Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
True Action Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - True Action
Автор Сообщение
?
- Lance Corporal -
Next rank: () after 24 messages
186

Сообщение Отправлено: 11.12.06 22:21:54

Post
Как я понял, не ты один такой. И Guest и Ак-01 тоже впали в зимне-институтскую спячку.
Зато всеною, надеюсь, будет мапперский БУМ!
1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 12.12.06 14:48:52

Весна-Лето - Самый самый такой период...ТАм и фрикмапинги всякие бывают и проект я думаю оживет...
?
- Lance Corporal -
Next rank: () after 24 messages
186

Сообщение Отправлено: 12.12.06 22:04:57

Post
... и самое хреновое, что летом меня здесь не будет Crying or Very sad
1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 18.12.06 08:53:38

Летом и меня может не быть

Вступительные , защита диплома , ээээм...Беготня от военкома по кустам...
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 27.12.06 15:57:24

Итак, давно запланированный предновогодний релиз. Или Новогодний пререлиз? Shocked Кажется я слишком долго просидел за компом - все-таки болеть вредно....

Перед тем как перечислить все изменения, про которые смогу вспомнить (ибо в своей массе они растасканы во времени) небольшое объявление: поскольку для дальнейшей реализации моих идей текущих возможностей декорейта не хватает (впрочем, в будущее смотрю с оптимизмом, ибо он не забывает развиваться), то по исправлению ошибок и замечаний по текущей версии мод можно залитвать на сайт (до лучших декорейтных времен), надеюсь, кто-нибудь рецензию напишет (писать рецензию на свою (в том числе) работу считаю неприличным). Есть, правда, еще одна степень свободы - графическая - там, всякие красивые взрывы, улучшенные спрайты, прорисовка особых сметрей для больших и средних монстров (н-р, жаренных какодемонов), но это лежит несколько в стороне моих интересов и, главное, талантов. Если кто-то хочет проявить активное участие на данном поприще - милости просим. За сим, вроде, все.

...ww-diaz своим примером заставила меня сильно призадуматься - все же концептуальные вады мне ближе, нежели заварные винигреты а-ля NeoDoom или распоследний AEons of death. И кратчайший путь к цели уже давно подсказан дядюшкой Оккамом. Пусть в некоторых случаях будет тяжелее, чем в среднем - это и дает почерк моду; можно не фантазировать, а попытаться вернуться поближе к истокам. На этих размышлениях я и убрал ножи с рельсой - не потому, что они плохи, а потому, что излишества вредят. С другой стороны, чтоб была меньшей зависимость от зоопарка, динамит и огнемет привязать к "стационарным стволам" - динамит вместо ножей (пилы) - 4 шашки, с ревенантов как обычно. Вместо рельсы - огнемет (с манкубусов как обычно), так что теперь они выпадают и в первом думе. Чтоб было чем кормить огнемет, вместо cell выпадает горючка (чуть больше, чем с жирдяев). Но замена однотипных ресурсов разнотипными порождает дополнительную нестабильность. На карте может быть плазма, но не быть семерки; для снижения рисков введен новый ствол - плазменный пистолет (у него две атаки, но они ничем не отличаются, перезарядку делать пока не стал, да и надо ли?). Выпадает с альтернативных зомбей (из мелочевки до сих пор лишь они не имели пары) и с паучков. Тоже не гарант, но все же лучше, чем ничего.

далее изменения в случайном порядке (как вспоминается):
- заменен огонь манкубусов
- атаки спайдер и сайбер боссов приближены по свойствам к нашим. будьте осторожны!
- перезарядка стволов по просьбам трудящихся сделана бесшумной.
- плюс теперь бесшумны кулаки (что логично) и восьмерка (что клево)
- переделана СуперПу. В чем-то теперь более сломана, в чем-то менее. Во всяком случае, боссов с одного раза теперь не кладет, но не совсем то, что я планировал.
- сделан простенький спрайт для огнемета (а то раньше и вовсе бидон был)
- разная мелочь, про которую уже и не помню.

http://webfile.ru/1257835
1 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 27.12.06 17:36:15

Забыл сказать пару вещей:

1) парные пистолеты тоже того... оказались лишние
2)была мысля, чтоб когда монстры радостно хрюкают при вашем виде, с некоторой вероятностью при этом предупреждали прочих, недалеко стоящих. Но как-то так и не решил, насколько это надо и правильно.
1 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 28.12.06 09:08:35

Если верить счетчику, пара человек сюда заглядывала. Я все же хотел бы попросить дать незамыленным взглядом изменениям, особенно новым стволам (СуперПу можно считать новой). Кто мог бы серъезно потестить было бы здорово.
1 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 28.12.06 09:31:05

Guest
Скачал

Если, завтра на работу выйду напишу как оно.
1 2 2
Falcor
- Master Corporal -
Next rank: () after 40 messages
250

Сообщение Отправлено: 30.12.06 20:59:55

Гест, перешли на мыло, если можешь.
1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 30.12.06 21:12:30

MorPeh[iddqd] :
Гест, перешли на мыло, если можешь.

Дык ты его укажи.
1 1
Falcor
- Master Corporal -
Next rank: () after 40 messages
250

Сообщение Отправлено: 30.12.06 21:23:51

Млин, для кого существует личная инфа на форуме?
ЗЫ megamanzer0@rambler.ru
1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 30.12.06 21:32:27

Ok, подготовлю новую версию (кой-что успел изменить) и отошлю
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 30.12.06 22:28:37

Guest
Ой, ты что каждый день меняешь что-то? Когда ж состоится финальный релиз?
5 1 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 31.12.06 00:05:30

Не знаю. Каждый раз, когда пытаюсь поставить, не точку, хотя бы запятую, накатывают новые идеи... Если серьезно, то идеи по ваду можно разделить на идеологическую состовляющую (подборка и баланс стволов) и техническую (различные опции и вопросы совместимости). По первому пункту в твоих силах ускорить процесс достижения гармонии (только давай не будем о его бесконечности); вот что ты думаешь по последней версии? По второму у меня изначально были некоторые задумки, но они требуют уже серьезного владения предметом, я даже не уверен, что на настоящий момент Декорейт это может (но не уверен и в обратном), но уверен, что рано или поздно сможет (там совсем чуточку не хватает). Что касается "последних изменений", то они носят как раз технический характер - как оказалось ACS версия в вопросах совместимости существенно хуже версии на FSGLOBAL (покаюсь, меня заломало разбираться почему именно, но кажется это не лечится), а так как последняя еще и предоставляет определенные возможности (т.к. не надо компилить), то сомневался я не долго.
1 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 31.12.06 16:25:02

Ну вот, дружно тута слезы лили по безвременно ушедшему проекту, а как потестить попросишь, так никому ничего не надо Smile Вспоминается старый советский фильм - выходит, значит, мужик на пенсию, сотрудники на работе, как полагается, прощальную вечеринку устроили. Значит подарки, пространные речи о замечательных качествах уходящего товарища... так что в итоге мужик расстрогался от потока славословия, и сказал что не может так огорчать товарищей и никуда не уходит. Далее расстерянные и недовольные лица провожающих Mad Mad Mad
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 31.12.06 17:23:27

Потестил я новую версию...
Впечатления противоречивые. Пистолет по-моему уж чересчур медленно стреляет - практически бесполезное оружие (учитывая, что твари стали гораздо опаснее, чем раньше). Белый пистолет - тоже жутко неудобная вещь!
Бомбочки, ракетница и огнемет - гуд, особых изменений по сравнению с прошлой версией не заметил. Энергетический пистолет порадовал, но имхо скорость снарядов надо б повысить.
Для теста попробовал с нуля пройти Gotcha. Не получилось Sad Оружие стало иначе сбалансированным - главное, чем валить кибера? не со штыком же на него переть - против его новых ракет!
Так что по-моему, Guest, ты слишком наворотил сложность... и зря убрал двустволку ибо квад хоть и хорош, но патронов мало, потому эффективен лишь против толп врагов, а толпами они не всегда ходят.
Порадовала также возможность использовать вещи наподобие Гексена (костюм, к примеру). Надо будет разобраться, как такое делается...
5 1 1
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: () after 18 messages
92

Сообщение Отправлено: 31.12.06 17:44:24

Теперь мои впечатления. Я долго горевал по ножикам, но бесшумность восьмерки их вполне заменяет. Кстати, насчет восьмерки. Хотелось бы, чтоб она била чуть сильнее. А то не всегда даже даркимпов с двух попаданий кладет. Два пистолета тоже зря ушли "в никуда", на начальных уровнях очень даже "бюджетный" пулемет из них получается. Плазменник - гут, но его надо дорабатывать. Впрочем, если ему увеличить темп стрельбы, то о двух пистолетах можно забыть. Не понравилось то, что рэйлган исчез. Заценил СуперПу... м-да... По принципу стала напоминать БФГ. Вот если бы еще десятка два льдинок после взрыва раскидывала, цены б ей не было.

Квад, ИМХО, заменяет двустволку на ура. Надо только не забывать, что у него два режима )) Залпом очень помогает против ребят класса Хелл Барана, про Рыцарей с Ревенантами говорить вообще не буду, их он сносит на счет раз. Одним стволом бьет чуть-чуть слабее, чем двустволка.

Что еще... порадовала отдельная клавиша перезарядки. Весьма. В общем, так держать.
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 31.12.06 17:50:14

Tomcat[DST] :
Надо только не забывать, что у него два режима ))

Вот про это я, похоже, и забыл...
А энергетический пистолет действительно требует доработки.
Потом еще одна вещь. Мод хорошо цепляется к оригинальным картам, а вот с картами под здум могут быть глюки. Например, если на монстра скрипт повешен, который что-то там открывает, то если монстр заменится на какого-нибудь даркимпа, скрипт исчезнет и пройти дальше будет нельзя... Так что не знаю, как там модифицировать надо ТА под нестандартные вады...
5 1 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 31.12.06 17:50:35

Shadowman :
Для теста попробовал с нуля пройти Gotcha.

А с оригинальным набором там есть чем валить?

Shadowman :
Белый пистолет - тоже жутко неудобная вещь!

Чем именно неудобен?

Shadowman :
Пистолет по-моему уж чересчур медленно стреляет - практически бесполезное оружие

Я подумал, что пистолет должен быть пистолетом, а не автоматом. Начсет бесполезности - не совсем так, достаточно помнить, что первый выстрел пистолета всегда точен, что можно и нужно использовать (это родная думовская фича). Белого пистолета с его абсолютной точностью на всех не напасешься.

Shadowman :
и зря убрал двустволку ибо квад хоть и хорош, но патронов мало, потому эффективен лишь против толп врагов, а толпами они не всегда ходят.

А ты не забыл, что у квада два режима стрельбы (переключение с помощью альтернативной атаки). Во втором режиме стреляет одним патроном с силой, соответствующей (примерно) выстрелуродной двустволке. С учетом того, что shells'ов выпадает примерно в два раза меньше, можно говорить о сохранении статус-кво.

Shadowman :
Оружие стало иначе сбалансированным

По сути это и есть цель оружейника (если речь не идет о винигрете или декоративном тюнинге) - сместить баланс для изменения геймплея (причем сместить не по линии легче-тяжелее, а желательно где-то в ортогональной плоскости); так как карты делаются под стандартную линейку, то это всегда риск, но цель моддера - снизить риски без ущерба идее. Но, конечно, неприемлемые идеи надо отсеивать; для этого я и выкладываю промежуточные версии.
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 31.12.06 18:02:50

Guest :
А с оригинальным набором там есть чем валить?

Еще как есть:)
Я Gotcha на ультра-вайоленсе много раз начинал - и проходил-таки до конца! там несложно - надо грамотно наметить путь:)
Но с ТА пока ничего не вышло.

Guest :
Чем именно неудобен?

Мне было тяжело рассчитывать время перезарядки. Не привык, наверное...
5 1 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 31.12.06 18:09:21

Shadowman :
Например, если на монстра скрипт повешен, который что-то там открывает, то если монстр заменится на какого-нибудь даркимпа, скрипт исчезнет и пройти дальше будет нельзя... Так что не знаю, как там модифицировать надо ТА под нестандартные вады...

Замечание резонное, но я с таким не сталкивался НИ РАЗУ, хотя гонял не только классику. Или мне так везло, или при респауне скрипт не исчезает.

Значит, выстрелы плазмы нужно ускорить? Признаюсь, мне импонирует, что при текущей скорости плазмы пушка требует некоторых навыков в обращении.

Tomcat[DST] :
Хотелось бы, чтоб она била чуть сильнее. А то не всегда даже даркимпов с двух попаданий кладет.

Так они нехилые ребята - 120Hp, это почти пинки. Если белый пистолет будет гарантированно класть дарка с одного раза (а это и так нередко бывает), то боюсь это будет явный дисбаланс.

Tomcat[DST] :
на начальных уровнях очень даже "бюджетный" пулемет из них получается.

Я бы сказал даже слишком. Потом не очень люблю, когда в линейке куча ствололов с одинаковыми свойствами.

Tomcat[DST] :
Не понравилось то, что рэйлган исчез. Заценил СуперПу... м-да... По принципу стала напоминать БФГ.

Правильнее сказать - нечто четко посередине между рельсой и БФГ, что надо сказать большое достижение - пушка, обладающая свойствами их обоих. Что касается лдинок на взрыве - да наздоровье. Surprised
1 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 31.12.06 18:11:55

Shadowman :
Мне было тяжело рассчитывать время перезарядки. Не привык, наверное...

В конце концов перезарядку восьмерки тоже можно отключить - оружейный слот "0" занят выключателем перезарядок пушек, у которых она есть. Атака - менять, Альт.атака - листать. Как менюшка, наверное, не очень удобно, но лучше так, чем никак.
1 1
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: () after 18 messages
92

Сообщение Отправлено: 03.01.07 16:45:56

Что на мой взгляд действительно неудобно, так это М16. Все хорошо, но мощность у нее даже ниже, чем у родного чайнгана. Проверено на какодемонах. Если родной пулемет тратит около 38-42 патронов, то М16 - 60-70, не меньше. Заметил еще один глюк - у пулемета и винтовки разные патроны.

PS: а плазменник сделай все-таки чуть-чуть помощнее. ))
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 03.01.07 18:09:52

Tomcat[DST] :
Заметил еще один глюк - у пулемета и винтовки разные патроны.

У М-16 и мясорубки?

Tomcat[DST] :
Все хорошо, но мощность у нее даже ниже, чем у родного чайнгана. Проверено на какодемонах.

Ну так и задумано. Тесты на больших картах показали, что под конец уровень запаса боеприпасов в среднем 2/3, что, учитывая большую мощь старших стволов по отношению к оригиналу (н-р, огнемет под бессмертием успевает выжечь кибера, а шестеркой ты фиг это сделаешь), говорит об избыточной мощи линейки в целом. А тут: "усиль автомат, усиль плазму". И тогда будет то, с чего начали, а начал я кромсать Постовский вариант именно по этой причине - идешь на финиш а патроны под ногами хрустят, ибо закрома забиты под завязку и ничего от жизни нафиг не надо. Соответственно я ослабил нижнюю половину линейки, и подрезал в раза в два патроны к верхней. Если усилить автомат, боюсь получится слишком хороший ствол - и стреляет больно, и колет далеко.
Собственно концепция такова: большинство пушек стреляет больно, но медленно, остальные наоборот. Не вдохновляет? (здравый смысл здравым смыслом, но если нет фана, то что-то надо менять; что?).
1 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 03.01.07 22:21:36

Tomcat[DST] :
Заметил еще один глюк - у пулемета и винтовки разные патроны.

Да не, проверил - все впорядке. Ненана так пугать.
1 1
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: () after 18 messages
92

Сообщение Отправлено: 04.01.07 00:13:02

Хм... у меня такая фигня вышла под GZDoom 1.0.20... мясорубку подобрал из мастермайнда.
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 04.01.07 00:22:39

Если ты про показания статусбара, то да, ибо НОМИНАЛЬНО патроны разные - так как для автомата предусмотренна перезарядка, то статусбар высвечивает число патронов в обойме, но по дефолту перезарядка отключена (можешь включить, если охота) и реально патроны напрямую гребутся из общего пула.

ЗЫ: накатал плазме аоьтернативную атаку - чуть короче цикл атаки, номинальный вред больше в 3/2 раза, скорость "прожектайла" больше в 3 раза и "стоимость" выстрела больше в 3 раза. Полагаю, что все справедливо Smile
1 1
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: () after 18 messages
92

Сообщение Отправлено: 05.01.07 17:40:58

Так... а ссылка?
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 05.01.07 18:04:00

Tomcat[DST] :
Так... а ссылка?

Какая-такая ссылка? Собственно, изменения плазмой не ограничиваются (хотя я еще не решил, что эту альт. атаку плазмы оставлю, или не верну парники, но это тестить, тестить... Shocked ), я еще убрал дебильный большой спрайт взрыва ракеты и сделал по-человечески; нюансы тоже есть, но ИМХО все одно лучше. Но мне вроде как недавно намекнули, что з...л промежуточными версиями (я это могу понять), так что ссылку не даю.

ЗЫ: у нас тут есть худолжники? Пробовал я пистолетик такой нарисовать, но опыта для такой работы маловато:

1 1
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: () after 18 messages
92

Сообщение Отправлено: 05.01.07 21:54:26

Слушай, а ты старые версии не сохраняешь случайно?
Страница 9 из 11 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - True Action

© phpbb.com