Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Череп, ты титан... 1, 2  След.
   Список разделов - Болталка - Череп, ты титан...
Автор Сообщение
DoomExpert
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 04.12.06 03:18:53

Теперь я понял, что означает словосочетание "культовый трэш". Я не буду распространяться о своем впечатлении от "DDC", ибо слова тут бессильны.
Пойду умоюсь холодной водичкой.
Расскажи, в каких ты еще жанрах работаешь и что у тебя в текущих планах?
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
112

Сообщение Отправлено: 04.12.06 04:19:34

DoomExpert :
Пойду умоюсь холодной водичкой

Да уж... Embarassed Я после DDC долго заснуть не мог. Mad Что демоны, импы и вурдалаки... это все ерунда. Вот после а..я с опаской дня 3 оглядывался.
1
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 04.12.06 09:20:47

К сожалению, есть ненавистники DDC (NemetZ[DST] тому пример)

Я лично DDC очень уважаю, даж хотели с другом подобие про космозуба сделать))
1 2 1
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
311

Сообщение Отправлено: 04.12.06 10:06:03

а я в ДДЦ пару лет назад только имхо первый уровень не прошел... но было празднично, импы в шапочках рулят под НГ. Надо буит повтрить, ибо время пришло
1 1 1
DoomExpert
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 04.12.06 12:21:15

Думаю, больше всех должен ненавидеть ДДЦ человек, в честь которого назвали новое ругательство Smile Следующие по очереди идут те, кто не уважает трэш как таковой, как направление Smile
Cherepoc
- Corporal -
Next rank: () after 25 messages
115

Сообщение Отправлено: 04.12.06 14:54:45

Извините ребята... в планах нет ничего, ибо я пока вообще забил на модерство... вот так)
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 04.12.06 16:18:28

Cherepoc :
ибо я пока вообще забил на модерство... вот так)

Как ты нас разочаровал... А как же ДДС 2? Ведь собирался же делать, я помню - кто-то еще модель могорчега рисовал Sad
5 1 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 04.12.06 16:59:47

Shadowman
timth трехменого делал, с щеками Smile
1 2 2
Cherepoc
- Corporal -
Next rank: () after 25 messages
115

Сообщение Отправлено: 04.12.06 17:12:54

Вот поэтому и забил, моделей нет... ничего нет(. А также влом следить за всеми последними новостями гоззо... свистните мне как у него будет нормальная поддержка моделей
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 04.12.06 17:15:44

Cherepoc
Дык а наличее моделей вообще критично?
1 2 2
Cherepoc
- Corporal -
Next rank: () after 25 messages
115

Сообщение Отправлено: 04.12.06 17:16:54

Да, иначе мод будет весит под 100 метров без музыки)
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 04.12.06 17:20:49

Cherepoc
ОГО, Это из за спрайтов чтоли?
Модели не сильно экономний, особенно если в много полигонов.

DDC обычный то вон не сильно крупный но зато какой.

Или планировали мног всего.
1 2 2
Cherepoc
- Corporal -
Next rank: () after 25 messages
115

Сообщение Отправлено: 04.12.06 17:30:55

Планировали много всего... Хотя... вам хочется увидеть ещё один трешак в старом стиле?)
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 04.12.06 17:32:26

Cherepoc
бошки я отсылал akу и бомбермну, сам забил на это дело ибо времени катастрофически нехватает
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 04.12.06 17:35:56

timth
Я в Face Gen-е как то бошку пытался сделать, в принципе ничего, так Могрёл вышел, Тока все остальные части тела Фаце Ген не умеет, но морды на раз в 3DS экспортет.

Затем можно из в Блендер Импортнуть.

Cherepoc

Хотя... вам хочется увидеть ещё один трешак в старом стиле?

Из старого Стиля под Гоззо еще много чего можно выжать думаю.
1 2 2
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 04.12.06 20:37:42


Из старого Стиля под Гоззо еще много чего можно выжать думаю.

нет, вторая часть в старом стиле по определению будет хуже, так всегжа с шедеврами
другое дело принципиально новое.. я вот думаю ДДС2 бы неплохо смотрелся на движке sauerbraten
(http://www.quadropolis.us/), на нём так извращяться можно ГИГАНТСКИЕ пространства аля сэм, толпы монстров и красивую архитектуру, встроенный скриптовый язык в наличии
/me мечтает пробежаться по разрушенному заснеженному городу отбиваясь от толп могров
Cherepoc
- Corporal -
Next rank: () after 25 messages
115

Сообщение Отправлено: 04.12.06 21:42:04

Ты забыл, что кроме дума, я кодить не умею нигде)))
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 04.12.06 22:00:31

Cherepoc
там несложно -- в документации ВСЁ написано
и мэппить там в разы проще чем под дуум: даже редактора нет -- по нажатию клавиши E переходишь в editing mode и прямо в 3d виде редактирешь
а вообще хочется чего то капитального MMOCDDC нах >_<
Cherepoc
- Corporal -
Next rank: () after 25 messages
115

Сообщение Отправлено: 04.12.06 22:36:21

Тоесть мапишь прям в игре? ыыы... звучит интересно... и сколько весит эта весч, откуда качать, какие у неё системные требования?
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 04.12.06 22:54:19

http://www.sauerbraten.org/
весит 100м, если выкинуть стандартные текстуры модели и звуки (всё равно заменять надо), можно уложиться можно наверное в 10
он поддержывает бампмэппинг, шеёдерную воду, всяки эффекты красивые, нов сё это можно отрубать и получить графику уровня ку2
макс размер карты вроде 16384*3 куб=16*16*16 юнитов
вот кстати скрины, я же вроде уже создавал в мастерсокй тему по этому движку http://www.sauerbraten.org/sauercomp.jpg
Cherepoc
- Corporal -
Next rank: () after 25 messages
115

Сообщение Отправлено: 05.12.06 15:06:23

Ладно, урезай всё что можно (кроме документации!) и кидай мне). Возможно из этого что-то и выйдет (но только после сессии и только после того как найдётся моделер;))
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 05.12.06 15:51:26

Ну для многих на форуме скачать 100 метров не проблема. Surprised ))
1 1 1
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 05.12.06 16:39:25

офигеть, качнул последнюю версию -- туда добавили реальную рельефность, щя скрин приложу

Cherepoc
сегодня попробую перепаковать и тебе отослать -- мыло своё напишы
Cherepoc
- Corporal -
Next rank: () after 25 messages
115

Сообщение Отправлено: 05.12.06 17:59:34


Ну для многих на форуме скачать 100 метров не проблема.

маладцы, но у меня адсыла пока нет)
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 05.12.06 18:10:05

ну вот щяс пытаюсь сделать тебе минимальный билд и при этом оставить какую ни будь красивую карту оригинала
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 05.12.06 19:44:16

timth
Что-то этот рельеф очень напоминает плитку шоколада Mad
Это везде такая фигня?
5 1 1
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 05.12.06 20:01:28

Shadowman
squid
= Sergeant =
Next rank: () after 8 messages
432

Сообщение Отправлено: 05.12.06 21:01:32

timth
типа бамп мапинг!
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 07.12.06 16:51:08

Непожалел (чужой трафик Smile ) слил.
МЕГА! Фигею...

Надо расколупать. Smile
1 2 2
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 07.12.06 20:18:43

3EPHOEd
если разберёшься как там новых монстров и оружие делать -- пожызненный респект и увага
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Болталка - Череп, ты титан...

© phpbb.com