Автор |
Сообщение |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 19.07.06 10:10:10 |
|
|
3EPHOEd : | Да, самый лучший "Вад на дрова". |
Но ресурсные вады (которые для этого и предназначались) все-таки лучше. |
|
|
| |
_QuirK_ = Master Corporal =
| 298 |
|
Отправлено: 19.07.06 23:34:32 |
|
|
Bpy6[iddqd] : | идёт только под убогий гоззодум |
здуум тогда более убогий, т.к. нету в нем опджиела Да и альтернативного HUD'а, к которому я так привык (правда консольная функция есть, но почему-то она не работает)
Krik [iddqd] : | А Rampage чего стоит |
Рампаж ваще г..но. Авторы ессно постарались с "новой идеей", за это респект. Но дизайн уровней никак не тянет к NeoDoom. Я бы дизайну поставил балла эдак с 2. Вот бы склеить идею рампейджа и дизайн неодуума - вышел бы атличный проэкт |
|
|
| |
Far]ASTS[ = Sergeant Major =
| 660 |
|
Отправлено: 20.07.06 06:16:25 |
|
|
/Рампаж ваще г..но. Авторы ессно постарались с "новой идеей", за это респект. Но дизайн уровней никак не тянет к NeoDoom. Я бы дизайну поставил балла эдак с 2. Вот бы склеить идею рампейджа и дизайн неодуума - вышел бы атличный проэкт /
Не... До HellFire ойойой как далеко обоим... |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
_QuirK_ = Master Corporal =
| 298 |
|
Отправлено: 23.07.06 07:30:55 |
|
|
_QuirK_ : | Не... До HellFire ойойой как далеко обоим... |
Я так понял, он еще находится в разработке? |
|
|
| |
Far]ASTS[ = Sergeant Major =
| 660 |
|
Отправлено: 23.07.06 08:28:53 |
|
|
/Я так понял, он еще находится в разработке?/
Да, Shadowman иногда выкладывает свежие версии, что большинством воспринимается как праздник! |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
_QuirK_ = Master Corporal =
| 298 |
|
Отправлено: 24.07.06 22:31:05 |
|
|
Olax_[DST]
Некоторые уровни мне в нем не очень понравились, наверное просто из-за того, что я не перевариваю уровней в городах, школах и т.д.
Подсел вот на сабж (NEO DOOM) Эпизод просто ОФИГЕТЬ! Почти все понравилось, и играть интересно (я даже Prey пока забросил
А не понравилась расстановка монстров и итемов - как-то все симметрично по углам (и не только разбросано), как будто туда специально все разложили "под-линеечку". Да и монстров так Даниэль расставил, что по сути-то сложно найти в уровнях пустой угол Хотя если об этом не думать, то все будет казаться довольно интересным...
Все монстры провинились и за это их поставили в угол |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 25.07.06 04:19:14 |
|
|
Я всегда думал,что монстры должны появляться неожиданно.Они не должны просто стоять,или просто бегать,или там...парить в воздухе.Иначе они перестают
быть монстрами в прямом смысле слова.Исключение составляют, пожалуй,
разного рода зомби.Эти да...Могут шататься где угодно. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
_QuirK_ = Master Corporal =
| 298 |
|
Отправлено: 25.07.06 10:12:39 |
|
|
Ну... в думе не всегда бывает так, как мы думаем |
|
|
| |
_QuirK_ = Master Corporal =
| 298 |
|
Отправлено: 06.08.06 08:35:01 |
|
|
Люди, кто-нть знает зачем там мана? Ну я насобирал 666 и что с ней делать дальше? |
|
|
| |
_QuirK_ = Master Corporal =
| 298 |
|
Отправлено: 13.08.06 23:25:27 |
|
|
По мере прохождения, я нашел ответ на свой вопрос |
|
|
| |
mu5tDie - Lance Corporal -
| 180 |
|
Отправлено: 15.08.06 12:39:47 |
|
|
| Я всегда думал,что монстры должны появляться неожиданно |
Совсем не обязательно. Это как мне кажеться зависит от многих факторов, от тстиля опр. мапы в частности, какая задумка вообшем. Вот взять Чужую Вендетту так там монстры пачьками валят, но тем не менее это ИМХО самый лучьший мегавад из всех сушествующих (если не брать во внимание, что я не все конечьно мегавады юзал). Вообшем мне кажется может быть по разному, зависит от идеи. |
|
|
| |
mu5tDie - Lance Corporal -
| 180 |
|
Отправлено: 15.08.06 12:42:18 |
|
|
QuirK[iddqd]
Мана? Хе, как приду домой достану вад из корзины посмотрю, что енто... |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 18.08.06 02:20:09 |
|
|
mu5tDie
Согласен, согласен... Конечно, всё диктует сюжет. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 184 |
|
Отправлено: 19.08.06 15:07:56 |
|
|
Для использования этого WAD совместно с последней версией GZDoom нужно обязательно качнуть вот это: NeoD_Fix.zip. Иначе Script error, "DECORATE" line 2817... |
|
|
| |
SlavaDem - UAC Gunner -
| 68 |
|
Отправлено: 30.08.06 21:03:59 |
|
|
Mad_Scientist
что то я качнул этот fix и нечего не изменилось
так и пишет этот script error |
|
|
| |
SlavaDem - UAC Gunner -
| 68 |
|
Отправлено: 03.09.06 21:30:21 |
|
|
вообщет там просто "DECORATE" надо переименовать, а NeoD_Fix нах не нужен
А вад конечно рулезный, увлекает конкретно! |
|
|
| |
_QuirK_ = Master Corporal =
| 298 |
|
Отправлено: 06.09.06 16:12:46 |
|
|
mu5tDie : | QuirK[iddqd]
Мана? Хе, как приду домой достану вад из корзины посмотрю, что енто... |
Да я просто дальше дошел и сам допер. Потом берешь палку с черепом (типа как в Blood'е) и мочишь маной |
|
|
| |
aLexx Marine 1st class
| 41 |
|
Отправлено: 07.10.06 19:35:30 |
|
|
Вот Манкубусы дерутся между собой:
(Я об этом в "Болталке" писал)
А эти чуваки меня конкретно достали...
Комната смеха:
Милая, раздвинь ножки!
|
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 07.10.06 22:19:25 |
|
|
Блин, откуда в нем текстуры? Я имею ввиду где их взяли? Нет, некоторые я по скринам уже узнал... НО! |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 09.10.06 10:05:19 |
|
|
Alex-bomber_Man
| Блин, откуда в нем текстуры? |
Т-ю.
Мировой фонд текстур и спрайтов имени BUILD GAMES.
Duke3D + Shadow Warrior + Radneck Rampage + Blood1.
Впрочем Еретик и Гексен к мировому фонду тоже можно отнести. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 10.10.06 00:02:16 |
|
|
Да, хексен2-текстуры я очень отчетливо заметил... И балконы из ДН3Д, а на остальное просто некогда фтыкать было |
|
|
| |
_QuirK_ = Master Corporal =
| 298 |
|
Отправлено: 11.10.06 16:04:45 |
|
|
Кое-что уже юзалось автором в его NewWorld и NewWorld 2 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 14.10.06 14:33:55 |
|
|
А я вот очень часто юзаю Квейк1,2 - текстуры... Рульные они! |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 14.10.06 14:44:56 |
|
|
А я загнал "Мировой фонд текстур и спрайтов имени BUILD GAMES" в один WAD-ник (DataBase911.wad - 27Mb) и теперь эаю все что мне там понравится. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 17.10.06 22:15:51 |
|
|
Хммм. А негде разжиться хай-рез версиями текстур от Билд Геймс? А то вот от Дума нашел, от Хексена и Херетика - тоже. Еще нашел от Квейк1 (кстати очень красиво сделано!) А вот от Дюка Нюкема паки все паленые. У тебя есть нормальный? И еще - буду длагодарен за сцылки на порты и текстуры для других Билд Геймс - проэктов (если они конечно есь...) |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 18.10.06 09:55:53 |
|
|
Alex-bomber_Man
Не знаю, на сколько паленные ХайРез Текстуре пак от Дюка но тот что у меня есть я уже тоже давно заюзал в своих аЦЦких целях.
К другим играм ХайРезных текстур не находил.
BLOOD порт так и не сделали.
В Relneck Rampage они и так 256x256.
Я не люблю ХайРезные текстуры из за большого веса, мне некуда такие поделки потом складывать в интернете, а у себя на винте я и весь HL2 текстурепак могу воткнуть.
Уже давно использую Фичу Jdoom "Detail Texture" (ясен пень когда хочу графики а не фичь для фичь у меня GZDOOM идет, надо это понимать, читая мою писанину).
Это не напяливание 512х512 32бита на обычную Думскую, а наложение специальной текстуры создающий как бы фильтр.
То есть текстура 128х128 обычная думская с крупными замыленными пикселями, а детализирующая текстура наложена сверху, где указано, на сколько она прозрачна по отношению к исходной (это можно регулировать) и на сколько она по ней растянута.
То есть "зерно" - пиксель этой текстуры в несколько раз меньше оригинальной, в зависимости от желаемого эффекта.
За образцами можно ознакомится с моей второй Фрик картой (все там же у меня на сайте) или Серьезным Сэмом к примеру Первым.
В Сэме все текстуры затянуты "песочком" таким как бы, из чего создается впечатление, что они очень большого разрешения.
Далее следует, что я могу эту детализацию развесить хоть по всем текстурам в думе, а использоваться будет только одна, или 3, одна на камень, другая на метал, третья на дерево. Можно еще наделать при желании.
Так же сверху при желании можно использовать Текстуру Рефлекшкн или как оно дословно переводится с ихнего Масленистый Эффект. Как бы отсвечивает тогда, можно металлические поверхности сделать чтоб блестели - переливались.
И на последок точки подсветки на самой текстуре, то есть указывается на текстуре в координатах, где разместить источник света, какого он будет размера и цвета.
А от использования ХайРезных текстур я отказался вообще. Не практично, не современно, много мета жрет. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 18.10.06 22:38:32 |
|
|
Да ну нафиг ты мне рассказываеш про то как работают детаил текстурез, неужели еще не понял, что я в этих делах и без того разбираюсь ?
А вот на счет хай рез - ты не прав. Да, не везде, но оно надо. Например в моем vReal.wad я буду прилагать не только модели, но и некоторые хайрез текстуры, например пульт в лифте - при обычном резолюшне там каждая кнопочка по 4-6 пикселей, а это есть говново. Вот в таких местах я и буду докладывать хайрез, чьтоб на каждой кнопке цифру было видно... И даже еслиб Вавум понимал делайл-текс., то всеравноб в данном случае это не помогло, согласись... |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 19.10.06 07:51:32 |
|
|
Alex-bomber_Man
| Да ну нафиг ты мне рассказываеш про |
Я это писал скорее для себя чем для тебя.
| при обычном резолюшне там каждая кнопочка по 4-6 пикселей, а это есть говново. Вот в таких местах я и буду докладывать хайрез, |
Это само собой подразумевается, бо маленькое.
А так же для фикса палитры в особо тяжких случаях. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 19.10.06 22:25:04 |
|
|
Ну да, можно и это.. |
|
|
| |
Игрок5 Recruit
| 2 |
|
Отправлено: 17.12.06 14:36:45 |
|
|
MAZter[iddqd] я содрал, а как его правильно установить? Обясните ПОЖАЛУЙСТА!!! |
|
|
| |