| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		_QuirK_ = Master Corporal =
   |  | 298 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.09.06 06:42:26 | 
				 |  
			
  |  
			| Как-то наш думер frd заметил, что в zdoom'е когда завалил монстра, то сразу можешь сквозь его труп пробежать (без задержек во времени). В оригинале же какую-то часть секунды пробежать по трупу нельзя, сам проверял. Поэтому и решили демо-чампы проводить исключительно под zdoom. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.09.06 08:51:29 | 
				 |  
			
  |  
			QuirK[iddqd]
 
По идее ты бежишь сквозь труп после флажка "падение" в цепи фреймов смерти. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		DoomExpert = Master Corporal =
   |  | 303 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.09.06 11:12:54 | 
				 |  
			
  |  
			| Все-таки в Legacy лучше блюдут совместимость. У них в "конституции" чуть ли не первая строчка: "когда отключаете все галочки, должен получиться оригинальный Doom". И в цэвээсных рулезах то же самое. Хотя для очистки совести надо бы DOS4GW оригинал погонять параллельно обоим портам часов три-пять, тогда точно скажу, у кого что не так. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.09.06 14:12:28 | 
				 |  
			
  |  
			| Ever_Last, друг, тебе же русским языком посоветовали забить на здум если хочешь идеальной совместимости и прохождения классики без проблем. пользуйся prboom-plus (-complevel 2 для дум и -complevel 9 для бум) и будет тебе счастье. а всем твоим "находкам" сто лет в обед и никуда ничего постить по этому поводу просто нет смысла. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.09.06 14:17:24 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Все-таки в Legacy лучше блюдут совместимость.  | 	  а как же вуду долс? вуду долс нынче используется приблизительно в каждом третем уровне если не чаще. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic = Lance Corporal =
   |  | 216 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.09.06 15:01:17 | 
				 |  
			
  |  
			Ever_Last
 
 	   |  	 		  Да кстати именно в ZDoome при прохождении Alien vendetta происходит затык(мапу не помню),там типо печки,заходишь в нее двери закрываютя и монстряки валят, нужно в кнопку пальнуть чтоб освободится из этой печки(там в ней тоже кнопки)так вот ограда в zdoome не простреливается-лаг!
 
Кто замечал? Бесит,реально это исправить,например в ваднике покапаться или еще че-нить! | 	  
 
Такой баг на 15 мапе. И известен он давно. А исправить - конечно можно - открой Дум Билдер, да исправь.Но только какой в этом смысл. Лучше юзай соответствующие порты под классику. А по поводу здума - отсутствие совместимости с классикой никогда никуда не исчезнет. Это просто никому не надо - здум/гздум придумали не для этого. Ever_last а на 7 мапе ты баг не замечал? Если порыться в классических вадниках под здумом, то можно очень много всяких багов найти. Так что, как правильно тебе посоветовал entryway - забей на здум!
 
QuirK[iddqd]
 
 	   |  	 		  Поэтому и решили демо-чампы проводить исключительно под zdoom.
 
 | 	  
 
Слабый аргумент. Вот если бы демки в здуме не были привязаны к номеру версии...
 
DoomExpert
 
 	   |  	 		  | Все-таки в Legacy лучше блюдут совместимость. | 	  
 
Оставаясь при этом слабо совместимым портом, как и здум. А зачем нужна частичная совместимость, если уже есть 100% совместимый порт? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 3 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 29.09.06 11:48:23 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Своими глазами видел,как в prboom киберы валятся с двух выстрелов BFG. | 	  ребята, сколько дней назад вы первый раз увидели дум? или вы на клаве играетесь? киберы всю жизнь валились с двух выстрелов, причем абсолютно без проблем и для этого не надо никакого найтмарного скила. с большими пауками сложнее. в оригинале они валятся с первого выстрела с низкой вероятностью, но валятся. вот и вот тому доказательства. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		_QuirK_ = Master Corporal =
   |  | 298 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 29.09.06 14:03:31 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  QuirK[iddqd] 
 
По идее ты бежишь сквозь труп после флажка "падение" в цепи фреймов смерти. | 	  
 
Ну я как-бы в таких подробностях слабо разбираюсь, но факт налицо  
 
 	  | entryway : | 	 		  | Ever_Last, друг, тебе же русским языком посоветовали забить на здум если хочешь идеальной совместимости и прохождения классики без проблем. пользуйся prboom-plus (-complevel 2 для дум и -complevel 9 для бум) и будет тебе счастье. а всем твоим "находкам" сто лет в обед и никуда ничего постить по этому поводу просто нет смысла. | 	  
 
А вот мне в pr(gl)boom'e страшно нравится альтернативный хьюд. Не могу без него. Альтернативный хьюд есть еще в gzdoom'е, но мне прбумовский намного больше нравится.
 
 	  | entryway : | 	 		  | а как же вуду долс? вуду долс нынче используется приблизительно в каждом третем уровне если не чаще. | 	  
 
к оригиналу имхо это имеет малое значение, т.к. такая фишка появилась в финал думе - а я не сказал бы, что это оригинал, т.к. не ID их разрабатывала. 
 
 	  | Heretic : | 	 		  | Слабый аргумент. Вот если бы демки в здуме не были привязаны к номеру версии...  | 	  
 
Да норма. Во всяком случае так люди проголосовали. У меня и так дофигище одних только здумов и гздумов, тут не только проблема в демках, а и в сейвах...
 
 
2All
 
Люди, чего вы паритесь?  
 
Забейте на эти мелкие баги, играйте в Ваш любимый порт и не заморачивайтесь по пустякам.    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 29.09.06 14:12:21 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		   	   |  	 		  | а как же вуду долс? вуду долс нынче используется приблизительно в каждом третем уровне если не чаще. | 	  к оригиналу имхо это имеет малое значение, т.к. такая фишка появилась в финал думе - а я не сказал бы, что это оригинал, т.к. не ID их разрабатывала. | 	  это фишка появилась не в финал думе, она была всегда и "разрабатывала" её именно ID, то есть все это имеет непосредственное отношение к оригиналу. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic = Lance Corporal =
   |  | 216 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		
	
		
			| 3 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		sobran - Corporal -
   |  | 119 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.05.07 16:44:01 | 
				 |  
			
  |  
			| У меня есть хохма вот какая:когда я играю на некторых кооп то иногда со всего маха вмазавшись в дверь могу пролитеть сквозь неё! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.05.07 17:35:51 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  Народ почитайте faq
 
Сразу станет понятно, что Мастермаинда можно замочить с 1го выстрела из bfg, но очень сложно - вероятность слишком маленькая | 	  Да вообще не маленькая. Обычно - валится именно с одного. Оно и не удивительно: средний урон от бфг 3130 хитпоинтов, а у мастермаинда их всего 3000. Вчера играл в хеллфаир 25 уровень. Там больших пауков три подряд в самом конце. Все три и умерли каждый с первого выстрела. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.05.07 17:53:14 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | а у мастермаинда их всего 3000 | 	  
 
+ площадь поперечного сечения, в которую ловит, у него самая выдающаяся. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic = Lance Corporal =
   |  | 216 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.05.07 18:45:51 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | Да вообще не маленькая. Обычно - валится именно с одного. Оно и не удивительно: средний урон от бфг 3130 хитпоинтов, а у мастермаинда их всего 3000. | 	  
 
По сравнению с возможностью убить кибера с двух выстрелов - маленькая. Там получается минимум 2060+2060=4120 > 4000 хитов  кибера. У спайдердемона 2060 < 3000. Максимальное значение уж слишком задрано - 4200. В большинстве случаев даже до 3000 не добирается. У меня получается где-то 1 раз из 10.
 
 	  | entryway : | 	 		  | Вчера играл в хеллфаир 25 уровень. Там больших пауков три подряд в самом конце. Все три и умерли каждый с первого выстрела. | 	  
 
Значит очень сильно повезло, если конечно ты играл не на гздуме. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 3 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.05.07 18:56:09 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Значит очень сильно повезло | 	  А меня дальше аркваил "ранил", я перегружался и оно везло опять. Опять и опять. Нарисовал только что тестовый мап из одной комнаты с пауком. Мочится с одного раза каждый второй раз легко.
 
 	   |  	 		  | если конечно ты играл не на гздуме. | 	  Нет конечно |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.05.07 18:58:49 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | Все три и умерли каждый с первого выстрела. | 	  
 
Вот уж баг так баг!   
 
По идее их ссорить надо, а они дохнут в здуме с одной бфги. Непорядочек-с! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.05.07 19:27:25 | 
				 |  
			
  |  
			| Перепроверил. Нарисовал уровень с 10 комнаток, в каждой из которых паук. В среднем 2 валится из 10 с первого, не чаще. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.05.07 19:28:39 | 
				 |  
			
  |  
			
 
В смысле загружал сейв? Это может быть недостаточно или даже контрпродуктивно, ибо рандомальность в компе дюже искусственная. Где-то лучше, где-то хуже; крайние проявления порнографии наблюдались н-р в HOMM2, где переигрывая комбат уже в уме держишь, когда мораль выпадет, сколько от тех останется и пр. В думе нечто подобное тоже наблюдал, правдв не в таких масштабах, но не исключено что в силу специфики жанра. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.05.07 19:30:53 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | В смысле загружал сейв? Это может быть недостаточно или даже контрпродуктивно, ибо рандомальность в компе дюже искусственная | 	  Ты прав. Тем более в думе эта рандомальность вообще убогая. Табличная из 256 значений. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Gromm Marine
   |  | 16 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.06.07 17:14:01 | 
				 |  
			
  |  
			| мне нравится в zDoom все ----->но там читы работают это отстойно |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const = Lance Corporal =
   |  | 213 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.06.07 20:20:46 | 
				 |  
			
  |  
			| хехе, играй на Nightmare или перед запуском мапы вводи в консоли sv_cheats 0 |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Gromm Marine
   |  | 16 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.06.07 09:46:46 | 
				 |  
			
  |  
			а так не интересно    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |