Автор |
Сообщение |
Reiko - Lance Corporal -
| 183 |
|
Отправлено: 01.11.06 15:36:08 |
|
|
3EPHOEd
Я просто хочу научится редактировать в Dehacked, с чего лучше начать? |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 01.11.06 19:42:40 |
|
|
Shinnok : | Я просто хочу научится редактировать в Dehacked, с чего лучше начать? |
Ну начать можно, пожалуй, с WhackEd2. Это, вобщем, такой редактор DEH патчей, поюзай так, сяк, более менее понятная вещица. Правда, откровенно говоря, Decorate всё ж таки больше возможностей имеет... |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 01.11.06 19:52:34 |
|
|
SD-8 : | Вопрос такого плана: как в XWE правильно удалять текстуры? |
Чтобы не заморачиваться, поставь DeepSea, там есть всё для работы с начинкой вадов, добавление и удаление текстур, полов, музыки, спрайтов, звуков, в общем всего. Плюс к тому же ещё и редакция DEH и скриптов, а также текстовых файлов не выходя из редактора. На мой взгляд в DeepSea это реализовано немного понятнее, чем в XWE, с помощью которого удобно разве что
выдирать текстурки... |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
SlavaDem - UAC Gunner -
| 68 |
|
|
| |
Wirtus Recruit
| 4 |
|
Отправлено: 02.11.06 08:27:23 |
|
|
XWE у меня есть. Но там, по-моему, можно только извлекать звуки, в том числе и midi-файлы из игры. А вот "вставлять"... вкладка load никаких признаков не подаёт.
Мне нужно заменить оригинальные звуки своими собственными, ради эксперимента. |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 02.11.06 12:32:56 |
|
|
Wirtus!
Ничего подобного!
Можно хоть через вкладку Sounds, можно и в "общем" меню
Entry -> Load -> выбираешь звук и вставляешь... |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 02.11.06 12:35:34 |
|
|
Shadowman
Сохраняешь и выходит PWAD вместо IWAD-ника, тут или DeuTex или PWAD-ник делать отдельно со звуками, что правильнее. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Wirtus Recruit
| 4 |
|
Отправлено: 02.11.06 14:48:21 |
|
|
Shadowman : | Можно хоть через вкладку Sounds, можно и в "общем" меню
Entry -> Load -> выбираешь звук и вставляешь... |
Именно это я и делал. Но как-бы это скзть...вкладка load выеделна серым цветом, её нельзя использовать. Это я с самого начала понял.
Поэтому, может быть есть какие-нить другие способы? |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Wirtus Recruit
| 4 |
|
Отправлено: 02.11.06 15:19:22 |
|
|
С ДОСовскими прогами я не в ладах. Но попробую разобраться.
Спас!
|
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 02.11.06 15:23:34 |
|
|
Wirtus
| С ДОСовскими прогами я не в ладах. |
Зато инструкция на русском языке и готовые кастыли прилагаются.
(оно не ДОСовое оно консольное, и гараздо действенней любой XWE, на мой взгляд, только им и пользуюсь лет 7) |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 02.11.06 19:34:49 |
|
|
Wirtus : | Но как-бы это скзть...вкладка load выеделна серым цветом, её нельзя использовать. |
Может версия левая? Или что-то не так настроил?
Можно хоть пустой вадник создать и туда пихать, можно в уже готовый - никогда проблем у меня с этим не было. На всякий случай - поставь последнюю версию XWE 1.16
3EPHOEd : | Shadowman
Сохраняешь и выходит PWAD вместо IWAD-ника, тут или DeuTex или PWAD-ник делать отдельно со звуками, что правильнее. |
Это ты мне к чему написал Что-то не помню, чтоб я спрашивал про пвады... |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 02.11.06 20:25:54 |
|
|
Shadowman : | Может версия левая? Или что-то не так настроил? |
а может дум2.вад стандартный открывает, а он уже XWE используется и как бы только для чтения?.. |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 03.11.06 11:21:09 |
|
|
Shadowman
| Это ты мне к чему написал Что-то не помню, чтоб я спрашивал про пвады... |
Я знаю, я к тому что человек тот откроет DOOM2.WAD изменит, сохронит и тогда он из IWAD превратится в PWAD.
Ему лучше отдельный вад со звукми сделать. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 15.02.07 21:05:15 |
|
|
Dragon Hunter
Глянул я значит АВ.
Есть способ сделать число текстур большее, чем заданное. Нужно вставить новую текстуру в промежуток между анимированными думскими текстурами
(в АВ после GSTFONT2 идет еще десяток текстур, а завершается это GSTFONT3).
Проблема в том, что ХВЕ вроде делает новую текстуру всегда в конце списка, и как перетащить ее в нужное место, я не знаю (разве что думские переименовывать, но тогда многие другие текстуры поедут).
ЗЫ. Хотя по идее можно анимированные с думскими именами в конце добавить (вроде как "свои"), а старые оригинальные из списка удалить.
Ну и в промежутке сделать сколько нужно кадров. Попробуй. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant -
| 369 |
|
Отправлено: 15.02.07 21:11:46 |
|
|
Блин! я уже сам задолбался. Короче вопрос, кажись последний. ТОКА НЕ РЖАТЬ! Как добавить прозрачность в разделе патчес, в Текстурес это понятно, но как в Патчес? |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 15.02.07 21:15:57 |
|
|
ЛайносID
Не совсем понял вопрос. Прозрачность чего? Самой картинки патча?
Вообще-то если нужен патч с "дырками", то эти дырки заливаешь голубым цветом (который в хве у нас для фона используется), потом в текстурах сквозь дырку одного патча будет виден другой патч, если ты его раньше наложил.
(так, например, снег эффективно делать - чтобы не целую стену с камнями и снегом рисовать, а стену из камней - отдельно, снег - отдельно). |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |