Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
3Д моделлинг для дум - кто чего умеет? Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - 3Д моделлинг для дум - кто чего умеет?
Автор Сообщение
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 30.11.06 22:57:04

Лана, вот вам пистоль, так, как он в игре:







Похож?
Такиеже будут и у зомбяков Smile
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 01.12.06 12:28:49

Alex-bomber_Man

Похож?
Такиеже будут и у зомбяков

Похож, пожалй да, чуть попухлее совсем станет похож, еще бы лапу сделать в коричневой перчатке, или просто все это дело чутка приблизить к экрану. (там изнутри имеется в виду Smile )
1 2 2
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 01.12.06 20:03:15

Alex-bomber_Man
Пистоль неплох, а вот лапа как-то неестественно торчит - большой палец слишком выступает и зазор между ним и ладонью великоват. Ты посмотри - как оно на спрайтах в Думе выглядит.

А вообще, чувствую я, что за моделпаком оружия, потом монстров и итемов ты так и не доберешься до создания уровней...
К тому же, если уж ты делаешь вад про Харьков, тебе помимо думских вещей потребуются городские всякие - машины там, люстры и т.п. Их тоже моделями делать будешь?
5 1 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 01.12.06 23:19:32

Все в КСА я собираюсь делать модельным, но тока машины я сам делать не возьмусь - спизжу откуданить (просьба посоветовать). Но знаешли, там по ходу одна тока модель главного героя у меня получилась на 3.5 килополигона, и это еще без ног... Модель же одного из вспомогательных персонажей уже,тоже еще без ног, пошла на 5 килополигонов! Прикинь как обрадуется моя видюха этому напору! Тока я их еще не проанимил.. А это отдельная тема - учитывая, чито все вепоны там будут новые, со сменой магазина и всякими там передергиваниями, то чует мое сердце эта проанимация надолго затянется... Но я терпеливый - сделаю.. А вот нащет дум-моделей могу обрадовать - осталось тока дорисовать скин ног думмера (сапоги уже готовы Smile ), а также проанимить эти самые ноги.. И пойдет весь думмер-пак на мой сайт, включая еще десяток моделей оружия, проанимированные для вида от третьего лица (к счастью я их всетаки доанимировал..) Smile
Вепонпак тоже больше изменять не буду, развечто немного на экране пушки подвигаю, да скины доработаю, если вам сильно не понравится, но ни радикально новых моделей, ни даже новых анимов делать не стану - ЗАЕБАЛО Shocked

Потом потихоньку буду тянуть зомбей..
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 02.12.06 13:18:33

Alex-bomber_Man
А пару-тройку люстр моделями сделать не хочешь? В квартирах потом повесишь. Спрайты у меня есть - если с них делать...
5 1 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 02.12.06 23:54:06

Я же сказал - обжекты все будут моделями... А что, тебе нужны модели люстр?
Дык тут даж не обязательно меня напрягать - если инет дешевый, качни найтмеир3Д 2005 (в разделе скачать/новый дум/ЖДУМ... Кстати там воще дохрена бытовых вещей... я может тож оттуда возьму - впадлу все вручную курочить..)
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 03.12.06 13:20:44

Alex-bomber_Man :
качни найтмеир3Д 2005

О, сэнкс что напомнил про найтмар. Да, надо будет глянуть - какие там бытовые вещи.
squid
Модели мне по большому счету и впрямь не нужны - для гз они все-равно еще не оптимизированы. А вот пару-тройку предметов можно сделать моделями.
5 1 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 03.12.06 22:20:55

Вообще я тож возможно чтото из Наймра возьму - гордость гордостью, но время дорого..
1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 12.12.06 00:03:23

Народ, зацените бойца:

http://alex-bomberman.narod.ru/models/4vavoom/4doom/ABM_doomguy.rar

и шотгая..

http://alex-bomberman.narod.ru/models/4vavoom/4.../ABM_soldiers.rar
1
Evil
Recruit
Next rank: () after 5 messages
5

Сообщение Отправлено: 24.12.06 10:06:29

Твой модели конечно детальнее чем Ждумовские. Но Ждумовские ближе к сердцу потому-что на оригинал больше смахивают. А следовательно точнее передают атмосферу класики. А когда доделает JDRP 1.1 то твои модельки с ним конечно не поспорят.
Но ты не расстраивайся SSG у тебя красивый только перезарядка не достаточно хорошо проанимирована.
А вот шотгай твой похож одновременно на педика и на робота.
На робота потомучто слишком яйцеобразный. А на голубого потомучто он не ходит, он потодиуму дифелирует. Где ты видел что-бы нормальный зомби так стройно держал спину. И голва у нечо плывет при ходьбе ровненько ка у гейши.
Ты пойми меня правильно. Я это пишу здесь не для того чтобы обидить тебя. А для того чтобы ты смог свои модели улучшить в нужную сторону.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 26.12.06 22:56:35

Evil :
А когда доделает JDRP 1.1 то твои модельки с ним конечно не поспорят.


По детальности? Увидим! Laughing
А к томуже чтото они долго над ним дрочат! Laughing Кажись модельярд загнулся под напором собственных амбиций, и жДРП1.1 не будет Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

А вот по ДУМОПОДОБНОСТИ - может быть.. Но я кажется не говорил, что пытаюсь заделать их под спрайты.. можете воспринимать как более реальности-подобную замену! Smile
1
Evil
Recruit
Next rank: () after 5 messages
5

Сообщение Отправлено: 28.12.06 22:28:09

Ну ладно делать под классику, или придать моделям свой шарм- это твое право. Но анимирование у тебя и в правду остовляет желать лучшего. Не ужели самому не хочется сделать что нибудь покруче?
P.S. Жду новых моделей монстров.
P.S.S. Бензопилу переделай. Зубки намного тонише основания или цепи, как у тебя не пойдут.
А прикинь если бы ты сделал как у настоящей бензопилы. один зуб левее другой правее. хотябы чёрною полосочки текстуры натянул вместо цепи на модельку. Глядишь в руках и заиграл-бы ИНСТРУМЕНТ то.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 28.12.06 23:46:54

Evil :
А прикинь если бы ты сделал как у настоящей бензопилы. один зуб левее другой правее. хотябы чёрною полосочки текстуры натянул вместо цепи на модельку.


Я попробую - хорошая идея! Smile
Evil :
Но анимирование у тебя и в правду остовляет желать лучшего. Не ужели самому не хочется сделать что нибудь покруче?


Это не вина моих моделей, просто в Вавуме нету сглаживания анимации, кое есть в Ждуме.. Или ты думал, что в ждуме дохрена кадров анимации, и за счет этого все так гладко? Surprised Нееет... Можеш мои моделы по Ж попробовать, если сумееш прикрутить - поразишся!
А монстры будут обязательно! НА данный момент работаю над Зомби-пистолетчегом, а сразу после него имп, с полым ртом и дыркой в жопе, как и обещал Shocked Mad
1
Evil
Recruit
Next rank: () after 5 messages
5

Сообщение Отправлено: 29.12.06 23:22:30

Чего бы мне хотелось это прикрутиь Ждуум модели, ну или некоторые из твох попробовать, к Райсену. И еще всталить туда деды с освещением текстур.
Пока только получилось вставить свой пулемет переделанный из Ждууум в Райзен.
Ризоновский мне совсем не нравился.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 31.12.06 23:49:25

Нащет пулимета согласен - в ризене он прикорявый! Маленький какойто, да и воще! А нащет моих моделов - советую - попробуй ССГ прикрутить.. там в принципе ничо сложного.. могу попробовать и сам какнить, но честно говоря времени и так мало =(
1
Страница 5 из 5 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - 3Д моделлинг для дум - кто чего умеет?

© phpbb.com