Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Обсуждем софт применяемый для редактирования DooM
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Обсуждем софт применяемый для редактирования DooM
Автор Сообщение
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: () after 30 messages
260

Сообщение Отправлено: 24.08.06 13:05:37

Прошу модераторов прикрепить эту тему, во избежания оффтопов в других темах, по скольку так или иначе тема софта/плагинов будет всплывать. И на мой взгляд это имеет непосредственное отношение к моддингу.
Речь идёт не о левом софте с кучей багов, для запуска которых нужно быть самому программером, а о нормальных софтинах не имеющим отношения к DooM, но тем немение пригодных для создания или редактирования грфики, соундов и в той или инной степени для редактирования движка.
Параметры постов:
1) Либо "фри вер", либо "софт+кряк"
2) Обязательно прилогать краткое описание - тоесть для чего собственно говоря предназначен софт, а так же его плюсы и минусы.
3) Если софт не "фри вер" и применение его кряка связанно с такими тонкостями как прописка в риестре и "ручная" раскладка файлов по деррикториям, просьба писать об этом.
4) Не желательно заливать файлы более 1мб на narod.ru и slil.ru по скольку они очень сильно скупятся на трафик.
5) Если архив запаролен - называть пароль Smile
6) Постить можно и нужно не только софт, но и заявки на его поиск.
7) Допускается обсуждение багов и способов их устранения.
8) Допускается обсуждение софта, НО без перепалок и без оскорбительных вырожений в адрес постящего, группы разоботчиков и самого софта.
1
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: () after 30 messages
260

Сообщение Отправлено: 24.08.06 13:17:33

Долго искал чем можно отредактировать звуки WAV под DooM и нашёл.
Это программа Audio Edit Magic v.8.6.5
Улыбнуло то, что можно не только настроить качество звука в точности под WAD'овские запросы, но и то что это происходит без ощущаемой потери качества. Так же софтина поддерживает достаточное кол-во форматов, можно вырезать куски из трека (к примеру молчание в начале и конце) , да и много чего ещё.
Ссылка на скачку: http://www.filefactory.com/file/319b04/
Пароль на архив: iddqd.ru
Кряк: серийник в архиве, нейм и организейшен можно вписывать любые
1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 24.08.06 13:43:05

Ты-б чащще в раздел залазил...Так бы уже давно все знал...
Кста , тему могут потереть , что сворее всего и случица...

Графика - ФОТОЖОПА или Jask Paint Shop Pro...
Звук - Steinberg Wavelab (я юзаю по крайней мере)
Скрипты - Блокнот...

Кста , Audio Edit Magic v.8.6.5 умеет в Огг конвертить?
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: () after 30 messages
260

Сообщение Отправлено: 24.08.06 13:51:32

Post :
Графика - ФОТОЖОПА

Ну чкажем так - фотошоп не очень для этого подходит , мне его работа с 8 битным изображением не нравится, а при перегоне в 24 бита, обработке и обратном перегоне графика заметно ухудшается, в этом отношении есть боле удачные программы (хотя по всем параметрам им ко нечно с фотожопой не поконкурировать)
Post :
Кста , тему могут потереть , что сворее всего и случица...

ну если случится - значит сочтут нужным.
Post :
Кста , Audio Edit Magic v.8.6.5 умеет в Огг конвертить?

Умеет и редактировать и конвентить.
Post :
Скрипты - Блокнот...

Существуют блокноты с подстветкой ситаксисов и скриптов понимающие несколько языков программирования, к стати у меня вроде такие были. Очень удобно.
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 24.08.06 14:22:08

АЦЦКИЙ_ДУМЕР[iddqd]
Что то это на мой взгляд больше к "оборудованию UAC" нежели к "Маппингу и Моддингу".

Если превратится в склад КрагВарезСофтваре туда и отправлю.
В любом случаи кряк софтом лучше не злоупотреблять, могут быть проблемы (не у вас, разумеется).

На счет думмерства.

Работа с графикой ведется через 256 цветные 8 битные картинки с определенной палитрой.
Отсюда софт с ними работающий должен быть заточен для этого.
Более всего заточен NeoPaint на мой конечно взгляд и EDITART для игры Дюк и прочих BUILD поделок с .ART базами файлов.

Для работы с текстурами высокого разрешения это не годится тут универсальная программа FotoShop или аналоги умеющий делать альфа канал, хотя все тот же Neopaint в 90% случаев тоже лично мне подходит.

Работа с звуком ведется методом национализации оных в играх, о том чтобы его перекодировать в низкий битрэйт мало кто задумывается, проще найти, используют XWE. Можно предложить SoundForge, Элемент Записи Звука Виндов ([пуск] > [выполнить] > [sndrec32]) и прочее обратно мне хватает в 100% редких случаев SoundForge.

Работа с музыкой у нас не в почете по причине...
оЦуЦтвия умеющих или желающих, отсюда методом собирательства и национализации того что обнаруживается в темных углах Интернета.

3Д модели традиционно производятся на свет 3ДМаксом. Некоторые извращенцы вроде меня еще мучают q2modeller.
Есть еще MilkShape3D, чья работоспособность в кряконом виде является скорее проявлением высших сил.

В общем, сразу все и обсудили.

...
1 2 2
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 24.08.06 14:22:09

/Существуют блокноты с подстветкой ситаксисов и скриптов понимающие несколько языков программирования/

Эт удобно , не спорю , но врят-ли они поймут , скажем DECORATE скрипты...Хотя обычные ACS скорее всего...Хотя в DB встроен свой редактор скриптов , котороый даже поцказывает при написании ращные аргументы функций...Типа что есть что...

Про фотожопу что сказать...Если к ней придрочица - то мона и хорошо работать со спрайтами...
В тех случаях где фотожопа не ахти - юзаю Пейнт Шоп Про...
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: () after 30 messages
260

Сообщение Отправлено: 24.08.06 15:01:32

3EPHOEd :
Что то это на мой взгляд больше к "оборудованию UAC" нежели к "Маппингу и Моддингу".

А если исходить из соображений "работа+инструмент" ?
3EPHOEd :
Работа с графикой ведется через 256 цветные 8 битные картинки с определенной палитрой.
Отсюда софт с ними работающий должен быть заточен для этого.

На мой взгляд в любом случае редактирование в режиме 256 цветов, не очень эфективно, скажу даже более того - малость кривовато. Полноценное редактирование происходит в 24х битном режиме, следовательно в первую очередь редактор должен уметь достойно перегонять графику с 24 бит на 8 + иметь удобное расположение инструментов. Так же если говорить непосредственно о думе, это связанно с редактированием множества текстур, иногда не нароком закрываешь окно программы а потом секунды её повторной загрузки очень сильно выводят из себя, вывод: редактор должен быстро загружаться. Существует ещё множество оспектов.

3EPHOEd :
о том чтобы его перекодировать в низкий битрэйт мало кто задумывается

перекодировка под низкие биты при этом без существенной потери качества, на мой взгляд очень важна для того кто хочет создавать WAD'ы совместимые со всеми портами, тоесть классические,подобные WAD'ам от ID.
Рамки жёсткие, НО есть 3 сущестенных плюса: 1)запускается под любой порт 2) не требует исконного вада doom2 3)такой WAD сам может быть поставлен на роль "исконного", соответственно к нему могут быть подключенны мегавады (тоесть вады с новыми мапами). Вывод: о сохранении исконных параметров и ограничениях классики и в частности об уменьшении битрипа стоит задуматься.
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 24.08.06 15:44:13

АЦЦКИЙ_ДУМЕР[iddqd]

На мой взгляд в любом случае редактирование в режиме 256 цветов, не очень эфективно, скажу даже более того - малость кривовато. Полноценное редактирование происходит в 24х битном режиме, следовательно в первую очередь редактор должен уметь достойно перегонять графику с 24 бит на 8 + иметь удобное расположение инструментов. Так же если говорить непосредственно о думе, это связанно с редактированием множества текстур, иногда не нароком закрываешь окно программы а потом секунды её повторной загрузки очень сильно выводят из себя, вывод: редактор должен быстро загружаться. Существует ещё множество оспектов.

Ну сто пудова Neopaint.
У него даже при перегоне в 256 цветов можно палитру на которую ориентироваться указать. Smile
Он создан в начале 90-стых я им пользуюсь, начиная с ДОС версии (кстати, до сих пор она у меня есть и работает) 1995 или 96 года,


перекодировка под низкие биты при этом без существенной потери качества, на мой взгляд очень важна для того кто хочет создавать WAD'ы совместимые со всеми портами, тоесть классические,подобные WAD'ам от ID.
Рамки жёсткие, НО есть 3 сущестенных плюса: 1)запускается под любой порт 2) не требует исконного вада doom2 3)такой WAD сам может быть поставлен на роль "исконного", соответственно к нему могут быть подключенны мегавады (тоесть вады с новыми мапами). Вывод: о сохранении исконных параметров и ограничениях классики и в частности об уменьшении битрипа стоит задуматься.

Да, да. Для того, кому это надо. Необходимость в ДОС Думе и совместимости с ним стремится к нулю начиная с 2000-го. Сейчас вроде (не я это сказал) за эталон катит PrBOOM там вроде на звук проблем нет.
IWAD ники тому кто DEUTEX знает делать на раз два под любой порт Smile
1 2 2
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: () after 30 messages
260

Сообщение Отправлено: 24.08.06 16:23:10

3EPHOEd :
Ну сто пудова Neopaint.

А меня улыбнул PHOTOFILTRE. Несмотря на "8ми битную алергию" достаточно хорошо работает с 24 битами и очень качественно перегоняет готовое изображение в 256 цветов (палитру указывать нетребуется), к тому же очень удобен для "попикселных поправок"+ всё что надо под рукой.
Кому интересно качайте на офиц.сайте вместе с плугами и прочими благами (кряка не требуется) http://www.photofiltre.com/
3EPHOEd :
Да, да. Для того, кому это надо. Необходимость в ДОС Думе и совместимости с ним стремится к нулю начиная с 2000-го. Сейчас вроде (не я это сказал) за эталон катит PrBOOM там вроде на звук проблем нет.
IWAD ники тому кто DEUTEX знает делать на раз два под любой порт

Ты говоришь PrBOOM, АК-01 говорит GZdoom, я говорю DooM-95, Jdoom... Мнения как видишь разные, НО все мы (я в этом уверен) хорошо знаем исконные WAD'ы ID Smile А почему? Потому что 100% совестимости! Surprised
Я почти уверен, что никто не собирается гамать в новые вады под досом и doom2.exe и не од это подстраеваюсь, у меня 2 другие цели.
1) совместимость со всеми версиями всех известных портов (изучать финчи всех портов в отдельности и потом делать патчи под каждый вад это нудновато, проще зделать стандарт).
2) возможность подключения к модовому ваду СТОРОННИХ МЕГАВАДОВ С НОВЫМИ КАРТАМИ. А оные мегавады как известно просят в качестве основного вада, один из исконных вадов ID.

Должен заметить бывает очень обидно когда под хороший мод нельзя подключить мегавад, пример тому NEO DOOM Sad(
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 24.08.06 16:35:35


Ты говоришь PrBOOM

Там написано "(не я говорю)" лично мне без разницы.

Это NEWDOOM gговорит.


НО все мы (я в этом уверен) хорошо знаем исконные WAD'ы ID А почему? Потому что 100% совестимости!

Знаем мы их не из за совместимости а потому что они первые и ценим тоже за это.


1) совместимость со всеми версиями всех известных портов (изучать финчи всех портов в отдельности и потом делать патчи под каждый вад это нудновато, проще зделать стандарт).

Для этого тебе придется делать несколько вариантов уровней патчами не решишь.
Это от твоего терпения зависит.

2) возможность подключения к модовому ваду СТОРОННИХ МЕГАВАДОВ С НОВЫМИ КАРТАМИ. А оные мегавады как известно просят в качестве основного вада, один из исконных вадов ID.

Да и кто же их кроме тебя будет под него делать карты сторонние?
И кому это надо?


Должен заметить бывает очень обидно когда под хороший мод нельзя подключить мегавад, пример тому NEO DOOM

Чего тут обижаться береш DEUTEX и все можно соединить если нужно.
Делаешь из NEODOOM-а IWAD И цепляй что хочешь. только от DOOM2.WAD ресурсы чтоб в нем не были изменены иначе те вадники что на это расчитаны обломятся.
1 2 2
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: () after 30 messages
260

Сообщение Отправлено: 24.08.06 16:50:42

3EPHOEd :
Для этого тебе придется делать несколько вариантов уровней патчами не решишь.
Это от твоего терпения зависит.

проще зделать стандарт как я и говорил, стандарт в дополнительных варриантах не нуждается Razz
3EPHOEd :
Да и кто же их кроме тебя будет под него делать карты сторонние?
И кому это надо?

Вот именно, что под меня карты делать никто не будет кроме меня , их делают под doom2.wad ! Но ты меня не правильно понял, моя цель не создать мод от которого все будут фанатеть и писать под него мегавады (это неудстся никому)! Моя цель создать мод который любой порт воспримит за исконный doom2.wad, что позволит запустить под этим модом любой маповый мегавад написанный не под мой мод, а под DOOM2. Теперь понял в чём судь? Smile
1
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: () after 30 messages
260

Сообщение Отправлено: 24.08.06 17:09:15

3EPHOEd
И непосредственно вопрос по софту: помню ты советовал запускать midi2mus и mus2midi через DOSBOX.
DOSBOX и DOSBOXer это часом не одно и тоже? (вот то о чём я говорю: http://www.filefactory.com/file/37f7a4/ вес 2.52 метра). Просто если что-то не шло под виндой то шло в DOS-6.22 посему с проблемой адаптирования не сталкивался.
Если это одно и тоже не мог бы ты сказать какие настройки нужно выставить для midi2mus и mus2midi ?
1
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 24.08.06 19:45:26

насчет мидитумуз - запусти с ключом -?

Короче говоря мусор а не тема. Весь софт для редактирования и маппинга уже написан и всем известен уже давно.... ессно тем кто фтеме 8)
1 2 1
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 24.08.06 19:46:59


7) Допускается обсуждение багов и способов их устранения.
8) Допускается обсуждение софта, НО без перепалок и без оскорбительных вырожений в адрес постящего, группы разоботчиков и самого софта.

Ой, бля, прости, не заметил, это ты чтож будешь тут еще и свои правила выставлять?! Evil or Very Mad
1 2 1
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: () after 30 messages
260

Сообщение Отправлено: 24.08.06 21:58:40

Ak-01 :
насчет мидитумуз - запусти с ключом -?

Таким макаром? "A:\midi2muz.exe/?"
Ak-01 :
Весь софт для редактирования и маппинга уже написан и всем известен уже давно....

Для мапинга оно понятно, тут только ПО заточенное под дум. Прочитав внимательней можно понять что главным образом обсуждаются графические и соунд редакторы.
Да и того же самого ПО для маппинга предостаточно чтобы задуматься над тем, что юзать.
1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 24.08.06 22:09:45

АЦЦКИЙ_ДУМЕР[iddqd] :
Прочитав внимательней можно понять что главным образом обсуждаются графические и соунд редакторы.

Если вопрос интересует не непосредственно для маппинга, то тема точно не в том разделе.
1 1
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 25.08.06 01:28:04


Таким макаром? "A:\midi2muz.exe/?"


я же вроде написал "-?"


Да и того же самого ПО для маппинга предостаточно чтобы задуматься над тем, что юзать.

проснись и пой - все кто маппит уже давно задумались!
1 2 1
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: () after 30 messages
260

Сообщение Отправлено: 25.08.06 09:38:08

Ak-01 :
проснись и пой - все кто маппит уже давно задумались!

ну если ты задумался и уже подумал и надумал то поделись выводами Mad
Ak-01 :
я же вроде написал "-?"

нитак ни так сволочь не идёт Laughing
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 25.08.06 09:41:15

АЦЦКИЙ_ДУМЕР[iddqd]

проще зделать стандарт как я и говорил, стандарт в дополнительных варриантах не нуждается

Точно!
Стандарт вообще делать легко, ни тебе скриптов не тебе лайтингов, не 3Д этажей, ни DEHACKED-а, просто и не заморачиваясь.

Хочешь, делай если затратишь достаточное количество усилий выйти должно неплохо, но я к примеру такое уже делать не хочу.


Моя цель создать мод который любой порт воспримет за исконный doom2.wad, что позволит запустить под этим модом любой маповый мегавад написанный не под мой мод, а под DOOM2. Теперь понял в чём судь?

Да понял, я такое раньше регулярно делал, когда чего-то думское разрабатывал, но потом нашел более прогрессивные способы.
Я себе собираю разве что гигантские IWAD-ники хранилища ресурсов для работы.

Народ не любит когда делают IWAD-ники потому что в них пихают ресурсники от обычного Дум2 а качать по 10 раз одно и то же никто не любит, нафиг если есть doom2.wad ?
И имя должно быть doom.wad или doom2.wad или tnt.wad на прочие названия портам по умолчанию положить, некоторым даже с прибором.
Исключение составляют IWAD-ы с полностью замененными ресурсами.
1 2 2
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: () after 30 messages
260

Сообщение Отправлено: 25.08.06 09:48:22

3EPHOEd :
DEHACKED-а

а вот это обломно Sad((
3EPHOEd :
Исключение составляют IWAD-ы с полностью замененными ресурсами.

Ссылку на обзор ресурсов IWAD и средств их приобразования не подкинишь?
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 25.08.06 10:16:47

АЦЦКИЙ_ДУМЕР[iddqd]
!_DEUTEX_! - (это мега тулзень)
http://bhammer.narod.ru/deutex.htm

XWE
WINTEX5
Все на iddqd.ru
1 2 2
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: () after 30 messages
260

Сообщение Отправлено: 25.08.06 10:23:49

ну с XWE я знаком, если IWAD держит то разберусь уже дальше сам, за ссылку сенкс.

Теперь второй вопросик оставшийся без внимания (DOSBOXer)
Какие настройки в этом окне выставить под миди2муз и муз2миди ?
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 25.08.06 10:39:36

АЦЦКИЙ_ДУМЕР[iddqd]

ну с XWE я знаком, если IWAD держит то разберусь уже дальше сам, за ссылку сенкс.

Вроде XWE не держит IWAD он при сохранении переделывает его в PWAD.
Я далеко не копал я с 1997-го с DEUTEX работаю.
На сегодня уже версия 4.4
Чего и тебе советую.
Я к нему еще и ImBa тулзятены программлю.


Теперь второй вопросик оставшийся без внимания (DOSBOXer)
Какие настройки в этом окне выставить под миди2муз и муз2миди ?

Чтойто за изврат? Shocked
Я такого не видел наверное гуйная надстройка кем то писанная.
Я DOSBOX настраиваю в "dosbox.conf"

Мой конфиг для DOS игрушек.
-----------------------
[sdl]
# fullscreen -- Start dosbox directly in fullscreen.
# fulldouble -- Use double buffering in fullscreen.
# fullresolution -- What resolution to use for fullscreen: original or fixed size (e.g. 1024x768).
# windowresolution -- Scale the window to this size IF the output device supports hardware scaling.
# output -- What to use for output: surface,overlay,opengl,openglnb,ddraw.
# autolock -- Mouse will automatically lock, if you click on the screen.
# sensitiviy -- Mouse sensitivity.
# waitonerror -- Wait before closing the console if dosbox has an error.
# priority -- Priority levels for dosbox: lowest,lower,normal,higher,highest.
# Second entry behind the comma is for when dosbox is not focused/minimized.
# mapperfile -- File used to load/save the key/event mappings from.
# usescancodes -- Avoid usage of symkeys, might not work on all operating systems.

fullscreen=false
fulldouble=false
fullresolution=original
windowresolution=original
output=surface
autolock=true
sensitivity=100
waitonerror=true
priority=higher,normal
mapperfile=mapper.txt
usescancodes=true

[dosbox]
# language -- Select another language file.
# memsize -- Amount of memory dosbox has in megabytes.
# machine -- The type of machine tries to emulate:hercules,cga,tandy,pcjr,vga.
# captures -- Directory where things like wave,midi,screenshot get captured.

language=
machine=vga
captures=capture
memsize=16

[render]
# frameskip -- How many frames dosbox skips before drawing one.
# aspect -- Do aspect correction, if your output method doesn't support scaling this can slow things down!.
# scaler -- Scaler used to enlarge/enhance low resolution modes.
# Supported are none,normal2x,normal3x,advmame2x,advmame3x,advinterp2x,advinterp3x,tv2x,tv3x,rgb2x,rgb3x,scan2x,scan3x.

frameskip=0
aspect=false
scaler=none

[cpu]
# core -- CPU Core used in emulation: simple,normal,full,dynamic.
# cycles -- Amount of instructions dosbox tries to emulate each millisecond.
# Setting this higher than your machine can handle is bad!
# You can also let DOSBox guess the correct value by setting it to auto.
# Please note that this guessing feature is still experimental.
# cycleup -- Amount of cycles to increase/decrease with keycombo.
# cycledown Setting it lower than 100 will be a percentage.

core=normal
cycles=4000
cycleup=500
cycledown=500

[mixer]
# nosound -- Enable silent mode, sound is still emulated though.
# rate -- Mixer sample rate, setting any devices higher than this will
# probably lower their sound quality.
# blocksize -- Mixer block size, larger blocks might help sound stuttering
# but sound will also be more lagged.
# prebuffer -- How many milliseconds of data to keep on top of the blocksize.

nosound=false
rate=22050
blocksize=2048
prebuffer=10

[midi]
# mpu401 -- Type of MPU-401 to emulate: none, uart or intelligent.
# device -- Device that will receive the MIDI data from MPU-401.
# This can be default,alsa,oss,win32,coreaudio,none.
# config -- Special configuration options for the device. In Windows put
# the id of the device you want to use. See README for details.

mpu401=intelligent
device=default
config=

[sblaster]
# sbtype -- Type of sblaster to emulate:none,sb1,sb2,sbpro1,sbpro2,sb16.
# sbbase,irq,dma,hdma -- The IO/IRQ/DMA/High DMA address of the soundblaster.
# mixer -- Allow the soundblaster mixer to modify the dosbox mixer.
# oplmode -- Type of OPL emulation: auto,cms,opl2,dualopl2,opl3.
# On auto the mode is determined by sblaster type.
# All OPL modes are 'Adlib', except for CMS.
# oplrate -- Sample rate of OPL music emulation.

sbtype=sbpro2
sbbase=220
irq=7
dma=1
hdma=5
mixer=true
oplmode=auto
oplrate=22050

[gus]
# gus -- Enable the Gravis Ultrasound emulation.
# gusbase,irq1,irq2,dma1,dma2 -- The IO/IRQ/DMA addresses of the
# Gravis Ultrasound. (Same IRQ's and DMA's are OK.)
# gusrate -- Sample rate of Ultrasound emulation.
# ultradir -- Path to Ultrasound directory. In this directory
# there should be a MIDI directory that contains
# the patch files for GUS playback. Patch sets used
# with Timidity should work fine.

gus=true
gusrate=22050
gusbase=240
irq1=5
irq2=5
dma1=3
dma2=3
ultradir=C:\ULTRASND

[speaker]
# pcspeaker -- Enable PC-Speaker emulation.
# pcrate -- Sample rate of the PC-Speaker sound generation.
# tandy -- Enable Tandy Sound System emulation (off,on,auto).
# For auto Tandysound emulation is present only if machine is set to tandy.
# tandyrate -- Sample rate of the Tandy 3-Voice generation.
# disney -- Enable Disney Sound Source emulation.

pcspeaker=true
pcrate=22050
tandy=auto
tandyrate=22050
disney=true

[bios]
# joysticktype -- Type of joystick to emulate: none, 2axis, 4axis,
# fcs (Thrustmaster) ,ch (CH Flightstick).
# none disables joystick emulation.
# 2axis is the default and supports two joysticks.

joysticktype=2axis

[serial]
# serial1-4 -- set type of device connected to com port.
# Can be disabled, dummy, modem, directserial.
# Additional parameters must be in the same line in the form of
# parameter:value. Parameters for all types are irq, startbps, bytesize,
# stopbits, parity (all optional).
# for directserial: realport (required).
# for modem: listenport (optional).
# Example: serial1=modem listenport:5000

serial1=dummy
serial2=dummy
serial3=disabled
serial4=disabled

[dos]
# xms -- Enable XMS support.
# ems -- Enable EMS support.
# umb -- Enable UMB support (false,true,max).

xms=true
ems=true
umb=true

[ipx]
# ipx -- Enable ipx over UDP/IP emulation.

ipx=false

[autoexec]
# Lines in this section will be run at startup.
LASTDRIVE=R
mount c: ROMS
c:
c:\dn\keyrus.com
c:\dn\dn.com
-------------------------------
Значет тебе надо сделать в каталоге с DOSBOX папку ROMS и сложить нужное добро.
Еще положи файловый менеджер вроде Волкова Командера или Нортона и стартуй его после запуска.
Млм пропиши вместо "c:\dn\dn.com"
чтоб сам запускался.
1 2 2
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: () after 30 messages
260

Сообщение Отправлено: 25.08.06 10:49:25

3EPHOEd :
Вроде XWE не держит IWAD он при сохранении переделывает его в PWAD.
Я далеко не копал я с 1997-го с DEUTEX работаю.
На сегодня уже версия 4.4
Чего и тебе советую.

Учтёмс Smile

А по поводу остального.... Как я и говорил, чтобы запустить такого рода софт, надо самому программером быть не хилым Mad
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 25.08.06 14:41:01

Интересующимся сообщаю о том, что в тайных лабораториях "3EPHOEd`s Ware" произведена еще одна ImBa тулзятина умеющая переименовывать содержимое папки с кучей картинок или просто файлов с любыми названиями в файлы с префиксом и порядковым номером вида BSA_0000.wav или ART_0234.gif согласно того, как они были расположены до переименования в алфавитном порядке.
Префикс и начальный номер, разумеется, можно указать.
Уже собственно работает и пробовано, но выложу когда приделаю встроенный Хелп и проверку на кривизну заданных для запуска ключей.
1 2 2
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: () after 30 messages
260

Сообщение Отправлено: 25.08.06 15:11:13

3EPHOEd
вот это уже дело Surprised
1
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 25.08.06 16:09:16


ну если ты задумался и уже подумал и надумал то поделись выводами

читай форум
1 2 1
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: () after 26 messages
184

Сообщение Отправлено: 25.08.06 18:09:36

3EPHOEd

И имя должно быть doom.wad или doom2.wad или tnt.wad на прочие названия портам по умолчанию положить, некоторым даже с прибором.

У нормальных портов первого поколения и почти у всех второго поколения есть ключик -iwad. Smile
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 28.08.06 11:35:56

Mad_Scientist
Ключевое слово у "нормальных".
Smile
jDoom к примеру стартует с любого iWAD-а но перед запуском ругается что мол не все тут чисто.
Там в основном просто привязано, что названия, а так оно с -file почти все стартует, с матюгами, но стартует.
Можно правдо в ЕХЕшнике название просто поменять я так даже в ДОС думе делал, но это не то, надо чтоб в конфиго хотя б Main WAD прописывался что ли.
(ну так не особо надо, но все же)

---------------------------------

Написал еще одну софтину которая по каталогу формирует список с спрайтами сразу указывая высоту и ополовиненную ширину чтобы спрайт по центру стоял.
Само собой в каталоге должны лежать именно спрайты инпче оно и текстуры так зафигачит как спрайты.
Это тоже для DEUTEX-а, список вставляется в конфиг сборки вада.
Еще наверное заделаю гадость которая DECOTARE будет формировать для одно тартиночных спрайтов.
Еще есть потребность в тулзятине которая будет переименовывать в готовом уровне названия текстур с одним префиксом в другой.
1 2 2
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Обсуждем софт применяемый для редактирования DooM

© phpbb.com