Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Размеры и пропорции в Doom
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Размеры и пропорции в Doom
Автор Сообщение
DoomExpert
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 04.04.07 00:26:41

Аксиомы.
1) Мелкие предметы показаны диспропорционально увеличенными, чтобы хоть что-то можно было разглядеть.
2) Никакие предметы и особенно обстановка не рисовались в игре "по линейке" с соблюдением размеров и пропорций.
Теоремы.
1) Вертикальный и горизонтальный масштаб одинаковы.
2) У героя глаза не в животе, как в Wolf3D, а на лице (т. е. высота линии взгляда чуть-чуть ниже высоты объекта "герой").
3) Телосложение героя (соотношение ширины и высоты) примерно соответствует "квадратному" спецназовцу, на котором еще бронежилет, рюкзачище и 9 единиц оружия на плечах и поясе.
4) Начиная с какого-то размера, спрайты более-менее пропорциональны и их можно перевести из пикселов в сантиметры.

Чтобы доказать/опровергнуть, нужна банальная статистика. Высота и ширина героя, длина ружья, размеры бочек, ну, в общем, все, что можно привязать к реалу. И посмотреть, как одно с другим стыкуется по всем пунктам.
Krik [iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
523

Сообщение Отправлено: 04.04.07 00:56:22

Squid знает пропорции думера. Он чуть пониже его самого итого чуть повыше меня. Короче где Squid?
2
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 04.04.07 00:57:34

Кибер , сука такой , ростом метра 3 точно...А вот кибер из N64 версии ниже своего братана...
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 04.04.07 10:22:32

Когда озобачивался пропорциями Думмера.
То могу сказать
72 писксела в высоту - дверь в квартру хрущевки если думмер ростом с меня.

56 - пикселов сам думмер.

96 - Нормальная квартира с высокими потолками или комната.
1 2 2
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 04.04.07 12:30:18

Нащщёт последнего , всегда думал что это значение в районе 128...
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 04.04.07 12:41:02

Post :
Нащщёт последнего , всегда думал что это значение в районе 128...

Ну да, оно так и есть, если планировать в квартире размещение множества монстров. В противном случае выйдет, что один имп в комнате с трудом поместится (хотя в реале несколько горилл вполне б уместились Mad
Думер, даже спецназовец со всем своим рюкзаком, низковат. Почему тогда зомбимены тоже под 56 роста и 32 ширины - уж они-то никакие не спецы и не должны быть качками, да и рюкзаков с оружием не таскают...
Кстати, в Хексене пропорции лучше смотрятся, только я не проверял - там у персов вид из глаз по-другому что ли стоит?
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 04.04.07 18:48:28

Shadowman
В думе как чем ни крути, всё равно пропорции странные, дверь на вид нормальной ширины (64), получается больше роста игрока, про большие ворота ещё можно сказать, что они в два роста человека в ширину, а вот про обычные... В домах, или там в других каких помещениях, таких дверей почти не встретишь...
Что же до высоты кибербаронревенантодемонов, более менее вписывается в стандартные понятия о размерах всевозможной нечисти, по мне так барон - ок. 3 м., кибер ~ 5, ревенант 2,8 м, Демон Спектрович - 1,7 м, Какожопа - примерно 1,8 в талии, Арчибальд Вайлович - 1,8 м, Манкубус - 2Х2Х2 м, Спайдер - (вот тут хрен его знает, на вскидку где-то метра 4 высотой, и с разлётом конечностей наверно все метров 8, а то и 10), арахнотрон - 1,6 м высота, 2,2 диаметр, ну и мелочь там всякая:
Потерявшиеся Черепки - сантиметров 45 высотой с таким же размахом рогов,
и где-то 28 в диаметре, зомби/шотганер/чейн примерно по 1,7-1,8...
1 2 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 04.04.07 21:48:10

3EPHOEd :
96 - Нормальная квартира с высокими потолками или комната.

Ха, ну так у меня в моде так и есть, так хули ж вы гнали?

Shadowman :
Кстати, в Хексене пропорции лучше смотрятся, только я не проверял - там у персов вид из глаз по-другому что ли стоит?


точно также Sad
Просто там спрайты не так мудачно нарисованы, и карты биже к реальносьти (к 96 высоты/комната).. А в целом таже херня..
1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 05.04.07 02:47:13

Alex-bomber_Man :
Просто там спрайты не так мудачно нарисованы

Ты видимо имел ввиду "не так удачно"? Монстры в думе сделаны и прорисованы в целом очень хорошо, учитывая олд-скульность самой игрушки.
1 2 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 05.04.07 20:22:55

Нет, я написал то, что написал, но воще ты прав..
1
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Размеры и пропорции в Doom

© phpbb.com