Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Мануал - Как сделать оружие для Doom. Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Мануал - Как сделать оружие для Doom.
Автор Сообщение
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: () after 30 messages
260

Сообщение Отправлено: 24.04.06 18:23:35

nprotect :
а ты что хотел, инструкцию по DECORATE?

Ага, и + исходники реализованных версий движка с подробными пояснениями на русском Mad
1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 24.04.06 18:41:42

а причем здесь исходники движка? Shocked
1 1
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: () after 30 messages
260

Сообщение Отправлено: 24.04.06 18:51:45

nprotect :
а причем здесь исходники движка?

Как причём? а стебаться за место меня кто будет, почтальён печкин чтоли? Mad
1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 24.04.06 18:52:25

ну ваще пиздец...
1 1
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 24.04.06 19:11:23

nprotect Mad Mad Evil or Very Mad
1 2 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 25.04.06 08:58:54

[ближе к теме господа]

По устоявшейся традиции моддеры оружие рисуют редко, а если и рисуют, получается (говоря очень мягко) неважно бо сочетание моддер + художник редкое, по этому давно освоен способ "заимствования" оружия из других игрушек и косметического переделывания деталей, хотя при переносе в дум оно и так не кисло страдает от его палитры.

С появлением 3Д моделей в играх стало еще веселее особенно с играми у которых есть утилиты просмотра этих самых моделей (ХалфЛайф, Квага2, Серьезный Сэм и прочее)
Можно попросту нащелкать скринов (к слову, как с оружия, так и со зверинца).

Еще можно щелкать прямо в игре это не сложно если знать достаточно простую методику о том что вырезаемое должно быть заведомо ярче фона(отрезаемого) и равномерно освещено.

В обЧем расклад такой.
1 2 2
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: () after 30 messages
260

Сообщение Отправлено: 25.04.06 22:31:30

3EPHOEd

а миниган нормальный а не кривой сделать всёж не помешало бы Mad
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 26.04.06 09:56:03

АЦЦКИЙ_ДУМЕР[iddqd]
Есть Миниган сделанный из бензопилы достаточно цивилен.

Можно еще заделать из Shadow Warrior-авского мега дробовика, чтоб под углом было.
1 2 2
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: () after 30 messages
260

Сообщение Отправлено: 26.04.06 11:34:06

3EPHOEd :
Есть Миниган сделанный из бензопилы достаточно цивилен.

а между прочим идея хорошая! если сузить и удлиннить поворотный блок стволов и сверху приделать рамовую ручку бензопилы то это будет более похоже на оригинальный миниган! Да и "лежачий" миниган можно тоже переделать заимствуя "запчасти" бензопилы Surprised

Если то о чом я говорю и есть тот самый миниган о котором говоришь ты, то подскажи где взять эту модельку для ждума Smile
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 26.04.06 14:45:42

Вот как ты описал так оно и есть.
Брал я его в Weapon Resource Pack лежит на www.zdoom.org где-то в Wiki раздел по вадам.
Там же мега зверинцы лежат, пак с боссами и еще много всякого интересного.
1 2 2
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 17.07.06 17:43:35

UP

Гм... я, собсно, с вопросом. Какой damage у пистоля по дефолту, и как его менять?
1 1
DoomExpert
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 19.07.06 16:23:35

О глюках WRW. Там четко указано, что нужен ГЗ или З версии от такой-то. Налетел на тот же глюк, unknown property. Под чистым З последним у кого-то запустилось? Если да, буду смотреть чейнджлист на З за последние версии.
О мануале. Мануал действительно только по рисованию, совершенно паршивый, кстати. Помимо главного -- качества и сомнительности изложенных приемов, пример там совершенно "не смотрится", и стиль нарушен (в Doom как-то все-таки повелось держать оружие в позе "коп заглядывает за угол", на уровне груди перед собой по центру, а не в позе "пьяный ковбой стреляет с пояса", как в Дюке етц).
О технике. Рисовать оружие к Doom -- значит в 90% случаев спускаться на уровень графики 8-битных дендей. Хороший моддер (и посредственный типа меня тоже) оружие к Doom фотографирует, а не рисует. Ну, потом жаба рулит, пучок водопроводных труб становится шестистволкой, пневматическая винтовка -- СВД и радиатор от советского усилителя -- дульным охладителем плазмагана, но начало все это берет от цифровика. Кстати, проблему моддера-художника это тоже снимает, жабом, в отличие от ручного рисунка, большая часть программеров владеет вполне.
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 05.08.06 22:47:39

Как средствами дехакед изменить чило патронов, даваемое ящиком, на наперед заданное число? Или это можно сделать только декорейтом через нового актора с тем же spawnid?
1 1
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 06.08.06 05:19:37

Guest

Ну по крайней мере стандартные можно изменять в WhackEd
1 2 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 07.08.06 01:33:36

Olax_[DST] :
Ну по крайней мере стандартные можно изменять в WhackEd

Ну и как? Там есть "некоторый" коэффициент, но он влияет на все "источники" данного типа патронов.
1 1
DoomExpert
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 07.08.06 20:50:24

Согласно стандартному движку, коим ограничены возможности дехакеда, задавать можно только размер обоймы. В ящике всегда пять обойм. Т.е. для ружья 4*5=20, для плазмагана 20*5=100 етц.
Можно только изменить обойму, но тогда поползет, кроме ящика, и сама обойма, и прилагающиеся к оружию патроны, и патроны в трофейном оружии.
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Мануал - Как сделать оружие для Doom.

© phpbb.com