Ну как? |
Мощьно! |
|
10% |
[ 2 ] |
Неплохо |
|
47% |
[ 9 ] |
Так се... |
|
5% |
[ 1 ] |
Фихня. |
|
5% |
[ 1 ] |
ГОВНО |
|
31% |
[ 6 ] |
|
Проголосовало : 5 |
Всего проголосовало :19 |
|
Голосование без ограничения по времени |
|
Автор |
Сообщение |
ЛайносID - Sergeant -
| 369 |
|
Отправлено: 26.01.07 12:23:19 |
|
|
==================================================
Эта тема посвещена моим (первым) картам. Все карты можно скачать с моего сайта (в том числе и те, которые я здесь не выкладывал)- www.lainosid.narod.ru
Началась эта тема с карты "Doom in School", моей второй карты.
http://www.lainosid.narod.ru/Doom_in_School.html
Далее здесь я выкладывал:
Третья карта- "Last Ritual"
http://lainosid.narod.ru/LastRitual.html
Четвертая- "Rampage" (мой первый серьезный проект)
http://lainosid.narod.ru/Rampage.html
Пятая- Мегавад, который я до сих пор делаю, называется Second Hell. Более известен как Return (это его рабочее название). С того времени он сильно изменился: переведен на движок GZDoom (раньше был на ZDoom in Doom), удалены некоторые карты и еще много чего, мегавад ведь продвигается...
http://lainosid.narod.ru/Returnd.html
Edited by Lainos 18.01.2008.
==================================================
Короче наконец я ее сделал: 126 тагов, 38 секретов, 1069 монстров.
Вчера я спрашивал, как исправить серьезный глюк, тока ступил- создал новую тему... Глюк я исправил сам, ошибка была в том, что несколько секторов слишком далеко друг от друга.
Этто вобщем-то моя школа, со всеми (или почти всеми) персонажами. |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] = Lance Corporal =
| 248 |
|
Отправлено: 26.01.07 13:50:39 |
|
|
Карта неплохая,но у меня текстуры немного лагают! |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant -
| 369 |
|
Отправлено: 26.01.07 14:37:58 |
|
|
SerBerNaRR[MMC]
SerBerNaRR[MMC] : | меня текстуры немного лагают! |
Всмысле? Как? |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 26.01.07 15:13:43 |
|
|
ЛайносID
карта неплохая, но слишком сложная вот на 1й сложности - нормально, но я бы накидал объетиков, деревьев насажал, фонарики на улице сделал, в-общем, работай над ней, уже что-то есть, а для первых карт это нормально! |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] = Lance Corporal =
| 248 |
|
Отправлено: 26.01.07 15:36:08 |
|
|
Про текстуры не волнуйся-это у меня с писюком траблы! |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant -
| 369 |
|
Отправлено: 26.01.07 16:52:50 |
|
|
nprotect : | деревьев насажал, фонарики на улице сделал |
Ха-ха! Тогда это была бы не моя школа!
На самом деле нет никаких фонариков и деревьев (кроме тех, что я уже насажал).
Я исправил еще один глюк (опять в некоторых местах пули проходят сквозь + наложил в одном секрете недостающую текстурку). Воть: http://slil.ru/23821957
Кстати, если вы найдете большую секретную локацию (аномальную зону)- это типа все снег и лед, а та высокая стена- ЖД дорога. Это уже не территория школы, а так... фантазия... |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 31.01.07 16:22:19 |
|
|
Я недавно стал учиться делать карты и опыта у меня очень мало.
Поэтому ничего умного по поводу твоей карты не скажу.
А так прикольная карта. Мне понравилось. |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 01.02.07 05:17:52 |
|
|
ЛайносID : | Ха-ха! Тогда это была бы не моя школа |
Если ты и впрямь учишся в этом...э..э.. зданиии, то как ты там ориентируешься?
Не скажу что очень наворочено по геометрии, всё достаточно стандартно, но...
сбивает с толку количество keydoors, и... ну вобщем до конца смотреть не стал,
уж извини, просто немного надоело в энный раз заходить в одинаковые комнаты (хотя в школе наверно так и должно быть, не помню уже) и понимать, что ничего полезного там нет. Некоторые секреты вполне ничего, только слишком неочевидно
вскрываются, чуть яснее указать на них, и будет совсем хорошо. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter = UAC Gunner =
| 98 |
|
Отправлено: 01.02.07 19:18:47 |
|
|
ЛайносID
неплохая карта))) но на УВ слишком сложная....)
и вобще чем то маши творения схожи, в плане строения уровне нормал, а вот с объектами....(у меня тоже проблема с расстоновками объектов-надо баланс как-то соблюдать) |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant -
| 369 |
|
|
| |
Furret Marine
| 24 |
|
Отправлено: 04.02.07 19:08:47 |
|
|
Моё вам sorry за вторжение в тему посвящённую "Вот, новой мапе", НО
...я ведь тоже мапу маплю, и тоже по родной школе!
Вот она.
Я только начал работу. Я делал её под ГЗДуМ последней версии.
Прошу не критиковать, а лучше объясните как сделать адекватное зеркало вначале.
А ещщё... Ладно, воздержусь от лишних коментариев. Смотрите сами. |
|
|
| |
Furret Marine
| 24 |
|
Отправлено: 04.02.07 19:11:58 |
|
|
В карте ЛайносIDа двери длинны и высоки. У меня так тоже на первых порах было. После - я пофиксил. |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant -
| 369 |
|
Отправлено: 13.02.07 11:23:31 |
|
|
Я сделал новую мапу, но решил не создавать новую тему.
Вот. http://slil.ru/23921548
Карта не большая.
Жду отписок! |
|
|
| |
Pinhead - Lance Corporal -
| 171 |
|
Отправлено: 13.02.07 14:45:56 |
|
|
ЛайносID по моему неплохо... В конце, это был реактор? |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant -
| 369 |
|
Отправлено: 13.02.07 15:02:13 |
|
|
Pinhead
Pinhead : | В конце, это был реактор? |
Да, а что? |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 13.02.07 17:57:54 |
|
|
Хм... Неплохо. Единственное, что мне не понравилось - это освещение в этом месте
Что за треугольники? Весь вид портит... |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant -
| 369 |
|
Отправлено: 13.02.07 20:32:07 |
|
|
Я не знаю как это исправить, поэтому сделал несколько треугольников, чтобы сделать эфект, что разные лампы сломались. Если кто скажет как это дерьмо исправить, будет здорово.
И еще, можешь поподробнее, что понравилось, что нет... Ато никто не постит, а мне то хоцца узнать, чего я намапил...
P.S. Какой у тебя порт на скрине? |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 13.02.07 20:37:59 |
|
|
ЛайносID : | Какой у тебя порт на скрине? |
GZDOOM - всё в нём проверяю
P.S. слово "эффект" пишется с двумя буквами ф |
|
|
| |
SubFrozen = Sergeant =
| 415 |
|
Отправлено: 14.02.07 04:41:10 |
|
|
ЛайносID
Чтобы это исправить, надо маппить под zDooM, причём придётся мучать скрипты. |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 14.02.07 12:53:38 |
|
|
ЛайносID : | сделал несколько треугольников, чтобы сделать эфект, что разные лампы сломались. |
Подо что маппишь? Если для гоззо, то сделай аналогичную лампу, но не светящуюся (а вообще свет там давно динамическими шмотками вешается).
В классике - только секторами, постепенным наложением света (но тогда в портах все-равно ничего не будет заметно, так как в том же гоззо с lights.wad динамич.свет добавляется всем подобным объектам. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant -
| 369 |
|
Отправлено: 01.03.07 17:27:36 |
|
|
Я знаю, что это не очень хорошо, но я просто не могу терпеть. Я делаю проджект, сделал пока две мапы (сравнительно быстро). Пожалусста, зацините кто-нить, и укажите на ошибки, которые я допустил, шоб потом я их уже не делал... http://webfile.ru/1331408
Специально убрал музыку, во имя трафика. |
|
|
| |
SubFrozen = Sergeant =
| 415 |
|
Отправлено: 01.03.07 17:39:49 |
|
|
Скажу честно... Понравилось... Не очень круто, зато без глюков, да и играть интересно...
Когда мои карты дойдут до такого уровня? |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 01.03.07 17:51:30 |
|
|
Посмотрел первую карту. (которая в сообщении от 01.03.2007 17:27)
Пока ничего не скажу... |
|
|
| |
user[iddqd] = Master Corporal =
| 333 |
|
Отправлено: 01.03.07 18:40:30 |
|
|
заблудился испугался подумал хуясе школа этож скока там народу за тыщу будет, не стал играть |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 458 |
|
Отправлено: 01.03.07 18:43:36 |
|
|
Как всегда нету варианта "Лень качать" |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
MarderIII]ASTS[ - Warrant Officer -
| 932 |
|
Отправлено: 01.03.07 19:07:51 |
|
|
Мапа очень большая.Мне не понравилась.На маленьких веселее |
|
|
| |
Dragon Hunter = UAC Gunner =
| 98 |
|
Отправлено: 01.03.07 19:20:02 |
|
|
а я люблю большие мапы, вот за что всегда TNT обожал всегда- так там некоторые мапы просто огггромны.. |
|
|
| |
Dragon Hunter = UAC Gunner =
| 98 |
|
Отправлено: 01.03.07 19:25:14 |
|
|
ЛайносID : | Я не знаю как это исправить, поэтому сделал несколько треугольников, чтобы сделать эфект, что разные лампы сломались. Если кто скажет как это дерьмо исправить, будет здорово. |
Еще можно через порт Легаси мапу открыть и создать в нужном секторе 3Д свет. на сам сектор ставишь яркость скажем 255, а на сектор 3Д света, кторорый "накладывается" на сам сектор ставишь 0, вроде так |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant -
| 369 |
|
Отправлено: 01.03.07 20:30:01 |
|
|
Просьба:
Когда даете оценку, говорите, какую мапу оцениваете, ато я их тут уже три выложил и не заню, про какую вы говорите... |
|
|
| |
user[iddqd] = Master Corporal =
| 333 |
|
Отправлено: 01.03.07 20:36:07 |
|
|
ЛайносID
"школа" твоя (хотя там минимум одна школа один институт пара пыточных подвалов и огромная общага) |
|
|
| |