| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.09.06 03:41:35 | 
				 |  
			
  |  
			EPIC.wad. Первые два уровня готовы, или почти готовы. Возможно будет полный комплект из 32 карт, но маловероятно что в этом году. Тема мегавада 
 
с восточным (или даже индийско-египетским уклоном).
 
Работает под prBoom,glboom,GZDoom.
 
EDIT:
 
 Новая ссылка:    http://slil.ru/23315254
 
Отзывы приветствуются! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		BETEPAH[iddqd] = Sergeant =
   |  | 403 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.09.06 09:33:09 | 
				 |  
			
  |  
			Скачаю   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Gucha - Master Sergeant -
   |  | 467 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.09.06 14:07:57 | 
				 |  
			
  |  
			первая мапа рулит идеей
 
вторая реализацией
 
 
первую если нормально подеталить и добавить больше наебок будет вообще супер
 
а вторая слишком запутанная
 
 
мне понравилась тока первая |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.09.06 15:37:36 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Gucha : | 	 		  | первую если нормально подеталить и добавить больше наебок | 	  
 
Детальность в первом уровне добавлю.А насчёт наёбок и приколов - это в следущих картах.Не хочу все идеи вламывать в одну мапу.И запутанность,кстати,возрастёт на порядок. Хочется замутить чё-нить покруче
 
Eternal  
 
 
Меня не будет несколько дней,так что играйте,тестируйте,комментируйте; 
 
разного рода пожелания и предложения постараюсь по возможности учесть в следующих картах.Приеду отпишусь. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Gucha - Master Sergeant -
   |  | 467 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.09.06 10:31:31 | 
				 |  
			
  |  
			Deadall
 
наоборот запутанность есть гавно
 
лучше побольше скриптов |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DrKugelschreiber = UAC Gunner =
   |  | 100 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.09.06 15:46:14 | 
				 |  
			
  |  
			Полностью не проходил, но первое впечатление такое.
 
Первая мапв как то вторично смотрится - что то от newworld, osiris. Затейливо, но не затягивает.     
 
А вторая - да, рулит. И атмосфера чувствуется, и играть на ней охота. Держи планку по этой мапе!    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.09.06 12:50:42 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Gucha : | 	 		  | наоборот запутанность есть гавно  | 	  
 
Отчасти согласен,но запутанность ведь бывает разная и часто определяется
 
совсем не архитектурными нагромождениями.
 
 	  | Gucha : | 	 		  | лучше побольше скриптов | 	  
 
Все карты данного вада (во всяком случае пока) делаются мной в Boom
 
формате,так что кроме DEH,(который собстна присутствует уже и будет видимо расширен), ничего больше не добавлю.
 
 	  | DrKugelschreiber : | 	 		  | Первая мапв как то вторично смотрится - что то от newworld, osiris. Затейливо, но не затягивает. | 	  
 
Может и так.Я хочу вводить игрока в атмосферу постепенно,но с неожиданными поворотами сюжета.Поэтому, на мой взгляд, первая мапа сколь-
 
нибудь крупного вада должна быть не особо навороченой и крупной.Типа пришёл,увидел,замочил, идёшь дальше. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.09.06 13:18:04 | 
				 |  
			
  |  
			| Первая так себе. Неплохо, но не более того, нынче этого мало. Вторая хороша, но конец выпадают по стилю. Из спрайтов смотрятся только пулеметчики. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.09.06 01:39:02 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Guest : | 	 		  | конец выпадают по стилю | 	  
 
Привет Guest.
 
Ясное дело выпадает.Так и запланировано.Попадаешь под землю и ломишься
 
к выходу,не бегать же всё время по песочку;) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.09.06 07:22:32 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Deadall : | 	 		  | Так и запланировано. | 	  
 
Ну хоть бы плавный переход сдеал. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.09.06 13:42:00 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Guest : | 	 		  | Ну хоть бы плавный переход сдеал. | 	  
 
Да! Было бы круто.Бежишь, бежишь, постреливаешь, и вдруг плавно
 
проваливаешься в песок (типа з-Ы-бучие пески) )) Клёвая идея,надо поразмыслить над реализацией, но на этой мапе врядли буду что-то глобально
 
переделывать. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.09.06 15:16:09 | 
				 |  
			
  |  
			Да проще - пока едешь на лифте вниз, можно сделать плавный переход от одних текстур к другим.
 
 
ЗЫ: кстати, если что, можно будет у тебя песочек позаимствовать? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.09.06 18:48:26 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Guest : | 	 		  | ЗЫ: кстати, если что, можно будет у тебя песочек позаимствовать? | 	  
 
Пожалуйста заимствуй,я ж его не сам рисовал (кста угадай откуда он выдернут).Кой-какие текстуры правда делал сам,но их там мало. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Mikle Marine 1st class
   |  | 47 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.09.06 10:03:56 | 
				 |  
			
  |  
			Deadall
 
 	   |  	 		  | , первая мапа сколь-нибудь крупного вада должна быть не особо навороченой и крупной | 	  
 
Согласен.
 
 
Вообще уровни очень понравились, хотел бы иметь полный мегавад в таком стиле. Сложность достаточно невысокая, на UV прошел с первого наскока, ни разу не воспользовавшись сохранением и не изучая предварительно карту, но нельзя сказать, что оружие и аптечки в избытке. Считаю, что первые карты мегавада такими и должны быть.
 
 
По завершении второй карты (порт PRBoom) выскочило сообщение об ошибке, но музыка заставки между картами уже пошла, поэтому я понял, что это финал (после подьема по невидимой лестнице).
 
 
Не понравилось озеро-секрет во второй карте, во-первых, что в нем такого секретного? Во-вторых, для выхода из него приходится тупо обходить стенки, в одном месте вдруг выскакиваешь на поверхность. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.09.06 03:08:12 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Mikle : | 	 		  | Не понравилось озеро-секрет во второй карте, во-первых, что в нем такого секретного? | 	  
 
В нём секретная водичка, в секретных бутылочках;) 
 
А если серёзно, ты и впрямь считаешь что выходы из канавы, которая может и была когда-то озером, нужно отметить каким-либо образом?Если да,то обозначу как-нибудь.
 
 	  | Mikle : | 	 		  | выскочило сообщение об ошибке | 	  
 
Какого рода сообщение?
 
Вообще лучше используй glboom или GZDoom. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Mikle Marine 1st class
   |  | 47 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.09.06 09:13:15 | 
				 |  
			
  |  
			Deadall
 
 	   |  	 		  | В нём секретная водичка, в секретных бутылочках | 	  
 
Ну не каждая же аптечка сделана секретной. Представь, комната, в ней аптечка, аптечку снаружи не видно, но вход в комнату виден прекрасно. Разве это секрет?
 
А выход из лужи я бы или сделал с любой стороны, или какую-то часть сделал более пологой, чтобы было видно.
 
Другие порты попробую.
 
Еще, перед финалом первой карты есть кнопка, от которой тебя "сдувает ветром", я просто наскочил на нее с разгону и нажал, так и должно быть? Или нужно было разгадать какой-то секрет? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.09.06 09:48:16 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Mikle : | 	 		  | А выход из лужи я бы или сделал с любой стороны, или какую-то часть сделал более пологой, чтобы было видно.  | 	  
 
У меня с этим никаких проблем не возникло. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Mikle Marine 1st class
   |  | 47 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.09.06 15:49:19 | 
				 |  
			
  |  
			Guest
 
Это не проблемы, это просто то, что портит впечатление.
 
 
Под ZDoom ошибки нет, все нормально. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.09.06 15:51:44 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Mikle : | 	 		  | кнопка, от которой тебя "сдувает ветром",  | 	  
 
Так задумано, что якобы это не ветер, а аццкая магия (ну поля там разные защитные и т.д.)Правда в GZDoom почти не чувствуется, а если сделать
 
сильнее, то в glboom вообще не подойдёшь.
 
 	  | Mikle : | 	 		  | Ну не каждая же аптечка сделана секретной.  | 	  
 
Ладно, теперь это не секрет,а на выходы есть намёк.
 
В целом спасибо за комментарии,это иногда помогает.Сейчас в стадии
 
строительства map03 и 04.Продвигается медленно, т.к. есть ещё несколько проектов. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.09.06 15:14:30 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Mikle : | 	 		  | Под ZDoom ошибки нет, все нормально. | 	  
 
Вообще-то и под glboom нет никакой ошибки. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		SlavaDem - UAC Gunner -
   |  | 68 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.10.06 21:03:48 | 
				 |  
			
  |  
			вообщем вад понравился   
 
интересные два уровня (первый понравился больше), и спрайты приколные получились..
 
вот только если ты планируешь делать вад дальше и так чтоб получилось постепенное развитие из уровня в уровень, то вторая мапа черезчур уж большая, её ИМХО надо явно урезать а то никакого развития не получится..
 
и ещё в лесницах silent teleport явно не к чему, никакого ощущения что по ней лезешь нету, там наверн лучше выступ сделать или ещё чегонить..
 
вообщем ждём полноценного мегавада (ну или хотябы на 8 мапов)   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.10.06 03:10:23 | 
				 |  
			
  |  
			Gotcha
 
Спасибо за комментарии. Насчёт лестниц уже всё давно исправлено, а по поводу величины map02... Погоди, ты просто не учитываешь, что третий уровень,
 
как и все последующие, будет значительно больше, а развитие будет происходить постепенно. Уже сейчас, когда  следующий уровень готов на 40-50%, я понимаю, что он получается значительно больше, чем Sand-Storm, и во многом другой стилистически.
 
   Насчёт небольшого мегавада, не знаю...Хотелось (когда начинал эту работу)
 
сделать что-то более монументальное, благо идей просто навалом, причём некоторые (и самые прикольные, на мой взгляд) приходят во время постройки.
 
Так что если всё пойдёт удачно, то к весне (максимум летом) ждите релиза. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.10.06 13:27:59 | 
				 |  
			
  |  
			Deadall
 
Срок размещения файла истек    Не мог бы перезалить снова или по почте скинуть - я до него тогда так и не добрался... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.10.06 13:59:44 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | или по почте скинуть  | 	  
 
Хорошо, ссылку заменю, поскольку вадник в работе, выложу то же самое, поэтому на кое-какие, недочёты, которые уже исправлены, можете внимания не обращать, это вроде как демо версия. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.10.06 17:03:34 | 
				 |  
			
  |  
			Прошел вад!
 
Впечатления положительные, мне понравились оба уровня - второй лучше выдался по дизайну и навороченности (я долго бродил там, отыскивая, как пробраться к желтому ключу). Текстуры смотрятся красиво, ничего не выпирает и не режет глаз - все в норме    Вот только если ты будешь в гздуме делать, лучше дула там, перекладины всякие сделать 3д-полами, а не тектсурой. Да и слопы можно положить, где ступеньки песчаные - чтобы ощущения барханов передать. Да на первом уровне я б повысил детализацию улицы (возле реки) - слишком стенка однообразная на том берегу.
 
Играть вначале было не сложно - аптечек много, патронов тоже. На втором уровне уже пришлось пару раз попотеть (особенно во внутреннем дворе, где чейны на вышках). Третий уровень будет что-то вроде пещеры?
 
Хотел бы узнать - планируешь ли весь вад в египетском стиле или эпизод один? Сколько уровней намечается? Жду с нетерпением новых уровней!   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.10.06 19:16:46 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | Хотел бы узнать - планируешь ли весь вад в египетском стиле или эпизод один? | 	  
 
 На самом деле будет смесь стилей "Египет + Индия + Центральная Америка (ацтеки)", ко всему  этому добавится космо-тема на некоторых уровнях (примерно в стиле Daedalus, но только примерно, потому, что есть свои идеи на эту тему), но весь проект делаться будет (уже делается)
 
под glBoom, поэтому все возможные фичи порта (а может и невозможные) я постараюсь по мере надобности включить в эту работу. Для GZDoom у меня есть другой проект находящийся в стадии разработки и включающий в себя на данный момент 13 уровней (правда, конфиг там не гозо, а используется этот порт лишь ради Decorate+фичи ZDoom, и в принципе пойдёт ещё под ZDoom последних версий).
 
Сколко будет уровней в EPIC пока не ясно, хотелось бы 32, но боюсь это нереально,
 
смотря как пойдёт работа... Во всяком случае 1-й эпизод (11 карт) постараюсь
 
доделать к весне.
 
 	  | Shadowman : | 	 		  | Да на первом уровне я б повысил детализацию улицы (возле реки) - слишком стенка однообразная на том берегу | 	  
 
 Там всё уже повышено, т.к. насчёт детализации 1-й карты уже был разговор,
 
в обоих уровнях кое-что подправлено сразу же после первых комментариев
 
(довольно сложно не упустить какой-нибудь мелочи, потому и нужны качественные отзывы (не критика, самокритики у меня и так достаточно) от тех, кто играет). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		squid = Sergeant =
   |  | 432 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.10.06 20:11:12 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | будет смесь стилей "Египет + Индия + Центральная Америка (ацтеки)", ко всему этому добавится космо-тема на некоторых уровнях | 	  
 
/me ностальгирует по tomb rider |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.10.06 22:46:47 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Deadall : | 	 		  | Египет + Индия + Центральная Америка (ацтеки)",  | 	  
 
 
О, очень хорошая тема! В Hexen 2 было - но лишь частично, в Diablo 2 было Средневековье, Восток и Индия. Почему бы теперь и в Думе не сделать? Полностью поддерживаю! Удачи! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		KoLoBoK[iddqd] _ = R.I.P. = _
   |  | 112 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 31.10.06 04:15:28 | 
				 |  
			
  |  
			Как бы и мне посмотреть этот вад.   
 
Не мог бы ты обновить ссылку, или по почте мне отправить его. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 31.10.06 13:31:17 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | KoLoBoK[iddqd] : | 	 		  | Как бы и мне посмотреть этот вад. | 	  
 
Вообще-то ссылка уже обновлена, поэтому посмотреть вполне представляется возможным. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  |