Автор |
Сообщение |
ProTosS = UAC Gunner =
 | 81 |
|
Отправлено: 14.10.05 12:47:23 |
|
|
сайт Doom2d.com скоро выходит новая версия 030 |
|
|
| |
Shellaur Marine
 | 24 |
|
Отправлено: 14.10.05 23:50:27 |
|
|
Надо быдет глянуть.....
Блин, сыграть бы с кемнить в это по инету... |
|
|
| |
Ak-01 - Sergeant -
 | 367 |
|
Отправлено: 14.10.05 23:54:00 |
|
|
Сыграй в ЗиДэймон! |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shellaur Marine
 | 24 |
|
Отправлено: 14.10.05 23:57:30 |
|
|
Дык там же, фпс, 3д.... я этим несколько поднаелся.
А вот д2дФорвер - было бы иг\нтересно, к тому же я в такие игры прдр*чился играть, пока играл в нфк |
|
|
| |
Lord Гость
|
Отправлено: 15.10.05 23:55:32 |
|
|
Да дум2д это хорошо |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
 | 543 |
|
Отправлено: 16.10.05 10:02:02 |
|
|
По мне, так надо бы увеличить дамаг от всего оружия в D2DF, я как помню в D2D он был побольше... Немного скучновато, когда у 2 плеееров по 200/200 и стоять из плазмы бить друг друга минуту, или с ссг за 6-7 выстрелов... |
|
|
| |
squid = Sergeant =
 | 432 |
|
Отправлено: 16.10.05 11:34:57 |
|
|
скачал - ужас - глюки да не особо красиво сделал - надеется что будет лучше  |
|
|
| |
ProTosS = UAC Gunner =
 | 81 |
|
Отправлено: 16.10.05 13:19:58 |
|
|
| скачал - ужас - глюки да не особо красиво сделал | ЛОЛ:x |
|
|
| |
DEAD Marine
 | 23 |
|
Отправлено: 16.10.05 13:54:38 |
|
|
плиз поподробней про глюки и что там не особо красиво... |
|
|
| |
squid = Sergeant =
 | 432 |
|
Отправлено: 16.10.05 14:04:16 |
|
|
сама игра сделана неособо красиво - мб освещение добавить?
глюки - сменил разрешение = теперь всегда в окне |
|
|
| |
DEAD Marine
 | 23 |
|
Отправлено: 16.10.05 14:20:43 |
|
|
динамическое освещение может потом будет...
а насчет некрасиво сделана - тебе что-ли текстуры в игре не нравятся ? по-конкретней...
а вот глюк и действительно странный, вроде ни у кого такого не было... |
|
|
| |
squid = Sergeant =
 | 432 |
|
Отправлено: 16.10.05 14:30:31 |
|
|
DEAD : | динамическое освещение может потом будет...
а насчет некрасиво сделана - тебе что-ли текстуры в игре не нравятся ? по-конкретней...
а вот глюк и действительно странный, вроде ни у кого такого не было... |
просто плохо сделано затемнения на краях можно сделать |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
 | 543 |
|
Отправлено: 16.10.05 16:36:20 |
|
|
Да выглядит всё прекрасно... Из минусов ещё могу сказать, что при высоком разрешении видно слишком много. Это делаем ДМ скучнее. Играем на 640x480. И ещё надо как нибудь сделать так чтоб ссг, бфг и рокет толкали подальше.
Моё субъективное мнение. |
|
|
| |
Shellaur Marine
 | 24 |
|
Отправлено: 18.10.05 14:58:35 |
|
|
Люди, идея.... Все думаю слышали про НФК?
Это так называемый Quake III in 2D. Предлагаю графикмод сделать
под дум, как-никак игра разрабатывался очень продуманон,
и в ней разнообразных фич куда больше, чем в думе2д. |
|
|
| |
DEAD Marine
 | 23 |
|
Отправлено: 18.10.05 19:29:24 |
|
|
в ней физика не та и все, весь кайф игры теряется...
а насчет фич - посмотри на реально сделанные карты для дума2д(с кучей триггеров и т.д.), нфк там и близко не стоит... |
|
|
| |
squid = Sergeant =
 | 432 |
|
Отправлено: 19.10.05 08:38:59 |
|
|
вот еслиб в д2д была графика как в gish'е - тогда было бы круто |
|
|
| |
DEAD Marine
 | 23 |
|
Отправлено: 19.10.05 19:24:06 |
|
|
нууу.... ты посмотри на время создания и размеры обоих игр... |
|
|
| |
Shellaur Marine
 | 24 |
|
Отправлено: 25.10.05 01:11:42 |
|
|
DEAD
В нфк физика наилучшим образом оптимизирована для дезматча.
Сейчас есть альтернативный проект - тфк, там динамик лайты, красивости всяцкие,
тока все ругают физику. А нфкашную все хвалят
Блин, в оффтоп уходим )) |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 25.10.05 11:15:05 |
|
|
полный оффтоп, ну да пофиг...
дело то в том что в нфк физика то нфкашная и все, а в д2д физика была другая, со своими прелестями и триками, так что переделывать смыслу нету... |
|
|
| |
ProTosS = UAC Gunner =
 | 81 |
|
Отправлено: 25.10.05 12:19:40 |
|
|
В думе 2д прицеливание не мышью и поэтому много драйва! я гамал в нфк - было человек 8 - тупо просто бегают и мочат друг друга. а когда я сдругом играл в дум2д 1х1 мы сидели чуть ли не весь день и почти сломали клавиатуру! и ктомуж первые версии нфк и тфк были тоже сырые! |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
 | 543 |
|
Отправлено: 25.10.05 21:50:54 |
|
|
D2D forever наивеселейшая вещица, передающая атмосферу D2D Тут как раз в физике прикол, в быстроте реакции, драйв ещё тот... Здесь даже как то... атмосфернее... Зачем обсуждать НФК и ТФК, если надо делать лучше D2dF, надо думать, как его улучшить, что ещё сделать... |
|
|
| |
deady Гость
|
Отправлено: 26.10.05 22:26:58 |
|
|
чтоб думать "как его улучшить, что ещё сделать..." - бегом на форум д2дф www.doom2d.com/forum/ |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 01.11.05 11:39:40 |
|
|
DOOM 2D forever  |
|
|
| |
Fakir - UAC Gunner -
 | 68 |
|
Отправлено: 18.03.06 23:51:13 |
|
|
Да, про НФК знаем! Кульно! Помню с другом в него по прямому модемному играли лаги жутчайшие! Я еще карты для него делел года трри назад...было весело )) |
|
|
| |
KeneLot Marine 1st class
 | 42 |
|
Отправлено: 21.03.06 10:53:30 |
|
|
Поиграл непоперло,хотя может не в то поиграл.  |
|
|
| |
Trooper Recruit
 | 1 |
|
Отправлено: 27.09.06 10:44:36 |
|
|
Блин когда выйдет нормальный Doom2DForever? C монстрами, короче 1.0 |
|
|
| |
ShermAn Marine
 | 16 |
|
Отправлено: 10.10.06 14:19:13 |
|
|
Да без монстров полная ЖОПА!  |
|
|
| |
Vo3d(x;y) Marine
 | 23 |
|
Отправлено: 10.10.06 17:55:23 |
|
|
Shellaur
Как бывший член НФК комьюнити и сотрудник отдела по разработке идей для ТФК говорю:
NFK - Сделан безбожно, афтар задница и модов к нему не сделать.(только звуки или картинки и то картинки через такую Ж что лучше и не пытаться)
Сетевой код надо в парашу.
TFK - Сделан более ответственными людьми, но он их запарил и они забросили его.
Мод сделать гораздо реальнее но тоже есть свои замуты которые сводят шансы до достаточно низкого уровня.(помню собирался делать)
Вообщем только если Д2Д авторы приложат поболее фантазии, выйдет то что надо. |
|
|
| |
Jake Crusher - Master Corporal -
 | 289 |
|
Отправлено: 29.11.06 00:45:31 |
|
|
Хочу спросить - а то количество кадров на морпеха остаентся таким или как? Просто в оригинальном Д2Д морпех чуть-чуть порезче ногами работал...
К тому же есть вопрос - как насчёт добавления в мультиплеер ещё 2 игроков? (общее число - 4 , для большей возможности заработать халявные фраги )
Также, что будет с синглом? Можно узнать какую-нибудь конкретную информацию? |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
 | 1351 |
|
Отправлено: 29.11.06 09:01:46 |
|
|
[LeD]Jake Crusher
Сайт у них временно, помер.  |
|
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |