Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Перспектива шейдерных дум портов... реально ли? Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Doom и его Порты - Перспектива шейдерных дум портов... реально ли?
Автор Сообщение
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 26.03.07 09:41:26

Вот глянь как на счет шейдеров.
http://www.sauerbraten.org/
1 2 2
CyberDemoN
- Corporal -
Next rank: () after 13 messages
127

Сообщение Отправлено: 26.03.07 09:49:21

Но это ведь просто движок, который с думом даже не связан!
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 26.03.07 10:01:30

CyberDemoN
Ага а ГЗдууи с думом связан тем что DOOM2.WAD грузит,
чем не движок только хромой на графику.

Зачем городить новое если можно к премеру связать с думом это.
1 2 2
CyberDemoN
- Corporal -
Next rank: () after 13 messages
127

Сообщение Отправлено: 26.03.07 10:20:39

Ты думаешь, что это так всё просто, млин... ну я удивляюсь народу, привыкли, что галочку поставить в окошке и нажать далее. ГЗдуум написан НА ДВИЖКЕ ДУМА и потерпел некоторые измениния, для того, чтобы подрубить какой-нить вад, надо немало усилий, как минимум неделю-две, чтобы разобраться как WAD Устроен и 2-3 дня, чтобы это написать и всё запахало.

Поверь, я думаю вряд ли кто возьмётся за это.
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 26.03.07 10:44:54

CyberDemoN
Конечно не думаю и не 2-3 недели а так с пол годика, годик.

По сколку все равно тот же гздум одратно не совместим с думом не картами не фичами, то какая разница вообще в чем хронитс якарта, тут с этим проще в разы, графика есть, наиудобнейший редактор есть, сорсы есть, можно делать гигантские карты.

Дык от чего не взять и не прикрутить монстров от дума только упаси бог не спрайтовых, а 3Д модельки из jDoom оно MD2 понимает.

И вот вам графический и фичный, лишонный BSP, много этажный движок для потелок на тему DOOM-а.

Это проще чем тянуть в него WAD и Hexen Map Format или тянуть из него в какой либо Дум порт граф фичи.
1 2 2
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 28.03.07 15:38:28

вот делать дум-подобные моды на каком либо движке - согласен - нормальная и вполне воплотимая идея.. но не переписывать движок под дум - это уж точно!
1
Dieman
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 30.03.07 23:09:56

Alex-bomber_Man
А я солидарен с 3EPHOEdом!
Если ввести ф-нкцию поддержки стандартных катр и физики - это будет альтернатива портам!
1
Dieman
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 23.06.07 23:11:59

Сколько не лазаю по исходникам, чужие без доков хоть убейте понять не могу, есдинственное, что нормально въезжаю это OpenEXR, потому, что к ним киношки полную доку сделали и очень качественную притом...
1
Const
= Lance Corporal =
Next rank: () after 37 messages
213

Сообщение Отправлено: 24.06.07 00:50:40

Dieman, Source Insight или ему подобные браузеры исходников пробовал?
Dieman
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 24.06.07 23:10:43

Const-KLBK
Хм... интересно, мне про подобные вещи никто ничего не говорил... а гиде взять?
1
Const
= Lance Corporal =
Next rank: () after 37 messages
213

Сообщение Отправлено: 24.06.07 23:40:40

http://www.sourceinsight.com/
вроде по source browser в гугле можно найти еще несколько.
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 25.06.07 13:10:07

Для дума всякие эфекты на фиг не надо, но иногда конечно хочется Smile
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 25.06.07 13:15:43

В общем-то перспективно, даже я бы сказал, наделают скорее всего, с бампом ХДРом и прочими чудесами.
Чую первым будет zdoomGL, хотя может и DoomsDay если Якко проснется (но это что-то сродни "пробужденияю Ктулхи")
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 25.06.07 14:13:45

ZDoomGL он и без эффектов работал в 5 раз медленнее положенного. Интересно посмотреть на него с эффектами.
3
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 25.06.07 14:15:32

На ихнем сайте пишут всякое, как зарелизят срузу и станет видно.
Интересно ZDOOM какой версии они там исповедуют и что именно хотят сделать? 3Д Этаж тянуть будут?
Confused
1 2 2
Dieman
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 25.06.07 23:05:25

3EPHOEd
Так кто кого ZDoomGL (там где MipMapping) или GZDoom?
1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 30.06.07 04:16:38

3EPHOEd :
Вот глянь как на счет шейдеров.

Наконец-то я его скачал, ну... что могу сказать, кроме уже оговоренной водички,
и пары неплохих карт, больше ничего не понравилось, хотя учитывая небольшой вес, пригодно для разного рода экспериментов. Прежде всего на мой взгляд интересно было бы увидеть другие модельки в данном антураже,
и хорошо если эти модельки будут хоть немного напоминать дум. Вепоны, впрочем, тоже просят, чтоб их оттуда выкинули, и заменили нормальным оружием (то же касается и прочих шмоток). Бегать можно с достаточно приличной скоростью, это тоже плюс. Когда запустил первый эпизод, обхохотался при виде этих...розовых зверушек, этакие больные демоны, видимо очень тяжело больные, валятся с одного двух пистолетных выстрелов, и забавно так падают, на боковую...бред, ну и остальные дядьки тоже так себе, плохо себя чувствуют, правда анимация уже какая-то прослеживается. Короче играть в это нельзя, надобно переделывать, а то какое-то неправильное подобие кваки получается.
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 22.12.07 21:00:27

вот он, шейдерный прбум+

http://prboom-plus.sourceforge.net/new1.png
3
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 08.01.08 15:23:14

Хм, мне такое что-то совсем не нравится. Ну типа крутые эффекты руками непрофессионалов в старых играх. Напоминает тенебрейт квейк. У меня от него такое же как у хитерты от GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR. Может это надо в игре увидеть, но по памяти тенебрейт отталкивал очень сильно.

P.S. Надо было тебе хайрес текстуру использовать, а то уж очень сильно замылено.
3
Страница 3 из 3 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Doom и его Порты - Перспектива шейдерных дум портов... реально ли?

© phpbb.com