Автор |
Сообщение |
Gucha - Master Sergeant -
| 467 |
|
Отправлено: 27.09.06 17:12:49 |
|
|
ух какая стала моя тема популярная (сама тема) |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 17.10.06 14:52:07 |
|
|
Вот такой вопрос возник: в классике pain elementals перестают спавнить Лост Соулов, когда вражин на карте слишком много. А вот (г)здум решает эту проблему? Я имею в виду вады, сделанные именно под этот порт. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 184 |
|
Отправлено: 17.10.06 14:55:15 |
|
|
Ограничение на одновременную обработку не более 24-х thingов, которое лучше всего было заметно на Pain Elementalах, устранено гораздо раньше. |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] = Sergeant =
| 403 |
|
Отправлено: 30.11.06 00:26:44 |
|
|
Вопрос
Почему ни сделают, чтоб когда в кооператив или там в ФФА играешь было видно оружие у моринов? Ведь все спрайты маринов с разными видами оружей уже есть! |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 30.11.06 10:27:01 |
|
|
BETEPAH[iddqd]
Где ты такие спрайты увидел?
Есть только ползучий по полу. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 30.11.06 14:04:25 |
|
|
BETEPAH[iddqd] : | когда в кооператив или там в ФФА играешь было видно оружие у моринов? |
а так неинтересно будет |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] = Sergeant =
| 403 |
|
Отправлено: 30.11.06 22:06:36 |
|
|
3EPHOEd
Как где? Например есть такие вады где играешь в роли монстра против моринов. Там есть все морины со всеми видами оружиями, ну только понятно, что боты.
А вот было бы не плохо, чтоб и игроков тоже было видно какое у них оружие. |
|
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 184 |
|
Отправлено: 01.12.06 06:03:18 |
|
|
3EPHOEd
| Где ты такие спрайты увидел? |
Есть такое. Один товарищь, кажется, из Франции, делал. Кривовато и спорно, но есть даже для бнзопилы.
BETEPAH[iddqd]
В отличие от "ползучих" спрайтов, функциональной нагрузки не несёт. Непомерно раздувает WAD при необходимости сменить модель игрока. При добавлении хотя бы одного собственного ствола появляется необходимость перерисовывать все возможные спрайты игрока и для него. Крайне привычный штрих атмосферы оригинала напрочь теряется. Ненужно это дело. |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] = Sergeant =
| 403 |
|
Отправлено: 01.12.06 22:32:02 |
|
|
Ясно
Это я так спросил, для интереса. Все-таки хотел узнать ваше мнение )) |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] = Sergeant =
| 403 |
|
Отправлено: 03.12.06 02:05:34 |
|
|
А в гздум есть такая фишка в опциях, чтоб монстры были в 2 раза сильнее и мощьнее? |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 03.12.06 11:05:05 |
|
|
BETEPAH[iddqd]
нет вроде, если только DECORATE редактировать, так это запросто. даже в 2 раза быстрее можно сделать |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] = Sergeant =
| 403 |
|
Отправлено: 03.12.06 14:48:25 |
|
|
nprotect
Жалко, что нету А в здаемоне или скул таге есть.
Чтож, буду ждать. Думаю скоро добавлят и такое, даже еще больше |
|
|
| |
T-800 Marine
| 36 |
|
Отправлено: 03.12.06 18:45:33 |
|
|
Извиняюсь за (возможно) глупый вопрос, но все же... Как в Z(GZ)-думе выключить автоприцел оружию. Там есть функция "Allow BFG aiming (On\Off)", но нет такой типа "Allow auto aiming (On\Off)" Есть такая вохможность? |
|
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 184 |
|
Отправлено: 04.12.06 11:34:26 |
|
|
OPTIONS->player setup->autoaim->never |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] = Sergeant =
| 403 |
|
Отправлено: 05.12.06 18:27:04 |
|
|
А можно как-нибудь начать играть с первого эпизода на третем уровне, допустим? |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 458 |
|
Отправлено: 05.12.06 18:55:40 |
|
|
BETEPAH[iddqd] : | А можно как-нибудь начать играть с первого эпизода на третем уровне, допустим? |
А в чём проблема? Не знаешь как?
Вариантов сотня. Я бы сделал map map03 в консоли.
Если лень, могу тебе вадник сделать который будет начинать игру с 3 уровня. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 05.12.06 18:59:03 |
|
|
BETEPAH[iddqd]
можно набрать IDCLEV03 (если дум2 - без эпизодов), или IDCLEV13 (epizode 1, level 3)
или ты про мапперство? тогда XWE тебе в руки, а MAPINFO - нужный тебе ламп |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 458 |
|
Отправлено: 05.12.06 20:32:26 |
|
|
в мапинфо вставляешь всего 3 строки:
clearepisodes
episode map03
name "" |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] = Sergeant =
| 403 |
|
Отправлено: 05.12.06 22:31:50 |
|
|
Пишет "You cannot -file with the shareware version.Regester!"
StasBFG[iddqd]
А, если я хочу со второго эпизода |
|
|
| |
dnk-1981 Marine 1st class
| 43 |
|
Отправлено: 05.12.06 22:36:40 |
|
|
BETEPAH[iddqd] : | Пишет "You cannot -file with the shareware version.Regester!" |
Достань нормальный WAD, потом мудохайся |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] = Sergeant =
| 403 |
|
Отправлено: 05.12.06 22:44:12 |
|
|
dnk-1981
Та это я поспешил написать |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 458 |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 06.12.06 13:18:06 |
|
|
StasBFG[iddqd]
Тогда уж лучше Мануал Кости - он на русском, и про мапинфо там достаточно инфы |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 01.02.07 18:49:07 |
|
|
Никто не подскажет, где можно найти описание настроек конфигурационного ini-файла здума и гоззо? |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 01.02.07 20:21:58 |
|
|
а такое вообще есть? там же вроде параметры то читаемые все, всё более-менее понятно... |
|
|
| |
user[iddqd] = Master Corporal =
| 333 |
|
Отправлено: 22.02.07 19:15:09 |
|
|
а что делать если текстуры в опенгл не отображаются ? при заводских настройках
а то хочется 3д полы нормальные видеть а не белые блоки или как вариант объёмную пустоту в софтварном рендеринге |
|
|
| |
_QuirK_ = Master Corporal =
| 298 |
|
Отправлено: 28.02.07 11:01:56 |
|
|
Реально ли в гоззо сделать такую же цветовую гамму, как например в Boom?
Потому что мне кажется, что в последнем графика как-то насыщеннее смотрится.... |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 28.02.07 11:17:34 |
|
|
QuirK[iddqd]
В рпциях графики есть что-то типа под классику как в Легаси и прочее, попробуй. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 22.03.07 01:02:38 |
|
|
А как от третьего лица вид сделать, не подскажете? И еще - как по ГЗДУмовски полное название объекта_игрока? Ну типа как ChaingunGuy и ShotgunGuy для зомбей, но мне для игрока надо.. ато модель никак не прикручу.. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 22.03.07 01:41:07 |
|
|
Кстати, еще вопрос - есть ли способ поставить лимит на дистанцию отрисовки? Ато на моей мегакарте когда из одного конца в другой смотриш - тормоза, хотя оно уже за горизонт уходит практически - стока то и отрисовывать нен надо..Есть такая команда в консоли? |
|
|
| |