Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Realm of Chaos UVMax demopack Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Doom Speed Demos - Realm of Chaos UVMax demopack
Автор Сообщение
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 05.01.07 13:18:36


Ну зачем в оригинальном думе мауслук?
чтоб вниз смотреть. чаще всего. привычка такая у меня - смотреть куда захочу Smile

Да и сложнее с ним, по-моему...
мне - намного проще. не понимаю в чем сложность для тебя - вроде не на клаве играешь.

В таблицу пока не включил - странная она. Ровно 100% kills, хотя арч при мне оживил 2-х спектров.
если есть сомнения точно ли ты убил всех хотя бы по одному разу - смотри демку в прбум-плюс с включенным бум-хадом и смарт тоталс в нем. там повторно убитые резурекнутые монстры не засчитываются. в данном случае ты убил всех - можешь смело выкладывать.
3
Hitherto
= Corporal =
Next rank: () after 15 messages
155

Сообщение Отправлено: 08.01.07 05:47:34

Уфф, спасибо! :]
Вряд ли бы я смог заставить себя пройти эту {censored} карту еще раз.
Что самое интересное, демка была записана с первой попытки (до этого, правда, я долго и нудно отрабатывал отдельные участки на сэйвах). Когда понял, что прохожу успешно - начали трястись руки от неожиданности, да так, что начисто промазал в упор из SSG по чейну в самом конце. Surprised


чтоб вниз смотреть

Согласен. Одна только эта возможность действительно делает мауслук оправданным.


не понимаю в чем сложность для тебя - вроде не на клаве играешь

Лишние движения мышью по y-axis. И вообще в думе я привык (со времен Wolfenstein, наверное) использовать вертикалку для перемещений на короткие расстояния. Но это ванильный дум. В Q123, к примеру, у меня уже совсем другие рефлексы и привычки, вполне обыкновенные.
1
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 09.01.07 11:44:05


Вряд ли бы я смог заставить себя пройти эту {censored} карту еще раз.

А я себя заставил Smile и перепрошел на 20 секунд быстрее твоего времени, кстати там таких {censored} карт еще навалом, на некоторых вообще 100% kills нельзя сделать.
Вот еще демки:
map02 -1:55
map04 -5:21
map13 -6:23 - новая
map25 -3:00
http://webfile.ru/1272344
3 1
Hitherto
= Corporal =
Next rank: () after 15 messages
155

Сообщение Отправлено: 09.01.07 19:18:00

Heretic, правила именования и способ выкладки изменились, я уже писал об этом в шапке, повторюсь: 123456AB.LMP + 123456AB.TXT = 123456AB.ZIP --> <rcdemo на мэйлру>, где 12 - номер карты, 3456 - время, AB - уникальный ID участника. Примеры в архивах на http://kingsbounty.spb.ru/doom/rc_demo.htm.
Это во-первых. А во-вторых - ты вообще дал линк на свой старый архив. Smile


кстати там таких {censored} карт еще навалом, на некоторых вообще 100% kills нельзя сделать.

В семье не без урода - этот Jim Bagrow, (карты 04, 14, 16) - имхо худший автор в TMT. 16 - простой классический отстой, а в 14 как раз присутствуют трое манкубов в пропасти с убойной (-20) кислотой, честно убиваемые разве что rocket explosion. Больше карт с невозможными 100% kills я не помню.
1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 09.01.07 20:16:34


а в 14 как раз присутствуют трое манкубов в пропасти с убойной (-20) кислотой
первые трое с одной стороны, вторые трое - с другой
3
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 10.01.07 12:00:17


ты вообще дал линк на свой старый архив.

вообще-то нет, ну да ладно уговорил Smile добавил еще одну демку map17 -6:28 и отправил на мыло. Кстати ты ошибся - не rc_demo, а rcdemo

Больше карт с невозможными 100% kills я не помню.

хотя-бы map29 - там 18 киберов, как их всех завалить я понятия не имею Sad
3 1
Hitherto
= Corporal =
Next rank: () after 15 messages
155

Сообщение Отправлено: 10.01.07 18:39:41

Серьезный UPDATE ,

благодаря пяти демкам от Heretic:

m02 - 1:55 (beat self 2:00)
m04 - 5:21 (beat HI 5:41)
m13 - 6:23 (new)
m17 - 6:28 (new)
m25 - 3:00 (beat self 3:11)

ну и одной от меня:

m05 - 4:09 (beat EN 4:17)

внизу шапки прилеплена краткая табличка с рекордами,
страница результатов и архив лучших тоже обновлены.

----------------------------------------------------
Heretic,
020155 - круто. Почти идеал (имхо 1:50, если будет быстрый берсерк, мой трик с кнопкой и успевать до закрытия дверей у двух последних свитчей). А на найта перед кнопкой ты рисково так наскочил. Surprised
040521 - дались тебе эти барон с манкубом сразу после разборки над арчом? сэкономил бы секунд 10, если б сразу убежал наверх.
А 13 мапа - ничего так, интересная. На ней-то, кстати, идея записи демопака и родилась... Нужно будет попробовать пройти. Зомбаком. Smile

Да, забыл сказать - текстовики к демкам опциональны. Если не пишешь комментов и впечатлений - можешь вообще их не делать.


вообще-то нет, ну да ладно уговорил

значит, сглючил проксевый кэш у моего isp. Бывает иногда с одноименными файлами.
Offtop: Имхо - все эти ад-хостинги мастдай. Не проще ли будет создать аккаунт на том же народе.ру и пользоваться прямыми ссылками?


хотя-бы map29 - там 18 киберов, как их всех завалить я понятия не имею

Ну да, вспомнил. Никак. Двух-трех максимум. Значит, будем исключать тех манкубов из 14 и этих киберов.
Охота просто взять, выдрать их из вадника, поставить в 14 нормальный эффект на платформы, а в 29 давилку на сектор, и вкладывать потом в итоговые архивы вместе с демами. Но нельзя - это не-э-тич-но... : Razz
А еще в 29 темно, как в заднице. Не люблю такие карты...
1
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 11.01.07 14:40:17


040521 - дались тебе эти барон с манкубом сразу после разборки над арчом? сэкономил бы секунд 10, если б сразу убежал наверх.

Может быть, но я точно бы сэкономил несколько секунд, если бы не побежал в конце в комнату с двустволками, потом когда пересматривал демку понял, что патронов бы и так хватило.

А еще в 29 темно, как в заднице. Не люблю такие карты...

Ну да, но я играю под opengl, поэтому не так темно. Smile
3 1
Hitherto
= Corporal =
Next rank: () after 15 messages
155

Сообщение Отправлено: 11.01.07 17:20:19


если бы не побежал в конце в комнату с двустволками, потом когда пересматривал демку понял, что патронов бы и так хватило.

Перестраховка. Примерно та же фигня и у меня в 5:41, там вообще впритык, высчитывать надо было.


Ну да, но я играю под opengl, поэтому не так темно.

То-то я смотрю ты в 6:11 так резво колбасишь всех направо и налево без light-а. Smile Портовые читы, значит...
Хотя ради прохождения m04 я тоже выставил gamma corr 3 вместо обычной 1. Иначе труба вообще.
1
Hitherto
= Corporal =
Next rank: () after 15 messages
155

Сообщение Отправлено: 26.01.07 06:04:28

Пока мои отношения с мышами (а их у меня уже пять, и это не предел нифига Surprised) складываются откровенно хреново, решил со скуки (и на всякий случай) откопировать тему в свой lj.

http://hitherto-dm.livejournal.com/1865.html
1
Hitherto
= Corporal =
Next rank: () after 15 messages
155

Сообщение Отправлено: 11.02.07 04:36:02

Все. Тишина в этой ветке достала меня наконец. И хотя я осознаю, что три своих поста подряд - довольно хреновый признак, выкладываю две новых демки, записанных при помощи оптической колхозной сноповязалки фирмы Лохитеч, названной (по чьему-то недоразумению) Logitech Mouse/M-SBF96.

----------------------------------------------
m02 - 1:50 - (beat HR 1:55)
m03 - 1:45 - (beat self 1:47)
----------------------------------------------

Updated страница результатов и архив лучших
1
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 12.02.07 11:57:54

Hitherto
Демки интересные, особенно map02 - трик в конце, надо будет тоже попробовать.
А тем временем после месячного перерыва (времени не было) я тоже возобновил запись демок.
записал три штуки.
Map01 - 1:53
Map08 - 5:57
Map30 - 3:40. Вот с этой демкой есть кое-какая проблема. Я ее записывал в prboom-plus в режиме совместимости с doom2.exe v1.9, но при этом обнаружил, что в оригинальном doom2.exe по неизвестной причине происходит рассинхронизация. entryway интересно было бы узнать почему так происходит.
3 1
Hitherto
= Corporal =
Next rank: () after 15 messages
155

Сообщение Отправлено: 13.02.07 10:01:48

-------------------------------------------------
Heretic : m01 - 1:53 - (beat self 1:54)
Heretic : m08 - 5:57 - (new)

Updated страница результатов и архив лучших
-------------------------------------------------

Heretic, m08 - горка там реально злобная, но ты ее нормально так разъяснил. :]
Ссылку на 30 даю отдельно, там действительно desync - 300340HR
1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 13.02.07 18:18:22

2 Heretic
на сорсфорж, а то забудется нафик пока я оклимаюсь
3
Hitherto
= Corporal =
Next rank: () after 15 messages
155

Сообщение Отправлено: 16.02.07 05:31:50

-------------------------------------------------
Hitherto : m06 - 7:56 - (new)
Hitherto : m09 - 7:46 - (new)
Hitherto : m13 - 6:14 - (beat HR 6:23)

Updated страница результатов и архив лучших
-------------------------------------------------

13 карта, как и обещал, содержит некую... эээ... вудуистическую концовку. Surprised

13MSC2HI - Убил всех, но до exita не добрался. Жаль, выходил из шести. :[

09MSC1HI - Вот эта дрянь мне крови попортила, две демки запорола... 200+ монстров за 7+ минут, а одного злоебучего какодемона пришлось прояснять секунд двадцать. 8|
1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 17.02.07 20:30:43


Map30 - 3:40. Вот с этой демкой есть кое-какая проблема. Я ее записывал в prboom-plus в режиме совместимости с doom2.exe v1.9, но при этом обнаружил, что в оригинальном doom2.exe по неизвестной причине происходит рассинхронизация. entryway интересно было бы узнать почему так происходит.
починил я. потеря совместимости была связана с башкой ромеро и появилась еще в буме. странно что всплыла так поздно...

в новой версии свою демку ты сможешь посмотреть с "-force_boom_brainawake". выложу когда запашет шелл на сорсфорже. неделю уже в дауне.
3
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 19.02.07 09:27:09

Еще три демки.
map01 - 1:52
map20 - 3:13
map21 - 6:50
30ую перезапишу в новой версии prboom-plus, когда появится.
3 1
Hitherto
= Corporal =
Next rank: () after 15 messages
155

Сообщение Отправлено: 24.02.07 18:05:56

-------------------------------------------------
Heretic : m01 - 1:52 - (beat self 1:53)
Heretic : m20 - 3:13 - (new)
Heretic : m21 - 6:50 - (new)

Updated страница результатов и архив лучших
-------------------------------------------------

map21: [q]Сложность в том, что монстры проваливаются сквозь пол, которых в opengl вообще не видно,[/q]

А я вообще эту фиговину в первый раз наблюдаю... Прикольно.
1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 25.02.07 12:02:39


30ую перезапишу в новой версии prboom-plus, когда появится.
Можешь начинать Smile
3
Hitherto
= Corporal =
Next rank: () after 15 messages
155

Сообщение Отправлено: 25.02.07 12:33:07

А может и сам попробуешь? Smile
1
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 26.02.07 11:39:57

Записал Smile
map30 - 2:57
map01 - 1:50. Ради интереса и для сравнения записал еще TAS-демку этого уровня. Получилось 1:25 - на 25 секунд быстрее.

А может и сам попробуешь?

Да, а то у меня некрасиво получилось Smile
3 1
Hitherto
= Corporal =
Next rank: () after 15 messages
155

Сообщение Отправлено: 26.02.07 18:54:48

-------------------------------------------------
Heretic : m01 - 1:50 - (beatself 1:52)
Heretic : m30 - 2:57 - (new)

Hitherto : m24 - 3:53 - (new)

Updated страница результатов и архив лучших
-------------------------------------------------

Heretic, ты догрыз таки 1:50, поздравляю. :] И демка ничего так сама по себе, симпатичнее предыдущих. А TAS демка, это "терминатор-шоу", на какой скорости писалась?

Тридцатка тоже зрелищная, но ты не используешь S50. А можно ведь - там вначале много пустой беготни.
1
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 26.02.07 19:35:31

Hitherto

Heretic, ты догрыз таки 1:50, поздравляю. :] И демка ничего так сама по себе, симпатичнее предыдущих.

Но все равно криво Smile

Интересно, а TAS демка на какой скорости писалась?

25%.

Тридцатка тоже зрелищная, но ты не используешь S50. А можно ведь - там много пустой беготни вначале.

Можно попробовать...
3 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 26.02.07 19:53:20

а ведь Marijo "Sedlo" Sedlic умудрялся в свое время записывать не тас так, что тасом повторить напряжно. пример - e3m2-012.lmp
3
Hitherto
= Corporal =
Next rank: () after 15 messages
155

Сообщение Отправлено: 27.02.07 01:27:57

Класс, да. Реально пахал мужик - явно не один час на 13 секундную демку положил...
Причем надо заметить - его дема совсем без S50... ;]
Но это чистый speed с нулями в статах. Любой самый быстрый max тасом повторить совершенно ненапряжно.


Но все равно криво

Значит, через месяц-другой запишешь 1:45.
1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 27.02.07 01:50:48


Причем надо заметить - его дема совсем без S50... ;]
етить, даже так...
3
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 03.03.07 13:04:33

Еще три демки.
Map04 - 5:11 - перезаписал
Map16 - 3:55 - новая
Map22 - 9:21 - новая
3 1
Hitherto
= Corporal =
Next rank: () after 15 messages
155

Сообщение Отправлено: 04.03.07 23:04:52

-------------------------------------------------
Heretic : m04 - 5:11 - (beat self 5:21)
Heretic : m16 - 3:55 - (new)
Heretic : m22 - 9:21 - (new)

Hitherto : m03 - 1:43 - (beat self 1:45)
Hitherto : m07 - 3:31 - (beat HR 3:40)

Updated страница результатов и архив лучших
-------------------------------------------------

07340HR:
Вот пока сам не побегаешь на карте, не поймешь всей крутизны демки предшественника. Heretic, великий и ужасный... ;] Ответь мне, с какой попытки ты записал свою 3:40? Лично для меня запись 3:31 явилась большой удачей и следствием многочасового кошмара... Первые два выхода - 4:18, 4:00.

Еще один вопрос по той же демке - как тебе удалось проскочить тот триггер, который закрывает игроку короткий доступ к RL? Да, я заметил, что на этой карте такие косяки всплывают тут и там, часто - когда бежишь SR40, но в механизме их возниконовения так и не разобрался. Чей это вообще косяк - движка, ноудбилдера, карты? Смотрю википедию, раздел багов - не вижу ничего похожего. :[

160355HR:

Темный лабиринт меня просто убивает, ничего не видно :[

Light 48, однако. Что, даже GLBoom не тянет?

Разборка с арчом - чистый анекдот. Smile

01MSC1HR:
PS Заметил одну вещь... Heretic, если тебе еще когда-нибудь захочется выяснить оптимальное время для мапы путем записи TAS демки - отключай S50 автомат. Иначе это сравнение будет бессмысленным.

PS трындеж:
А вот мышь у меня все та же - Logitech M-SBF96. В принципе я к ней привык (человек это такое животное, которое ко всему может привыкнуть :]), но акселерация на ускорение достала уже. Да и зрелищность имхо хромает - все эти мгновенные развороты игрока на 180 выглядят неестественно и даже - TAS-подозрительно... ;[
1
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 05.03.07 12:06:27

Hitherto

Ответь мне, с какой попытки ты записал свою 3:40?

На самом деле выходов было всего 3-4 и еще несколько я запорол, просто потому что не успевал проскакивать за RL. Если так случалось, то я просто заново перезапускал уровень. Первые выходы тоже были 4 минуты с копейками. Потом записал 3:40, посмотрел - нормально, оставил. Сейчас, с учетом твоей демки, попробую записать свою быстрее.

как тебе удалось проскочить тот триггер, который закрывает игроку короткий доступ к RL?

Если все делать правильно - то это легко Smile
Открываешь секрет, который сразу перед тобой при старте, встаешь в левый угол (если смотреть в сторону RL), и начинаешь двигаться боком, желательно ближе к стенке, но так чтобы не врезаться в угол. И все - если правильно двигаться, то RL берется легко (как минимум в половине случаев), причем без SR50, если же двигаться не правильно, то даже со SR50 можно не успеть взять RL. Попробуй, у меня получается довольно часто.

у меня часто не срабатывали триггеры на лестнице (демо 07MSC1HI) к BK и пару раз не срабатывал триггер на тэг 667.

У меня тоже разок было, что триггеры на лестнице не срабатывали - двери по бокам не открывались.

Чей это вообще косяк - движка, ноудбилдера, карты?

движка, частенько такое бывает, что триггеры не срабатывают. Например, мимо триггера на телепортацию или exit много раз получалось проскакивать (не на этой карте, а вообще).

Заметил одну вещь... Heretic, если тебе еще когда-нибудь захочется выяснить оптимальное время для мапы путем записи TAS демки - отключай S50 автомат. Иначе это сравнение будет бессмысленным.

Да я знаю, что со SR50 очень заметно, что двигаешься гораздо быстрее, чем без него, но какой TAS без SR50. TAS-фичи нужно использовать по полной Smile

А вот мышь у меня все та же - Logitech M-SBF96.

Если уж речь зашла о мышах, то у меня mx310 уже достаточно продолжительное время, очень нравится и полностью меня устраивает.
3 1
Hitherto
= Corporal =
Next rank: () after 15 messages
155

Сообщение Отправлено: 05.03.07 14:48:44


RL берется легко (как минимум в половине случаев)

У меня где-то 25%.

движка, частенько такое бывает, что триггеры не срабатывают. Например, мимо триггера на телепортацию или exit много раз получалось проскакивать (не на этой карте, а вообще).

Бывает иногда, да. Но почему-то именно на этой карте (в особенности на лестнице) это случается очень часто.
Почему? И как помещать linedefs, что бы свести к минимуму вероятность "проскока"? Можно, конечно, эти линии продублировать (даже поставить 3, 4 подряд) - но это крайне тупой метод.

но какой TAS без SR50. TAS-фичи нужно использовать по полной

А, тогда конечно - я думал, ты писал его чисто для сравнения с не TAS. Значит не TAS оптималка m01 где-то в 1:40.

mx310 уже достаточно продолжительное время, очень нравится и полностью меня устраивает.

Но аппаратная акселерация на резкоускоренные движения, как я смотрю, тоже порядочная.
1
Страница 2 из 3 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Doom Speed Demos - Realm of Chaos UVMax demopack

© phpbb.com