| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		CyberDemoN - Corporal -
   |  | 127 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.03.07 09:49:21 | 
				 |  
			
  |  
			| Но это ведь просто движок, который с думом даже не связан! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.03.07 10:01:30 | 
				 |  
			
  |  
			CyberDemoN
 
Ага а ГЗдууи с думом связан тем что DOOM2.WAD грузит,
 
чем не движок только хромой на графику.
 
 
Зачем городить новое если можно к премеру связать с думом это. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		CyberDemoN - Corporal -
   |  | 127 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.03.07 10:20:39 | 
				 |  
			
  |  
			Ты думаешь, что это так всё просто, млин... ну я удивляюсь народу, привыкли, что галочку поставить в окошке и нажать далее. ГЗдуум написан НА ДВИЖКЕ ДУМА и потерпел некоторые измениния, для того, чтобы подрубить какой-нить вад, надо немало усилий, как минимум неделю-две, чтобы разобраться как WAD Устроен и 2-3 дня, чтобы это написать и всё запахало.
 
 
Поверь, я думаю вряд ли кто возьмётся за это. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.03.07 10:44:54 | 
				 |  
			
  |  
			CyberDemoN
 
Конечно не думаю и не 2-3 недели а так с пол годика, годик.
 
 
По сколку все равно тот же гздум одратно не совместим с думом не картами не фичами, то какая разница вообще в чем хронитс якарта, тут с этим проще в разы, графика есть, наиудобнейший редактор есть, сорсы есть, можно делать гигантские карты.
 
 
Дык от чего не взять и не прикрутить монстров от дума только упаси бог не спрайтовых, а 3Д модельки из jDoom оно MD2 понимает.
 
 
И вот вам графический и фичный, лишонный BSP, много этажный движок для потелок на тему DOOM-а.
 
 
Это проще чем тянуть в него WAD и Hexen Map Format или тянуть из него в какой либо Дум порт граф фичи. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.03.07 15:38:28 | 
				 |  
			
  |  
			| вот делать дум-подобные моды на каком либо движке - согласен - нормальная и вполне воплотимая идея.. но не переписывать движок под дум - это уж точно! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman = Master Corporal =
   |  | 303 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.03.07 23:09:56 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
А я солидарен с 3EPHOEdом!
 
Если ввести ф-нкцию поддержки стандартных катр и физики - это будет альтернатива портам! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman = Master Corporal =
   |  | 303 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.06.07 23:11:59 | 
				 |  
			
  |  
			| Сколько не лазаю по исходникам, чужие без доков хоть убейте понять не могу, есдинственное, что нормально въезжаю это OpenEXR, потому, что к ним киношки полную доку сделали и очень качественную притом... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const = Lance Corporal =
   |  | 213 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.06.07 00:50:40 | 
				 |  
			
  |  
			| Dieman, Source Insight или ему подобные браузеры исходников пробовал? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman = Master Corporal =
   |  | 303 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.06.07 23:10:43 | 
				 |  
			
  |  
			Const-KLBK
 
Хм... интересно, мне про подобные вещи никто ничего не говорил... а гиде взять? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const = Lance Corporal =
   |  | 213 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		BETEPAH[iddqd] = Sergeant =
   |  | 403 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 13:10:07 | 
				 |  
			
  |  
			Для дума всякие эфекты на фиг не надо, но иногда конечно хочется   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 13:15:43 | 
				 |  
			
  |  
			В общем-то перспективно, даже я бы сказал, наделают скорее всего, с бампом ХДРом и прочими чудесами.
 
Чую первым будет zdoomGL, хотя может и DoomsDay если Якко проснется (но это что-то сродни "пробужденияю Ктулхи") |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 14:13:45 | 
				 |  
			
  |  
			| ZDoomGL он и без эффектов работал в 5 раз медленнее положенного. Интересно посмотреть на него с эффектами. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 14:15:32 | 
				 |  
			
  |  
			На ихнем сайте пишут всякое, как зарелизят срузу и станет видно.
 
Интересно ZDOOM какой версии они там исповедуют и что именно хотят сделать? 3Д Этаж тянуть будут?
 
   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Dieman = Master Corporal =
   |  | 303 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 23:05:25 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
Так кто кого ZDoomGL (там где MipMapping) или GZDoom? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.06.07 04:16:38 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | Вот глянь как на счет шейдеров.  | 	  
 
Наконец-то я его скачал, ну... что могу сказать, кроме уже оговоренной водички,
 
и пары неплохих карт, больше ничего не понравилось, хотя учитывая небольшой вес, пригодно для разного рода экспериментов. Прежде всего на мой взгляд интересно было бы увидеть другие модельки в данном антураже,
 
и хорошо если эти модельки будут хоть немного напоминать дум. Вепоны, впрочем, тоже просят, чтоб их оттуда выкинули, и заменили нормальным оружием (то же касается и прочих шмоток). Бегать можно с достаточно приличной скоростью, это тоже плюс. Когда запустил первый эпизод, обхохотался при виде этих...розовых зверушек, этакие больные демоны, видимо очень тяжело больные, валятся с одного двух пистолетных выстрелов, и забавно так падают, на боковую...бред, ну и остальные дядьки тоже так себе, плохо себя чувствуют, правда анимация уже какая-то прослеживается. Короче играть в это нельзя, надобно переделывать, а то какое-то неправильное подобие кваки получается. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.01.08 15:23:14 | 
				 |  
			
  |  
			Хм, мне такое что-то совсем не нравится. Ну типа крутые эффекты руками непрофессионалов в старых играх. Напоминает тенебрейт квейк. У меня от него такое же как у хитерты от GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR. Может это надо в игре увидеть, но по памяти тенебрейт отталкивал очень сильно.
 
 
P.S. Надо было тебе хайрес текстуру использовать, а то уж очень сильно замылено. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |