Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - (G)ZDoom
Автор Сообщение
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 27.09.06 17:12:49

ух какая стала моя тема популярная Evil or Very Mad (сама тема)
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 17.10.06 14:52:07

Вот такой вопрос возник: в классике pain elementals перестают спавнить Лост Соулов, когда вражин на карте слишком много. А вот (г)здум решает эту проблему? Я имею в виду вады, сделанные именно под этот порт.
5 1 1
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: () after 26 messages
184

Сообщение Отправлено: 17.10.06 14:55:15

Ограничение на одновременную обработку не более 24-х thingов, которое лучше всего было заметно на Pain Elementalах, устранено гораздо раньше.
1
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 30.11.06 00:26:44

Вопрос Question
Почему ни сделают, чтоб когда в кооператив или там в ФФА играешь было видно оружие у моринов? Ведь все спрайты маринов с разными видами оружей уже есть!
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 30.11.06 10:27:01

BETEPAH[iddqd]
Где ты такие спрайты увидел?
Есть только ползучий по полу.
1 2 2
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 30.11.06 14:04:25

BETEPAH[iddqd] :
когда в кооператив или там в ФФА играешь было видно оружие у моринов?

а так неинтересно будет
1 1
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 30.11.06 22:06:36

3EPHOEd
Как где? Например есть такие вады где играешь в роли монстра против моринов. Там есть все морины со всеми видами оружиями, ну только понятно, что боты.
А вот было бы не плохо, чтоб и игроков тоже было видно какое у них оружие.
1
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: () after 26 messages
184

Сообщение Отправлено: 01.12.06 06:03:18

3EPHOEd

Где ты такие спрайты увидел?

Есть такое. Один товарищь, кажется, из Франции, делал. Кривовато и спорно, но есть даже для бнзопилы.

BETEPAH[iddqd]
В отличие от "ползучих" спрайтов, функциональной нагрузки не несёт. Непомерно раздувает WAD при необходимости сменить модель игрока. При добавлении хотя бы одного собственного ствола появляется необходимость перерисовывать все возможные спрайты игрока и для него. Крайне привычный штрих атмосферы оригинала напрочь теряется. Ненужно это дело.
1
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 01.12.06 22:32:02

Ясно Smile
Это я так спросил, для интереса. Все-таки хотел узнать ваше мнение ))
1
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 03.12.06 02:05:34

А в гздум есть такая фишка в опциях, чтоб монстры были в 2 раза сильнее и мощьнее?
1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 03.12.06 11:05:05

BETEPAH[iddqd]
нет вроде, если только DECORATE редактировать, так это запросто. даже в 2 раза быстрее можно сделать
1 1
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 03.12.06 14:48:25

nprotect
Жалко, что нету Sad А в здаемоне или скул таге есть.
Чтож, буду ждать. Думаю скоро добавлят и такое, даже еще больше Smile
1
T-800
Marine
Next rank: () after 4 messages
36

Сообщение Отправлено: 03.12.06 18:45:33

Извиняюсь за (возможно) глупый вопрос, но все же... Как в Z(GZ)-думе выключить автоприцел оружию. Там есть функция "Allow BFG aiming (On\Off)", но нет такой типа "Allow auto aiming (On\Off)" Sad Есть такая вохможность?
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: () after 26 messages
184

Сообщение Отправлено: 04.12.06 11:34:26

OPTIONS->player setup->autoaim->never
1
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 05.12.06 18:27:04

А можно как-нибудь начать играть с первого эпизода на третем уровне, допустим?
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 05.12.06 18:55:40

BETEPAH[iddqd] :
А можно как-нибудь начать играть с первого эпизода на третем уровне, допустим?

А в чём проблема? Не знаешь как?
Вариантов сотня. Я бы сделал map map03 в консоли.
Если лень, могу тебе вадник сделать который будет начинать игру с 3 уровня.
1 1 1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 05.12.06 18:59:03

BETEPAH[iddqd]
можно набрать IDCLEV03 (если дум2 - без эпизодов), или IDCLEV13 (epizode 1, level 3)

или ты про мапперство? тогда XWE тебе в руки, а MAPINFO - нужный тебе ламп
1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 05.12.06 20:32:26

в мапинфо вставляешь всего 3 строки:

clearepisodes
episode map03
name ""
1 1 1
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 05.12.06 22:31:50

Пишет "You cannot -file with the shareware version.Regester!"

StasBFG[iddqd]
А, если я хочу со второго эпизода Razz
1
dnk-1981
Marine 1st class
Next rank: () after 17 messages
43

Сообщение Отправлено: 05.12.06 22:36:40

BETEPAH[iddqd] :
Пишет "You cannot -file with the shareware version.Regester!"

Достань нормальный WAD, потом мудохайся Mad
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 05.12.06 22:44:12

dnk-1981
Та это я поспешил написать Mad
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 06.12.06 11:11:27

BETEPAH[iddqd] :
StasBFG[iddqd]
А, если я хочу со второго эпизода

Почитай про мапинфо http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=MAPINFO
Там много интересного
1 1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 06.12.06 13:18:06

StasBFG[iddqd]
Тогда уж лучше Мануал Кости - он на русском, и про мапинфо там достаточно инфы
5 1 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 01.02.07 18:49:07

Никто не подскажет, где можно найти описание настроек конфигурационного ini-файла здума и гоззо?
1 1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 01.02.07 20:21:58

а такое вообще есть? там же вроде параметры то читаемые все, всё более-менее понятно...
1 1
user[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: () after 7 messages
333

Сообщение Отправлено: 22.02.07 19:15:09

а что делать если текстуры в опенгл не отображаются ? при заводских настройках
а то хочется 3д полы нормальные видеть а не белые блоки или как вариант объёмную пустоту в софтварном рендеринге
2
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 28.02.07 11:01:56

Реально ли в гоззо сделать такую же цветовую гамму, как например в Boom?
Потому что мне кажется, что в последнем графика как-то насыщеннее смотрится....
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 28.02.07 11:17:34

QuirK[iddqd]
В рпциях графики есть что-то типа под классику как в Легаси и прочее, попробуй.
1 2 2
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 22.03.07 01:02:38

А как от третьего лица вид сделать, не подскажете? И еще - как по ГЗДУмовски полное название объекта_игрока? Ну типа как ChaingunGuy и ShotgunGuy для зомбей, но мне для игрока надо.. ато модель никак не прикручу.. Sad
1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 22.03.07 01:41:07

Кстати, еще вопрос - есть ли способ поставить лимит на дистанцию отрисовки? Ато на моей мегакарте когда из одного конца в другой смотриш - тормоза, хотя оно уже за горизонт уходит практически - стока то и отрисовывать нен надо..Есть такая команда в консоли?
1
Страница 8 из 10 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - (G)ZDoom

© phpbb.com