Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
3Д моделлинг для дум - кто чего умеет? Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - 3Д моделлинг для дум - кто чего умеет?
Автор Сообщение
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 10.10.06 00:30:22

Ну дык теже модели, но в МД2 формате есть и в вавум-хексн моделпаке - нах их конветить? А вот райзеновский лостсоул - другой разговор... Хотя я все равно все с нуля делаю - мне оно не актуально..

По ходу: модели неплохие можно даже на ку2-моделере делать - я вот делал, и ниче - круто было. Другое дело, что если порт не рендерит обратные стороны полигонов - тогда писец - он нормали через жопу выворачивает. Посему перешел на 3Дмакс 5.0рус, и в нем все творю.
Завтра выложу еще более новый ДСГ - хотел сегодня, но сегодня койчего недоуспел Sad Я ведь последний Рокет лянчер (в текущем вепонпаке), ДСГ (завтра будет), модель думера (готово только 40%) делаю ПО СПРАЙТАМ - как оказалось это лучше всего - когда я делал по чьимто образцам - оно смотрелось полевому - образцы были не по спрайту, а мои ессно и воще левые получались. Кстати, избавился-таки от "пластелиновости" на скинах Smile Завтра тут скрины выложу - мнение интересно. А воще, шедоймен, не откажи - напиши под них ГЗДум-дефы...
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 10.10.06 20:44:32

Alex-bomber_Man :
вавум-хексн моделпаке


А ссылку не кинешь?
5 1 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 10.10.06 22:06:21

Конечно дам! Smile

http://surfnet.dl.sourceforge.net/sourceforge/v...vmdl_hexen_13.zip

А вот за одно и сцылка на мой вепонпак v1.3 :

http://alex-bomberman.narod.ru/models/4vavoom/4doom/ABM_weapons.rar

Там новые ДСГ и РОКЕТ ЛЯНЧЕР Smile

Вот скрины:












Вот это те пополнения, о которых я говорил. Как видите они сделаны по спрайтам из оригинального Дум2 Smile
Также улучшены скины всех остальных моделей.
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 10.10.06 22:22:08

Двустволка хорошо смотрится Smile ракетница мне лично не нравится, ну да ладно. Боюсь, если я буду в гздум эти модели на оружие вешать, то не будет вспышки от выстрелов Sad Гздум шейдеры и прочие красивости не воспринимает Sad
Спасибо за ссылку Smile пригодится, надеюсь, в хозяйстве.
Кстати, Алекс, ты когда за модели объектов примешься? А то все оружие да оружие!

ЗЫ. Увы, гексен-пак - тот же, что и старый ждумский, две трети объектов там нету, деревьев нету, людишек тоже Sad Придецца видимо мучиться с конвертацией дмд-моделей из последнего ждумского пака для гексена.
Кстати, никто не знает, как 2 модели в одну соединить? А то эти дмд хитро сделаны: палка - отдельно, веревка - отдельно, вывеска - отдельно Sad И так почти для всех Sad
5 1 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 10.10.06 22:38:48

Жаль, что гексен-вавум-пак не подошел..
А насчет моих вепонов в ГЗДуме - там нету никаких шейдеров, партиклов, и прочей галиматьи. Думаю ты будеш удивлен, но вспышка пламени отрисовывается НА МОДЕЛИ! причем на тойже, которая я вляется всеми остальными частями ДСГ-шника! Там просто на мгновение из стволов вытаскивается 6-гранник, с нарисованным на нем(на части скина, которая ему соответст.) выстрелом! Тут только важен такой вопрос - ГЗдум поддерживает PNG или TGA формат скинов, и если да, то в полной-ли мере.
В общем попробуй прилепить их к Гоззо, а там, если не будет видно вспышки, то у меня есть идея на что ее заменить. Насчет объектов - огорчу -
Сейчас я занят новой моделью думера, так как без этого мой Дарк ДМ не смотрится... Кстати, очень рульная модель будет - из 2-х частей, чтоб можно было "торс" с руками, вепоном, и башкой наклонять в соответствии с тем, как в реальности смотрит игрок - вверх, вниз, и т.д. Smile
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 10.10.06 22:41:14

Alex-bomber_Man :
ГЗдум поддерживает PNG или TGA формат скинов, и если да, то в полной-ли мере.


Модели Ситтерза у меня приклеивались - а там png-скин. Думаю, твои тоже. Но это не раньше, чем завтра - попробую, что из этого выйдет Smile
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 10.10.06 23:22:29

3EPHOEd :
Проблем, а зверинца у нас не в инструментах, а в "руках" тех, кто их делает, а "Инструмент кривой" это любой скажет.

Ты намекаешь,что у меня де руки не там растут чтоль?Сначала попробуй сделать-переделать что-нибудь в милке, а потом уж говори.
Соглашусь только с тем (если ты вообще это имел ввиду),что придумать
классного монстра гораздо сложнее,чем сделать.
1 2 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 11.10.06 09:50:45

Deadall

Ты намекаешь,что у меня де руки не там растут чтоль?

Конечно же нет. Smile
Я в целом.
Ты я полагаю, видел имеющиеся на сегодняшний день модели монстров (подчеркиваю МОНСТРОВ) сделанных для Дум-ов не зависимо под какой порт?

Как они тебе?

По-моему плохо.

Единственные (ну как всегда, на мой взгляд) достойные это Пауки, потому что они механические и их проще анимировать и рисовать, все остальное (особенно какодемон, мне аж жаль его) где-то на уровне буратин в особенности анимация и что самое главное на свои спрайтовые аналоги не похоже.

От чего так вышло? Надо полагать от того, что нету среди тех, кто из делает профессиональных моделлеров, нету их,потому что делать убогие MD2 у профессиональных желания крайне мало, у них есть более другие хлебные - модельные дела бо модельку за один вечер не нарисуешь, а время дорого.

Так вышло.
Может быть (пофантазируем) со временем появятся люди которые сделают нормально, я полагаю скорее появятся чем нет, но когда это большой вопрос.
Практика показала что находились люди, которые делали отличнейшие модели под Q3, может MD3 формат, который есть в GZDOOM поможет найтись людям которые сделают ДОСТОЙНЫХ звания "как в старом добром" зверюг под Дум.
Пока же имеем максимум нормальные модельки интерьера т.к. "табуретки" всегда делать было проще, чем Морды и анимация не нужна.


Сначала попробуй сделать-переделать что-нибудь в милке, а потом уж говори.

А ты думал я не пробовал, Милки эти коллекционирую из спортивного интересу, токма веселить публику?
Пробовал, разобрался, как сделать и оскинить модель, экспортил всякие кубики в MD3, колупался с модельками Ситтерза, ознакомился другими результатами которые делали другие люди, в принципе удобоваримо, гораздо прямее Q2Моделлера в котором я тоже имел счастье колупаться, вывод делать модели можно, в том числе и с нормальными харями.
При желании как всегда.
В Q2Моделлере тоже можно, но времени и нервов затрачено будет гараздо больше, но результат будет, ведь и под Q2 делали и неплохо.
В настоящий момент рассматриваю возможности Blender-а т.к. МилкСшейп платный и имеет и крайне гадкую защиту, которую народ не очень то хочет ломать, проблемы короче создает, мне такое не нравится. (у мен еще и под XP дома не запускается приходится пускать под Win2000 на старой тачке)


Соглашусь только с тем (если ты вообще это имел ввиду),что придумать классного монстра гораздо сложнее,чем сделать.

Ну не знаю, я как раз, считаю наоборот я могу придумать (придумывал) вагон классных монстров и зверюг, но не нарисовать не смоделить их не могу.
Не умею, блин. Smile Руки у меня кривые в плане рисования человечков всяких, затачивать - выпрямлять надо.

Нет, конечно, если я лет 5-10 буду "стучать в эту стену головой" то, наверное, тогда ДА заделаю на уровне Боссов ПэйнКиллера (вот где зверинец то мне нравится, равняться надо на таких людей) но блин, момент будет упущен, надо здесь и сейчас.
Ну и как всегда более другие дела тянут. Sad Но я в процессе.
1 2 2
CsKaSemak5
Гость

Сообщение Отправлено: 11.10.06 10:27:52

Alex-bomber_Man :
Вот это те пополнения, о которых я говорил. Как видите они сделаны по спрайтам из оригинального Дум2
Также улучшены скины всех остальных моделей.

А спомошью каких программ вы это делаете?
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 11.10.06 15:35:39

3EPHOEd :
Ты я полагаю, видел имеющиеся на сегодняшний день модели монстров (подчеркиваю МОНСТРОВ) сделанных для Дум-ов не зависимо под какой порт?

Как они тебе?

Да.Модели убогие.Более менее ещё ревенант и упомянутый тобой арахнотрон
смотрятся,остальные не то.Правда собирались вроде под ждум что-то
делать новое,но как-то долго они мутят всё это, я уж и не знаю будет
там чего или нет.
1 2 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 11.10.06 16:49:19

Будет наверное, скринами на www.jfiles.org как-то кидались, но выглядело очень не однозначно. (какодемон был по пржнему ужасен Smile )

Подождем.
1 2 2
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 11.10.06 21:49:20

С помощю каких прорг я это куярил?
Да так:
1) 3Дмакс5.0 - создание заготовки - создаю стандартные (и не очень) примитивные объекты, если надо - прорезаю в них всякие дыры (например как на том последнем рокетланчере), и экспортю это буратино в 3ДС формат..

2)Далее - беру Ку2моделер9б и Импортирую это самое буратино в него, где из "полена" делаю базовый кадр анимации, из которого буду все остальные делать (ессно там работы дофига - из кубиков-рубиков вытянуть сложные вещи типа рельефных прикладов, решеток радиаторов, рукоятей, и т.д. Тяну за вершины, как в старые добрые времена Smile - весьма удобно, если в голове соотношение между проэкциями путево смыкается), а также в моих правилах никогда не удалять самый первый кадр, где все еще в виде "кубиков" - при построении анимации именно на нем удобнее всего (на остаьных бывает воще нереально!) выделять нужные вершини и полигоны.
Потом сохраняю во временный AQM, или в обычный МД2.

3) Беру другую версию Ку2моделера - 83. Почему? да очень просто - в нем как ни странно на порядок удобнее отснимать модел-скин (2д проэкции полигонов, на которые собственно и накладывается текстурка Smile ) Ну и ессно отснимаю все полигоны как мне удобно. Ну и ессно сохраняю.

4) И снова версия 9б - на ней удобнее саму анимацию строить. Тут все просто - делаю новый фрейм(фреймы), и изменяю их...

На этом создание самой модели можно считать завершенным..
Главное перед последним сохранением не забыть из 2д-скин-эдит режима
сохранить расположение полигонов на 2Д картинке как БМП файл...

5) И вот зачем это надо: Теперь беру Пеинт (Да, именно его, казалось-бы воще не имеющий к этому отношения!), и открываю картинку, на которой тщательно заливаю все пространство между соседними полигонами одним цветом - чтоб потом удобнее в фотожопе обрабатывать было...
Сохраняю.

6) Ну и финал - изготовчение качаственного скина в фотожопе... Как по мне занятие не из легких, если хочеш получить чтото стоящее. Но при желании... Смотри скрины ДСГ (выше по стр.)

Вот такой вот тутор по созданию 3Д-МД2 Smile
1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 11.10.06 21:52:40

Кажись раньше я сам всех зверюг понаделаю с красивыми скинами, чем весь Ждум моделярд хоть на половину рародится.... Медлительные они до жопы! Razz
1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 12.10.06 01:58:23

Alex-bomber_Man :
Кажись раньше я сам всех зверюг понаделаю с красивыми скинами,

Ну что ж, попытайся, в принципе можно хотя б имеющиеся доработать, чем с нуля.
1 2 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 12.10.06 21:39:51

Нет, это на порядок сложнее, чем сделать своих с нуля Confused . Хотя ты, как человек ранее с этим не работавший этого конечно не мог знать
1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 13.10.06 00:59:13

Alex-bomber_Man :
ранее с этим не работавший

Когда это "ранее".Естественно пробовал кое-что переделывать в той же милке,
но до конца так к сожалению работу и не довёл.Просто перешёл на другие редакторы,и как следствие потерял интерес.Но что верно,то верно,крутым моделером себя назвать не могу,скорее я всё-таки маппер,ну художник немного,по крайней мере нескольких зверюг (спрайтовых) уже сделал и они будут в одном из моих текущих проектов.
1 2 1
CsKaSemak5
Гость

Сообщение Отправлено: 13.10.06 22:10:58

Alex-bomber_Man :
С помощю каких прорг я это куярил?
Да так:
1) 3Дмакс5.0 - создание заготовки - создаю стандартные (и не очень) примитивные объекты, если надо - прорезаю в них всякие дыры (например как на том последнем рокетланчере), и экспортю это буратино в 3ДС формат..

2)Далее - беру Ку2моделер9б и Импортирую это самое буратино в него, где из "полена" делаю базовый кадр анимации, из которого буду все остальные делать (ессно там работы много - из кубиков-рубиков вытянуть сложные вещи типа рельефных прикладов, решеток радиаторов, рукоятей, и т.д. Тяну за вершины, как в старые добрые времена - весьма удобно, если в голове соотношение между проэкциями путево смыкается), а также в моих правилах никогда не удалять самый первый кадр, где все еще в виде "кубиков" - при построении анимации именно на нем удобнее всего (на остаьных бывает воще нереально!) выделять нужные вершини и полигоны.
Потом сохраняю во временный AQM, или в обычный МД2.

3) Беру другую версию Ку2моделера - 83. Почему? да очень просто - в нем как ни странно на порядок удобнее отснимать модел-скин (2д проэкции полигонов, на которые собственно и накладывается текстурка ) Ну и ессно отснимаю все полигоны как мне удобно. Ну и ессно сохраняю.

4) И снова версия 9б - на ней удобнее саму анимацию строить. Тут все просто - делаю новый фрейм(фреймы), и изменяю их...

На этом создание самой модели можно считать завершенным..
Главное перед последним сохранением не забыть из 2д-скин-эдит режима
сохранить расположение полигонов на 2Д картинке как БМП файл...

5) И вот зачем это надо: Теперь беру Пеинт (Да, именно его, казалось-бы воще не имеющий к этому отношения!), и открываю картинку, на которой тщательно заливаю все пространство между соседними полигонами одним цветом - чтоб потом удобнее в фотожопе обрабатывать было...
Сохраняю.

6) Ну и финал - изготовчение качаственного скина в фотожопе... Как по мне занятие не из легких, если хочеш получить чтото стоящее. Но при желании... Смотри скрины ДСГ (выше по стр.)

Вот такой вот тутор по созданию 3Д-МД2

А научить сможешь?
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 14.10.06 13:29:59

Помоему как раз я не просто говорю "3Д макс круче" ! Или ты еще не видел моих работ?

CsKaSemak5 :
А научить сможешь?


Если хочеш - смогу Smile
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 14.10.06 14:02:50

Нашел Плагин для редактора Blender для импорта - экспорта NIF файлов из игры TES3 Morrovind.
Буду теперь затачивать руки.

Интересно есть ли MD3 плагин под Blender чтоб заделывать модельки для GZDOOM?.

Для MD2 есть.

Вообще очень неплохой редактор оказался, мне очень понравился, плагины пишутся на Питоне.
1 2 2
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 14.10.06 14:26:44

Дай сцылку!

Кста, я релизил альфу итем-моделпака. Там зеленая и синяя броньки - советую:

http://alex-bomberman.narod.ru/models/4vavoom/4doom/ABM_items.rar
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 14.10.06 14:34:17

Alex-bomber_Man

Дай сцылку!


Главный
http://www.blender.org/cms/Home.2.0.html

Русский с инфой.
http://www.is.svitonline.com/sailor/

Качай демки до кучи.
1 2 2
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 14.10.06 18:05:02

Alex-bomber_Man :
Или ты еще не видел моих работ?

Извини,если что не так сказал, я щас немного не в себе.
Работ твоих пока не видел,была куча других дел, скачаю гляну на досуге...
1 2 1
CsKaSemak5
Гость

Сообщение Отправлено: 14.10.06 19:20:16

Alex-bomber_Man :
Если хочеш - смогу

Хочу
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 14.10.06 20:54:35

Ну тогда для начала добудь все вышеперечисленные мной инструменты - без них никуда..
1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 15.10.06 00:40:35

Alex-bomber_Man
Слушай-ка, а у тебя нет случайно думовских моделей в формате .mdl?
1 2 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 16.10.06 21:17:54

Нет, в МДЛ нема, но ведь не долго перегнать через Ку2 моделер! Smile
А нах тебе Question
1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 16.10.06 21:45:27

Alex-bomber_Man :
А нах тебе

Во-первых не "нах", а "зачем", во-вторых мог бы и сам догадаться,хотел посмотреть как они себя ведут в HL1,и покопаться с отдельными фреймами и анимацией в целом.
1 2 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 16.10.06 22:07:25

Слушай, так Ку2Моделер лопатит только в кваговский МДЛ - в халве другой МДЛ, как это ни парадоксально (котя нет, ведь халвовцы не тока название спиздили, а еще и ку1-двиг, сцуки! Sad
Ладно, думаю те поможет такая прога как Квик3Д про - поищи в гугле (quick3D pro)
1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 17.10.06 01:16:17

Alex-bomber_Man
За информацию сэнкс.
1 2 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 17.10.06 21:06:56

Да наздоровье - главно чтоб помогло. Оно там без регистрации калечно сейвит - каждый ре-сейв переиминовывать нада бут, но ты думаю поймеш...
1
Страница 2 из 5 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - 3Д моделлинг для дум - кто чего умеет?

© phpbb.com