| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Izuver = Master Corporal =
   |  | 309 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.09.06 11:24:29 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
 	   |  	 		  | Наделать из обфчной клавы кучу джойстиков, юзая как сырец джойстики от дендей/сег. | 	  
 
   
 
и играть без мыши? неее... не вариант. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.09.06 12:57:17 | 
				 |  
			
  |  
			Izuver
 
 	   |  	 		  | и играть без мыши? неее... не вариант. | 	  
 
Пофантазируй   
 
Джойстики можно наделать и из герконовых кодонаборников, были раньше такие цифирьки кнопки 3х4 или из аналогичной хрени.
 
Можно еще взять 2 клавы старые и подвести к WASD-у каждой провода из какой нибудь основной запихнутой в коробченку. в коробочке напаиваешь разъемчики диновские или центрониксы и весь этот винегрет втыкаешь.
 
Две мыши к этому само собой ни кто не запрещает использовать.
 
 
Кстати не сложная конструкция. Цена вопроса 3 дешевых клавы, кус проводов и штук несколько разъемов плюс твое свободное время. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Izuver = Master Corporal =
   |  | 309 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.09.06 13:15:57 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
Ты забыл добавить в свою инструкцию слово "геморрой"    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Tomcat[DST] = UAC Gunner =
   |  | 92 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.09.06 13:32:29 | 
				 |  
			
  |  
			| Геморроя не будет, если ясно себе прдеставлять, что и как работает. Короче, ждем Legacy 2.0. Есть еще мысля такая, написать прогу, заменяющую кое-какие экшены у лайндефов с гоззо на легаси и наоборот. Если в 2.0 будет все, что есть в гоззо, то... -)) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.09.06 14:03:19 | 
				 |  
			
  |  
			Tomcat[DST]
 
 
Поглядим. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Kolyan[FFD] - Corporal -
   |  | 125 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.09.06 19:07:53 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Грубо друг мой. Если я захочу что-то донести до разработчиков, я с ними спишусь. Не впервой. А здесь и сейчас могу и на ЙУХ с такими предъявами послать. | 	  
 
 
Ну посылай. Мне по барабану. Просто такие "мнения" тиап "Лучше бы они занялись вот этим!" уже бесят.
 
 
 	   |  	 		  | Перетянутые из одного порта в другой фичи это НЕ конкуренция. | 	  
 
 
Ню ню. Помнится орали, что в Legacy нет ACS. А теперь орёте, что не ТрУЪ делать аналогичный функционал и совместимость  
 
Фанатики, хы  
 
 
 	   |  	 		  | А чтобы моды нормально шли нужна полная совместимость иначе геморр один. А полная совместимость это ZDoom с надписью в Legacy в консоли. И этого, конечно же, никогда не будет.  | 	  
 
 
Готов подписаться? Уверен, что не будет? А настолько полная тогда и не нужна, раз ты определил её именно так.
 
 
 	   |  	 		  | Можешь привести хоть один пример, когда конкуренция портов действительно пошла на пользу? | 	  
 
 
Тут не столько конкуренция, сколько созданеи совместимости. И это идёт на пользу. Не путай тёплое с мягким.
 
А конкуренция может быть создана разными путями.[/quote] |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Tomcat[DST] = UAC Gunner =
   |  | 92 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.09.06 21:53:01 | 
				 |  
			
  |  
			| Господа, объясните мне глупому, чем вам мешает изобилие портов? Нравится гоззо - пользуйтесь на здоровье. Мне он тоже нравится. Если уж легаси - говно, то не орите об этом на всех углах, устраивая хУливар. Пусть человек попользуется, не понравится ему - поменяет, понравится - будет юзать. Я сегодня вообще "подвиг" с точки зрения остальных совершил - Vavoom скачал. Это, конечно, другая история, но все же... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.09.06 22:08:12 | 
				 |  
			
  |  
			| Хуйня, а не подвиг. Я два раза скачал. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		_QuirK_ = Master Corporal =
   |  | 298 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.09.06 22:58:37 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | Хуйня, а не подвиг. Я два раза скачал. | 	  
 
а я как-то качал в начале тысячелетия еще - не зацепило, вот и не юзаю этот порт до сегодня  
 
 	   |  	 		  | полная совместимость это ZDoom с надписью в Legacy в консоли | 	  
 
Почему, в последних версиях ZDoom есть поддержка большинства модов, созданных чисто для Legacy, так что тут взаимность - и это хорошо. Но похожими, а тем более одинаковыми эти порты не будут никогда. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Izuver = Master Corporal =
   |  | 309 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.09.06 09:18:58 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Почему, в последних версиях ZDoom есть поддержка большинства модов, созданных чисто для Legacy | 	  
 
скорее в GZDoom... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Mad_Scientist - Lance Corporal -
   |  | 184 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.09.06 21:38:59 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
 	   |  	 		  | Правильно, говори в темах по JDoom и GZDoom. | 	  
 
Думаешь стоит? Народ вон с меркой нравится/не нравится подходит. Любая попытка сравнительного анализа портов в холивар скатится.    
 
 
 
Izuver
 
А при чём здесь люблю/не люблю? У каждого порта есть свой набор реализованных возможностей и свой ориентир. ZDoom, так да, можно не любить за то, что продолжительное время он занимался тупым подражательством кваке. Но времена изменились.
 
 
Давай смотерть, что такое ZDoom.
 
 * Поддержка Vanilla DOOM стандарта. Полная.
 
 * Поддержка Hexen стандарта. (вкл. ACS, MAPINFO, ANIMDEFS, полиобъекты, прыжок) Полная с расширениями.
 
 * Поддержка BOOM стандарта.  (вкл. DEHACKED, ANIMATED, прозрачность и опцию -iwad) Полная, за исключением конфликтующиx с Heretic/Hexen типов спешалов и пары специфичных фич MBF.
 
 * Поддержка STRFIE стандарта. (вкл. диалоги) Не проверял совместимость, просто отмечу, что есть.
 
 * DECORATE, по сути, очень грамотная и глубокая переработка части DDF стандарта из EDGE.
 
 * Уникальные для порта thingи, слопы, дополнительные флаги, скриптоуправляемые динамические секторальные фог- и колормапы.
 
 * Поддержка HIRES текстур в PNG и ещё, ЕМНИП, трёх форматах из вада.
 
 * Альтернативные режимы игры DOOM/DOOM2/Heretic/Hexen/Strfie.
 
 * Heretic как стандарт не указан, так как там, по сути, только фрилук и "ветер".
 
 
Что такое Legacy.
 
 * Поддержка Vanilla DOOM стандарта. Полная.
 
 * Поддержка Hexen стандарта. Отсутствует.
 
 * Поддержка BOOM стандарта.  Неполная. Проблемы с Deh, поведением некотрых триггеров, колормапами. Нет ключа -iwad.
 
 * Поддержка STRFIE стандарта. Отсутствует.
 
 * DECORATE. Отсутствует и нет аналога.
 
 * Уникальный для порта Fraggle Script.
 
 * Уникальные для порта thingи, скриптоуправляемые динамические секторальные колормапы.
 
 * Ни с чем не совместимая физика прыжка и своя реализация фрилука.
 
 * 3D полы 
 
 * Поддержка HIRES текстур. Отсутствует.
 
 * Альтернативные режимы игры DOOM/DOOM2
 
 
Считай сам, сколько всего надо присунуть в Legacy, чтобы получить совместимость. То есть возможность взять вад от ZDOOM, без модификаций запустить под Legacy и получить не только стабильную работу, но и одинаковое поведение.
 
В грядущем релизе будет какая-то часть реализована. Но часть это часть. Это ещё не совместимость. Так что не по чему слюни пускать.
 
 
 
QuirK[iddqd]
 
Таки, для большинства современных клавиатур четыре-пять клавиш, таки, - предел. А их нужно до восьми. Если на мышь почти всё вывести, тогда - да.
 
 
 	   |  	 		  | Почему, в последних версиях ZDoom есть поддержка большинства модов, созданных чисто для Legacy, так что тут взаимность - и это хорошо. Но похожими, а тем более одинаковыми эти порты не будут никогда. | 	  
 
Чисто для Легаси это - FraggleScript и 3D полы. И оно больше нигде без модификации не заведётся. Если ни то ни другое не использовано, то это BOOM с прыжками и фрилуком, а его ZDoom держит, практически, в совершенстве.
 
 
 
Kolyan[FFD]
 
 	   |  	 		  | Ну посылай. Мне по барабану. Просто такие "мнения" тиап "Лучше бы они занялись вот этим!" уже бесят.  | 	  
 
Ты в моём лице пытаешься спорить с кем-то другим и о своём. Так что, определись, с кем же и о чём, тогда поговорим. А сейчас, действительно сходи по сслыке.  
 
 
 
Tomcat[DST]
 
Бучу начал я и, вкратце, разговор шёл о том, что список фич в будущем релизе это не повод для радости, так как практическая ценность не очень высока. К тому же, уже есть порт, где всё это есть и в полном объёме. А народ, в лице активистов, собрал шапки пошёл обижаемый Legacy от меня защищать.    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Tomcat[DST] = UAC Gunner =
   |  | 92 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.09.06 23:16:34 | 
				 |  
			
  |  
			| Респект за красиво и грамотно расписанные возможности и недостатки. Единственная ошибка, а точнее неточность - Legacy поддерживает Heretic. Ну ладно, не формат он. Насчет практической ценности... Москва тоже не за день строилась. Было ведь время, когда здум проигрывал... И достаточно долго. Наверстает упущенное - хорошо... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const = Lance Corporal =
   |  | 213 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.09.06 23:37:29 | 
				 |  
			
  |  
			| Mad_Scientist, все-таки не забывай про GZDoom, там FraggleScript поддерживается (правда я не смотрел насколько полно), как и 3D-полы. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		_QuirK_ = Master Corporal =
   |  | 298 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.09.06 10:06:17 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Mad_Scientist : | 	 		  QuirK[iddqd] 
 
Таки, для большинства современных клавиатур четыре-пять клавиш, таки, - предел. А их нужно до восьми. Если на мышь почти всё вывести, тогда - да.  | 	  
 
Не скажи, вот позавчера мы с братаном таки решили вспомнить прошлое, подключили 2 мыши и играли сплитскрином. Вот это рубилово было!   И вроде как клавиши WSAD, стрелки, прыжки и прочие кнопки жались с повышенной интенсивностью, проблем никаких не возникало. 
 
Правда, 2-я мышка под ХР вела себя странновато - мауслук как-то рывками работал. Я думал, проблема в мышке, разобрал 2 штуки, проблемы не нашел. Потом решил пустить под 98-й. И ура! Все четко и гладко.   Рубились чуть ли не до утра   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Cherepoc - Corporal -
   |  | 115 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.09.06 19:22:03 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | мауслук как-то рывками работал | 	  
 
Во, у меня таже проблема.
 
А вообще боётесь меня. Ибо я пришёл всё тут разьяснить. или не бойтесь. Да, лучше не бойтесь. Я вот комп улучшил, проц амд 4600 х2, 1024рам, гефорс 1гб. А легаси тормозит чуть-чуть...
 
2ЧокнутыйПрофессор
 
Легаси охрененно поддерживает дех и еретика. В дехе даже есть некоторые еретиковские улучшения. Например, можно ли в здуме сделать анимацию для оружия из 100кадров, не затрагивая думовских обьектов? Нет, а в легаси можно, так как там не 900+ фреймов как в оригинале, а 2000+ (не помню точно сколько их там). И не только фреймы еретиковские там есть, но и обьекты, спрайты и т.д. Тоесть можно без фреймовых потерь вставить в думу монстра изх еретика. Не обходится как всегда и без багов, хотя я и их уже научился преодолевать. Так почему я этого не делаю? Это ТАКОЙ ГЕМОР! Ведь ни в одной дех программе нету фреймов, всё это делаешь вручную в блокноте.
 
 
Друзья, зачем спорить? Ведь есть такой порт, который всегда будет выше на голову и здум, и легаси. Примочки для оружия, поддержка здум и легаси, частые обновления. Вот по этому в легаси коммюнити осталось мало людей, половина (в том числе и я) сидит на гоззо. Поддержка легаси там неполная, нет этих нелепых дефениций корон и света (а есть свои неплохие), глюков меньше. Вот только с fs ещё придётся разобраться, да ипрыжок лучше бы они от легаси взяли. Обещают и поддержку легаси 2. Не доверять им оснований нет, так что ддс 2 планирую выпустить под гздум |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Izuver = Master Corporal =
   |  | 309 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.09.06 09:25:18 | 
				 |  
			
  |  
			QuirK[iddqd]
 
Я тоже заметил под ХР глючную работу мыши, под 98-м все прекрасно...
 
 
 
 	  | Mad_Scientist : | 	 		  | А при чём здесь юблю/не люблю? У каждого порта есть свой набор реализованных возможностей и свой ориентир. ZDoom, так да, можно не любить за то, что продолжительное время он занимался тупым подражательством кваке. Но времена изменились. | 	  
 
Ты не прав, я вот к примеру не люблю ZDoom за выстрел под прицел, т.е. мимо "перекрестия", а если начать наклоняться уууууу.....
 
так что нех, этот единственный косяк сводит на нет все остальные достижения...
 
 
И еще кое что, мне до жопы большинство новых крутых фич, потому что, если надо сделать круто, нах делать это под дум?
 
Тот же яйцен3д. Красиво? Да! Это Дум? Нет! Я понимаю когда идет украшение непосредственно дума, ты берешь (делаешь под) оригинал, запускаешь под портом и любуешься красотой, и каждый пускает под тот порт который ему больше по душе.
 
А то что происходит сейчас - херня! Двигостроители пытаются соревноваться с серьезными двигами солидных фирм, которые (двиги) давно устарели. МАРАЗМ!
 
Хотите полноценного 3D - берите другой двиг! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.09.06 10:17:30 | 
				 |  
			
  |  
			Izuver
 
Ogre.    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Cherepoc - Corporal -
   |  | 115 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.09.06 12:31:53 | 
				 |  
			
  |  
			| Кстати, а почему Яюцен? Всмысле откуда взялась такая кличка и за что её присвоели райзену? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.09.06 12:56:22 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Cherepoc : | 	 		  | Всмысле откуда взялась такая кличка и за что её присвоели райзену? | 	  
 
 
Видимо, потому что латинская R есть отображенная вправо русская Я   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.09.06 12:57:36 | 
				 |  
			
  |  
			Cherepoc
 
Сначала вроде кликали Яйцен3Д, кто пустил не знаю.
 
 
Потом переиначили в Яюцен видать по мотивам DDC. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Kolyan[FFD] - Corporal -
   |  | 125 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.09.06 15:20:26 | 
				 |  
			
  |  
			| Ogre3D - чисто графический движок. А Izuver имел в виду вообще современный и очень мощный. Кстати... Этот движок хорошо бы прикурутить к Dark Places - может тогда тормозом быть перестанет на высших настройках. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.09.06 15:34:18 | 
				 |  
			
  |  
			Kolyan[FFD]
 
Ну, вроде как на нем и игрушки делали. (Только вот не доделали деньгов не хватило, вроде нечто Тринити и еще мелочь всякая)
 
 
Есть еще несколько бесплатных названия которых я увы сейчас не вспомню, я покупал как то СпецХакер по движкам они на диске прилогаются, мне тогда напряжно качать было.
 
Я вообще таким делом интересуюсь, сам осилил тока 2Д графику (игрушки типа Dangerous Dave 2 Кены4-5-6, делаю на ФриБасюке движок свой)
 
 
Кстати DoomsDay Якко планирует превратить в 2.5Д Игровой движок с кодовым названием Боярышник (Hawthorn)
 
 
Ку3 движок к слову зафриварили, во. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.09.06 17:28:09 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | Кстати DoomsDay Якко планирует превратить в 2.5Д Игровой движок с кодовым названием Боярышник (Hawthorn)  | 	  
 
 
А поподробнее можно? Что там будет такое, за что величать его 2,5д? Многоэтажность-то и так средствами гздума реализуема. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Mad_Scientist - Lance Corporal -
   |  | 184 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.09.06 19:37:48 | 
				 |  
			
  |  
			Tomcat[DST]
 
Красиво - может быть. Но учёл действительно не всё. Про DECALDEF например, аналогов которого, в Легаси не наблюдается. Про поддержку Еретика в Легаси я не забыл. Но, если обратишь внимание, перечислены только доделанные вещи. Пока это экспериментальная фича, работающая, к тому же с костылём. Какие она даёт перспеткивы, я не обсуждаю. Поправь меня, если я ошибаюсь, на счёт экспериментальности и полной работоспособоности.
 
 
 
Costja
 
 	   |  	 		  | все-таки не забывай про GZDoom, там FraggleScript поддерживается (правда я не смотрел насколько полно), как и 3D-полы. | 	  
 
Не забыл. Ты же, вроде, имеешь представление о том, как разрабатываются проекты с открытым кодом. Обычно есть основная ветка, от которой почкуются стабильные релизы. И есть экспериментальная ветка, над которой вечно опыты чудят, да новые фичи отлаживают. Не отсеявшиеся результаты попадают в основную ветвь. Тогда их можно считать стандартом.   
 
В этом плане ZDoom - стабильная ветка, GZDoom - экспериментальная. Те, кто утверждают, что одно может быть лучше другого и пытаются создать "конкуренцию"... э... не очень осведомлённые люди, так скажем. Потому как, в этом случае GZDoom иначе, как идеологическим бастардом и не назовёшь. 
 
Потому совместимость с ZDoom, это совместимость с ZDoom. А пиар, "конкуренция" одновременно с ZDoom и Легаси, откровенная потеря совместимости уже на совести Графа.
 
 
 
QuirK[iddqd]
 
Ну, значит я тракторист и просто больше кнопок за раз зажимаю. Пальцы шифт держат даже, если always run включен. Привычка.    Хотя, качество клав легко проверяется.
 
 
 
Cherepoc
 
 
 
Спасибо, милок, на добром слове.   
 
 
 	   |  	 		  | можно ли в здуме сделать анимацию для оружия из 100кадров, не затрагивая думовских обьектов? Нет, а в легаси можно, так как там не 900+ фреймов как в оригинале, а 2000+ (не помню точно сколько их там). И не только фреймы еретиковские там есть, но и обьекты, спрайты и т.д. | 	  
 
Неправда твоя. DECORATE. И количество фреймов будет ограничено только разрядностью и ресурсами машины.   
 
А расширения для DHE формата, как в Легаси, действительно нет. Ни к чему оно при такой системе.
 
 
 	   |  	 		  | половина (в том числе и я) сидит на гоззо. | 	   
 
Смотри мой ответ Косте.
 
 
Касаемо Еретика, назови версию, где он полностью поддержан. Я с удовольствием посморю. Ибо кроме весьма нестабильных альф ничего с его поддержкой не видел. А альфы не в счёт.
 
 
 
Izuver
 
 	   |  	 		  | Ты не прав, я вот к примеру не люблю ZDoom за выстрел под прицел, т.е. мимо "перекрестия", а если начать наклоняться уууууу.....  | 	  
 
Упс.    Согласен. Это мой косяк. Я про такую вещь просто забыл. Поскольку прицелом не пользуюсь, ибо первым делом выключаю всё лишнее, подражательства кваке в первую очередь.
 
Баг тянется ещё с самой первой реализации прицела и имеется во всех производных ZDoom. Особенно неприятен в сетевой игре. Дык, это вотчина Legacy, что я ранее уже сказал.
 
 
Касаемо 3D, ты, как и Kolyan в моём лице пытаешься спорить с кем-то другим. Я, если обратишь внимание, семейство jDoom вообще не поминал. И в первую очередь заинтересован в тех вещах, которые не убивая DOOM делают его поведение более живым и разнообразным. Применение Hexen-технологий является  мощным рывком именно в этом направлении. И положительный эффект заметнее всего на SP картах. Пример - RTC-3057. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.09.06 20:40:23 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Mad_Scientist : | 	 		  | А пиар, "конкуренция" одновременно с ZDoom и Легаси, откровенная потеря совместимости уже на совести Графа. | 	  
 
Ну, не думаю, что непосредственно на его. Вроде как там такая история была: Граф поигрывался и в легасевские карты тоже и захотелось ему, что его избушка тоже умела с ними работать. Другое дело народ не дурак - раз есть, значит начали пользовать.
 
 
 	  | Mad_Scientist : | 	 		  | Смотри мой ответ Косте.  | 	  
 
Есть инструмент, который работает - вот его и используют (а иначе зачем еще он нужен). А является он богоугодным или прототипом бастардным -какое дело народу до этих высоких материй? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Tomcat[DST] = UAC Gunner =
   |  | 92 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.09.06 08:47:36 | 
				 |  
			
  |  
			Mad_Scientist
 
Черт, мне нравятся споры с тобой. Нечасто вижу собеседника, который правильно аргументируеь свою точку зрения. И все же Heretic поддерживается полностью, если я ничего не путаю. Причем достаточно давно. Экспериментальная фича в данном случае -  поддержка Hexen.
 
 
Ну а насчет того, что многие никак не успокоятся по поводу Legacy - это для многих был первый порт. Да и просто хочется, чтоб был еще один мощный порт. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.09.06 09:01:36 | 
				 |  
			
  |  
			Tomcat[DST]
 
Еще хочется чтобы вады под него сделанные запускались. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Izuver = Master Corporal =
   |  | 309 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.09.06 09:05:30 | 
				 |  
			
  |  
			Guest
 
 	   |  	 		  | Есть инструмент, который работает - вот его и используют (а иначе зачем еще он нужен). А является он богоугодным или прототипом бастардным -какое дело народу до этих высоких материй? | 	  
 
Именно!
 
 
Mad_Scientist
 
 	   |  	 		  | оскольку прицелом не пользуюсь, ибо первым делом выключаю всё лишнее, подражательства кваке в первую очередь. | 	  
 
А я автоприцел отключаю, раздражает он меня: то сам во все попадает - то стреляет не туда куда надо. (а как без перекрестия целиться я не представляю)
 
 
 	   |  	 		  | Касаемо 3D, ты, как и Kolyan в моём лице пытаешься спорить с кем-то другим. | 	  
 
Да ни в коем случае, это так, мысли вслух, все гонятся за фичами, наворотами, да только это не Дум уже, народ скорее Хальфе, Кваке, Анрылу и т.п. подражает, а Дум и был Думом потому, что он похож на наш подвал    и импа я там видел однажды ночью, он из-за угла высунулся и мы (нас 3-е было) дернули из подвала, Дума в то время я еще не знал(года через 4 после этого впервые сел играть),  но образ у меня запечатлелся на всю жизнь, а подвал наш в многоквартирном доме еще те катакомбы (хотя и дому-то всего 17 лет) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DrKugelschreiber = UAC Gunner =
   |  | 100 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.09.06 05:46:09 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Cherepoc : | 	 		  | и я) сидит на гоззо | 	  
 
И ты, Брут, продался большевикам!...    
 
У меня на целероне 2.4 ГГц, 512 памяти Легаси не тормозит вообще НИКОГДА, включая твой вертолет, DDC и т.д. Мауслук как часы.
 
Конечно, огромное преимущество ГЗ - дум ин гексенформат. В Легаси его очень не хватает.
 
 Но все-таки OpenGl в Легаси смотрится куда лучьше, особенно динамический свет, сглаживание естественней. И физика в Легаси натуральнее - особенно это заметно в вадах с прыжками и падениями (в ГЗ падение происходит как будто в пустоте) - сравни мой descent для Легаси и для ГЗ. В ГЗ даже летающий объект "приклеен" к полу - опускается пол - за опускается и какодемон над ним. 
 
Ну и такие приятные мелочи как сплитскрит, удобный ланчер, умные боты...
 
Хотя меня, как тупого юзера, устроит и Легаси2 и првильная доводка ГЗ.    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		_QuirK_ = Master Corporal =
   |  | 298 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.09.06 01:42:20 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | DrKugelschreiber : | 	 		  | У меня на целероне 2.4 ГГц, 512 памяти Легаси не тормозит вообще НИКОГДА, включая твой вертолет, DDC и т.д. Мауслук как часы.  | 	  
 
Попробуй вад Phobia - и увидишь эти, тормоза  
 
Такое же железо и тормозило. Единственный аддон, который поставил "на колени" мою систему  
 
 	  | Tomcat[DST] : | 	 		  | Heretic поддерживается полностью, если я ничего не путаю | 	  
 
Ты прав, я под легаси 1.42 почти полностью в свое время прошел Heretic. Вот только сплитскрином играть коряво будет - HUD первого игрока внизу, там где второй - а второму - хрен   Но в кооп впринципе играбельно  
 
Вот только запись демок в легаси очень проблематичен - вернее, это сплошной глюк  
 
Зато, чем меня прельщает легаси - это само отображение уровней. Т.е. выглядит, имхо, как-то светлее и красивее, чем в здуме - в последнем оно как-то замутнено слегка (какие-бы настройки не выставлялись). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |