Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Сюрреализм в DooM Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Сюрреализм в DooM
Автор Сообщение
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 04.03.07 22:53:14

ЛайносID :
Блин, не получится у меня сделать мапы, как я хотел... Sad Возможности Дума не позволяют... Crying or Very sad А получилось бы классно... Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

смотря о чем речь и какой дум ты имел в виду (порты/классика).
1 1
ЛайносID
- Sergeant -
Next rank: () after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 04.03.07 23:04:15

Guest
Безразницы. Даже в портах нельзя ведь сделать гм... шар например...
А если подобные фичи возможны, то кто-нить, сделайте пару мап по Сальвадору Дали. Будет клево.
2
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 04.03.07 23:38:40

ЛайносID :
Безразницы

Неверно.

ЛайносID :
шар например...

Можно, но это потребует трудов. Спрайтами, моделями, 3Д-полами - в зависимости от способа реализации и возможностей используемого порта.

ЛайносID :
то кто-нить, сделайте пару мап по Сальвадору Дали

Во-первых, у всех, кто хочет и умеет, как правило хватает своих идей. Во-вторых, кроме тебя никто не знает, в чем в точности заключается задумка и ее реализация. Конечно, это обсуждаемо, но рассчитывать, что кто-то под твои идеи найдется - см. "во-первых". Только если повезет, поэтому лучше, если ты сам.
1 1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 05.03.07 00:39:01

ля...Меня посетила гениальная идея...

Вот сижу читаю форум...Вижу посты про то что лайноса не уцепил Гигер...Что вопрошали про модерство Ак...Про маппинг в конце концов...Тут я в слух задаю себе вопрос "Причем тут сюр и маппинг?" и о ужас!

Я понял , что все эти действия , вплоть до текущщего состояния организма - дежа вю...Ваще...

Посему , мож как-нить заюзать тему такого загона разума как дежа вю?
Вплетать немножко похожие куски карт других учаснегов прожекта?
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 05.03.07 02:33:30

Post :
Посему , мож как-нить заюзать тему такого загона разума как дежа вю?

Хорошая мысль. Прикол в том, что я готовлю трилогию Doom2 - REMAIN,
в классическом, и не очень классическом местами, стиле. Там будут интересные, на мой взгляд экскурсы в историю, так сказать, например в третьей части есть уровень
"Tricks and Traps - Return", или например в Chapter 2, несколько карт созданы как бы
в духе оригинального геймплея, но с другими фишками и текстурами, а вся первая часть вообще закос под ID, ни одной новой текстуры в игре (только одна технологическая, которой в игре нет), причём под оригинал, так что любители ванили, надеюсь, оценят.На данный момент расклад такой, часть первая - 7 уровней,
часть вторая (уже под Boom) - 5 уровней, часть третья, заключительная, под ZDoom-GZDoom - 13 уровней. В принципе в планах в каждой части 32 уровня, в третьей возможно 35, всё для сингла.
Так вот про дежа вю... можно конечно попробовать в сюрреалистическом исполнении сделать пару карт с выдержками из классики, но это само по себе довольно сложно, тут главное не перегнуть палку, поразмыслю на досуге... А пока у меня EPIC на повестке дня, там проблем выше крыши.
1 2 1
ЛайносID
- Sergeant -
Next rank: () after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 05.03.07 11:45:42

Guest
Йа просто не знаю, как сделать некторые объекты (у Сальвадора почти все объекты очень сложные)... Спрайтами? Да, это возможно, но выглядеть все это будет отстойно: представь, почти вся архитектура и все обджекты- спрайты... В такое никто играть не будет...
2
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 05.03.07 12:01:28

ЛайносID :
Йа просто не знаю, как сделать некторые объекты (у Сальвадора почти все объекты очень сложные)... Спрайтами?

Можно даже и текстурами. Smile

Разнообразных решений хватает, причем по ситуации выигрышными могут быть разные (н-р, вблизи хорошо смотрится одно, на отдалении другое). Я возьму смелость утверждать, что возможности портов еще "мало изучены" Smile Но если не веришь в успех - чтож, не делай.
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 05.03.07 12:16:52

Deadall :
На данный момент расклад такой, часть первая - 7 уровней,
часть вторая (уже под Boom) - 5 уровней, часть третья, заключительная, под ZDoom-GZDoom - 13 уровней. В принципе в планах в каждой части 32 уровня, в третьей возможно 35, всё для сингла.

Я в шоке! Shocked Когда ты успеваешь все это делать! Ну разве что куски брать из оригинала и склеивать, а потом править, но что-то не верится, что таким способом можно добиться чего-то необычного. Может, потому, что я сам никогда ничего не клеил - все делаю ручками с нуля.
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 05.03.07 12:38:03

Shadowman :
Ну разве что куски брать из оригинала и склеивать

НУ ТЫ СКАЗАЛ! Я, кроме довольно неудачного эксперимента с Memorial, ВСЁ ВСЕГДА ДЕЛАЮ С НУЛЯ! Это просто ниже собственного достоинства использовать чьи-то работы для своих целей. И потом необычные мапы, это необычные мапы, а классика есть классика, трилогия так и называется Doom2 - Remain - я перевёл бы это как "На развалинах второго дума". Все абсолютно уровни сделаны с нуля, и то
что я называю цитатами, тоже полностью (или почти полностью) изменено, без всяких там копирований. По-твоему я прям за две недели чтоль всё это сделал? Накопировал там всякой всячины, и склеил, ДА? Прям раздосадовал не на шутку...не ожидал.
Мне кстати нужен кто-то для тестинга, если хочешь можешь потестировать что-то из выше перечисленного, но с одним условием, не комментировать и не говорить со своей точки зрения о концепции, а в пику этому обратить внимание на баги (если конечно таковые попадутся).Вторая и третья части
это уже не очень классика, как я уже говорил, а местами совсем не классика, сам увидишь, выкладывать буду по эпизоду. Скорее всего сначала первые эпизоды Chapter 1 и 3, так как третий уже практически готов.
1 2 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 05.03.07 12:48:53

Deadall :
Это просто ниже собственного достоинства использовать чьи-то работы для своих целей.

Согласен.
Deadall :
По-твоему я прям за две недели чтоль всё это сделал?

Не знаю, то ничего не писал, а то вдруг вывалил на нас такой пост - можно подумать, что и впрямь за 2 недели сделал... Хотя если оно у тебя давненько делалось - то не удивительно. Если ненароком обидел - извини, плиз.
Deadall :
если хочешь можешь потестировать что-то из выше перечисленного, но с одним условием, не комментировать и не говорить со своей точки зрения о концепции, а в пику этому обратить внимание на баги (если конечно таковые попадутся).

К сожалению, на этой неделе времени вообще не будет, так что если тебе срочно тестер нужен - предложи кому-нибудь еще. А так ближе к апрелю надеюсь время появится Smile
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 05.03.07 14:31:46

Shadowman :
Хотя если оно у тебя давненько делалось

Это самая древняя моя затея, начинал делать с третьей части, года полтора назад...Просто не очень люблю кричать на каждом углу о прогрессе постройки, но видимо нужно это делать время от времени...Короче для Remain'а отдельную тему создам как-нибудь. Здесь сюр, как-никак.
Shadowman :
Если ненароком обидел - извини, плиз.

Да ладно, я подумал, что ты просто не мог знать в точности как и что я делаю, потому и сказал...то что сказал, вот и всё, скорее я погорячился.
1 2 1
Cap'n Nick
= UAC Gunner =
Next rank: () after 3 messages
107

Сообщение Отправлено: 05.03.07 17:56:09

Post :
мож как-нить заюзать тему такого загона разума как дежа вю?

Идея хорошая, мне, например, очень понравился E3M9 из оригинала. Или map32 изи плутонии (но это несколько другое дело), где прибегаешь в начало уровня, а там - ещЁ столько же монстрей завалить надо. ЕщЁ, в void'е комната с уменьшителем классно сделана, вот такого бы в МОСК побольше.
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 06.03.07 03:41:33

Capn Nick :
ЕщЁ, в void'е комната с уменьшителем классно сделана, вот такого бы в МОСК побольше.

Формат... Не хотел я связываться с ZD in Hexen... Void вроде как в нём сделан.
Декорейтом можно любоё зверьё/шмотьё маленьким сделать, просто покачественней отрисовать увеличеный антураж уровня.
Кстати он уже не моск, а... не знаю пока, с названием чё-то ступор... к чему бы?
1 2 1
frd
Recruit
Next rank: () after 2 messages
8

Сообщение Отправлено: 06.03.07 09:16:26

Deadall
ну ты даешь. я любитель оригинала. в первую часть поиграю. но блин.. а четвертая будет под legacy? а пятая под vavoom? а шестая? под jdoom наверное :`-) И никто не удивился. хехе.
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 06.03.07 13:25:27

frd
Нет. Это трилогия.
1 2 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 24.03.07 15:03:00

Если кто будет ещё делать карты для проекта, пожалуйста, можете использовать вад как основу, просьба не переименовывать текстуры, и с декорейтом поосторожнеее, своё добавляйте, остальное не трогайте, очередное обновление от меня будет в конце мая.
1 2 1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 25.03.07 00:30:55

Гыы...Есть у мну один нароботко...И может я им даже поделюсь...
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 25.03.07 03:53:30

Выглядит прикольно, но требует доработки, потом, конечно, музу подходящую добавить надо, сам будешь делать, или мне на растерзание дашь? Кстати мясо можно уменьшить раза в два, и скажем, спавнить сайлент телепортами окорочка, да... и ещё в первой локации явно не хватает Арчибальда Вайловича... мда...но не сразу пожалуй, нет, чуть позже, где-то на второй минуте... и особо концовка хороша между прочим.
1 2 1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 25.03.07 11:46:24

Хе хе...С музыкой мы ышо разберемся , но вот доведение до полного вскрытия мозга доверяю тебе...
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 25.03.07 17:45:30

Ближе к маю всё будет, сейчас мне нужно доделать map05 в EPIC, и наверно всё же выложить, поскольку сразу ещё два запланированных уровня сделать не смогу, нужно время, а потом уже займусь твоей картой.
1 2 1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 25.03.07 23:07:17

Оке...Стукани в личку как что...
Страница 6 из 6 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Сюрреализм в DooM

© phpbb.com