| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		zer0 - UAC Gunner -
   |  | 72 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.01.07 17:34:30 | 
				 |  
			
  |  
			Мой вад готов   Если вам интересно, ради чего я долбал вам мозги на проятжении пяти страниц, качать здесь:
 
 
http://iddqd.ru/doom/levels/odd.zip
 
 
Весит 1.6 Мб. Название - "One Doom's Day" (игра слов, как вы понимаете). Уровней пять, но большинство из них небольшие. Я скажу так, что враги вообще есть только на 2-м и 4-м, да и ко всему прочему уровни 3 и 5 сами по себе толком и не уровни - они чисто проходные (5-й - вообще представляет из себя один ролик, там и делать ничего не надо). Вес большой из-за текстур, спрайтов и парочки мелодий.
 
Надеюсь, что у вас с инглишем нормально, т.к. текст есть и он на английском.
 
Для запуска рекомендую GZDoom - там mouselook свободный, с ним будет на что посмотреть.
 
 
Тех, кто станет играть, хочу попросить воспринять этот вад как что-то небоевое, а в основном визуальное. Поэтому хоть первый уровень и проходится за 3 минуты, на его создание ушло больше месяца, т.к. это и есть та самая копия моей квартиры и внутреннего двора. Поэтому попрошу не спешить и осмотреть все хорошенько.
 
 
Подробнее об уровнях:
 
1) Копия моего места жительства. Задача: сделать копию реального места, используя движок дума и текстуры из Action Doom. Ко всему прочему я долго сидел над скриптами здесь. Здесь есть визуальные баги с полиобъектовыми дверями (кстати, не застряньте в дверях).
 
2) Это вообще первый уровень, созданный мною для Дума, в этом ваде он немного модифицирован. Тут только стандартные текстуры и возможности. Создан он на основе учебного уровня, создание которого описывается в Doom Builder Illustrated Guide.
 
3) Проходной уровень. Здесь главное - забавный стиль и забавный выход с уровня.
 
4) А тут я развиваю умение визуальной модификации   Посмотрите сами - увидите. Плюс понтуюсь с возможностями Hexen-формата - здесь и зеркала, и мост, и туман и прочие веселости. Смотрите вокруг внимательно, пробуйте стрелять и прыгать.
 
5) Финал. Ролик. В этот момент вы наконец поймете, что же произошло в самом начале   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.01.07 18:17:13 | 
				 |  
			
  |  
			zer0
 
Вад получился оригинальный    мне понравилось. Учитывая, что это твоя первая работа, очень даже хорошо вышло, продолжай дальше.
 
Из мелких недочетов - можно было б слопнуть некоторые детали интерьера, чтобы не смотрелись слишком уж квадратными (спинки кресел, диванов). Также некоторые дома "пропадают", если смотреть на них через низкие дома. Мерцание монитора - грамотно получилось.
 
Переделка e1m1 удалась - гораздо оригинальнее, чем у Ак-01    а зеркала в конце (где надо стрелять в синие факелы) вообще супер    Вторая карта - так себе, коротковата, чтобы судить.
 
В итоге вышло что-то вроде сна думера, то ли в реальности, то ли в ирреальности...
 
Еще порадовало использование скриптов, сохраняющих у игрока здоровье и прочее при переходе на уровень (и рестарте).
 
Правда, отзывы по твоему ваду следовало б писать в отдельной теме - надеюсь, Зерноед перенесет эти два поста, чтобы не загромождать общую тему. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		zer0 - UAC Gunner -
   |  | 72 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.01.07 18:34:31 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
спасибо за оценку  
 
В первой карте есть ряд недочетов, но заметь, что вначале я ее писал под ZDoom(Doom in Doom), и это вообще была отдельная чисто дизайнерская карта, а потом ведь надо было переводить в Хэксен формат. Поэтому я добавил ряд фишек хексена, но не все. А что с домами? Я знаю, у меня правда пропадает высокое здание на востоке карты, если посмотреть на него на уровне крыши моего дома, при этом встав, например, на крышу белого автомобиля - там у меня "угол неба", но архитектура такова, что я ничего не мог с ним сделать.
 
За мерцание монитора - спасибо, над ним пришлось посидеть   Впрочем, на скрипт рубильника питания времени ушло больше (там переменная и разные реакции в зависимости от количества нажатий).
 
 
Что до второй карты, то я ее "до кучи" кинул, и она правда маленькая, так что тут и правда оценивать особо нечего.
 
В финале "альтернативной" e1m1 стрелять на самом деле надо не в факелы, а в стены. Там сектор в секторе, почти одинаковой формы, стенки внутреннего сектора невидимы, и к ним привязаны скрипты, превращающие горизонт в зеркала   Идея пришла ко мне спонтанно, т.к. мне оч понравилось играться со скриптами  
 
 
P.S.: я создал отдельную тему для вада в разделе "Мегавады, уровни и моды": http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=82431#82431 |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		zer0 - UAC Gunner -
   |  | 72 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.01.07 21:06:30 | 
				 |  
			
  |  
			Итак, это именно почти первый вад. На самом деле самый первый в него входит. Короче, описание и ссылка:
 
 
Весит 1.6 Мб. Название - "One Doom's Day" (игра слов, как вы понимаете). Уровней пять, но большинство из них небольшие. Я скажу так, что враги вообще есть только на 2-м и 4-м, да и ко всему прочему уровни 3 и 5 сами по себе толком и не уровни - они чисто проходные (5-й - вообще представляет из себя один ролик, там и делать ничего не надо). Вес большой из-за текстур, спрайтов и парочки мелодий. 
 
Надеюсь, что у вас с инглишем нормально, т.к. текст есть и он на английском. 
 
Для запуска рекомендую GZDoom - там mouselook свободный, с ним будет на что посмотреть. 
 
 
Тех, кто станет играть, хочу попросить воспринять этот вад как что-то небоевое, а в основном визуальное. Поэтому хоть первый уровень и проходится за 3 минуты, на его создание ушло больше месяца, т.к. это - достаточно детальная копия моей квартиры и внутреннего двора. Поэтому попрошу не спешить и осмотреть все хорошенько. 
 
 
Подробнее об уровнях: 
 
1) Копия моего места жительства. Задача: сделать копию реального места, используя движок дума и текстуры из Action Doom. Ко всему прочему я долго сидел над скриптами этой мапы. Есть визуальные баги с полиобъектовыми дверями (кстати, не застряньте в дверях). 
 
2) Это вообще первый уровень, созданный мною для Дума, в этом ваде он немного модифицирован. Тут только стандартные текстуры и возможности. Создан он на основе учебного уровня, создание которого описывается в "Doom Builder Illustrated Guide by John W. Anderson". 
 
3) Проходной уровень. Здесь главное - забавный стиль и забавный выход с уровня. 
 
4) А тут я развиваю умение визуальной модификации   Посмотрите сами - увидите. Плюс понтуюсь с возможностями Hexen-формата - здесь и зеркала, и мост, и туман и прочие веселости. Смотрите вокруг внимательно, пробуйте стрелять и прыгать. 
 
5) Финал. Ролик. В этот момент вы наконец поймете, что же произошло в самом начале   Или не поймете, что на самом деле не так важно.
 
 
ССЫЛКА:
 
http://ashigaru-rostov.narod.ru/doc/One_DOOM_s_Day.zip |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SlavaDem - UAC Gunner -
   |  | 68 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.01.07 21:10:09 | 
				 |  
			
  |  
			zer0
 
помойму тема "мой первый вад" уже есть..
 
а потом где сцылка то на твой вад?    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		chocobo Chief Petty Officer
   |  | 780 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.01.07 21:15:47 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | SlavaDem : | 	 		  | где сцылка то на твой вад | 	  
 
да, одним описанием ты так просто не отделаешься! ВЫКЛАДЫВАЙ!    
 
А он под Boom пойдёт? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		zer0 - UAC Gunner -
   |  | 72 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.01.07 21:27:52 | 
				 |  
			
  |  
			тьфу, блин   сооооорррри, народ  
 
 
Написан он под ZDoom, но не знаю, что с Бумом, не пробовал.
 
 
Ссылку вставил в первое сообщение. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		MarderIII]ASTS[ - Warrant Officer -
   |  | 932 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.01.07 22:39:26 | 
				 |  
			
  |  
			| Гы жжош мне нравится |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		KoLoBoK[iddqd] _ = R.I.P. = _
   |  | 112 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.01.07 10:17:41 | 
				 |  
			
  |  
			Прошел.
 
Хороший вад! Детализация квартиры просто супер(штор и скатертей не хватает)    Улица сделана грамотно, в общем первый уровень меня порадовал, остальные неплохо. Хотелось бы увидеть продолжение.
 
Советую мапить в ГзДУме...с 3D полами можно гораздо более красивый, и функциональный вад сделать.
 
 
PS:Помню я тоже мапил свою квартиру, в перспективе даже было желание целый район сделать, да вот желания одного оказалось мало...может когда нить кто сделает такой вад. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect UAC Sergeant Major
   |  | 730 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.01.07 11:28:07 | 
				 |  
			
  |  
			классный вад, мне понравилось     особенно - картонный пулеметчик    я в него пару пуль выпустил, потом только просек что это муляж)) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		zer0 - UAC Gunner -
   |  | 72 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.01.07 13:28:02 | 
				 |  
			
  |  
			Рад, рад   Подскажите, где взять этот конфиг ГЗДума? Я сам обо всем этом думал, мне из-за отсутствия 3D-полов пришлось так извратиться на первой карте, чтобы квартиру в дом впихнуть и высоту дома правильную сделать... вообще, кто хочет, может в ДБ открыть, посмотреть, какое решение я нашел  
 
 
Занавески надо было сделать, это да. Еще я лажанул с парочкой кресел - спинки можно было сделать покрасивее, как, например, в Phobos'е.
 
 
KoLoBoK[iddqd]
 
про район и я думал   хотя бы до дома ближайшего друга (или до универа). Но там уже либо 3Д-полы, либо ни в один дом нельзя будет зайти.
 
 
nprotect
 
да, этот прикол пришел ко мне давно, когда я только начал делать свой первый уровень, но тогда я еще не знал, как. А тут я уже научился работать с XWE и сделал текстуру из спрайта. Кстати, стрелять в него надо, ибо этот выстрел, как ты наверное заметил, открывает дверь в коридоре, которая вначале закрывается  
 
 
P.S.: вопрос не в тему: а чего www.iddqd.ru не открывается? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Grue13 = Sergeant Major =
   |  | 665 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.01.07 13:51:28 | 
				 |  
			
  |  
			Классно! Правда я когда проходил, пробки не нашёл, чтобы свет в квартире включить - так и добрался до компа в темноте.
 
 
Потом, правда, я его нашёл... Когда ещё раз игру начал. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 2 | 
			4 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		zer0 - UAC Gunner -
   |  | 72 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.01.07 14:05:19 | 
				 |  
			
  |  
			ZeroWing
 
ну, там рубильник на стене, я именно пробки делать не стал. А вообще, раз второй раз начал, это уже значит, что получилось неплохо   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.01.07 14:19:20 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | zer0 : | 	 		  | да, этот прикол пришел ко мне давно, когда я только начал делать свой первый уровень, но тогда я еще не знал, как. | 	  
 
Прикол хороший, но справедливости стоит отметить, что не новый (было, например, в Shrine of the warriors или еще в nuts2; еще где-то встречалось, но навскидку не скажу, где именно). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		zer0 - UAC Gunner -
   |  | 72 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.01.07 15:58:10 | 
				 |  
			
  |  
			Guest
 
а у меня и не было ни малейшего сомнения, что он уже был использован, и не раз. Но справедливости ради стоит отметить, что я не ориентировался ни на один вад, и все идеи (даже если они и повторяют чьи-то более ранние чужие) я придумывал сам. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		chocobo Chief Petty Officer
   |  | 780 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.01.07 01:19:16 | 
				 |  
			
  |  
			zer0
 
посмотрел, молодец, вад неплох! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.01.07 09:27:52 | 
				 |  
			
  |  
			zer0
 
Хороший вад мне очень понравился, с E1M1 там где за выходом факела и гризонт здорово получилось.  
 
 
P/S.
 
Разумеется в картонного чайнгая я очередь дал.    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		zer0 - UAC Gunner -
   |  | 72 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.01.07 16:07:31 | 
				 |  
			
  |  
			Спасибо  
 
Слушайте, но вот скажите, а те, кто под ЗДум пробовал его запускать - у вас багов с текстурами не было? А то я сам только под ГЗДум проверял, а вот вчера попробовал под Здум, и обнаружил почему-то всякие глюки, особенно с полиобъектами. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.01.07 16:10:51 | 
				 |  
			
  |  
			zer0
 
Попробуй в опциях вырубить OpenGL тогда GZDOOM чудесным образом становится ZDOOM-ом. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		SubFrozen = Sergeant =
   |  | 415 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.01.07 17:34:33 | 
				 |  
			
  |  
			Охрененно. Это надо видеть.
 
Есть сюжет, всё детализированно...
 
Продолжай в том же духе.
 
Очень не хватило затопления комнаты при исользовании смыва на унитазе.
 
В картонного пулемётчика стрелять не стал. Странно.
 
 	  | zer0 : | 	 		  | сделал текстуру из спрайта | 	  
 
Можно было сделать проще, написать для текстуры название спрайта, здум сам поставит спрайт. (сори за тупое обьяснение, вот пример (823 байта    )).
 
 
UPD. Надо было сделать мапинфо в котором к каждой мапе приписать nointermission (и чтобы пятая вела на первую). Так было бы лучше, ИМХО. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		zer0 - UAC Gunner -
   |  | 72 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.01.07 19:21:49 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
нет, у меня в самом ГЗДуме нет никаких багов ни в каком режиме, что с опенГЛем, что без него. А вот в самом Здуме какая-то фигня. Лично мне все равно, я Здумом не пользуюсь, но неприятно, если у кого-то еще будут баги. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		zer0 - UAC Gunner -
   |  | 72 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.01.07 19:22:32 | 
				 |  
			
  |  
			Яшка
 
про текстуру и спрайт понял. Не знал, что можно так просто. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.01.07 10:38:39 | 
				 |  
			
  |  
			zer0
 
Значит ZDOOM старый или в последней версии чего-то накосячили, бывает. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Basi Marine
   |  | 24 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.01.07 11:51:35 | 
				 |  
			
  |  
			zer0
 
Ба, знакомый человек  . Молодца вад забацал. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Far]ASTS[ = Sergeant Major =
   |  | 660 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.01.07 13:12:46 | 
				 |  
			
  |  
			zer0
 
 
Прикольный вад. Мне понравилось   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Memfis - Lance Corporal -
   |  | 199 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.06.07 16:39:48 | 
				 |  
			
  |  
			Запоздалый мой коммент, но я просто не могу сдержаться от восторга   Вад - супер, очень захватывает, от первого уровня и до конца.Музыка понравилась.Вообще, давно таких ощущений от дума не было. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Mikolay Marine
   |  | 12 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.06.07 14:56:24 | 
				 |  
			
  |  
			Отличный вад! Честно говоря, я ещё ни разу не встречал настолько атмосферного вада. И это ещё первая работа   . Вад очень атмосферный, мне было страшно даже ложиться спать   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |