Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Официальный сайт DEMO-CHAMP на iddqd.ru Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom Speed Demos - Официальный сайт DEMO-CHAMP на iddqd.ru
Автор Сообщение
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 14.12.05 17:43:24

Ну у каждого своя тактика Smile Я без него никуда.
1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 14.12.05 17:56:27

Я тоже в конце часто падаю, но это происходит не раньше 3-й минуты.
Так что присылай свою дему, посмотрю твою тактику.
1 1 1
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 14.12.05 22:29:05

Ak-01
Я уже здесь. И был здесь Smile
демки шли на svsquirk@nm.ru

Я пока в спидране не очень- надо потрениться... да и времени пока не особо много. Но постараюсь записать Smile
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 14.12.05 22:29:34

_QuirK_
Выложи демку Ak-01
1 1 1
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 14.12.05 23:02:33

демку кинул
1 2 1
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 15.12.05 14:43:37

Ок, забрал сегодня 3 демки - от Ak-01, от Стаса и от Slaggy
На сайте будет вечером
1
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 16.12.05 20:05:41

Все выложено! См. сайт
1
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 19.12.05 00:06:05

Yay Я лидирую Smile
1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 19.12.05 19:08:05

Я прошёл его за 1:36 Very Happy
1 1 1
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 19.12.05 19:12:40

Кидай демку Smile
Ждите от меня ответного удара
И давайте немного демок для 4-го. А то мне надоело созерцать меня, виннера и совсем одного Sad
))))
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 20.12.05 03:00:34

Такого большого облома ещё не было:
Когда я нажал на последний рычаг в конце мапы, на таймере было 1:23.
Тут я поспешил, и ... конечно, свалился.
Очень обидно Sad
Ну, посмотрим, как сложится дальше ситуация.
1 1 1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
921

Сообщение Отправлено: 20.12.05 03:02:21

Движок чемпионата DemoChamp обновлен до версии 2.0.
1 1 1
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 24.12.05 10:40:48

Блин, наконец-то я прошел мапу для 3-го на скорость Smile
за 2.12
Но тут уже рекорды, блин.... придется еще потрениться
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 24.12.05 10:46:43

ЛОЛ Smile
1 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 24.12.05 10:52:00

Давайте активнее, а то я уже забыл этот уровень
Побейте мой рекорд!
1 1 1
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 25.12.05 12:58:34

Понимаешь, я в одном месте забыл, что игра SPD - и принялся по привычке валить монстров Smile)
Потом вспомнил... Smile
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 26.12.05 02:43:03

И где же демка?
1 1 1
bond
Marine 1st class
Next rank: () after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 26.12.05 19:21:37

хочу вам посоветовать в спидчампе-3 более оптимальный маршрут:
при проходе карты без монстров у меня получилось где-то около 1:20 - это и можно считать ориентировочно предельным временем и стремиться не сходить с этого маршрута по возможности, т.е. не ввязываться ни в какие перестрелки и очищать проход заранее бфгой (в принципе 4-6 выстрелов хватает - около 240 зарядов)
вот моя попытка за 1:30 (слишком много маневров имхо):
http://nfdfn.jinr.ru/~bond/csdoom/3-bond130s.zip
(так и не понял, куда слать..)
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 26.12.05 22:29:24

Спасибо за маршрут Smile
Я прошёл её за 1:21 Very Happy
И если верить твоим словам, bond, монстры задержали меня всего на одну секунду Smile
И 160 зарядов BFG вполне достаточно

Выслал на svsquirk@nm.ru
P.S. Демку там неправильно обозвал, там на конце 121s
1 1 1
bond
Marine 1st class
Next rank: () after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 27.12.05 10:41:32

heh) ну ты молодец )
насчет времени без монстров - это все приблизительно конечно. я просто пробежал один раз и посмотрел за сколько. скажем, сейчас вот попробовал - уже 1:15. ты можешь и сам для себя ориентир установить, раз ты такой шустрый )
а вообще должен заметить, что этот маршрут "zdoom-спецефический" - там монстры как-то рандомно спят и игрока не замечают в упор. попробуй например так пробежать в prboom
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 27.12.05 12:57:49

Да, желательно это делать в Здуме. Там невидимость сделана лучше. Стрейфран и фрилук можно использовать.
А когда ты проходишь без монстров, тебе бессмертие нафиг не нужно, и пулемётчики в конце не валят тебя со столбика.
Вообще, мировой рекорд для этой мапы 1:13, но здесь проще - я туда лишнее бессмертие и BFG засунул Smile
1 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 27.12.05 13:00:59

Вопрос к Quirk'у:
Я смотрел демку с Compet-n pl09-113.lmp и там жёлтый ключ берётся с помощью рокетджампа об стенку.
Можно ли здесь его использовать?
1 1 1
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 27.12.05 14:33:19

StasBFG[iddqd]
ты ж сам писал правила - джампы и рокетджампы запрещены Smile
вот так
1
bond
Marine 1st class
Next rank: () after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 27.12.05 14:43:09

как это запрещены? все, что работает в оригинальном думе, должно работать и здесь. прыгать конечно нельзя, но использовать взрывную волну от ракеты - можно. а вот фрилук я бы запретил.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 27.12.05 14:45:19

_QuirK_
Почему твои демки растягиваются при просмотре?
Как это сделать?
1 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 27.12.05 14:47:57


но использовать взрывную волну от ракеты - можно

хехе, в Здуме это не работает!
bond, в оригинальном формате тоже можно записывать.
1 1 1
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 27.12.05 15:03:45

bond :
как это запрещены? все, что работает в оригинальном думе, должно работать и здесь. прыгать конечно нельзя, но использовать взрывную волну от ракеты - можно. а вот фрилук я бы запретил.

Ну вот я тоже думаю, что можно. Сегодня редактону правила.
Фрилук зарещать не надо - по крайней мере я кроме дума играю во много других шутеров - так что без фрилука играть сорри не могу.
Тем более это практически не влияет на время прохождения уровня.
Тут наоборот - кто любит играть без фрилука - пожалуйста! Я даже ввел возможность игры под оригинальным думом (или совместимым портом)
1
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 27.12.05 15:06:05


_QuirK_
Почему твои демки растягиваются при просмотре?
Как это сделать?

я привык играть с fov'ом (угол обзора)
по умолч. стоит 90, я играю на 115-120
(это все из-за кваки3 Smile
просто пиши fov 115 и всё Smile
ЗЫ: Новые демы выложил
1
bond
Marine 1st class
Next rank: () after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 27.12.05 15:14:38

в общем, как я давно уже и предполагал, тут четких правил нет - каждый юзает удобные ему фичи. никак невозможно совместить zdoom и оригинальный дум - это очень разные игры.
все демы, записанные для compet-n, сделаны в совершенно равных условиях - только так можно соревноваться. а если менять угол обзора, смотреть туда, куда автор вада предполагал ты смотреть никак не можешь и т.п. - это уже не соревнование
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 27.12.05 15:35:35

Тогда предлагаю ограничиться ZDoom'ом
1 1 1
Страница 3 из 10 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom Speed Demos - Официальный сайт DEMO-CHAMP на iddqd.ru

© phpbb.com