Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Тринадцатилетию посвящается. (MEMORIAL.WAD) Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Тринадцатилетию посвящается. (MEMORIAL.WAD)
Автор Сообщение
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: () after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 06.12.06 21:49:19

Deadall

даже начал клеить в cakewalk длинный трек из трёх баллад Metallica, но потом забил, возможно зря...

можно подправить Smile , кстате из вещй metallica - это как раз то что нужно, ну только конечно не из баллад..


Под ZDoom наблюдается глюк

странно вроде пока ещё не было замечено, возможно потому что я на старой версии здума бегал..
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 17 messages
543

Сообщение Отправлено: 06.12.06 23:26:20

Deadall
Супер вадник! Буду под новый год проходить вместо Doom2 на этот раз (есть такая традиция у меня - Дум2 под новый год пройти). Жалко, что секторов не увеличить.
Можно сделать его и под здум/гоззо, ничего страшного не будет, чисто чтобы вставить автосейвы и смену музыки при переходе с левела в левел.

Как альтернативу можно сделать 2 левела вместо одного (хотя это уже не то), либо нууу... поднайти лишних секторов удалить, да на один хоть левел накорябать.

ЗЫ Металлику не надо. Слишком на вкус и цвет. Я металлику люблю, но вот в думе не заценил бы. Атмосфера не та.
2
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 06.12.06 23:36:37

Bpy6[iddqd] :
Можно сделать его и под здум/гоззо, ничего страшного не будет, чисто чтобы вставить автосейвы и смену музыки при переходе с левела в левел.

Как альтернативу можно сделать 2 левела вместо одного (хотя это уже не то), либо нууу... поднайти лишних секторов удалить, да на один хоть левел накорябать.

Учитывая, что сделано через сайлент телепорты, то можно сделать через хаб, ибо разницы с игровой точки зрения заметно не будет; и автосейвы автоматом заодно. По сути ничего делать не надо, просто прописать MAPINFO и все Surprised
1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 07.12.06 01:22:37

Bpy6[iddqd] :
Супер вадник! Буду под новый год проходить вместо Doom2 на этот раз

Под новый год будет нечто другое, я имею ввиду что есть у меня в заначке небольшой сюрприз, надеюсь успею сделать до 31 декабря.
Guest :
Учитывая, что сделано через сайлент телепорты,

Смысл был в том, что все уровни в одном, и к тому же под glBoom, а под Zdoom конечно всё через MAPINFO, это да... и музыка, и переходы а ля Daedalus, или вроде того.
1 2 1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 07.12.06 14:50:14

Guest :
можно сделать через хаб, ибо разницы с игровой точки зрения заметно не будет;

если мапа, на которую осуществляется переход, будет большой - то будет заметна небольшая задержка, когда здум/гздум будет подгружать следующий уровень... хотя это не так существенно Smile
1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 07.12.06 18:09:05

Ну не знаю, если общественность потребует, я конечно могу сделать сиё под
ZDoom в виде хаба, но помилуйте господа, у меня и так 5 (пять) проектов, больше я не потяну, если только ближе к лету, и то под вопросом.
1 2 1
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: () after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 07.12.06 21:07:11

а глюк то в здуме и вправду есть, причём очень напрягает, всё удовольствие портит.. Sad
придётся в буме запускать..
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 08.12.06 04:10:38

SlavaDem :
а глюк то в здуме и вправду есть

Да уж, глючок присутствует, правда убить-то импов из рокета в любом случае
можно, да и к тому же как я и говорил выше, тестировалось всё это дело на
glBoom 2.4.4, так что глюк, естественно, мною замечен не был...Кстати можно
и из SSG их уложить, но для этого приходится подходить вплотную к решётке и стрелять чуть сбоку (что вобщем чревато потерей хелсов из-за такой... хм... интимной близости).
Почему в ZDoom такая штука странная вышла я точно не знаю, но в принципе
сильно подозреваю, и кажется догадываюсь, но исправлять скорее всего не буду, т.к. при последних сохранениях DB уже ругался на меня последними словами, типа "Сколько этот псих будет ещё издеваться надо мной, совсем сбрендил, все мапы решил в одну запихнуть, не буду,- говорит,- сохранять,
иди лучше, вон, кофе попей, или чайку, глядишь, может на что другое переключишься"
P.S.Наркотики я не употребляю принципиально, и никогда не употреблял,
но примерно так он и говорил...
1 2 1
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: () after 10 messages
100

Сообщение Отправлено: 08.12.06 06:57:43

Deadall :
В предверии тринадцатого дня рождения игры всех времён, выкладываю
эту карту

Да, праздничный сюрприз удался
Радуют и переходы и окна между уровнями, и зеркальная геометрия и неожиданная расстановка монстров.
Давно не играл с таким удовольствием!
Не влезли все уровни не страшно - сделай 27-30 на map02 - не страшно.
Существенный и, пожалуй, единственный недостаток - нельзя вернуться назад скажем с 7 на 6 или с 8 на 7 уровни. Или у тебя заложены секретные ходы обратно?
Это и была бы самая вкусная вещь - быстро пробежался вперед уровня до 10, набрал оружия и возвращаешся делать зачистку. Или кончились патроны - сходил на предыдущий за заначкой.
Тут был хороший совет сделать хаб, но если хочешь сохранить совместимость с Бум - просто переделай односторонние переходы между уровнями, что бы ходить можно было туда и обратно. Или добавь секретные обратные ходы. А то в мультик как играть будем?
Evil or Very Mad
1
Mikle
Marine 1st class
Next rank: () after 13 messages
47

Сообщение Отправлено: 08.12.06 10:09:08

Под prBoom все отлично идет, только грузится дольше.
Иметь возможность вернуться назад было бы интересно, например сделать комнату с кучей пронумерованных телепортов, которые открываются после прохождения соответствующего уровня.
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 08.12.06 11:07:52

наконец то нормально в него поиграл в.. prboom -- рулез, теперь уровни дуума уже не кажутся тамими несвязными
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
311

Сообщение Отправлено: 08.12.06 12:38:58

народ перезалейте плиз
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 08.12.06 13:42:53


т.к. при последних сохранениях DB уже ругался на меня последними словами
заведи для последних уровней отдельный уровень, сделай все там, а потом уж как-то склеим. до лимита у тебя еще далеко - один только пятый уровень деусвульта, больше чем все твое нынешнее.
3
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 08.12.06 14:11:48

Начал играть.
В начале конечно врагов многовато, но они легко выносятся бензопилой из-за угла Mad
Дошел до 5 уровня. Скажу так - все ж того духа старого Дума 2 уже не ощущаю. Баланс не тот уже, хотя проходы от уровня к уровню - оригинальны.
В целом первые уровни показались легче, чем в оригинале (может, потому что чейнган берешь слишком рано, не знаю).
5 1 1
Pinhead
- Lance Corporal -
Next rank: () after 39 messages
171

Сообщение Отправлено: 08.12.06 14:49:07

Клёвая карта... Возможность вернутся на предыдущие уровни очень порадовала.
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 08.12.06 16:53:15

DrKugelschreiber :
нельзя вернуться назад скажем с 7 на 6 или с 8 на 7 уровни. Или у тебя заложены секретные ходы обратно?

Дело в том, что с восьмого уровня вернуться можно и на седьмой и на шестой,
ищи выходы.Вернуться можно аж с 20 или даже 21 уровня (точно уже не помню Surprised ), а когда тестил, вроде перенёс точку старта на map21 и прошагал
до 01, без особых проблем, кроме одного места, на map15, где требуется redskullkey, там не пройти без чита, т.к. ключ этот находится в самом конце, но
это можно и исправить...
entryway :
до лимита у тебя еще далеко - один только пятый уровень деусвульта, больше чем все твое нынешнее.

Да, деусвульт вад зашибись, стиль очень радует, особо map02 и map03!
Немного от AV конечно присутствует, но по-своему реализовано, пройти оченно
сложно, но с -дцатого раза реально.А демы порадовали вдвойне.
Ладно может доклею все 32 в glBoom и тогда ещё добавлю секретных переходов и локаций между уровнями, чтоб вообще крыша ехала по полной,
все предложения и пожелания оставляйте здесь, всё будет проанализированно
и учтено при доделывании. Да и мне понадобится помощь по сливу всех в одну,
поскольку, как я и говорил, с DB у меня и так натянутые отношения после всего этого.
Mikle :
например сделать комнату с кучей пронумерованных телепортов

Да идея неплоха, правда где-то я это уже видел...Подумаю, скорее всего если и делать, то под самый конец, где-нибудь уровень 28-29...
1 2 1
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: () after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 08.12.06 21:46:18

Deadall
насчёт мидишек надо подумать при доделывании Smile
а то я играю без музыки, от одной и тойже миди уши пухнут Shocked
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 09.12.06 03:08:38

SlavaDem :
от одной и тойже миди уши пухнут

Эт точно. А если послушать по-дольше, впдаешь в транс, и забываешь где-ты? Shocked кто ты? Shocked
1 2 1
Mikle
Marine 1st class
Next rank: () after 13 messages
47

Сообщение Отправлено: 27.12.06 14:17:52

Deadall
Нашел глюк (вроде).
На координатах "-17911, 5432" уровент пола выше, чем в оригинале, в результате, когда попадаешь в коридор через секретный вход "-17274, 6248", выйти из него уже нельзя Sad((
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 28.12.06 04:42:34

Mikle :
Нашел глюк (вроде).

Обошёл все координаты указанные тобой, никаких глюков не обнаружил,
под какой порт запускал?
Mikle :
уровент пола выше, чем в оригинале,

Он не может быть выше или ниже, потому как это оригинал и есть (я имею ввиду, что большая часть уровней была откопирована), и потом я стараюсь всегда тщательно тестировать уровни, и в этом месте глюков не было найдено никаких. Там ступенька высотой 24, и потолок достаточно высокий чтобы вылезти, так что проверь ещё разок на glBoom-plus.
1 2 1
Mikle
Marine 1st class
Next rank: () after 13 messages
47

Сообщение Отправлено: 03.01.07 10:32:20

Deadall
У меня как раз glBoom-plus от 13.02.2006, но он регулярно виснет, чаще использую версию от 29.05.2004. И там и там наблюдаю этот глюк. Проверил в ZDoom - там, действительно все нормально, но мешают проблема, которую мы уже обсудили. Перешел на GZDoom, тут пока все в порядке.
Печалит, что в каждом двиге свой формат сейвов, а я хочу пройти все с начала без читов.
SubFrozen
= Sergeant =
Next rank: () after 25 messages
415

Сообщение Отправлено: 03.01.07 10:38:16

Надо всё же вставить оставшиеся уровни. Нужно сделать всё как в hub'ах, прошёл через лайндеф и вот уже грузится второй уровень (то есть вад из двух карт и к первой в мапинфо прикручен параметр nointermission).
1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 03.01.07 12:49:56

Яшка :
Нужно сделать всё как в hub'ах

Это будет уже не то, я же уже растолковал суть, все мапы в о-д-н-о-й...
А так как ты говоришь, уже не интересно...
1 2 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 03.01.07 13:00:20

Deadall :
А так как ты говоришь, уже не интересно...

Отнюдь, ведь останется возможность вернуться, чего никогда не было. На деле есть прекрасный выход - сделать хаб, но не по уровням, а по эпизодам, каждый же эпизод в одном уровне, как ты и предлагаешь. А вот что действительно не интересно (в рамках твоей концепции) - сайлент телепорты, стоит попытаться обойтись без них.
1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 07.01.07 03:46:55

Guest :
сайлент телепорты

Только для имитации многоэтажности...Впрочем, если к месту, то и сами по себе неплохи. И потом делать ещё раз под тот же двиг не буду, в худшем случае под ZDoom, в лучшем...а, в лучшем вообще не на думдвиге, на каком-нибудь совершенно другом.
1 2 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 07.01.07 07:50:57

Deadall :
Впрочем, если к месту, то и сами по себе неплохи

Я к тому, что кого что раздражает. Эффект неплох, но в рамках предлагаемой идеи не нравятся категорически.
1 1
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: () after 26 messages
184

Сообщение Отправлено: 07.01.07 15:31:24


сайлент телепорты

А как в нынешних версиях портов обстоят дела с порталами? Имеются в виду такие, как в Build-engine. И сайлент телепорт лайн для всех thingов и редиректор для трассировщика лучей, примерно, как у зеркал, только в совершенно другой сектор. IMO, для склейки сложной топологии - идеальный вариант.
1
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 09.01.07 06:08:02

Ммм по поводу вада - идея сделать такое у меня была довольно давно (с момента моего ремейка е1м1) под гз но начав было делать второй лвл я понял что секторов не хватит надо разбивать и потом с моей фанатичностью к деталям я бы, наверное, до сих пор не закончил лвл номер 3. автору поклон за то что не поленился переставить все тэгии воплотить в жизнь несовсем мою идею. Музыка и правда напрягает, но насколько я знаю возможности бума не позволяют ее менять в процессе. Зачет конечно за расстановку монстров в 1м лвле. Вобщем ничего так оригинально но всеже много недочетов, говорить о которых неуместно - все итак сказано.

Насчет трассировки лучей есть тема под здум и гздум но гиморой немерянный
1 2 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 10.01.07 05:51:11

Могу на всё сказать только вот что... Этот уровень можно отнести к разряду начатого-брошеного, обломало что не влезли все мапы оригинала, обломало резко и навсегда. Изначально, помнится, хотел переставить всех монстров, и сделать сложные переходы между всеми уровнями, которые открывались бы по мере прохождения, уже начал под конец мутить план этих самых переходов, но потом
известный товарисчь редактор сказал, что ему дескаtь надоело ребилдить ноды,
и мол, hochu, говорит, pokoia... На это мне возразить было нечего, и я забил (не путать с запил)...
1 2 1
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: () after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 18.01.07 19:42:32

Deadall
тоесть проект doom memorial можно считать закрытым?
Страница 2 из 3 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Тринадцатилетию посвящается. (MEMORIAL.WAD)

© phpbb.com