| Как вы оцените карту по пятибальной шкале? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | 5 (ЗАЧОТ!) | 
			  
				
			   | 
			   14%  | 
			  [ 2 ] | 
			 
			
			  | 4 (Норма) | 
			  
				
			   | 
			   42%  | 
			  [ 6 ] | 
			 
			
			  | 3 (Ниже среднего) | 
			  
				
			   | 
			   21%  | 
			  [ 3 ] | 
			 
			
			  | 2 (Плохо) | 
			  
				
			   | 
			   21%  | 
			  [ 3 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Проголосовало : 0 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало :14 | 
	   
	  
		 | 
	   
	  
		| Голосование без ограничения по времени | 
	   	 
	 
   | 
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		? - Lance Corporal -
   |  | 186 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.09.06 15:05:50 | 
				 |  
			
  |  
			Господа мапперы!
 
Вдохновившись вашими вадниками и наконец-то переустановив Doom Builder, я решил начать мапперскую карьеру. Это мой первый опыт а сфере мапперства, поэтому прошу вас оценить мою первую нормальную карту   .
 
Сейчас готова только первая часть, и я выкладываю здесь дем-версию мапы, но и на этом этапе мне очень важно ваше мнение - хотя бы для того, чтобы знать: а стоит ли мне вообще этим заниматься? Похже, если попросите, я выложу здесь и оконченную версию карты, но пока смотрите то что есть   .
 
Сцылко:
 
http://www.webfile.ru/1130344 (128 кб)
 
 
Заранее спасибо. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect UAC Sergeant Major
   |  | 730 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.09.06 15:28:50 | 
				 |  
			
  |  
			без IDKFA не пройти...   монстеров дофига
 
заметил скрипты и разные фичи zdoom.
 
повышай детализацию уровней. и не делай однообразно! когда телепортнулись сержи, я так и понял что дальше опять будет кто-нить появлятся... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		? - Lance Corporal -
   |  | 186 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.09.06 19:17:40 | 
				 |  
			
  |  
			nprotect
 
Пасиб. Постараюсь детализировать. 
 
Я прохожу без IDKFA. Исчи секреты!  
 
Насчёт однообразности - так задумано. Это только пролог. Задача - выбраца из города. Не очень сложно, если, как сказано выше, открывать секреты. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Sergeant -
   |  | 367 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.09.06 23:22:53 | 
				 |  
			
  |  
			| Ммм надо делать секреты чуть более очевидными. Интерестность карты прихрамывает так как спаунятся однотипные монстры не создающие интересных ситуаций. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.10.06 00:48:33 | 
				 |  
			
  |  
			Меня олдскульным дизайном не запугать, поэтому скажу, что потенциально карта просто отличная; однообразность сценария тоже не проблема, повторение одного приема вполне может служить идеей карты, весь вопрос в реализации. Так что не менять, а тюнить  
 
 
 	  | Inkognito[iddqd] : | 	 		  | Я прохожу без IDKFA. Исчи секреты! | 	  
 
Не берусь судить насколько карта непроходима в нынешнем варианте, ибо играл ее с ТА, а это совсем другая история - сначала было весьма хреново в силу особенностей ТА-шной линейки оружия, но потом всех раскидал в силу особенности карты  , причем плазма из секретки так и не понадобилась. Но хочу сказать, что делать посещение секретки в программе прохождения просто неприлично - или делай обязательную секретку очевидной.
 
 
Первая секретка мне очень понравилась, поэтому очевидной ее не делай   , остальные очень на нее похожи, но сделаны хуже, поэтому не жалко (секретки желательно вообще делать поразнообразнее в плане достижения). Кстати, БФГ можно взять из первой просто перепрыгнув улицу, но не советую убирать, ибо так даже интереснее.
 
 
 	  | Ak-01 : | 	 		  | Интерестность карты прихрамывает так как спаунятся однотипные монстры не создающие интересных ситуаций. | 	  
 
Проблема не в том, что однотипные, а в том, что не создают. Не все и не совсем плохо, но улучшать надо.
 
 
 	  | nprotect : | 	 		  | повышай детализацию уровней. и не делай однообразно! | 	  
 
Тоже вопрос без однозначного решения. Например, окошко в секретку здорово смотрится не в последнюю очередь на контрасте, это тоже можно нехило обыграть, поэтому можно повышать разнообразие, а можно не допускать однообразия - немного разные вещи.
 
 
Резюме: продолжай в том же духе и в первую очередь ориентируйся на интерес, а техника исполнения придет с опытом. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		? - Lance Corporal -
   |  | 186 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.10.06 20:25:45 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Guest : | 	 		  | Меня олдскульным дизайном не запугать, поэтому скажу, что потенциально карта просто отличная; | 	  
 
Я на олдскул не ориентировался, поэтому буду улучшать дизайн.
 
 	  | Guest : | 	 		  | однообразность сценария тоже не проблема, повторение одного приема вполне может служить идеей карты | 	  
 
Это - идея толькопервой части, в остальных такого не будет. Не хотел раскрывать сценарий, но, как видимо - придеца. Морпех (ты) сделал в заражённом монстрами городе какую-то бяку (бомбу заложил, неважно), выполнив ещё одно, 23534489-е задание. Теперь тебе надо банально смотаца из города, по пути завалив отсавшихся. Должно получиться нетрудно, но на выходе тебя хавают демоны и начинается асмое интересное. Такова задумка. Первая часть сделана по типу Крутого Сэма, банальная мясная рубилова, "не создающая интересных ситуаций". По типу того же Сэма сделана идея с необходимостью открывания секретов, поэтому некоторые из них постараюсь сделать очевиднее.
 
 	  | Guest : | 	 		  | Кстати, БФГ можно взять из первой просто перепрыгнув улицу | 	  
 
ЧОРЬТ! Не буеру, но сделаю хитрее. 	  | Guest : | 	 		  | поэтому можно повышать разнообразие, а можно не допускать однообразия - немного разные вещи. | 	  
 
Наверное, выберу фсётки первое   
 
 	  | Guest : | 	 		  | Резюме: продолжай в том же духе и в первую очередь ориентируйся на интерес, а техника исполнения придет с опытом. | 	  
 
Ждите продолжения!   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		? - Lance Corporal -
   |  | 186 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.10.06 20:29:52 | 
				 |  
			
  |  
			| ЗЫ тут кто-то проголосовал и не отписался, прошу отписываться ВСЕХ, мне очень важно ваше мнение! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		CsKaSemak5 Гость
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.10.06 20:33:16 | 
				 |  
			
  |  
			| Я.ПРосто я вады не умею подключать а проголосовать надо. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.10.06 20:51:44 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Inkognito[iddqd] : | 	 		  | ЗЫ тут кто-то проголосовал и не отписался | 	  
 
Я отписался, но не проголосовал    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		? - Lance Corporal -
   |  | 186 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.10.06 21:08:42 | 
				 |  
			
  |  
			Guest
 
Голо-суй! То есть голосуй! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		? - Lance Corporal -
   |  | 186 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.10.06 21:10:12 | 
				 |  
			
  |  
			CsKaSemak5
 
Можно сделать просто. Перетащить вадник в zdoom.exe    Он запустицо! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.10.06 09:00:16 | 
				 |  
			
  |  
			Ссылка сдохла.
 
   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		? - Lance Corporal -
   |  | 186 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.10.06 18:48:48 | 
				 |  
			
  |  
			http://www.webfile.ru/1135140
 
Это для тех, кто не видел. Скоро обрежу то, что щаз делаю до демы версии 1.2.
 
Пока у меня просьба.
 
Guest
 
В последней драке какиши и спектры всё время убивают Мастерминда. Поцкажи пожалуйста, как через дехакид сделать так, чтобы они не ссорились   
 
 
А! Ещё одна! Всем, кто видел карту и рубит в ACS-скриптах: Скрипты 7 и 250 - кусок стены должен обваливаться ПОСЛЕ того, как умрёт Мастермайнд. Скажите, где ошибка (Мы с МорПехом долго мучались, но ошибок не нашли)?
 
 
Заранее спасибо. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.10.06 20:31:11 | 
				 |  
			
  |  
			Зачем тебе дехакед, если делаешь под Гоззо? Декорейт и проще, и больше умеет.
 
 
Но, ИМХО, ты все предлагаешь делать через задницу. Зачем модифицировать спайдера (это можно, например, обозвав его какодемоном; возможно он даже мочить какав не будет - надо проверять - но, сцуко, летать начнет       ), можно спавнить его после выноса всей шелупони под ногами. Или поставить его на левитирующей платформе в воздухе в "неактивированном состоянии", а оживить в нужный момент с опусканием платформы. Тут можно запросто напредлагать кучу вариантов по одной штуке в минуту.
 
Не работал с функцией ThingCount, допускаю, что она может в некоторых ситуациях глючить сама по себе, преценденты в ACS были (это к Косте). Но не проще ли использовать SetThingSpecial (которые на смерть и срабатывают) - там даже твой скрипт 250 не потребуется. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.10.06 22:28:29 | 
				 |  
			
  |  
			Нормальный вад    Текстурки хоть и однообразны, зато идея оригинальная. Пришлось понервничать с козлами, так как вторую часть чейнов я не успел "вызвать". Мастермайнда у меня не убили - пришлось самому его добивать - между прочим, если он выйдет вперед, то сможет простреливать всю улицу - спрятаться негде    Однако ты не учел расстояние - на оочень больших дистанциях Паук в игрока не попадает, а вот в него попасть вполне можно (особенно из плазмы и ракетницы).
 
Секреты не нашел    хотя если чествно особо и не искал. Оружия и так хватает.
 
Деревья сам рисовал?
 
Ждем продолжения. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.10.06 21:34:45 | 
				 |  
			
  |  
			Подними детализацию. В однообразности тоже ты переборщил... И секреты - они.. хммм, как бы это сказать... В общем они не клеятся к месту, и выглядят довольно бредово - прям как в Волф3Д - где надо и ненадо..
 
Но в целом чтото есть.. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		? - Lance Corporal -
   |  | 186 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.10.06 11:50:00 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Guest : | 	 		  | Зачем тебе дехакед, если делаешь под Гоззо? | 	  
 
Гоззо у меня не идёт.   ! 	  | Guest : | 	 		  | Но, ИМХО, ты все предлагаешь делать через задницу. | 	  
 
Большое спасибо. 	  | Guest : | 	 		  | не проще ли использовать SetThingSpecial (которые на смерть и срабатывают) - там даже твой скрипт 250 не потребуется. | 	   
 
Попробую. 	  | Shadowman : | 	 		  | Однако ты не учел расстояние - на оочень больших дистанциях Паук в игрока не попадает, а вот в него попасть вполне можно (особенно из плазмы и ракетницы).  | 	  
 
Исправлю. Будете у меня мучица!
 
 	  | Shadowman : | 	 		  | Деревья сам рисовал?  | 	  
 
Не, из Козла выдрал   . 	  | Shadowman : | 	 		  | Ждем продолжения. | 	  
 
Подождите ещё недельки две. Оригинал крякнулся   . Придёца некоторые нововведения заново переделывать. Ну что я могу сказать? Ждите если хотите. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.10.06 12:45:53 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Inkognito[iddqd] : | 	 		  | Гоззо у меня не идёт. | 	  
 
Но здум-то идет (иначе как ты маппишь)? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		? - Lance Corporal -
   |  | 186 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.10.06 21:04:44 | 
				 |  
			
  |  
			Guest
 
Просто предупреждаю, чтобы не предлагал ГЗ-фичи. Кста, за идеи спасиба! Снова появилось вдохновение - через неделю ждите новую сцылку! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		? - Lance Corporal -
   |  | 186 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.12.06 21:50:29 | 
				 |  
			
  |  
			Наконец-то доделал!
 
http://slil.ru/23540257
 
Версия 1.7 "протюненная". Финальная версия первой части карты. Все замечания отписывать обязательно - желательно с объяснениями.
 
Карта оттестена на ZDooM 2.1.7 и ошибок не найдено. Под гоззо идёт, но раскрываются некоторые фичи и играть становится не так интересно. Короче, смотрите...
 
 
ЗЫ заметил один баг и не знаю как его исправить. Для того, чтобы его заметить, нужно выйти из первой комнаты, подождать пока дверь закроется и открыть её снова. Чинить не буду - так даже интереснее   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |