Автор |
Сообщение |
VovanDoomerMan - Corporal -
| 119 |
|
Отправлено: 21.05.07 22:39:00 |
|
|
Thirteen
Да я в установке мода уже окончательно запутался. Скачал мод, распаковал архив, имя у мода в большинстве случаев "pak005", переименовал(заменять исходный pak005 весом под 900 кб не хочется, ну это всё в папке base, а если в корневом каталоге создать отдельную папку и вставить туда мод с именем pak005, то просто пишется ошибка(Game.bin помоему) и выкидывает. А вот если переименовать pak005 и вставить в base, то гадина не пашет...блин...короче незнаю что это за задница. Просто можно было бы и с фонарём пошмалять, я и так всё время в стандартный Doom 3 играл.. |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 328 |
|
Отправлено: 21.05.07 22:50:34 |
|
|
Не совсем понял. Что ты делаешь с файлом pak005.pk4? Переименовываешь, и пихаешь в base? |
|
|
| |
VovanDoomerMan - Corporal -
| 119 |
|
Отправлено: 21.05.07 23:32:47 |
|
|
Thirteen
pak005 переименовываю и пихаю в base. А вот изменений нет, как не было фонаря на дробоше и автомате, так и нет. |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 328 |
|
Отправлено: 21.05.07 23:38:12 |
|
|
Во что переименовываешь? Не меняешь ли расширения? |
|
|
| |
VovanDoomerMan - Corporal -
| 119 |
|
Отправлено: 22.05.07 09:05:20 |
|
|
Нет.
Чисто "pak005", а ".pk4" конечно не трогаю. Какая-то фигня короче. |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 328 |
|
Отправлено: 22.05.07 12:05:13 |
|
|
Ладно, если переименовываешь во что-то настолько нелицеприятное, что боишься призаваться, просто распакуй содержимое файла ВинРАРом в ту же директорию. |
|
|
| |
VovanDoomerMan - Corporal -
| 119 |
|
Отправлено: 22.05.07 14:31:38 |
|
|
Thirteen
Ну всё, спасибо. Наконец настроил. |
|
|
| |
VovanDoomerMan - Corporal -
| 119 |
|
Отправлено: 25.05.07 23:16:28 |
|
|
Где и в какой строке настраивается яркость фонарика? А то с модом на дробоше и автомате уж больно яркий свет...хочу сделать послабее... |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 328 |
|
Отправлено: 25.05.07 23:21:26 |
|
|
VovanDoomerMan
Это в файлах материалов. Посмотри lights.mtr. Предварительно выясни, какой шейдер используется для фонаря дробовика, и найди его в указанном файле. Там можно настроить яркость (то есть, прозрачность) либо по цветам (red, green, blue), либо одним параметром (rgb). В зависимости от того, как этот материал прописан. |
|
|
| |
VovanDoomerMan - Corporal -
| 119 |
|
Отправлено: 25.05.07 23:39:49 |
|
|
Спасибо за помощь. Посмотрел я lights.mtr. Там написано следующее:
lights/gunlight
{
{
forceHighQuality
map lights/gunlight.tga
zeroClamp
//colored
//rgb eyestable[ time * .05 ]
}
}
___
Что-то я тут вообще мало чего вижу... time менять что ли? |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 328 |
|
Отправлено: 26.05.07 01:34:13 |
|
|
VovanDoomerMan
Извини, что сразу не ответил - не засёк ответа в теме. Изменение параметра "rgb" тут убрано в комментарий ("//" в начале строки), то есть, строка не используется. Смысл её в том, чтобы менять яркость фонаря по таблице "eyestable", приведённой в начале файла, в зависимости от времени игры, помноженного на 0.05. То есть, пятно света должно слегка мерцать. Но это нам нафиг не нужно. Хотя можно попробовать убрать "//" и посмотреть это в действии.
А вот, что нужно:
rgb 0.8
Или 0.7, или любое другое значение, меньшее, чем 1. Потому что по умолчанию (если ничего не указано) значение непрозрачности равно единице. Что, собственно, и не нравится.
Что-то я заболтался. |
|
|
| |
VovanDoomerMan - Corporal -
| 119 |
|
Отправлено: 26.05.07 11:30:22 |
|
|
Так куда внести "rgb 0.8"? Сори, я уже запутался. |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 328 |
|
Отправлено: 26.05.07 12:53:54 |
|
|
lights/gunlight
{
{
forceHighQuality
map lights/gunlight.tga
zeroClamp
rgb 0.7
//colored
//rgb eyestable[ time * .05 ]
}
} |
|
|
| |
VovanDoomerMan - Corporal -
| 119 |
|
Отправлено: 26.05.07 13:16:29 |
|
|
Thirteen
Ооо...спасибо. Пашет. |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 328 |
|
Отправлено: 26.05.07 13:27:22 |
|
|
Та не за что. |
|
|
| |