Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Вад "Инквизитор" Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вад "Инквизитор"
Автор Сообщение
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 24.06.06 22:11:04

Кстати, никто не пробовал играть дальше 1-го уровня? То есть родной Дум 2 с новыми монстрами? Рекомендую, сильно меняет геймплей Surprised
5 1 1
Randy
-= UAC Girl =-
211

Сообщение Отправлено: 26.06.06 10:29:00

Shadowman
я пробовала Smile прошла второй уровень и бросила. все таки новые монстры хороши только на измененной мапе
ИМХО!
1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 09.10.06 00:08:13

Shadowman :
Кстати, никто не пробовал играть дальше 1-го уровня?

Скачал,посмотрел.Если отбросить тему Hexen-Heretic, и представить что это
просто новая игра на ждумовском двигле, смотрится супер,причём реально
хочется продолжения.Дизайн просто отличный.Даже забываешь кое-где что это ждум.Я запускал не под Doom2, а под TNT.wad, и должен сказать что human B.B.Q. отченно подходит к стилю инквизитора (я имею ввиду,что после окончания первого уровня нет ощущения что вад закончился).
Я так понимаю что вторая мапа будет подземельем (если конечно будет) и хочу поинтересоваться есть ли прогресс,или вад лежит на полочке пылится.
Да.По-поводу спрайтов.Есть весьма пристойные экземпляры,но в основном
несколько размазанно выглядит,неплохо было бы доработать(например лучше
синхронизировать скорость со стэйтами и поднять прорисовку).
1 2 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 09.10.06 14:31:39

Deadall :
Я так понимаю что вторая мапа будет подземельем (если конечно будет) и хочу поинтересоваться есть ли прогресс,или вад лежит на полочке пылится.


Поясню. Первоначально я планировал делать Инквизитора под ждум, но потом втянулся в изучение премудростей гздума и теперь вад если и будет (а он будет, только подождать придется еще время Surprised то под гздум. Я прекрасно понимаю, что там нет таких офигенных эффектов (дождей, пара, огня, нормального тумана и проч.), зато 3д-полы, 3д-водичка, поддержка моделей тоже, ну и скрипты разнообразные. И, разумеется, просто огромные возможности по созданию новых монстров и оружия Surprised

Теперь насчет мап. Возможно, я не стану просто конвертить 1 карту, а сделаю несколько иной сценарий, так что не факт, что 2 уровень будет подземелье и что он вообще будет в Городе Surprised а не где-нить еще.

Deadall :
Да.По-поводу спрайтов.Есть весьма пристойные экземпляры,но в основном
несколько размазанно выглядит,неплохо было бы доработать(например лучше
синхронизировать скорость со стэйтами и поднять прорисовку).


Знаю, размытость - следствие сжатия бладовских и шадоуварриовских зверей до думских пропорций+частичная нестыковка палитр этих игр. Первую проблему можно решить в гздуме - там параметр scale (он же масштаб) присутствует Smile С палитрой дело гораздо хуже - вручную перекрашивать долго, так что будем думать, как здесь быть.
Сейчас параллельно с РКП ищу разных зверушек, экспериментирую, кое-что изменяю, короче составляю монстерпак, потом - веапонпак, текстуры и прочее "оформление".
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 10.10.06 02:29:37

Shadowman :
зато 3д-полы, 3д-водичка, поддержка моделей тоже,

Ох, а не будет ли хуже смотреться в гозо интерьер.Подозреваю что будет,
несмотря на динлайт+туман.В GZ эти эффекты всё ж несколько иначе выглядят.Хотя хозяин барин как грица.
Shadowman :
потом - веапонпак,

Не смотря на то,что вад вобщем заупокойно-средневековый оружие (мне так кажется) можно было б и посовременней сделать.На худой конец кремневое
(например мушкет или там пищаль какую),или однозарядный обрез а ля SSG.
1 2 1
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 10.10.06 08:23:55

Так... Дождь/снег сделать реально
Также, кто не видел smdm от Ak-01, тот не поймет прелести (G)ZDoom
1 2 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 10.10.06 15:18:01

Olax_[DST] :
Так... Дождь/снег сделать реально


Примерчик - в студию!
Olax_[DST] :
Также, кто не видел smdm от Ak-01, тот не поймет прелести (G)ZDoom

А это что за вад? Нема такого Sad Где можна скачать?
Deadall :
Ох, а не будет ли хуже смотреться в гозо интерьер.Подозреваю что будет

Некоторые столы-стулья можно опять же моделями делать (теми же самыми). Зато 3д-полы и лестницы - не придется вы***ваться, как в ждуме Shocked
Deadall :
оружие (мне так кажется) можно было б и посовременней сделать.На худой конец кремневое
(например мушкет или там пищаль какую),


Насчет оружия - буду думать. Предлагайте варианты, заявки будут рассматриваться и проDOOMываться Smile
5 1 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 10.10.06 15:53:27

Shadowman :
Примерчик - в студию!

Снег был в CAH, дождь - в Lost Soulsphere GE. Это только навскидку, были и другие "преценденты".
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 11.10.06 21:41:06

Guest :
Снег был в CAH, дождь - в Lost Soulsphere GE


САН глянул - неплохо (жаль, что скрипты потерли Sad А вот Lost Soulsphere GE найти на doomworld.com что-то не получается Sad Гест, ты не мог бы ссылку кинуть?
5 1 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 11.10.06 21:48:46

Shadowman :
Гест, ты не мог бы ссылку кинуть?

Crying or Very sad Вы хоть иногда смотрите на то, что лежит под носом? Crying or Very sad См. на iddqd
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 11.10.06 22:34:21

Guest!
Спасиб Smile Совсем забыл про то, что пополнения на iddqd все же происходят Smile
5 1 1
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: () after 10 messages
100

Сообщение Отправлено: 12.10.06 12:32:01

Как-то я летом пропустил, а сейчас наткнулся на твой мод.
Отлично! Просто супер!
Обязательо делай дальше!

Кстати, а если сделать круги от капель дождя как в Дюке (4 эпизод)?
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 12.10.06 12:38:37

DrKugelschreiber
Это нужно взять текстуру пола намолевать на ней круги или наложить рефлекшенами и сделать анимированой кадров на 8 то выйдет.
1 2 2
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 12.10.06 16:56:27

DrKugelschreiber :
Обязательо делай дальше!


Сделаю. Правда теперь уже в гздуме. Ибо Якко совсем не развивает свой порт, так что перспектив не вижу (когда ж там появятся 3д-полы, полиобъекты да и совмещенное зверье будет от 3 игр!)
Скорее всего первый уровень будет сделан заново и в иной теме Surprised Ну а тот вариант останется как версия альфа 1.0 Embarassed
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 13.10.06 01:08:16

Shadowman :
Сделаю. Правда теперь уже в гздуме.

Пожалуйста,если возможно (читай "если сочтёшь нужным"),постарайся сохранить интерьер и атмосферу как в ждуме,очень уж хорошо текстурки смотрятся.А насчет запертых дверей,мне кажется (а там конечно дело твоё)
вместо голоса лучше сделать,например, стук об деревянную поверхность,где то я такое встречал,как мне помнится и выглядит (слушается?) весьма прикольно.
1 2 1
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: () after 10 messages
100

Сообщение Отправлено: 13.10.06 05:35:03

Shadowman :
Сделаю. Правда теперь уже в гздуме.

Жаль... Sad
Слишком мало людей мапит в Ждуме - ты да Зерноед.
А как класно модели смотрятся вместо 3Д-полов!

А если уж переносить в Ждум - делай 1 в1 - очень уж удачный уровень получился.

Голос у запертой двери мне понравился больше чем стук или кряхтение.
1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 13.10.06 11:30:51

DrKugelschreiber :
Голос у запертой двери мне понравился больше чем стук или кряхтение.

Ну если и делать голос, то можно сделать его поглуше (типа доносящимся из-за двери) и фразу записать, например "пошёл на ....№;%:Confused**,ходют тут всякие".Ну и старческим таким голосом желательно,а то слишком бодро звучит,не совсем к атмосфере клеится.
1 2 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 13.10.06 20:40:02

Про голос Smile
Вообще-то это глав.герой говорит, когда не может открыть дверь - "Заклинило" и "Не поддается" Evil or Very Mad
Про посторонних старческих персонажей - это уж ва додумали за меня Mad

>А как класно модели смотрятся вместо 3Д-полов! <
Угу, только после Save/Load эти "полы" имели тенденцию сдвигаться чуть в сторону, открывая щели. Неприятный такой глючок, хоть и не смертельный Confused
5 1 1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 13.10.06 20:49:13

Shadowman :
Угу, только после Save/Load эти "полы" имели тенденцию сдвигаться чуть в сторону, открывая щели. Неприятный такой глючок, хоть и не смертельный

серьезно? никогда не обращал внимания Shocked
1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 14.10.06 02:00:40

Shadowman :
Вообще-то это глав.герой говорит, когда не может открыть дверь

Ну тогда главному герою нужен героический голос, можно его питч-бендом хотя б опустить, чтобы побасовитее звучало...
1 2 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 05.02.07 23:56:47

Решил я значит возобновить работу над проектом Smile
Делается теперь под гздум, благо его возможности позволяют сделать многое, почти все, что задумывалось.
Пока занят ресурсами, оружие почти готово, монстры тоже (кроме боссов), делаю вещи. Планирую сделать сначала хотя бы 1 эпизод из 4-6 уровней, а там видно будет...
Ну а для затравки пара скринов с уровня, где я тестил монстров и оружие (обратите внимание на вещи внизу справа Smile

и еще
5 1 1
M@@@H!aK
= UAC Gunner =
Next rank: () after 1 messages
109

Сообщение Отправлено: 06.02.07 00:03:32

Ждемс! Very Happy
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 04.03.07 15:20:35

Вот еще скрин:

Так, для поднятия темы Mad
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 05.03.07 02:53:21

Shadowman
Особенно хорош прикрученый к чудикам динлайт. А растения всё ж лучше бы модельные смотрелись (хотя это и так ясно, что лучше).
1 2 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 05.03.07 12:13:08

Deadall :
растения всё ж лучше бы модельные смотрелись

Ну кто ж спорит, что лучше. Только таких моделек качественных в наличии нету Sad а я модели делать не умею (да и долго скилл качать придется). Так что пусть уж спрайты останутся....
5 1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 19.03.07 21:52:37

Положено начало 1 уровню Smile
Также на днях я обновил свой сайт, где теперь располагается страничка по проекту. Соответственно подробную
инфу о ходе работы, а также скрины того, что уже есть, буду вывешивать здесь
(кстати, первые 4 скриншота уже висят)
Комменты же оставлять лучше в этой теме Smile
5 1 1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 19.03.07 21:55:16

Shadowman, в своем стиле Smile как всегда, захватывающе))
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 07.04.07 22:45:32

Новая порция скринов Surprised
скрин 1
скрин 2
скрин 3
Гздум существенно меняет геометрию Smile
Ну а здесь все скрины вообще.
5 1 1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 08.04.07 00:32:36

СЛушай , Шадоумен , ты ваще мужык!
Разтолкуй мне дурику , как ты зафигачил приставную лестницу на втором скрине?
3д полы?
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
921

Сообщение Отправлено: 08.04.07 00:39:49

Красотища! Дайте две!
1 1 1
Страница 2 из 5 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вад "Инквизитор"

© phpbb.com