Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Doom на zxspectrum
   Список разделов - Портативный / приставочный Doom - Doom на zxspectrum
Автор Сообщение
X-Wing]ASTS[
Marine
Next rank: () after 13 messages
27

Сообщение Отправлено: 14.01.06 13:04:27

Смотрел я эмуляторы и нашол на том же самом сайте www.emu-land.net
doom непонятный правдо всё чорно белое но всё-же было поиграть в него весело. Советую посмотреть как нашы старики рубились в дум))
1
Bars2k
= Master Corporal =
Next rank: () after 32 messages
308

Сообщение Отправлено: 14.01.06 14:51:07

Прочитай внимательно тему "Doom на Dendi (Он же NES)" - 2-я страница.
Kolyan[FFD]
- Corporal -
Next rank: () after 15 messages
125

Сообщение Отправлено: 16.02.06 10:03:12

Играл. В цветной. Сделал скриншоты и отослал MAZter'у.
Long]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: () after 46 messages
294

Сообщение Отправлено: 07.03.06 06:28:03

x-wing[iddqd] :
как нашы старики рубились в дум))

ну не так давно это было.. хотя бы потому что на ZX DOOM портировали
с PC... И почему ч\б? я в ZX изначально на цветном мониторе играл,
у вас эмулятор наверное не настроен на цвета.
1
Kolyan[FFD]
- Corporal -
Next rank: () after 15 messages
125

Сообщение Отправлено: 10.03.06 14:53:29

Не понимаю, как можно портировать ДуМ на Спектрум - технические характеристики не позволяют.
Bars2k
= Master Corporal =
Next rank: () after 32 messages
308

Сообщение Отправлено: 11.03.06 12:17:13

Сильно подозреваю что не портировали,а просто заново на ZX сделали и всё.И этот дум моложе оригинала на PC.
KOHyC
- Master Corporal -
Next rank: () after 24 messages
266

Сообщение Отправлено: 10.05.06 10:07:22


Сильно подозреваю что не портировали,а просто заново на ZX сделали и всё.И этот дум моложе оригинала на PC.


DoomV1.5bPre-release
1997, Digital Reality, by Sauron & RPSG

Версий было несколько, но только эта добралась до стадии некоей пре-альфы, в которую вполне можно было играть. Да, конечно, по-настоящему трехмерным окружение не было. Геймплей похож, скорее на Wolfenstein 3D (который "тот-еще", а не "этот" Smile ). То есть вперед-назад-влево-вправо - с этим всё ок, но вокруг ничего кроме стен и дверей. Естественно, без монстряков и прочих злодеев Doom - не Doom, поэтому они вполне себе присутствуют, и есть в кого разрядить полные обоймы всех старательно прорисованных видов оружия.
Картинка, как видим, специфическая. Для нормальной скорости было решено убрать каждую нечетную строку.



Качнуть можно тут.
Эмуль спектрумовский тут

За лекарством к эмулю (ИМХО лучший спековский эмуль) в личку обращайтесь

Информация взята с nnm.ru
1
Long]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: () after 46 messages
294

Сообщение Отправлено: 13.05.06 08:57:47

1997... я плакалъ ...
8)
1
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: () after 12 messages
328

Сообщение Отправлено: 14.05.06 13:08:28


Для нормальной скорости было решено убрать каждую нечетную строку.

Интерлейс? Знакомо... Кстати, я играл на настоящем ZX Spectrum в игру под названием "Фантом" (не помню, как это было по-английски). Полноценный 3D-экшн, хотя окружение было весьма простым и однообразным*, а с врагами надо было сражаться поодиночке. К сожалению, запись на кассете была битой - игра глючила и не работала уже где-то после второго уровня.
Ещё я видел трёхмерный бильярд под всё тот же Спектрум. Smile Стол был полигонным...
Так что тема меня даже почти не удивила. Smile
----------------------
* При этом всё было отрисовано весьма оригинальным образом: в целом структура уровней была как в Wolfenstein3D, только теснее, но текстур стен как таковых не было, а были "сталактиты", свисающие арками с потолка пещеры. В связи с этим возникало ощущение сложной трёхмерности мира.
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Портативный / приставочный Doom - Doom на zxspectrum

© phpbb.com