Автор |
Сообщение |
chocobo Chief Petty Officer
| 780 |
|
Отправлено: 22.12.06 16:32:42 |
|
|
DoomExpert
Да, кокраз его (импа) с древней игромании!
Приятно познакомиться с создателем серего! |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 22.12.06 17:25:46 |
|
|
Hitherto : | И не обязательно тогда, когда все отстреляны |
Ну да, бывает и так, но когда никого на мапе уже нет, это производит более мощный эффект (на игрока, я имею ввиду).
DoomExpert : | Для вылета файрболла за пределы небо не очень нужно... |
И то верно, про небо я загнул, бывает, что и ракеты исчезают в никуда, хотя стена, вроде, как стена. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Герр Смертоносец Marine
| 19 |
|
Отправлено: 25.12.06 22:54:52 |
|
|
Здрасте, я тот самый вернувшийся перерегенный Cyberdemon.
Уж не думал, шо тема эта жива спустя год!
У меня тут такое было... В здуме убил ВСЕХ. (Но там численность относительна - монстры телеспаунятся.) По карте через iddt смотрю, кто живой - и такенная куча спрайтов, дергается, бегает, писец думаю шухер - откуда столько взялось! А никого нету. Искал минут 15, оказалось потом - это глючные гильзы из одного мода через стенки бегают. |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 26.12.06 03:44:30 |
|
|
Герр Смертоносец : | глючные гильзы из одного мода через стенки бегают. |
Это уже даже не миф, и не легенда, это кошмарный ужос... гильзы... бегают...
через стенки... брррр... |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
DoomExpert = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 26.12.06 13:45:11 |
|
|
Мерси за комплимент
А насчет гильз... Ну, мод на то и мод, в модах бывает-с Если сделали такие гильзы, что они и через полчаса еще куда-то катятся, то... |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 26.12.06 14:37:50 |
|
|
DoomExpert : | Если сделали такие гильзы, что они и через полчаса еще куда-то катятся, то... |
Это очень известный эффект. В старом ТА так было (очень весело получилось на одной карте - там струйка гильз вкатывалась в телепорт с последующей телепортацией, там рикошетились и вкатывались во второй телепорт обратно; так и катались, напрягая телепорт почем зря Вроде даже сейвинг где-то с этим безобразием валялся), в модах WildWeasel'a тоже (в его оправдание могу сказать, что гильзы у него быстро исчезают, поэтому нет нужды беспокоиться о таких "мелочах"). |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 26.12.06 16:26:10 |
|
|
А есть ещё такой глюк, причём первый раз встретил в Doom2 map06, не знаю отчего это зависит, и есть ли ещё где подобные места, но в данном случае обстоятельства были такие. В локации где берётся красный ключ, открывается
ниша в стене с тремя ревенантами (на UV), так вот, тут достаточно даже одного,
если подойти к краю лестницы, где она поворачивает влево, и встать на этом самом краю, ревенант как бы перестаёт видеть игрока, то есть, дотянуться чтобы вмазать, кости коротки, а ракеты не запускает, носится туда сюда по нише, и орёт. Я простоял так минут пять или шесть, но стоило мне чуть сдвинуться, тут же огрёб ракетой по чайнику. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
chocobo Chief Petty Officer
| 780 |
|
Отправлено: 26.12.06 16:45:07 |
|
|
Deadall
Да там можно пробежать так, чтоб вообще эта панелька с ревенантами не открывалась! |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 26.12.06 18:36:14 |
|
|
Blaster[iddqd] : | Да там можно пробежать так, чтоб вообще эта панелька с ревенантами не открывалась! |
Да естественно, это всем прекрасно известно.Суть-то не в этом, а в том, что при определённом местоположении игрока, ревенант перестаёт атаковать, хотя игрок находится в прямой видимости на расстоянии вытянутой руки (ноги?)... |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 26.12.06 19:00:41 |
|
|
а еще ревенантовские фаирболы могу активировать некоторые walk триггеры |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 26.12.06 19:03:55 |
|
|
Это все издержки наличия разных melee/range атак. Есть расстояние, начиная с которого монстр переходит из одного режима в другой, возможно оно чуть больше расстояния melee атаки, не знаю. Но это можно использовать: если маячить из одной зоны в другую, то монстр начинает тупить и не атаковать никак. И так до того момента, когда его замочат, только шустрить нужно быстрее, нежели "переключается" сам монстр, иначе о-ё-ё-ё. Твой случай это какая-то специфическая реализация данной ситуации, чтоб сказать точнее, нужно внимательно покопаться. |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 26.12.06 19:05:37 |
|
|
entryway : | а еще ревенантовские фаирболы могу активировать некоторые walk триггеры |
Уж не потому, что на деле являются монстрами? (о чем ID скромно умолчала) |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 26.12.06 19:36:35 |
|
|
думаю коду поведения монстров уделили меньше времени чем коду плеера. взять тот же баг когда монстры (чаще всего арквайлы) могу открывать двери с обратной стороны (при наличии соответствующих флагов), даже если с фронта необходим ключ. в коде плеера этого бага нет |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 27.12.06 01:37:03 |
|
|
Возможно это не совсем баг, можно допустить что так и планировалось, ведь не все монстры могут юзать keydoor, а только крупные, и потом, вроде, это зависит от ширины (толщины?)сектора самой двери. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
DoomExpert = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 27.12.06 02:01:51 |
|
|
Это с фронта нужен ключ. А с той стороны, с которой он открыл, т.е. с тыла? |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 27.12.06 10:49:09 |
|
|
с тыла должна быть дверь с "also mosnters" |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 27.12.06 11:08:39 |
|
|
Подметил еще давно балуясь с DEHACKED-ом что в Думе ровно один монстр, причем он и бегает (зверушки) и стоит на месте (факела, шмотки) и летает (летающие зверушки, пульки, шарики)
|
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Orel - UAC Gunner -
| 71 |
|
Отправлено: 27.12.06 17:30:21 |
|
|
3EPHOEd
В смысле? Все entities описаны одной и той же структурой данных? В обоих Думах?
Тогда кое-что становиться понятным... |
|
|
| |
Hitherto = Corporal =
| 155 |
|
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 184 |
|
Отправлено: 27.12.06 18:33:38 |
|
|
Orel
Что-то вроде того. Конечный автомат c единым пространством состояний. Интеллект один на всех, иными словами. |
|
|
| |
Sergius Recruit
| 7 |
|
Отправлено: 28.12.06 20:27:05 |
|
|
Опять к вам за помощью
DOOM2, MAP05. Не могу открыть один секрет. Там за решётками лежит плазмомёт, попасть туда никак не могу
Помогите плиз. |
|
|
| |
Const = Lance Corporal =
| 213 |
|
Отправлено: 28.12.06 20:51:26 |
|
|
Напротив того места где лифт к нему есть стена. Так вот, эта стена открывается с другой стороны и одновременно с ней спустится лифт. |
|
|
| |
Grue13 = Sergeant Major =
| 665 |
|
Отправлено: 28.12.06 20:52:24 |
|
|
|
|
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
| 543 |
|
Отправлено: 28.12.06 21:17:35 |
|
|
Hitherto
Ух-ты, у меня получилось так монстров заглючить... Не убить их, и через стенки пролазят, и бьют больно. На Здуме кстати придавленные трупы арчи вообще не трогает, а получилось всё на Chocolate Doom |
|
|
| |
Sergius Recruit
| 7 |
|
Отправлено: 28.12.06 21:29:16 |
|
|
Всем спасибо!
P.S. Классный у вас форум, скорость и качество ответов реально поражает Респект! |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 30.12.06 03:33:45 |
|
|
Sergius : | Классный у вас форум, скорость и качество ответов реально поражает Респект! |
Были бы вопросы, а ответы найдутся |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 22.02.07 12:42:53 |
|
|
//Пришлось затереть еще несколько мессаг, ибо неудачная попытка человека пошутить, похоже, грозит стать перманентным источником флуда. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 22.02.07 16:20:20 |
|
|
Хмм..,а я почемуто был уверен, что все думеры уже давно знают как и в какой секрет залезть! |
|
|
| |
Orel - UAC Gunner -
| 71 |
|
Отправлено: 22.02.07 20:40:13 |
|
|
Ха! Ты знаешь сколько отдельных карт и мегавадов насочиняло думерское сообщество? И я не знаю
Все запомнить нереально. |
|
|
| |
user[iddqd] = Master Corporal =
| 333 |
|
Отправлено: 22.02.07 21:07:26 |
|
|
ZeroWing
вроде надо на факел зелёный нажать |
|
|
| |