| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		BETEPAH[iddqd] = Sergeant =
   |  | 403 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.12.06 19:25:38 | 
				 |  
			
  |  
			У меня пару вопросов:
 
1. Можно ли выставить фаст монстер. Если да, то где.
 
2. А как сделать чтоб трупы по дольше оставались   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.12.06 22:37:01 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | BETEPAH[iddqd] : | 	 		  | 2. А как сделать чтоб трупы по дольше оставались | 	  
 
В ланчере выставляется цифирь от 0 до 9 (если не ошибаюсь), так вот ставь 0,
 
и трупы будут всегда и везде. А насчёт фаст, не знаю, я не пробовал их там включать... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		BETEPAH[iddqd] = Sergeant =
   |  | 403 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.12.06 01:42:54 | 
				 |  
			
  |  
			Deadall
 
Жалко, но и на том спасибо    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Evil Recruit
   |  | 5 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.12.06 10:14:28 | 
				 |  
			
  |  
			| А вообще много народу имеет у себя в колекции Ризен. И юзают его с моделями и Хи-Рес текстурами или как? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.12.06 11:06:46 | 
				 |  
			
  |  
			Evil
 
 	   |  	 		  | И юзают его с моделями и Хи-Рес текстурами или как? | 	  
 
А как бох на душу положит.
 
 
В обычный Дум, Дум2, ТНТ, Плутония и классические Вады, с ТРИдой и эффектами мне лично под Дум Ремейком (aka jDoom) приятней и красивше играть там есть несколько вещей которых в Райсене3Д нет (Рефлекшены, Затенение).
 
 
Карты Ситтерза имеют свои текстурки и моделки, там самодостаточно без лишнего хлама.
 
Прочее особого интереса не представляет, т.к. модельки и текстурки можно все из того-же ремейка понаковырять и вставить в Райсен, не качаю.
 
 
Каких то интересных карт кроме опять же Ситтеровских не встречал.
 
 
Геморен он в Моддинге. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		VovanDoomerMan - Corporal -
   |  | 119 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.12.06 13:51:10 | 
				 |  
			
  |  
			BETEPAH[iddqd]
 
Короче я давно прописал на авось "Fast_monsters 1" - хотя и пишет что команды нет...вроде запахало...На Ultra Violence.
 
На кошмаре там по любому фас стоит всегда...
 
Вот Переустановливал Risen... ничё...нормально...стоит  fast monsters...Вообще чушь как я то с фастом Райсен...
 
Но ща у меня слава богу пашет.
 
   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Luke Recruit
   |  | 1 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.01.07 13:52:00 | 
				 |  
			
  |  
			| Ребята, а не у кого не виснет комп, когда Risen3D запускаешь? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		VovanDoomerMan - Corporal -
   |  | 119 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.01.07 15:35:07 | 
				 |  
			
  |  
			Luke
 
У меня вис.
 
Потом переустановил...
 
Вроде помогло |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Nealus - Corporal -
   |  | 111 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.02.07 16:44:55 | 
				 |  
			
  |  
			| Рисен 3д иногда подтормаживать начинает. С чего - не понятно. А так - хороший порт. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eddies459 = Master Corporal =
   |  | 298 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.02.07 20:34:14 | 
				 |  
			
  |  
			Я обычно в Risen3D и играю, если с 3D моделями и т.д. хочу, JDoom что то долго грузит мапы и иногда притормаживает... А вообще GZDoom forever!   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		VovanDoomerMan - Corporal -
   |  | 119 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.02.07 19:58:17 | 
				 |  
			
  |  
			Nealus
 
Это в пределах нормы...я меня тоже подтормаживает   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		VovanDoomerMan - Corporal -
   |  | 119 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.05.07 17:04:17 | 
				 |  
			
  |  
			А где-нибудь можно достать новые модели оружия например? А то меня бесит дробовик в risen3D, может быть есть другой(стандартные модели не в счёт   )? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Caleb = Sergeant =
   |  | 397 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.05.07 17:17:57 | 
				 |  
			
  |  
			VovanDoomerMan
 
Здесь был?
 
p.s. Кстати, Risen - мой любимый порт. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		VovanDoomerMan - Corporal -
   |  | 119 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.05.07 17:45:40 | 
				 |  
			
  |  
			Caleb[iddqd]
 
Нет, не был. Спасибо. Вот только знать бы, какие там пакеты с альтернативным оружием. http://r3d.doomwadstation.com/ -  Alternative Model Packs ?  Abbspack V4  hud weapons   ?
 
 
Есть такая тема в risen3D - звук тянет и превращается в "матрицу" на небольшой промежуток времени в некоторых местах. Может есть програмулина которая это лечит? 
 
Я то не жалуюсь, терпимо, но всё же лучше без этого эффекта "slo-mo"(или как там?)    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.10.07 23:33:58 | 
				 |  
			
  |  
			Увы, райзен не поддерживает некоторые фишки глбума   
 
Вот два скрина
 
 
 
Это вид в глбум+ 
 
Как видим, показывается вид сквозь сектор (которого пол = потолку, при открытии быстро опускается вниз)
 
А вот это вид в райзен3д
 
 
 
никакого просвета, к сожалению   
 
Триковый способ не хотелось бы применять (монстры не проходят). Сделать что ли обычную турбо-дверь вверх... все равно там не заметно, как она открывается. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.10.07 23:53:53 | 
				 |  
			
  |  
			а в софте как?
 
равняться жэелательно на софт бума |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
   |   |  | 921 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.10.07 00:13:28 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | Вот два скрина | 	  
 
Офигеть! Вот бы целый состав с монстрами, да еще в тоннеле с мигающими лампочками и на большой скорости!    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.10.07 00:14:13 | 
				 |  
			
  |  
			entryway
 
Эээ... я уже переделал    снес напрочь и поставил обычные ТНТ-шные, так что заново надо (а заново лень).
 
Вобщем там  было первоначалоьно сделано как раздвижные двери Этернала (в начале вада а-ля Вульф , только ловер текстура не обычная, а с прозрачной областью (ну это на скрине видно).
 
(Сегодня весь вечер убил на то, чтобы создать 1 вагон поезда и попытаться найти для него норм. открытие дверей  
 
 
 	  | MAZter[iddqd] : | 	 		  | Офигеть! Вот бы целый состав с монстрами, да еще в тоннеле с мигающими лампочками и на большой скорости!  | 	  
 
 
Насчет мигающих лампочек - это технически реализуемо (я уже сделал, только в тоннеле без поезда). Можно и в поезде (хотя это повтор будет... посмотрим).
 
А насчет большой скорости - вряд ли, скроллинг текстуры на стенке в буме стандартный, неспешный - а значит и скорость будет казаться невысокая. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
   |   |  | 921 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.10.07 00:28:40 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | Насчет мигающих лампочек - это технически реализуемо | 	  
 
Я имел ввиду - чтобы лампочки "проезжали" вокруг поезда. К примеру когда игрок оказывается в третьем вагоне - свет в составе гаснет и монстры лишь изредка освещаются лампочками снаружи поезда,  когда он их проезжает.
 
 
Если в буме не получится - то для GZDoom хотя бы... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.10.07 00:46:10 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | MAZter[iddqd] : | 	 		  | Если в буме не получится - то для GZDoom хотя бы... | 	  
 
Почему не получится? Фазовый свет бегающий - он самый и есть в этом случае    Там Этернал демонстрировал уровень с ним в Маппинге.
 
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=876
 
А теперь представь, что в тот туннель забросили поезд, и как свет будет по нему бегать  
 
Осталось только подобрать скорость пробега света под скорость прокрутки текстуры на стене (для имитации езды) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Y-Dr. Now = Lance Corporal =
   |  | 230 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.10.07 08:59:52 | 
				 |  
			
  |  
			| Вообще круто удалось использовать мою текстурку. Красота. Прям  как настоящий. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.10.07 10:34:33 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | скроллинг текстуры на стенке в буме стандартный, неспешный | 	  
 
скорость и направление скролинга текстуры может быть любое
 
255й акшон |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.10.07 12:46:24 | 
				 |  
			
  |  
			Y-Dr. Now
 
Да, спасибо за текстуру. Я тебя в кредитах упомяну   
 
entryway
 
Любой говоришь... 255 экшен значится как Scroll walls using sidedef offsets. Может пояснишь, где там у него задается скорость и направление движения, а то я что-то не врубаюсь? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.10.07 12:53:08 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
Проще показать, чем объяснить, хотя ещё проще взять boomedit и посмотреть там. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.10.07 13:23:35 | 
				 |  
			
  |  
			http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=9461
 
 
оффсеты икс и игрек у текстуры - это и есть скорость скролинга в единицах за тик по икс и игрек соответственно. смотри только чтобы длинна линии не совпадала со скоростью (оффсетом) по оси икс, так как в этом случае скрола не будет видно - будет сдвигаться на всю длинну за один тик. были прецеденты на  думворлд
 
 
есть еще скролинг зависящий от направления и длины лайндефа - тоже есть в бумедит.вад |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.10.07 13:51:54 | 
				 |  
			
  |  
			entryway
 
Блин, да это ж супервад для обучения буму!    Что ж раньше не сказал. Надо продублировать ссыль в ФАКе по маппингу - чтобы знали все   
 
Eternal
 
А вот кстати и хорошие текстурки вверх вниз стрелочек в бумэдите (подходят по стилю как раз). Так что пожалуй заменю твои на бумэдитовские у себя   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.10.07 23:31:48 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | А вот кстати и хорошие текстурки вверх вниз стрелочек в бумэдите (подходят по стилю как раз). Так что пожалуй заменю твои на бумэдитовские у себя  | 	  
 
Если не ошибаюсь, они как раз и есть реквиемские, про которые я упоминал.
 
Также стрелочки я делал в Epic путём перерисовки текстуры переключателя из готикса в виде креста. На самом деле нормальных переключателей жуткий дефицит, почти треть из используемого приходится или пределывать, или рисовать заново. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.07.08 00:47:01 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | Райсен с ними работает заметно тормозней | 	  
 
 
Неправда! В порту Risen3D при использовании прямого подключения моделей старые видухи вроде моей бывшей держат в кадре без проблем туеву хучу монстров вроде как на мап16 без всяких тормозов при полном перечне спецэффектов. желательно конечно чтото чуть лучше в плане видеокарты, и, при использовании хайрез текстур и моделей не менее 256мб озу и 500 мгц проц. Думаю с этим сейчас проблемя мало у кого остались. Пакеты с официального сайта райзен подключаются именно по-прямому (как по кривому - рассказывать не буду дабы даже не портили себе настроение), так что качайте подключайте играйте, в графике все на полную вытягиваем и тормозов не видим.. Правильный порт  
 
 
 	  | dnk-1981 : | 	 		  | Я имел ввиду Risen/JD - у него политика расхода ресурсов отличается от этих игр не в лучшую сторону | 	  
 
 
И опять же наглое гонево - райзен рендерит не более тормознуто чем ку3 а с халфлайф1 мона даже не сравнивать, ведь качество картинки в ней КУДА ДЕРЬМОВЕЕ райзена.
 
 
 	  | dnk-1981 : | 	 		  | Ну так как, с ноу фильтрацией облом-с ? | 	  
 
 
Теперь как знаток райзена отвечу, что НЕТ, не держит, автор НЕ точил его под классику, не точит и не будет точить, райзен рассчитан сугубо на хорошую картинку и играть в нем без смазывания нельзя, не нравятся размазанные текстуры - тянем 100 метров текстур пака, там текстурки в основнолм 8х разрешения от оригинала, а значит смотрятся качественно и со сглаживанием и без. А еще у кого руки прямые - можете попробовать подключить текстуры детализации от ждум(1.5мб).
 
Качать тут: 
 
 
http://prdownloads.sourceforge.net/deng/jdoom-details.zip?download
 
 
И есть еще хайрез от ждума (180мб)
 
 
http://koth.tvnet.hu/~q-retexture/20030126_doom2.zip.
 
 
А вот jDRP лучше не подключать, это редкостный пример кривого подключения МОДЕЛЕЙ и эффектов, поплатитесь сильной потерей в фпс. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |