| используем ли сглаживание текстур в opengl портах? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | да | 
			  
				
			   | 
			   75%  | 
			  [ 15 ] | 
			 
			
			  | нет | 
			  
				
			   | 
			   25%  | 
			  [ 5 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Проголосовало : 2 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало :20 | 
	   
	  
		 | 
	   
	  
		| Голосование без ограничения по времени | 
	   	 
	 
   | 
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		timth - Master Sergeant -
   |  | 453 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.10.06 19:10:21 | 
				 |  
			
  |  
			| соцопрос |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		BIK_14[iddqd] = Lance Corporal =
   |  | 244 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.10.06 19:27:36 | 
				 |  
			
  |  
			| А почему-бы и нет? Немного прятней картинка...... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Gucha - Master Sergeant -
   |  | 467 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.10.06 20:13:36 | 
				 |  
			
  |  
			| конечно |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		BETEPAH[iddqd] = Sergeant =
   |  | 403 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.10.06 21:22:20 | 
				 |  
			
  |  
			| Да, ну хотя бывает что не использую, но это редко случается |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.10.06 08:04:10 | 
				 |  
			
  |  
			| В GZDOOM не использую там хреново спрайты замыливаются я такое не люблю, простой интерполяции нет, в jDoom использую. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		CoopMan Гость
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.10.06 14:45:02 | 
				 |  
			
  |  
			| да использую |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Mad_Scientist - Lance Corporal -
   |  | 184 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.10.06 15:31:24 | 
				 |  
			
  |  
			| Сглаживание - нет. Только mip-map. Самый оптимальный вариант: близкая картинка остаётся резкой как в софте, а тошнотворное мельтешение на удалённых поверхностях устраняется. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eddies459 = Master Corporal =
   |  | 298 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.10.06 16:23:03 | 
				 |  
			
  |  
			| Не использую т.к. на моём компе поддержки OpenGL и Direct3D нет... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
   |   |  | 458 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.10.06 17:50:48 | 
				 |  
			
  |  
			не использую OpenGL - комп не тянет.
 
а пока не отключишь там какую то опцию, будет муть как у коопмана на аватаре. зачем она нужна тогда |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  |