Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
True Action Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - True Action
Автор Сообщение
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 13.08.06 21:55:29

Post :
Жду каментов по поводу квадшотганнера...

Злой мужЫк... и жадный. Не всегда вознаграждаед квадом, что возмутительно. Но мы его возьмем. И, пожалуй, все же стоило делать на основе шутганера, дабы подчеркнуть преемственность. Кстати, в даниелевском ваде skins.wad есть хрен с двумя пушками, вот только он не зомби вовсе.
1 1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 13.08.06 23:07:10

Скинс вад?
Ыыыыы!
Дуем на думворлд искать вадник...

Приемственность хотел подчеркнуть цветом...Серо-синим , и как мне каца , мне это не удалось...ДУм-палитра все испортила...А выглядило все довольно пристойно...
А делал на базе чейнганнера , ибо , у него БОЛЬШАЯ пушка...И сам он не маленький...

*Cлазивши на думворлд*
Не-а...Скинс вад есть , большой , целых 16м , а вот нужных спрайтов - увы...Жалъ...БУим искать...
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 14.08.06 17:26:17

Подлатал пушку. Проблемы связаны с размерами снаряда - надо искать компромисс между надежностью и сложностью в эксплуатации (не через все щели начинает пролетать). С select анимацией не разбирался - она вообще там родная, я ничего не менял, так что почти все глюки унаследованные, разве что некоторые стали более заметными.

А нельзя ли сделать так, чтоб мороженные монстры сами по себе не разбивались? Было бы круто.

ЗЫ: вставил зомби с квадом, без спрайтов правда.
1 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 18.08.06 17:46:56

Версия по сути близкая к финальной, ибо к данному моменту реализованы почти все задуманное. Остались (возможно) нюансы баланса и еще пара фичей, не решил еще, правда, буду ли их пытать. +Еще привести в соответсвие динамик лайты, ибо вставлен вариант для вада Поста, соответственно некоторые эффекты не освещаются должным образом, но мне разбираться с этим сильно неохота. Если предложений не поступит, то следующая версия вряд ли будет скоро.

- подправлена большая Пу, немного потюнены пара других стволов.
- сделаны спрайты для суперпулеметчика и квадшотганнера. И если для первого я взял спрайты из своей фрикмапы, перекрасив галстуки в синий цвет (хорошие галстуки вышли, яркие, далеко видно Smile ), то для квада ваял основательно, замешивая спрайты пулеметчика и сержанта. Как итог двухдневной возни (блевать хотелось уже к концу первого) получил сомнение, стоило ли оно того. С некоторых ракурсов по ходьбе чувака видно, что несмотря на свои габариты выше среднего пушка для него тяжеловата Smile

http://webfile.ru/1064890
1 1
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 20.08.06 13:00:48

Guest
ну в частности в твоей версии хотел бы увидеть перезарядку у всех стволов а не у половины
в одной теме уже говорили что тупо что половина перезаряжается а половина нет - полностью с этим согласен.
дальше динамик лайтсы на всех эффектах пушек...
еще больше баланса - пушки еще немного надо ослабить чтоб было реально интересно играть а не выносить кибера с одного выстрела
потом сделать чтоб эти все пушки круто дропали с разных монстров, а не идкфа

это план на будущее если захочешь чтото осуществить...
1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 20.08.06 13:48:45

Gucha :
перезарядку у всех стволов а не у половины

Дело вкуса. Мне как раз не нравятся перезарядки на всех стволах - по мне это портит думовский геймплей, меняется динамика и придется пересматривать баланс в силу этого. И потом, по здравому смылслу надо тогда еще запрограммировать предварительную зарядку обойм - у разных пушек они разные. Словом, может что-то где и добавлю, но точно не на всех.

Gucha :
дальше динамик лайтсы на всех эффектах пушек...

Это надо сделать, но непосредственно сейчас разбираться влом. Если хочешь, можешь поучаствовать Smile

Gucha :
еще больше баланса - пушки еще немного надо ослабить чтоб было реально интересно играть а не выносить кибера с одного выстрела

Ты про суперПу? Возможно здесь и есть предмет для разговора, но ТА и не предназначен для прохождения классики, она и с базовым набором несложна. Во-вторых, мой вариант пушки существенно опаснее для игрока, чем Поста. Как пример представь ситуацию (реальнао имела место) - ты телепортируешься в небольшую круглую комнату с кибером в центре. Радиус довольно мал, поэтому воевать обычным оружием весьма проблематично (хотя и не невозможно) достает не столько самими ракетами, сколько сплешем (вроде это так называется). Тогда я выстрелил в спину, а от ударной волны спрятался за кибером - он хоть и сдох, но прикрыть успел. В новом варианте пушки превратишься в льдышку без шансов. Вопос не в одтельных монстрах, а в уровне сложности в целом. Н-р, с некоторой вероятностью выпадают более мощные сержанты и пулеметчики и это уже оказывает влияние. Хотя это сделано ради пушек, но то же можно проделать и с другими монстрами ради баланса - придумать отдельным экземплярам атаку поинтереснее. Или, н-р, дать киберу самонаводку Smile. Толку, что ты кладешь его с одного выстрела, если в следующий момент получашь в репу всю очередь? Повторюсь, в твоем предложении есть предмет для разговора, но баланс нужно долго и аккуратно наигрывать, возможно в итоге к тому и придем.

Gucha :
потом сделать чтоб эти все пушки круто дропали с разных монстров

Вот с этим надо быть весьма осторожным, ибо меня доставало в первую очередь то, что идешь на выход и приэтом забит под завязку. Если оружие сыпется из монстров, то скорее всего придется еще урезать паек с обычных источников. На картах, где всего полно это может и не скажется, а там, где в силу задумок зверинец ограничен определенными типами или вообще монстры свои (как в altar of evil), которые знать не знают, что должны чем-то осыпаться, могут возникнуть проблемы. Я хотел бы по возможности добиться максимальной универсальности.

ЗЫ: не надо думать, что ты свой пост писал зря. Отвечая на него пришлось коснуться некоторых нюансов, о которых раньше не особо задумывался. Так что больше предложений хороших и разных - в конечном итоге все на пользу.
1 1
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 23.08.06 20:52:44

Блин чето в лом отвечать Smile
В общем я с тобой согласен почти во всем Smile

Тока чтоб компенсироваь силу оружия прикрути монстрам тогда предикатный выстрел
маньяк написал все про это в теме про гздум
ну ты видел
1
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 24.08.06 08:04:29

Gucha :
Мне как раз не нравятся перезарядки на всех стволах - по мне это портит думовский геймплей, меняется динамика и придется пересматривать баланс в силу этого. И потом, по здравому смылслу надо тогда еще запрограммировать предварительную зарядку обойм - у разных пушек они разные. Словом, может что-то где и добавлю, но точно не на всех.


У всех пушек где это уместо перезарядка была бы кстати.


Guest :
Ты про суперПу? Возможно здесь и есть предмет для разговора

Нет я вообще про все пушки
они значительно сильнее думовских аналогов...


Guest :
потом сделать чтоб эти все пушки круто дропали с разных монстров

Вот с этим надо быть весьма осторожным, ибо меня доставало в первую очередь то, что идешь на выход и приэтом забит под завязку.


Ну отбалансировать нормально это дело. Или еще ввести прокерку чтоб дроп зависил от номера мапы итп.

кст ты не ответил про предикатные выстрелы монстров
имхо это былобы очень кстати тут
1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 24.08.06 10:28:48

Gucha :
У всех пушек где это уместо перезарядка была бы кстати.

Чем больше, тем лучше, одним словом. Но если разобрать, то на чем? Ставить перезарядку на автоматы - грех смертный. На ружьях уже есть, кроме квада. Но с перезарядкой он нах не нужен - учитесь тогда двустволкой обходиться, ибо в обрезанном виде функционалка квада и двустволки будут очень близки. Я потому и сократил Постовский набор, чтоб идеологически пушки поменьше пересекались. Рокет? Можно, но надо ли (чисто из эстетических соображений). Весь шестой слот имеет свою специфику и функционально близок к пулемету. СуперПу? Можно, но кто спрайты будет делать? Остаются пистолеты. Я подумаю над этим, тут есть свои резоны.

Gucha :
Нет я вообще про все пушки
они значительно сильнее думовских аналогов...

Неверное наблюдение. Пистолеты и узи по средней силе выстрела слабее аналогов из классики. Свойства у них несколько другие, но это не отменяет сказанное в предыдущем предложении. Плюс заметь, что shells выпадает меньше на четверть, а cells - на половину.

Gucha :
кст ты не ответил про предикатные выстрелы монстров

На тот момент я еще не посмотрел. Тут есть три но:
1. Разрешение автора Smile
2. фича должна быть опциональной. Т.е. сделать кнопку (точнее слот под это в конфиге управления), которая сие безобразие включает/выключает. Думаю, вопрос решаемый.
3. но есть нюанс, который ты не учитываешь. Предикт-атаки уже не являются стандартными. Как бы не вышло, что вместо предполагаемых орд уродов не будешь находить лишь кучу трупов, потому как передерутся те, кому "не полагается" этого делать.
1 1
M@@@H!aK
= UAC Gunner =
Next rank: () after 1 messages
109

Сообщение Отправлено: 24.08.06 10:46:51

Guest :
Разрешение автора

Эт мое что ли? Embarassed Да пожалуйста, токмо неудобно будет, мне кажется, это к оружейнику приделывать. Предиктная стрельба вызывается скриптом, а насколько я знаю, скрипты до сих пор к конкретным мапам привязаны... По поводу третьего пункта - в моем варианте предиктным образом выпущенный фаербол вообще не имеет хозяина. В том смысле, что если одного импа случайно зацепит другой, то первый ему отвечать не полезет, т.к. шарик выпустил не сам имп, а mapspot, специально для этого созданный и после запуска шара уничтоженный. Но случайными попаданиями они друг друга поубивать могут, что можно решить (усложнив заодно геймплей), например, регенерацией монстров (типа они потихоньку или не очень потихоньку лечатся). Второй вопрос решаемый. Я даже знаю, как это сделать.
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 24.08.06 11:12:49

M@@@H!aK :
Предиктная стрельба вызывается скриптом, а насколько я знаю, скрипты до сих пор к конкретным мапам привязаны...

Не, ну лучше, конечно, написать Ранди, чтоб по-человечески сделал. Surprised Но хотя бы из спортивного интереса можно попытаться поискать решение...
Ладно, что-то я заболтался, обещал сегодня новую версию, а ее еще доделывать.
1 1
M@@@H!aK
= UAC Gunner =
Next rank: () after 1 messages
109

Сообщение Отправлено: 24.08.06 11:17:32

В ранних версиях ZDoom (образца прошлого лета) скрипты из библиотек вызывались тоже только из какой-нибудь новой мапы. Сейчас по-другому? (просто нет возможности сейчас что-то скачать)
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 24.08.06 11:47:01

Обьединяйте усилия и сделайте тотал баланс/вепен/монстер конверт под дум!
1
Const
= Lance Corporal =
Next rank: () after 37 messages
213

Сообщение Отправлено: 24.08.06 12:22:29

Да, теперь можно делать автоматически добавляемые библиотеки, см описание к последней версии
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 24.08.06 19:57:11

Новое поступление.

если не считать кой-какой мелочи, то изменения такие:
- несколько доработаны спрайты Гоп... эээ, квадшутера. Чуток нарастил ножки и исправил некоторые глюки. Пока еще несколько коряво, но, надеюсь, в пределах приличия.
- Повесил штЫк на автомат (албтернативная атака). Поскольку на узи штык немного ЛОЛ, то пришлось заменить его на М16 (но это не значит, что стал сильно круче стрелять Smile ).

http://webfile.ru/1073342

ЗЫ: а теперь пойду в магазин, куплю себе чего-нибудь на ужин. Думаю, что заслужил Smile
1 1
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 24.08.06 21:49:18

Заценил!
Круто, намного лучше чем раньше
дошел до 10 мапы с новым балансом
даже на 3-м уровне сложности довольно сложно играть но в основном изза нехватки патронов но гуд
теперь осталось добавить по альтернативному монстру для каждого из существующих
а импов вообще штук 5 сделать
1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 24.08.06 21:53:59

Gucha :
теперь осталось добавить по альтернативному монстру для каждого из существующих
а импов вообще штук 5 сделать

Представляешь, сколько тогда вад весить будет? Shocked
ЗЫ: Как штык?
1 1
M@@@H!aK
= UAC Gunner =
Next rank: () after 1 messages
109

Сообщение Отправлено: 25.08.06 09:31:33

Guest:
В целом - неплохо. В мод Post'а игаешься для отдыха души, а твой PE предлагает нехилый challenge.

Но маленькое замечание - иногда смотрю на m16, выпадающую из пулеметчика и хочется спросить: "Ты издеваешься?" Подправь размер спрайта, а то какая-то игрушечная м-ка выпадает, а в руках настоящего героя надувается и становится матерой пушкой. Mad
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 25.08.06 09:43:24

Основная возня была со спрайтами, поэтому когда эксперименты удалось завершить чем-то потребным, несколько поспешил (обещал же версию выложить, да и жрать хотелось Smile ), поэтому возникли некоторые мелкие ошибки, которые, в общем, планировал отследить.

Gucha :
штык нормально, зомбимэнов рвет клево.

А я вот тестил - манкубуса заколол, он все порывался что-то сказать, да так и не смог Sad Не уверен, что это правильно.

ЗЫ: Гуча, если навороты с предиктом все еще представляют ожидаемый интерес, уламывай M@@@H!aK'а. Для меня эта задачка пока сложновата. А я пока подумаю, откуда сопру перезарядку пистолетов Smile
1 1
M@@@H!aK
= UAC Gunner =
Next rank: () after 1 messages
109

Сообщение Отправлено: 25.08.06 09:47:17

Я на досуге побалуюсь с предиктом, и мож сделаю отдельный wad. Надо ж чем-то заняться, недели три в инете не появлюсь...

Насчет штыка не беспокойся - думаешь, манкубуса бензопилой нельзя распилить было? Зато ни к импу, ни к пулеметчику со штыком вообще не подойти... Трудно, по крайней мере. Кстати, расскажи по секрету, что ты там с монстрами наделал? Они сразу активны, что ли? Почему на второй мапе doom2 ко мне сержанты самопроизвольно телепортироваться стали?
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 25.08.06 09:54:45

M@@@H!aK :
Зато ни к импу, ни к пулеметчику со штыком вообще не подойти...

К пулеметчику да, а вот к импувполне. Я это не раз проделывал, правда за ошибку он и наказать может. А вот как классно штыком ревенант отделывается - это песня! Меня прикололо, потому как я их терпеть не могу Smile

M@@@H!aK :
Кстати, расскажи по секрету, что ты там с монстрами наделал? Они сразу активны, что ли?

Подозреваю это побочное следствие технологии, позволяющей рандомно спавнить разные варианты (типа хочу, чтоб в стандартных вадах на местах импов выпадали с заданной вероятностью какие-нибудь левые уроды). Создаем левый актор, суем его в инвентарь и ставим функцию автореспавн. А что а респавнить оказывается пофиг. Эту мульку мы с Постом подсмотрели у Даниеля; если интересны детали просто смотри начинку.
1 1
M@@@H!aK
= UAC Gunner =
Next rank: () after 1 messages
109

Сообщение Отправлено: 25.08.06 10:01:50

Посмотрю попозже, щас xwe под рукой нету...

... А я вот Арчей не люблю... Наверное, к ним тож со штыком не подлезть.

Кстати, когда и где должны появиться "гопники"? Кроме огнеметчика я изменений в противниках пока не заметил...
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 25.08.06 10:10:23

M@@@H!aK :
Кстати, когда и где должны появиться "гопники"?

Вместо сержантов, но с вероятностью 12/255, как я понимаю (это вероятность выпадания квада в старом ТА). Просто запусти map02, если не повезло, перезапусти. Там сержантов много, со второго-третьего точно должен быть. Другое дело, что его могут случайно завалить до твоего прихода, но это будет видно по пушке, а трупы у них очень похожи

M@@@H!aK :
... А я вот Арчей не люблю... Наверное, к ним тож со штыком не подлезть.

Ну тут надо смотреть "интегрально" - если штык создает халяву, надо что-то менять. Нет, ну и слава богу. Тестить, короче.

ЗЫ: Будешь делать вад-предикт, постарайся не ставить монстрам и снарядам нестандартные скорости. Это для арены хорошо, а в буднях и не требуется, чтоб каждый монстр был опасен персонально. Геймплей и без того поедет, что и требовалось.
1 1
M@@@H!aK
= UAC Gunner =
Next rank: () after 1 messages
109

Сообщение Отправлено: 25.08.06 10:15:22

Насчет скоростей - снаряд с малой скоростью, запущенный с предиктом, с большой вероятностью не попадет в игрока. Но если таких снарядов будет много...
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 25.08.06 10:21:47

M@@@H!aK :
Но если таких снарядов будет много...

Но это же модификатор обычной игры. Там всегда много, но старые навыки не всегда будут срабатывать, в этом-то и соль.
1 1
M@@@H!aK
= UAC Gunner =
Next rank: () after 1 messages
109

Сообщение Отправлено: 25.08.06 10:28:28

Могут быть проблемы с теми тварями, которые не встречаются толпами. Например, в Legacy я предикт тестил на map32, там кибердемон. Стоишь, лениво дергаешься вправо-влево, он ракетами так и сыпет в разные стороны, а то что ты при этом посерединке стоишь его как-то не волнует.
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 25.08.06 10:47:51

Тогда возникнут проблемы там, где их многа. На AV далеко ли уползешь? Вобщем, тут есть над чем подумать, золотую середину поискать.
1 1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 25.08.06 11:05:04

Потестил...
Мммм , достойная штука , чёрт подери...

Даже в угоду балансу , сделал послабже М16 (терь не достаточно одной очереди для изничтожения пулемеччика/импа и т.п.) Квад Шотган , и Двустволку...

Касетельно челленжа - его тоже можно наблюдать на высоких сложностях , либо в вада типа AV.

В приципе , как еще подкопица изменений - выложу...

ЗЫ Релоуд пистолетов мона спи...Стырить из забугорного ТА...Там был релоуд...
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 25.08.06 11:35:23

Пост, гопник лучше стал? Smile
1 1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 25.08.06 11:40:31

Гопник да...Подкачался мальца...
Ему-бы ещё озвучику...Типа:
"Слыш , прикурить не найдеца?" , "А чё такой дерзкий?" , "А ты ваще кто па жизни?"
"Аааай , обоссы , тока не бей!"

А ваще гопёнок стал реально лучше...
Страница 2 из 11 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - True Action

© phpbb.com