Автор |
Сообщение |
MaxNJ Marine
| 16 |
|
Отправлено: 07.01.06 18:18:59 |
|
|
Насчет "прохожу без единого лойда": я имел ввиду если проигрываю, лойдюсь с начала уровня, исче пока не дорос, чтоб пройти весь найтмар без лойдов |
|
|
| |
Вова Recruit
| 1 |
|
Отправлено: 14.01.06 19:03:13 |
|
|
Да вы чё Doomer'ы? Я прошёл Doom,Doom 2 на NIGHTMARE, а теперь прохожу Doom 2 TNT Evilution. ГЛАВНОЕ НА NIGHTMARE: ТЕРПЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ...... И всё получится. Я сам хотел разнести свой монитор, когда тебе палять в жопы 50 пулемётчиков , да ещё и пару Архивайлов. Я ещё не самый крутой в этом деле. Где-то здесь я вычитал, что кто-то готов спрыгнуть с небоскрёба если кто-то пройдёт Doom 2 - ну вот я, давай прыгай.
А теперь держитесь думеры!
Я клянусь. У меня есть друг, который прошёл на NIGHTMARE - DOOM, DOOM 2, DOOM 2 TNT EVILUTION, DOOM 2 PLUTONIA EXPERIMENT, да ещё в добавок он играл в СТАНДАРТНЫЙ DOOM на СТАРОЙ ВЕРСИИ v.1666. Когда я сам наблюдал, как он проходит Doom'ы на NIGHTMARE, я задавал только один вопрос - КАК?!?!?!?!?!?!?!? Но однажды он предложил мне попробовать. Я говорил, что это невозможно, это бред, нереально. Но когда я сам прошёл Doom и Doom 2 , я понял возможно всё!
СОВЕТ на NIGHTMARE - БЕГИ! НИКОГДА НЕ ОСТАВАЙСЯ НА ОДНОМ МЕСТЕ, ВЕДЬ ТЫ В АДУ! |
|
|
| |
<Re{N}ger> Marine
| 33 |
|
Отправлено: 18.01.06 22:31:56 |
|
|
Как пробежать 16 уровень(Suburbs) на Nightmare? Застрял на этом уровне!
Ну типа: когда следует взять бессмертие: перед взятием синего ключа или после? и тп. Каждая секунда дорога. Как до выхода добраться? Там дохре#а импов и пара скелетов... |
|
|
| |
KoLoBoK[iddqd] _ = R.I.P. = _
| 112 |
|
Отправлено: 19.01.06 02:22:15 |
|
|
Fuckin Smiley
\В JDooM'e монстры респаундятся не бесконечное кол-во раз!/
А ты случаем не гонишь? Ты точно в этом уверен, и если не бесконечное, то какое примерно 100, 1000.....?[b]
Вова : | Где-то здесь я вычитал, что кто-то готов спрыгнуть с небоскрёба если кто-то пройдёт Doom 2 - ну вот я, давай прыгай. |
Не помню где точно здесь, не помню кто суицидом грозил, но он точно говорил не про стандартное прохождение Дума 2 на Nightmare, а про прохождение сего этого с ускоренными монстрами.
Я сам прошел DOOM, DOOM 2 на Nightmare. И мне этого хватило с лихвой. Ибо Думом надо наслаждаться, а проходить его на найтмар есть геморой и извращение чистой воды.Я конечно понимаю проходящих для установления рекордов, или для дэмок в помощь другим. Но проходить для своего личного удовольствия это изврат!
Многие прошли Думы на найтмаре по параметрам времени, а вот кто интересно прошел по всем параметрам(кроме убийства монстров конечно)? |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 458 |
|
Отправлено: 19.01.06 02:44:59 |
|
|
Думгоды всё проходят и играют они для удовольствия.
А Nightmare со 100% можно посмотреть - есть такие |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
KoLoBoK[iddqd] _ = R.I.P. = _
| 112 |
|
Отправлено: 19.01.06 02:59:32 |
|
|
StasBFG[iddqd]
Я всеж не Думгод, да и выше было сказано всего лишь мое мнение.
А насчет демок таких спорить не стану, ибо Думеры спосмобны на многое(я тоже в свое время не верил что можно как факт пройти на Найтмар, а прошел), а вот от ссылки не откажусь. Интересно посмотреть. |
|
|
| |
inferno Marine
| 26 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 458 |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
bond Marine 1st class
| 40 |
|
Отправлено: 19.01.06 19:03:09 |
|
|
а что значит "пройти" (в понимании тех, кто это пишет)? без сейвов весь дум на nightmare? или спасаясь за каждым углом? если первое, то любопытно было бы взглянуть на демку.. а если второе, то неинтересно (imho) |
|
|
| |
mu5tDie - Lance Corporal -
| 180 |
|
Отправлено: 26.01.06 14:42:56 |
|
|
Всё! Дошёл до 30 мапы! С сэйвами.... Теперь парюсь над ним, но думаю скоро осилю. |
|
|
| |
Hellsmiley = UAC Gunner =
| 98 |
|
Отправлено: 26.09.06 22:29:06 |
|
|
Прикол при прохождении 1 уровня Дум2 !
1)Стрельни вперед
2)прячся на бензопиле
3)иди гуляй часа, эдак, на пол
4)вернись
5)смотри
Зомбиманы в первой комнате закончатся!
Я пробовал на ждуме. |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 27.09.06 14:00:45 |
|
|
<Re{N}ger> [iddqd] : | когда следует взять бессмертие: перед взятием синего ключа или после? |
А зачем тебе вообще синий ключ?!?На этом уровне (если конечно прохождение
скоростное) не нужен синий ключ (да и красный тоже).Под определённым углом элементарно (после некоторой тренировки) проходишь exit door (в природе существует демка - 10 секунд)Данная информация справедлива для прохождения non-stop, т.к. возможно потребуется применение BFG. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 27.09.06 14:04:17 |
|
|
<Re{N}ger> [iddqd] : | пара скелетов... |
Ты ревенантов чтоль имеешь ввиду?Эт-та не совсем скелет-ты я б сказал;)
это один из лучших монстров в думе на мой взгляд,а скелеты обычно валяюцца по углам.(извини,если это утверждение выглядит как придирка к словам) |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 27.09.06 19:26:39 |
|
|
| (в природе существует демка - 10 секунд) | Если быть точнее 10.00. Достаточно выиграть один тик - и будет 9 (.97) Пару раз начинал с самого начала - тот же результат. Не хватило тогда терпения. Забил.
А честная демка "с нуля" - 11 секунд. На найтмаре - 12. |
|
|
| |
Mikle Marine 1st class
| 47 |
|
Отправлено: 28.09.06 14:16:48 |
|
|
Deadall
А я раньше ревенантов кощеями называл, главное, чтобы все поняли. |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 29.09.06 02:00:40 |
|
|
Mikle : | А я раньше ревенантов кощеями называл |
Ну кощеи,они ж сцуки вроде сами по себе бессмертные и двигаются не спеша,
а эти отродья придуманы (читай воплощены) на ура.Пожалуй наиболее харАктерный образ, и самое главное безрогие;) |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Hitherto = Corporal =
| 155 |
|
Отправлено: 21.10.06 17:19:58 |
|
|
Найтмар и сэйвы - читы-антагонисты.
Найтмар - чит по отношению к игроку, лишающий его возможности героического выигрыша (что героического в спидране?), а Сэйв - чит по отношению к игре, лишающий игрока возможности героически проиграть игру.
В любой Игре должны присутствовать обе возможности.
Найтмар на сэйвах - вообще черт знает что по такой логике.
Вот интересный стиль прохождения Дума вообще подал товарищ c.imp:
| Я просто играю обычно в doom 2 на ultra-violence. С самого начала с одной жизнью. Если завалили то начинаю не то что с пистолетом с текущего уровня а вообще с первого. Как в реале - жизнь то одна. |
Однако это должно быть... эээ... слегка тяжеловато. Все-таки 30 уровней, изобилующих триками и ловушками, где-то обязательно споткнешься хоть раз. Вот для прохождения эпизодов Дума1 это подхотит отлично - уровни там и короче, и честнее. Можно еще и фаст включить. |
|
|
| |
Mikle Marine 1st class
| 47 |
|
Отправлено: 21.10.06 17:30:05 |
|
|
Я так DOOM2 трижды начинал, и трижды доходил до 15 уровня, а там сбивался - я себе еще ставил условие убить 100% монстров и открыть 100% секретов. На 15-м вечно пропускал какой-то секрет. |
|
|
| |
Pinhead - Lance Corporal -
| 171 |
|
Отправлено: 21.10.06 17:31:17 |
|
|
Hitherto : | Вот для прохождения эпизодов Дума1 это подхотит отлично - уровни там и короче, и честнее. |
Ну DooM1 и по противникам проще второго. |
|
|
| |
Hitherto = Corporal =
| 155 |
|
Отправлено: 21.10.06 17:40:03 |
|
|
Вот поэтому и можно включить фаст. Получится полноценный campaign. |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 21.10.06 21:17:50 |
|
|
Pinhead : | Ну DooM1 и по противникам проще второго. |
Кроме e4! Этот эпизодец даст фору многим уровням Doom2, хоть там и нет ревенантов с архвайлами (но, правда, нет и ССГ |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
mu5tDie - Lance Corporal -
| 180 |
|
Отправлено: 21.10.06 23:03:49 |
|
|
О да, сложный эпизод, да и вообще первый ДуМ имхо сложней второго сам по себе. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 21.10.06 23:06:13 |
|
|
Да, намного, ибо нету хеллкнайдов, которыми в Дум2 часто Баронов заменяли, а еще нету ССГ ! Вот это действительно писец! |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 21.10.06 23:07:28 |
|
|
mu5tDie : | да и вообще первый ДуМ имхо сложней второго сам по себе. |
Странно. Если отбросить e4, то остальные эпизоды явно проще. Хотя, конечно, как сравнивать. Если с пистолем каждый уровень начинать - что сложнее будет - Дум 1 или 2? |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 21.10.06 23:11:34 |
|
|
Нет, Дум1 без 4-го эпизода гдет такойж как и Дум2 - баланс выдержан неплохо, а вот е4 - да, он хардкорный! |
|
|
| |
mu5tDie - Lance Corporal -
| 180 |
|
Отправлено: 22.10.06 00:09:57 |
|
|
Shadowman
Имхо Инферно сложый.
Я его просто всегда с пистолетом начинал проходить))
Дело в том, что я в ДуМ 1 очень мало рубился, и последний раз где-то в 97-98 году. |
|
|
| |
Pinhead - Lance Corporal -
| 171 |
|
Отправлено: 22.10.06 06:41:00 |
|
|
mu5tDie : | О да, сложный эпизод, да и вообще первый ДуМ имхо сложней второго сам по себе. |
В первом думе противники слабее. Из более-менее сильных (не дохнущих с одной ракеты) только четыре - какодемон, барон, кибердемон и мастермайнд. А во втором добавили ещё 7. Плюс первый дум разбит на эпизоды, а 9 уровней проще пройти чем 32. |
|
|
| |
Mikle Marine 1st class
| 47 |
|
Отправлено: 22.10.06 10:17:53 |
|
|
Мне первый дум кажется значительно проще, в E4 сложны только первые две карты, дальше легче. Вообще этот эпизод какой-то несбалансированный. |
|
|
| |
Hitherto = Corporal =
| 155 |
|
Отправлено: 22.10.06 12:12:58 |
|
|
Точно сказано! По большому счету это не эпизод, а так - бонус, сборная солянка. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 22.10.06 21:29:29 |
|
|
А ты кстати не далек от истины - его за одну неделю доделали!
Так что удивляться не приходится... А в целом выглядит приятно, если не тормозит... |
|
|
| |