| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.01.06 14:48:26 | 
				 |  
			
  |  
			Выложил в обменник обновленную версию мегавада "Hellfire". Качать с:
 
www.doomstation.ru/exchanger
 
раздел "Мегавады".
 
Добавлен 6-й уровень Города (The Catacombs). Итого в настоящее время "Hellfire" включает 12 уровней.
 
Планирую продолжать работу (уже делаю 27 уровень - The Evil Holes). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		nprotect UAC Sergeant Major
   |  | 730 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.01.06 15:07:47 | 
				 |  
			
  |  
			моё мнение - охренеть просто какой вад!    
 
 
куча новых текстур;
 
сюжет;
 
более чем отличная отделка уровней;
 
 
особенно мне понравился Чубайс, висящий на 2-м уровне
 
и, как я понял надпись "Оставь надежду всяк сюда входящий" на 21 уровне
 
 
классно то, что есть такая высокая детализация уровней
 
все мапы красивые и взаимосвязанные
 
 
когда играл, получил удовольствие   
 
 
качать всем!
 
 
 
только я одного не понял - где же уровни с 7 по 20? почему сразу начинается с 21? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		aLexx Marine 1st class
   |  | 41 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 31.01.06 13:24:15 | 
				 |  
			
  |  
			Тоже качнул. Будем поглядеть.
 
Если на прежнем уровне - однозначно, всем иметь!
 
 	  | nprotect : | 	 		  | почему сразу начинается с 21? | 	  В zDoom'е можно сделать такую фишку - 3 эпизода по 10 уровней (2 эпизод - с секретными).
 
Как это сделано, например в ваде 1024. Каждый эпизод начинаешь с пистолетиком и 50 патронами.
 
Может, и здесь так планируется? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect UAC Sergeant Major
   |  | 730 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 31.01.06 14:38:52 | 
				 |  
			
  |  
			aLexx
 
а что, другими методами zdoom этого не добиться? через MAPINFO - вывод текста нового эпизода,
 
а функции ClearInventory() и GiveInventory(), там, или TakeInventory()...можно ведь так сделать |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DrKugelschreiber = UAC Gunner =
   |  | 100 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 31.01.06 15:15:13 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | aLexx : | 	 		  | 3 эпизода по 10 уровней (2 эпизод - с секретными).  | 	  
 
MAPINFO MAPINFO MAPINFO рулит    
 
Я пробовал 6 эпизодов по 9 уровней и в каждом эпизоде  секретные уровни.
 
Подозреваю - надо попробовать - что возможно до 99 уровней, из них любое к-во секретных и совершенно произвольнные переходы с уровня на уровень, на пример 1 - 4 - 10 - 38 - 49 -2 и тд. 
 
Можно, но пока не пробовал, создавать концентраторы как в Гексене - группы уровней по которам можно проходить вперед и возвращаться на уже пройденный уровень (и все убитые монстры лежат там где ты их оставил    ) - т.е. внедрить нелинейность прохождения.
 
Ну само собой - свое небо, музыка, гравитация, туман, экзиттексты для каждого уровня свои.
 
 
2 Shadowman
 
Отличные уровни!
 
Всем качать! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Far]ASTS[ = Sergeant Major =
   |  | 660 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 31.01.06 15:42:01 | 
				 |  
			
  |  
			| я на 6ом уровне застрял... Не могу арка пройти |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
   |   |  | 921 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 31.01.06 15:58:54 | 
				 |  
			
  |  
			| Мне тоже вад понравился, только я его с idclip'ом проходил (делал скрины для того чтобы выложить их в раздел уровни для Doom. Планирую пройти с начала до конца - действительно забавный вад. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		nprotect UAC Sergeant Major
   |  | 730 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 31.01.06 17:17:31 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | DrKugelschreiber : | 	 		  | создавать концентраторы как в Гексене - группы уровней по которам можно проходить вперед и возвращаться на уже пройденный уровень  | 	  
 
по-моему, идентификатором hub, нет? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		aLexx Marine 1st class
   |  | 41 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 31.01.06 18:29:17 | 
				 |  
			
  |  
			2 MAZter
 
Я то же кучу скринов наделал. Есть весьма прикольные.
 
Проходил под Legacy с OpenGL. Красота! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DrKugelschreiber = UAC Gunner =
   |  | 100 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 31.01.06 19:01:20 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | nprotect : | 	 		  | по-моему, идентификатором hub, нет? | 	  
 
ага
 
Надо будет попробовать сделать... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect UAC Sergeant Major
   |  | 730 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 31.01.06 20:53:10 | 
				 |  
			
  |  
			DrKugelschreiber
 
интересно, а сколько памяти выделяется под каждый уровень (средний) при использовании концентраторов |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DrKugelschreiber = UAC Gunner =
   |  | 100 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 31.01.06 21:24:52 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | nprotect : | 	 		  | а сколько памяти выделяется под каждый уровень (средний) при использовании концентраторов | 	  
 
Мой опыт практического использования "хабов" ограничивается игрой в Гексен    
 
А в справочнике по Здуму сказано:
 
"hub - указывает, что эта группа является концентратором. При выходе из концентратора игра запоминает все содержимое уровня, когда его покидает игрок, а при возвращении игрока на этот уровень восстанавливает предыдущее состояние. При переходе в другую группу, чтобы сэкономить память, игра забывает состояние уровней в этом концентраторе. Каждый уровень, посещаемый игроком в концентраторе, использует память (около 20КБ для обычного уровня), поэтому, наверное, хорошей идеей будет не иметь слишком много уровней в одном концентраторе. Но сколько это – «слишком много», точно сказать нельзя. Если вы не используете очень большие уровни, то, вероятно, можете в одном концентраторе хранить 50 уровней, при этом, чтобы запомнить состояние каждого уровня, понадобится примерно 1 мегабайт." |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.02.06 12:09:09 | 
				 |  
			
  |  
			Насчет расположения уровней.
 
Нет, я пока не планирую делать эпизоды, чтобы каждый - с пистолетом начинать. Просто делать подряд 12 уровней меня бы достало - надо переключаться на разные темы, вот и создавал параллельно городские и адские уровни. А брешь в 7-20 уровень будет постепенно заполняться   
 
Вообще-то, если кому интересно, то порядок создания уровней был следующий: 1, 21, 2, 22, 23, 24, 3, 25, 4, 26, 5, 6. Плюс отделка и добавление новых локаций на старые уровни (особенно на 21 и 24).
 
 
To Olax:
 
А ты приглядись к фрескам и вспомни аналогичные места на этом уровне. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Far]ASTS[ = Sergeant Major =
   |  | 660 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.02.06 12:44:33 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
Я арка завалить не могу.    
 
Мочат сцуки нах...    
 
Еще сохранился неудачно   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.02.06 13:00:26 | 
				 |  
			
  |  
			To Olax:
 
Есть способ убежать от арка к красному ключу. Требует быстрой реакции и соображения. Может, пригодится. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
   |  | 543 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.02.06 13:34:29 | 
				 |  
			
  |  
			Афигенный вад, Shadowman, будешь давать две   , Особенно порадовал портрет Чубайса, а кровать под портретом Ю.Тимошенко вообще аццкая сотона. Хардкор в меру - хорошо...Давай, делай быстрей всё остальное  )) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.02.06 13:40:58 | 
				 |  
			
  |  
			To Вруб:
 
Быстро - хорошо не бывает   
 
Наберитесь терпения (хотя 27 уровень уже на треть готов). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Far]ASTS[ = Sergeant Major =
   |  | 660 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.02.06 14:22:55 | 
				 |  
			
  |  
			| Ура! Ждемс с нетерпениемс вашу прелессть! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		simple Marine
   |  | 30 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.02.06 16:39:21 | 
				 |  
			
  |  
			ПОХОж НА Doom2,токо наааамного лучше.
 
   ждемс. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		KoLoBoK[iddqd] _ = R.I.P. = _
   |  | 112 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.02.06 13:43:20 | 
				 |  
			
  |  
			Мегавад просто Супер!
 
    
 
Начав проходить с первого уровня, уже не смог остановиться пока не прошел все. А думерская душа требует есчо, и есчо.
 
Честно говоря давно я уже не видел таких больших и красочных уровней со времен Alien Vendettы,( ибо ИМХО, но я честно признаться не большой поклонник вадов для Дум, в которых от самой игры осталось лишь то, что делались они на ее основе) а здесь как я понял их делал один автор, а не целая команда. 
 
Порадовали "пасхальные яйца", например портрет ЧуБАКСа в корпорации, после которого гаснет свет, и приходится проходить практически в полной темноте.   , или прикол с Юлией Тимошенко и Ющенко,   .
 
 
Особо порадовали адские уровни, большие, яркие, красочные, а главное очень сложные, приходилось беречь каждый патрон, и ссорить монстров между собой(правда я начинал все уровни с пистолетом и на ультра вайленс), сразу видно, что это ад, а не что то отдаленно его напоминающее.
 
Город в облаках красив, идея проходить 25 уровень разными путями интересна, так держать.
 
 
Ждем следующих уровней с нетерпением.
 
Как я понял будет три эпизода, город, ад и еще один. Просьба к автору вкратце поделиться планами на дальнейшее развитие вада. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.02.06 11:47:06 | 
				 |  
			
  |  
			Насчет планов по развитию вада скажу коротко.
 
2-й эпизод - еще не решил, какой. Пока склоняюсь в сторону космических уровней (на Марсе или где-нибудь еще).
 
В Городе будут уровни "Фабрика" и "Канализация", ну а про остальное пока умолчу. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
   |  | 543 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.02.06 18:11:29 | 
				 |  
			
  |  
			Даёшь спейсшип, типа как во 2-м эпизоде duke3d   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.02.06 13:54:24 | 
				 |  
			
  |  
			Насчет Space Ship - идея неплохая, уже обдумывал ранее, может, и сделаю.
 
Но, я ничего не обещал!   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.02.06 11:55:26 | 
				 |  
			
  |  
			Внимание, дамы и господа!
 
Скоро я новый вам level дам!
 
Придется убрать все тормоза,
 
Потом запрыгать - ну как коза!
 
Сначала Так,
 
Потом вот так,
 
Ну а потом - потом вот так! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		nprotect UAC Sergeant Major
   |  | 730 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.02.06 16:17:24 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
блин, ну насколько же красиво, а?    
 
 
жду с нетерпением вадика |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		aLexx Marine 1st class
   |  | 41 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.02.06 19:58:31 | 
				 |  
			
  |  
			Во-о, красота!
 
Аффтар жжот!
 
Кода готово будет? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.02.06 12:24:45 | 
				 |  
			
  |  
			Скоро, очень скоро. Надеюсь, успею ко Дню защитника Отечества   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.02.06 12:53:47 | 
				 |  
			
  |  
			Итак, состоялось очередное обновление Hellfire.wad. 
 
Предупреждаю, что на слабых машинах 27 уровень пашет плохо (если вообще в него можно играть).
 
Но, как говорится, красота требует жертв.
 
Ранее мне еще не приходилось делать таких уровней. Количество секторов = 1000, количество объектов = 1222. Требует не меньше 2 часов игрового времени. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.02.06 13:00:42 | 
				 |  
			
  |  
			| Пока качайте с www.doomstation.ru/exchanger (раздел Мегавады). Я написал МАZTER'у, чтобы он обновил ссылку на iddqd.ru. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		nprotect UAC Sergeant Major
   |  | 730 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.02.06 13:19:02 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
27 уровень сделан классно, как и все остальные.
 
только у меня комп в конце уровня немного тормозил, хотя он далеко не слабый...
 
 
в общем, круто, Shadowman!    
 
приятно играть на таких картах |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |