Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
MMOD
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - MMOD
Автор Сообщение
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 01.08.06 09:25:08

Massive Multiplayer Online Doom

Короче - нынешние ММОРПГ все с движками. Вопрос - что мешает сделать мморпг на движке дума. Всмысле - конечно понятно что двигло надо перекраивать и писать клиента и сервер, но теоретически это куда проще - взять готовый ГЗдум рендер и замутить нечто наподобии Дьяблы 2. Тобиш переписать порт - вернее дописать возможностей специфических.
1 2 1
M@@@H!aK
= UAC Gunner =
Next rank: () after 1 messages
109

Сообщение Отправлено: 01.08.06 09:28:51

Идея хороша, но найдутся ли желающие действительно взяться за это дело и делать?
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 01.08.06 09:29:50

Хмм еслиб я был нормальный программер я бы взялся - но увы.
1 2 1
M@@@H!aK
= UAC Gunner =
Next rank: () after 1 messages
109

Сообщение Отправлено: 01.08.06 09:41:50

Я программирую давно, но ни разу не имел практического опыта РАБОТЫ в той области (т.е. я всегда делал все для себя, попробовал, поделал что-то, потом надоело - бросил и т.д.) Соответственно, сразу за серьезный проект браться боязно. Кроме того, не умею работать с сетью, поэтому, к сожалению, тоже не помощник... =(
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 01.08.06 10:35:12

Не забывайте что нужно под это дело вешать достаточно мощный сервак который сможет безглючно держать большое число клиентов.
1 2 2
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 01.08.06 11:11:52

это вопрос уже денег - впринципе если было бы что тэстить я бы этот вопрос решил.
1 2 1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 01.08.06 11:24:51

Хе...Идея хороша , но это не совсем то место шобы её кидать...Подкинуть-бы её пиндостанцам с Zdoom/Gzdoom форумаф...Они-бы может и попробовали-бы...
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 01.08.06 12:44:20

Не пошли бы они в жопу - они ведь сделают сукины дети а нам ничерта не перепадет 8)
1 2 1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 01.08.06 12:49:01

Тоже верно...
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 17 messages
543

Сообщение Отправлено: 01.08.06 13:26:48

Идея хорошая, с серваками я думаю не особо проблема, тот же L@P поставит дудовольствием. С программером одним поговорю, он сам ща двигло для ммо пишет, но и этим заняться может. проблема у него одна - диалап.
2
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 01.08.06 13:30:54

|С программером одним поговорю, он сам ща двигло для ммо пишет|
Ааааахуууууееееееть! Клева нах!
Тока скажи ему что писать ввсе с нуля не придеца...СОрцы дума и портов валяюца просто кучами...
Fakir
- UAC Gunner -
Next rank: () after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 01.08.06 17:23:24

Я лично неплохой програмер, но вот беда, сю не знаю... знаю java, она похожи, для пользы дела могу конешно изучить, НО. ИМХО идея неосуществима.
1) Лагнутость движка. И ничего тут не напишешь. ММРПГ требует помими всего прочего СЕТЕВОГО ДВИЖКА - системы байтового протокола для всех действий. Вот тут нужен скорее не программер, а хороший математик.
2) Простите, что будем делать с размерами карт?
3) Дважды простите, но 2Д движок дума для ММОРПГ это....гхммм.....
4) Итемы. Рюкзак. Передача предметов. Торговля. Эмммм...... ну лана, может через ACS можем реализовать
5) Самое важное. Если, мы и перекроим двиган дума подо все это, то это будет не двиган думе, а МАКСИМУМ линейка с 2Д движком. А накуя оно надо? Есть вещи, которые не имеют смысла ИМХО
Соотношение Качество/Усилия => 0 Имхо
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 17 messages
543

Сообщение Отправлено: 01.08.06 17:34:53

[iddqd]Fakir
1) Этот чел под ником Mad[GNU] и есть математик, живёт в каком-то мухосранске, сёдня позвоню ему и поговорю.
2) А какая разница, движок придётся перебить почти подчистую. Думаю выбрать главным маппером АК ни у кого нет сомнений
3) Модели и опенгл рендеринг, полностью перегаженый графдвижок. Мне самому жалко, но иначе просто ничего стоящего не выйдет
4) Движок будет почти самомтоятельный, там и итемки, и рюкзак будет
5) Именно. Двигло дума надо чуть чуть учесть и взять из него процентов 5-10. Остальное скриэйтить.
2
Fakir
- UAC Gunner -
Next rank: () after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 01.08.06 17:44:22

Тогда это все равно что писать игру с нуля на тему дум. Это не мапа и не мод. Предлагаю перенести тему в Другой Дум
Fakir
- UAC Gunner -
Next rank: () after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 01.08.06 17:45:54

MAZTer тебя за ногу! Почему у меня НИКОГДА не работает едит? Браузер - мозила фрифокс для линукса
========================================================================================
Update : берите в команду если чо. Я истчо и 3д моделер.
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 02.08.06 09:26:45

Bpy6[iddqd]
Должно помнить что тогда и в соурсе дум билдера прийдется порыться крепко чтоб под новый порт маппить.
1 2 1
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 02.08.06 09:29:16


Дважды простите, но 2Д движок дума для ММОРПГ это....гхммм.....

Это вполне естественно - ультима например даже на 3д и не претендует.
1 2 1
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 17 messages
543

Сообщение Отправлено: 02.08.06 14:29:37

Ak-01
А?, Что? Ты сказал "порт"?
2
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 02.08.06 15:26:27

Ну собстна я бы тоже присоединился
1 2 1
Trollnix
- Corporal -
Next rank: () after 6 messages
134

Сообщение Отправлено: 02.08.06 21:10:54

я так понимаю, что Ак имеет в виду, что можно сделать что-то вроде линейки, только думовской, нэ?
то есть нужно программеров на С++ штук 5. два пишут сервер, остальные - клиент, который сам по себе сервера сложнее.
+ 4-5 художников
+ 2 экономиста
+ 3 дизайнера/составителя мапов
а переиначивать двигло самого дума - не разумно. получится тот же деффматч.
Fakir
- UAC Gunner -
Next rank: () after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 03.08.06 09:54:46

Согласен. Уже изучаю срр
Trollnix
- Corporal -
Next rank: () after 6 messages
134

Сообщение Отправлено: 03.08.06 19:11:18

[iddqd]Fakir
Evil or Very Mad
зачет
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 04.08.06 16:02:50


я так понимаю, что Ак имеет в виду, что можно сделать что-то вроде линейки, только думовской, нэ?

именно
1 2 1
Trollnix
- Corporal -
Next rank: () after 6 messages
134

Сообщение Отправлено: 04.08.06 23:48:42

Ak-01
тогда читай мой пост на предыдущей странице.
Kolyan[FFD]
- Corporal -
Next rank: () after 15 messages
125

Сообщение Отправлено: 27.08.06 13:22:27

ИТАК. Я понимаю, что онлайн игру на тему ДуМа сделать хорошо, но...

1. Как будет происходить процесс расширения игры? А именно: добавление предметов, оружия, карт и т.д.
2. Каков будет трафик?

Это главные вопросы после заданных.


P.S.

MUD - нашё всё Smile

Opium
Гость

Сообщение Отправлено: 28.12.06 23:37:15

ИМХО все же легче сделать Mud. И худождники не нужны, и маперы! только писатели)))
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 29.12.06 01:06:03

опппля! ММОРПГ? По Думу?....надо же.... Mad не ожидал...
1
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 29.12.06 14:38:10

идея классная
я сам еще давно давно думал над этим, но не стал даже предлагать т.к. был уверен что ничего не выйдет
но... если взяться командой то можно сделать думаю классно.
Но ненадо имхо выдумывать ничего лишнего! Пусть это остается думом с учетом на ММО т.е. нормальная рпг система, предметы, крафт, кач итп. А 3д модели оружия и монстров я думаю сделают только хуже! Пусть это остается спрайтовым! И разумеется вид от первого лица надо тоже оставить.
Касательно экономики и вообще организации контента онлайн игр я имею довольно большой опыт поэтому могу быть ответственным так сказать гейм дизайнером...

Ак я тебе в аську стукну обсудим.

А касательно кодинга... тут действительно нужны профессионалы... я помочь уже ничем не смогу т.к. си не знаю (тока дэлфи и пхп знаю).
1
MarderIII]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: () after 58 messages
932

Сообщение Отправлено: 04.01.07 14:05:34

Прикольно.Мне нравится
1
Jabberwock
Marine
Next rank: () after 6 messages
34

Сообщение Отправлено: 20.02.07 17:09:53

любопытная идея. мб сделать модельки отключаемыми? в настройках сделать classic(спрайты) и 3d(модельки). Только вот модельки делать с нуля придется - все, которые я видел, страшная пакость...
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - MMOD

© phpbb.com