Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Утилиты XWE, DEUTEX и DEHACKED. Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX и DEHACKED.
Автор Сообщение
Reiko
- Lance Corporal -
Next rank: () after 27 messages
183

Сообщение Отправлено: 01.11.06 15:36:08

3EPHOEd
Я просто хочу научится редактировать в Dehacked, с чего лучше начать?
2
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 01.11.06 19:42:40

Shinnok :
Я просто хочу научится редактировать в Dehacked, с чего лучше начать?

Ну начать можно, пожалуй, с WhackEd2. Это, вобщем, такой редактор DEH патчей, поюзай так, сяк, более менее понятная вещица. Правда, откровенно говоря, Decorate всё ж таки больше возможностей имеет...
1 2 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 01.11.06 19:52:34

SD-8 :
Вопрос такого плана: как в XWE правильно удалять текстуры?

Чтобы не заморачиваться, поставь DeepSea, там есть всё для работы с начинкой вадов, добавление и удаление текстур, полов, музыки, спрайтов, звуков, в общем всего. Плюс к тому же ещё и редакция DEH и скриптов, а также текстовых файлов не выходя из редактора. На мой взгляд в DeepSea это реализовано немного понятнее, чем в XWE, с помощью которого удобно разве что
выдирать текстурки...
1 2 1
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: () after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 01.11.06 19:57:51

Shinnok
читай у Кости на сайте http://www.csi.jino-net.ru/wiki/index.php/DeHackEd
там всё подробно написанно
Wirtus
Recruit
Next rank: () after 6 messages
4

Сообщение Отправлено: 02.11.06 08:27:23

XWE у меня есть. Но там, по-моему, можно только извлекать звуки, в том числе и midi-файлы из игры. А вот "вставлять"... вкладка load никаких признаков не подаёт.
Мне нужно заменить оригинальные звуки своими собственными, ради эксперимента.
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 02.11.06 12:32:56

Wirtus!
Ничего подобного!
Можно хоть через вкладку Sounds, можно и в "общем" меню Smile
Entry -> Load -> выбираешь звук и вставляешь...
5 1 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 02.11.06 12:35:34

Shadowman
Сохраняешь и выходит PWAD вместо IWAD-ника, тут или DeuTex или PWAD-ник делать отдельно со звуками, что правильнее.
1 2 2
Wirtus
Recruit
Next rank: () after 6 messages
4

Сообщение Отправлено: 02.11.06 14:48:21

Shadowman :
Можно хоть через вкладку Sounds, можно и в "общем" меню
Entry -> Load -> выбираешь звук и вставляешь...

Именно это я и делал. Но как-бы это скзть...вкладка load выеделна серым цветом, её нельзя использовать. Это я с самого начала понял.
Поэтому, может быть есть какие-нить другие способы?
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 02.11.06 15:01:05

Wirtus
http://bhammer.narod.ru/deutex.htm
1 2 2
Wirtus
Recruit
Next rank: () after 6 messages
4

Сообщение Отправлено: 02.11.06 15:19:22

С ДОСовскими прогами я не в ладах. Но попробую разобраться.
Спас!
Smile
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 02.11.06 15:23:34

Wirtus

С ДОСовскими прогами я не в ладах.

Зато инструкция на русском языке и готовые кастыли прилагаются.

(оно не ДОСовое оно консольное, и гараздо действенней любой XWE, на мой взгляд, только им и пользуюсь лет 7)
1 2 2
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 02.11.06 19:34:49

Wirtus :
Но как-бы это скзть...вкладка load выеделна серым цветом, её нельзя использовать.

Может версия левая? Или что-то не так настроил?
Можно хоть пустой вадник создать и туда пихать, можно в уже готовый - никогда проблем у меня с этим не было. На всякий случай - поставь последнюю версию XWE 1.16
3EPHOEd :
Shadowman
Сохраняешь и выходит PWAD вместо IWAD-ника, тут или DeuTex или PWAD-ник делать отдельно со звуками, что правильнее.

Это ты мне к чему написал Question Что-то не помню, чтоб я спрашивал про пвады...
5 1 1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 02.11.06 20:25:54

Shadowman :
Может версия левая? Или что-то не так настроил?

а может дум2.вад стандартный открывает, а он уже XWE используется и как бы только для чтения?..
1 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 03.11.06 11:21:09

Shadowman

Это ты мне к чему написал Что-то не помню, чтоб я спрашивал про пвады...

Я знаю, я к тому что человек тот откроет DOOM2.WAD изменит, сохронит и тогда он из IWAD превратится в PWAD.
Ему лучше отдельный вад со звукми сделать.
1 2 2
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 15.02.07 21:05:15

Dragon Hunter
Глянул я значит АВ.
Есть способ сделать число текстур большее, чем заданное. Нужно вставить новую текстуру в промежуток между анимированными думскими текстурами
(в АВ после GSTFONT2 идет еще десяток текстур, а завершается это GSTFONT3).
Проблема в том, что ХВЕ вроде делает новую текстуру всегда в конце списка, и как перетащить ее в нужное место, я не знаю (разве что думские переименовывать, но тогда многие другие текстуры поедут).

ЗЫ. Хотя по идее можно анимированные с думскими именами в конце добавить (вроде как "свои"), а старые оригинальные из списка удалить.
Ну и в промежутке сделать сколько нужно кадров. Попробуй.
5 1 1
ЛайносID
- Sergeant -
Next rank: () after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 15.02.07 21:11:46

Блин! я уже сам задолбался. Короче вопрос, кажись последний. ТОКА НЕ РЖАТЬ! Как добавить прозрачность в разделе патчес, в Текстурес это понятно, но как в Патчес?
2
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 15.02.07 21:15:57

ЛайносID
Не совсем понял вопрос. Прозрачность чего? Самой картинки патча?
Вообще-то если нужен патч с "дырками", то эти дырки заливаешь голубым цветом (который в хве у нас для фона используется), потом в текстурах сквозь дырку одного патча будет виден другой патч, если ты его раньше наложил.
(так, например, снег эффективно делать - чтобы не целую стену с камнями и снегом рисовать, а стену из камней - отдельно, снег - отдельно).
5 1 1
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX и DEHACKED.

© phpbb.com