Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - (G)ZDoom
Автор Сообщение
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: () after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 02.06.06 21:59:04

Интересно там этот баг профиксили, или это не баг?
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 03.06.06 15:55:18

Guest

А между делом вышла новая версия Surprised

Дай бох, не последняя. Mad

Как-то очень уж часто он обновляется, скоро руки помыть отойдешь. Бац! Новая версия.
1 2 2
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 03.06.06 18:02:51

3EPHOEd :
Как-то очень уж часто он обновляется

Дык это хорошо. Значит, энтуазизм у автора не прошел. Дай бог, чтоб и дальше не проходил. Smile
1 1
Fakir
- UAC Gunner -
Next rank: () after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 07.07.06 11:23:58

Вот если бы GZDoom шел под линуксов, был бы вариант.... но хотябы 2... а так - 4 Sad
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 07.07.06 11:31:48

[iddqd]Fakir
То что он не идет под Линукс не означает что он сам по себе хренов.
И в конце концов есть исходники.
1 2 2
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 07.07.06 11:58:16

колнян вроде портирует, но лучше таки, когда сам автор этим занимается
гоззодуум кстати спокойно идёт из под вайна
Fakir
- UAC Gunner -
Next rank: () after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 09.07.06 19:31:22

Спокойно из под вайна? #$%^ се, это я ламер чтоли? Пробую.... и клава работает? Embarassed
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 09.07.06 20:48:53

c.imp :
Конечно говно. Не проще ли было взять сорцы любой из квак и сделать на её базе? И скорость и совместимость и возможности были бы на порядок лучше. Какого поркуа тратить время на серенькое в сравнении со всеми современными играми двигло когда всё равно до уровня не дотянут никогда? Чем там восторгаетесь - не пойму. От дума то мало что осталось - так зачем тогда цепляться за остатки оригинального движка, как за основу для подобных портов? Для сохранения ощущения что это дум? Так для этого и wad контента достаточно. Вобщем программерский онанизм как и большинство того что сейчас делается doom community. Однозначно в топку. Вот назвали бы это типа "Advanced DOOM wad viewer and player" ver. 0.6 wip alpha. Тогда я бы согласился ещё. А претендовать на порт ИГРЫ (а не двигла для мапперов) плюс с первой единичкой в нумерации версий с претензиями на состоявшийся релиз (на релиз то как раз никак не тянет, тем более без документации - понятно же что такая же вечная wip/alpha/beta/cvs будет как и zdoom) - это дебилизм.

Вообще, что за манера называть всё это портами? "Проигрыватель вадов" или "Эмулятор DOOM" - вот так всё таки гораздо корректнее.


Да уж..... А кто-то говорил что Вавум хуже ГЗ, а ведь Вавум именно
из кваг, причем из 2-х сразу !

Нет, я не говорю что ГЗдум - дерьмо, наоборот - проголосовал за
второй вариант, т.к. сразу после Вавума отдаю предпочтение ГЗ
(например когда вад содержит ДЕХ элементы, которые в вавуме
не читаются из за того что там свой язык - КуЦ или ВавумЦ )
Вот тогда-то я и беру ГЗдум или Здум (и такое бывает - РАМПЕЙДЖ
на ГЗ идет с глюками, а на З нормально, по ходу феномен!)

В общем ГЗдум РУЛИТ!
1
Fakir
- UAC Gunner -
Next rank: () after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 09.07.06 21:24:32

Update:
Запустился.... нах! Ип@ть... я был лахом или они чо доделали? Shocked
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 18.07.06 14:53:32

гг, гздумовцы заходят на эту ветку, читают обсыраловки и быренько их поправляют в новых версиях
1
Sergius
Recruit
Next rank: () after 3 messages
7

Сообщение Отправлено: 21.07.06 16:37:34

Всем привет!
У меня проблема с чит кодами. Ввёл sv_cheat 1. Перезапустил (ведь надо?). Но из чит кодов заработал вроде только iddqd, остальные не хотят. Они поменялись, или куда? Поделитесь плиз информацией.
squid
= Sergeant =
Next rank: () after 8 messages
432

Сообщение Отправлено: 21.07.06 16:59:55

Sergius
а какие ты вводил коды?
и как именно?
Eddies459
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 21.07.06 17:31:08

Sergius
sv_cheats 1 что бы работали читы надо вводить в консоле только когда играешь на уровне сложности: NIGHTMARE, а если на другом любом уровне сложности играть, sv_cheats 1 вводить в консоле не надо, просто вводи iddqd, idkfa и т.д. (не в консоле, а просто)...
2
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 21.07.06 17:40:47

Sergius

Кароче, запускаешь игру, пишешь в консоле: sv_cheats 1 -> restart, а потом kill в консоле, ты умрешь, потом воскресаешь и снова. И так до тех пор, пока от kill ты не сдохнешь. Дальше вводишь: summon cyberdemon и все Smile)))))
1 2 1
Sergius
Recruit
Next rank: () after 3 messages
7

Сообщение Отправлено: 21.07.06 21:43:51

Всем спасибо, разобрался. Думал что читы в консоли надо набирать. А где кстати полный списочек читов можно глянуть?
И ещё вопросы:
1-при прохождении сингла (doom 1,2)включать прыжки и приседания является читерством? То есть всё должно как я понимаю проходиться без них?
2-должны ли находиться и открываться ВСЕ секреты (без читов разумеется)?
Falcor
- Master Corporal -
Next rank: () after 40 messages
250

Сообщение Отправлено: 22.07.06 11:58:02

1) Для оригинальных уровней и части левелов под порты - можно сказать и да. Хотя встречаются экземпляры, в которых без джампа не обойтись. И пока не встречал уровней где требуется присесть хоть на пару минут.
2) По идее да. Если нет - то варианта два. Первый - плохо искал. (зырь мою FM3 Mad ) Второй - горе-маппер забыл что-то сделать. (зырь мою FM2 Evil or Very Mad )
1
Eddies459
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 22.07.06 12:38:38

Sergius :
А где кстати полный списочек читов можно глянуть?

http://bdt.jino-net.ru/readarticle.php?article_id=4 - правда тут нет консольных...
2
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 22.07.06 13:52:54

Мой самый любимый чит - summonfriend Archvile Smile)))
1 2 1
Eddies459
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 22.07.06 13:59:39

Olax_[DST]
А мне нравится zombieman'ов friend'ов гору наставить и... Из BFG... V GAVNO NAH %))) их... Smile
2
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 22.07.06 14:32:41

Eddies459[BdT]

Эт тоже рулез.
1 2 1
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 23.07.06 07:16:52

Интересно, есть ли возможность в своих мапах заранее продумывать суммонфрендов? Smile
Было бы че-то похожее на давний DoomWars под легаси
1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 23.07.06 13:45:56

Есть - в здум конфиге на ДБ есть опция "friendly", которая и под гоззо пашет!
1
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 23.07.06 13:48:15

Alex-bomber_Man

А также в декорейте есть флаг +FRIENDLY
1 2 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 23.07.06 14:15:33

Тоже правда - мона и так.
Кстати, есть у кого ГЗдум конфига для ДумБилдер?
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 24.07.06 12:36:40

Alex-bomber_Man
Shocked WTF! - RTFM!

Кстати, есть у кого ГЗдум конфига для ДумБилдер?

Нету, мы все руками в шестнадцатиричном редакторе делаем, без всяких Билдеров.
1 2 2
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 24.07.06 20:49:31

Ха-Ха-Ха !
Как смешно!
1
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 24.07.06 22:04:50

Самый офигенный порт, давно такой ждал. Сколько в него играю, ничего не глючит и не тормозит. И все более чем устраивает. Особенно нравится альтернативный хьюд - похожий был вроде в бууме, а тут он еще навороченнее... вся инфа видна, что надо.
Вот жаль, что в некоторые мегавады я начал играть под здуум'ом, придется доигрывать, т.к. уже в 20-х уровнях
1
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 24.07.06 22:10:55

3EPHOEd :
Нету, мы все руками в шестнадцатиричном редакторе делаем, без всяких Билдеров.

маппим тоже в нем же? Mad
1
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 25.07.06 04:50:48

/маппим тоже в нем же? Mad/

Я лично мапплю в Doom2-формате, потом конверчу в GZDoom формат и доделываю в 16-ричном редакторе
1 2 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 25.07.06 09:35:31

Ладно, шутка затянулась.

Под DB

Под WadAuthor

Мой под DB доделанный.
С моим конфигом можно визуально менять высоту в 3Д режиме "ZDOOM Специал" шмоткам, вроде светильников, Мап Спотов, камер и еще чего-то.
1 2 2
Страница 5 из 10 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - (G)ZDoom

© phpbb.com