Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Enter the DooM 2: А ты заценил боёвку? 1, 2  След.
   Список разделов - Другие Doom - Enter the DooM 2: А ты заценил боёвку?
Автор Сообщение
Klon
- Lance Corporal -
Next rank: () after 3 messages
207

Сообщение Отправлено: 26.03.06 11:16:35

Без лишних комментариев и воды
http://webfile.ru/878160

Единственное что - отредактируйте RPG_RT.ini, вставив туда строку в конец:
FullPackageFlag=1
(я извиняюсь за эту накладку, но заливать заново из-за одного файла...)

Разработанная боёвка даёт огромные возможности играющему, а именно:
- прыжок (конкретно в этой боёвке я не сделал препятствия, через которые можно перескакивать, но это возможно)
- смена оружия прямо на поле боя (помница большинство "ненаших" ругали 1 часть именно за это)
- стрейф в стиле старого дума (персонаж смотрит в одну сторону при стрейфе)
- кувырок (опять же сделал для интерактивности боя)
- хождение по диагонали (опять же "ненаши")

Управление же таково:
Двойное нажатие одного из направлений - кувырок
1.2.3 - смена оружия (за цифрой 0 будет стоять выбранный скилл персонажа)
Shift - стрейф
X (Esc)- прыжок
Z (Пробел)- выстрел
* (нажата в течение 2 секунд) - инвентарь (пока недоделан)

Кстати говоря, может вы ещё что посоветуете для её усложнения? Мне просто в голову по мере делания лезла идея о метрике Баланса в бою, то есть в какое-то время эффективны колющие предметы, в какое-то - стреляющие, а в какое-то - скиллы.


Теперь конкретно о том, как я вижу боёвку в игре.
Я ещё не сделал, но уже почти доделал вот что. Как известно, в группе может быть одновременно до 4 бойцов. Данная же боевуха опять получилась только для одной личности. Так вот. Остальные, кто есть в группе, будут так сказать на "стрёме" - сидеть в труднодоступном для монстров месте (ну например в углу на столе) и изредка постреливать в них (такую вещь как Cannon Fodder помните?) Подойдя к такому бойцу, он будет спрашивать о смене. Если персонаж в бою вдруг упадёт на пол из-за недостатка здоровья, действие переключится на другого по порядку бойца из группы. Соответственно смерть всех персонажей на поле боя означает нехорошую надпись Game Over.
Инвентарь (больное место) теперь нельзя будет вызвать сразу, а только по прошествии нескольких секунд. Ну типа персонаж снимает рюкзак и заглядывает в него. Соответственно и эффект лечения тоже будет не сразу, а постепенно (как в Max Payne).

Ещё. Как вы видите, теперь поле боя представляет собой карту местности. Так вот значит вопрос к вам - как будет удобно биться: прямо на карте, по которой бродишь, или на её небольшом отрезке (небольшая комната)? И тот и другой способ имеют свои недостатки, но в конечном итоге опять же - решать вам.


Кстати говоря. Там многие (не буду показывать конкретно кто) порывались сделать для EtD2 собственные движки, однако ж я их не увидел, поэтому продолжил использование РПГмейкера, НО уже не 2000, а 2003. 2003 наконец добавил возможность проигрывать мп3, поэтому музыку можно присылать и в мп3 формате (битрейт на ваше усмотрение). Можете даже и свою собственносочинённую.

Кстати говоря - 2. Сюжет, товарищи писцы! Давайте там уже не запаздывайте, пора делать уже саму игру, а на руках у меня пока только Джейковский сюжет (в связи с рейВеноской привязанностью к инету ждать от него сценария видимо придётся долго, но есть ещё подающий надежды Олакс). Давайте уже поторопитесь - даю месяц-полтора.

Кстати говоря - 3. В этот раз я решил дать волю моим пискельартовским скиллам, а это значит, что каждый персонаж получит небольшой портретик в размере где-то 100*100, который будет использоваться в диалогах. Поэтому присылайте свои варианты такого "близкого профиля". Безымянным и неотписавшимся товарищам я нарисую сам.
1 2
Krik [iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
523

Сообщение Отправлено: 26.03.06 11:22:07

Сейчас скачаю
2
Krik [iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
523

Сообщение Отправлено: 26.03.06 11:32:31

Бля. Пишет ссылка устарела.
2
Klon
- Lance Corporal -
Next rank: () after 3 messages
207

Сообщение Отправлено: 26.03.06 12:18:09

Неправда. Всё работает.
1 2
Krik [iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
523

Сообщение Отправлено: 26.03.06 12:47:16

А у меня пишет ссылка устарела. С чем это может быть связано. Я не понимаю.
2
Krik [iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
523

Сообщение Отправлено: 26.03.06 13:19:46

Боевуха не очень. Можно конечно оставить но мне не очень понравилось. ИМХО. Может сделать боевуху как в <<Lego BIONICLE: Maze of Shadows (Game Boy Advance)>>. Боевуха похожа на Final Fantasy. Ссылку на ром потом дам. Сегодня но потом.
2
Klon
- Lance Corporal -
Next rank: () after 3 messages
207

Сообщение Отправлено: 26.03.06 15:39:44

/Боевуха похожа на Final Fantasy/

0_о
Ой, нафих. Как раз таки для экшн игры такая система подходит меньше всего. Да и кроме того, такая система делается очень долго. Ты ж не хочешь увидеть EtD2 где-нить в феврале того года?
Ну и ещё, я предлагал как-то такую систему для 1 части, там был смачный опус в течение 2 листов, в завершение которого Маньяк сделал очень правильные выводы относительно такой системы.

(Я бы привёл ещё доводы, но пока(?) повременю)
1 2
Krik [iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
523

Сообщение Отправлено: 26.03.06 15:54:10

Посмотри боевуху обязательно. Мож понравится .
2
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 17 messages
543

Сообщение Отправлено: 26.03.06 18:12:09

Система ничего, но по моему даже старая подходила лучше... Здесь слишком простые бои будут, и прокачка тоже не так важна...
2
Krik [iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
523

Сообщение Отправлено: 26.03.06 19:51:23

Bpy6[iddqd] :
Здесь слишком простые бои будут


У меня наоборот .
2
Klon
- Lance Corporal -
Next rank: () after 3 messages
207

Сообщение Отправлено: 26.03.06 21:21:29

Krik [iddqd]
На боевуху дай посмотреть!
1 2
Falcor
- Master Corporal -
Next rank: () after 40 messages
250

Сообщение Отправлено: 26.03.06 21:24:18

Боевуха - класс! Гораздо лучше, чем в первой. Вот об этом (примерно об этом) я и мечтал.
1
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 17 messages
543

Сообщение Отправлено: 26.03.06 21:38:30

Может пошаговку лучше, а? И партия будет... Ну...
2
Falcor
- Master Corporal -
Next rank: () after 40 messages
250

Сообщение Отправлено: 26.03.06 21:46:57

ИМХО Пошаговка - хуже, это совсем не то, что надо. Это - не ДуМ.
1
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 17 messages
543

Сообщение Отправлено: 26.03.06 22:50:15

Ну знаешь, DooM и не РПГ совсем. Просто с такой боёвкой любая ролевая система летит к чертовой бабуле. Тогда уж сделать как в классическом Final Fantasy - без движений, но продуманно и тактично.
2
Falcor
- Master Corporal -
Next rank: () after 40 messages
250

Сообщение Отправлено: 27.03.06 08:42:16

Врубель, если пошаговку, то (опять же ИМХО) Shining Force подойдет.
ЗЫ Клон, где-то ты писал, что мона мп3 слать... А *.mod/*.it/*.s3m/*.xm пойдет?
ЗЗЫ А сложность битвы - эта боевуха сложнее.
1
Klon
- Lance Corporal -
Next rank: () after 3 messages
207

Сообщение Отправлено: 27.03.06 11:30:12

/А *.mod/*.it/*.s3m/*.xm пойдет?/

Естестно
1 2
Krik [iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
523

Сообщение Отправлено: 27.03.06 13:01:22

Секунду
2
Krik [iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
523

Сообщение Отправлено: 27.03.06 13:33:01

http://webfile.ru/880267
2
Trollnix
- Corporal -
Next rank: () after 6 messages
134

Сообщение Отправлено: 27.03.06 15:51:13

ееетто.
она не работает Sad

Runtime package not found. Install RTPe.exe Crying or Very sad
что за нахуй?
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 27.03.06 16:43:25

kindDevil

/
Единственное что - отредактируйте RPG_RT.ini, вставив туда строку в конец:
FullPackageFlag=1
(я извиняюсь за эту накладку, но заливать заново из-за одного файла...) /
1 2 1
Trollnix
- Corporal -
Next rank: () after 6 messages
134

Сообщение Отправлено: 27.03.06 16:58:29

спасибо ! Surprised
Klon
- Lance Corporal -
Next rank: () after 3 messages
207

Сообщение Отправлено: 27.03.06 17:52:34

Olax_[DST]
Скачай-ка файлик, а?
1 2
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 27.03.06 18:07:34

Скачал.

Млин, еще эмулятор искать

Я думаю, это не стоит того. Потому что нечто подобное ты предлагал для EtD1. Но потом отказался.


От Bpy6'а : За ТРИПЛПОСТЫ буду карать небытием Smile
От Olax'а: влом править
Да и инет тормозит
1 2 1
ProTosS
= UAC Gunner =
Next rank: () after 29 messages
81

Сообщение Отправлено: 28.03.06 17:41:51

текстик я добавил, а боевуха не запускаеться =(((
1
[MMC]TrIkE
= UAC Gunner =
Next rank: () after 27 messages
83

Сообщение Отправлено: 28.03.06 20:08:51

не,в первой части лучше все кроме меню и что за тим?
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 28.03.06 21:16:28

Боёвку пробовал. Могу сказать только одно-ЗАЕБИСЬ! Она может реально принести больше экшена в игру.

Могу предложить 2 сумасшедшие идеи:
1. Добавить вид из глаз...
2. Добавить на экран то,что видят твои камрады во время боя...

Теперь лично к Клону.

Хыхыхыхы,тов. Клон,кажется,как-то раз вы имели честь заметить то,что я-приставочник? Mad Mad Mad Тогда такой вопрос-а нафига тем караваны с Shining Force 2 бегают кучами? Сам-то случаем не поигрываешь,а? Surprised Surprised
1
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 17 messages
543

Сообщение Отправлено: 28.03.06 23:06:17

НЕЕЕЕТ! Ну зачем нужен экшн, когда делается РПГ? Вы сами хотели делать РПГ, так зачем делать экшн?
2
Flanker[DST]
Marine 1st class
Next rank: () after 1 messages
59

Сообщение Отправлено: 29.03.06 10:37:13

Bpy6[iddqd]
А это закос под хак'н'слэш;)
Нормальная боевка, не грусти...
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 17 messages
543

Сообщение Отправлено: 29.03.06 17:12:31

Ну тогда может на раздачу команд в паузу, а? Боевуха должна быть тактичной, а не аркадной...
2
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Другие Doom - Enter the DooM 2: А ты заценил боёвку?

© phpbb.com