСЕГДА будут производить другое визуальное впечатление, и следовательно, НЕ ЯВЛЯТЬСЯ Doom вообще, а являться народным-творчеством-на-тему-Doom. Воксели -- единственный выход, сочетающий объемность и оригинальность.
Плавность движения на вокселях, в отличие от моделей, делается довольно туго, динамическим морфингом, но и это решаемая задача. Во вторую очередь, конечно.
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 20.02.08 01:59:16

DoomExpert :
сходством, красотой и принадлежностью Автору

из тех что встречались по сей день да. но может обобщать не стоит? если это модель, это ещё не значит, что сходства с оригиналом добиться невозможно.
если возможно с фотографической точностью воспроизвести модель реальную и заставить ей правильно ходить.
1 2 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 20.02.08 02:48:42

Eternal
Было бы кому этим заниматься, не в первый раз уже тема подымается.
Возможно всё.

Я совсем не за модели и не особо за воксели, проблема изготовления ближе к Великому и Первородному не тем не другим не снимается.
Но пока оконечные варианты с вокселями мне больше нравятся чем полигонные.
1 2 2
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 20.02.08 02:55:05

3EPHOEd :
Но пока оконечные варианты с вокселями мне больше нравятся чем полигонные.

С этим тоже согласен полностью. Оно как-то думистей пока что, чем существующие модели.
1 2 1
Страница 5 из 5 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Doom и его Порты - 3D модели VS спрайты...

© phpbb.com