Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - (G)ZDoom
Автор Сообщение
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 26.07.06 01:30:52

Удостоверился в том, что GZdoom даже еще более оптимизированный,чем ZDoom. У меня старый ноут п133/16/1мб видео. видеопамять оч медленная, поэтому в здум я смог играть только с разрешением 400х300. а вот гздум ессно с вырубленным гл-ом неплохо идет даже с разрешением 640х480 (и то - в здууме у меня отключены следы от пуль и крови на стенах). Правда, я еще не тестил на ноуте новый здум 2.1.3, только 2.0.98. Надо попробовать.
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 26.07.06 10:52:29

Обновилось до 1.0.17 но по ходу глючит с какими-то дровами иВидии.
1 2 2
M@@@H!aK
= UAC Gunner =
Next rank: () after 1 messages
109

Сообщение Отправлено: 17.08.06 06:47:55

Слушайте, народ, меня переклинило или реально в GZDoom в режиме Fast Monsters автоматически Prediction включается? (Ну типа имп, к примеру, кидает шар не в тебя, а туда, где ты будешь, если продолжишь движение с той же скоростью)

Если кто сомневается, что в ZDoom вообще есть prediction, сходите в ZDoom Wiki: Thing_ProjectileIntercept
Эта функция запускает projectile на опережение.
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 17.08.06 09:02:59

M@@@H!aK
ЙОУ Круто!
DoomExpert наверное очень обрадуется когда узнает.
1 2 2
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
311

Сообщение Отправлено: 17.08.06 18:20:39

какие требования? а то я что то не нашел.. и у меня не запускается
1 1 1
M@@@H!aK
= UAC Gunner =
Next rank: () after 1 messages
109

Сообщение Отправлено: 18.08.06 06:08:27

Мне все-таки интересно по поводу предикта в гоззо. Никто кроме меня не замечал? Лабораторные наблюдения: почти никогда я не замечал, чтобы предиктом занимались хэлл кнайты или бароны. В основном, этим грешат импы и какодемоны. И то не каждый раз. Возможно, Graf Zahl замутил это как секретную фичу... Ну, по крайней мере, в новых Decorate'ных монстрах можно это дело юзать довольно спокойно...
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 18.08.06 09:13:21

M@@@H!aK
Попробуй сделать мини карту квадратную с рабочей фичей, а мы переймем. Smile
1 2 2
M@@@H!aK
= UAC Gunner =
Next rank: () after 1 messages
109

Сообщение Отправлено: 18.08.06 09:37:16

Сделать-то можно, на мультиплеерных картах проблемы будут - пока прожектайл на опережение только по tid посылается. Вот и думай, либо всем игрокам один и тот же tid назначай, либо пусть этот монстрюган одновременно по файрболу на каждого кидает... (чтоб справедливо было )
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 18.08.06 10:27:02

M@@@H!aK
Давай для Сингла для начала (посылать попробуй на tid 0)
1 2 2
M@@@H!aK
= UAC Gunner =
Next rank: () after 1 messages
109

Сообщение Отправлено: 21.08.06 05:31:56

Сделал Demo-мапу для prediction в гоззо (вообще, пошло бы и под ZDoom, но я поюзал 3d-пол).

http://webfile.ru/1067393 - качать всем! Laughing
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 21.08.06 10:02:36

клева рулит карта
но сказать поправде имхо они попадают только потому что скорость полета снаряда большая...
кст издалека их расстреливать проще пареной репы именно по этой причине, но в близи они внатуре меня делают Smile не увернуться Evil or Very Mad
1
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 21.08.06 10:05:05

Gucha
теперь я наконецто смогу сделать нормальных монстров которые побеждают не тупой силой а "умом" Smile
1
M@@@H!aK
= UAC Gunner =
Next rank: () after 1 messages
109

Сообщение Отправлено: 21.08.06 10:07:11

Если скорость снаряда уменьшить, то ясное дело они перестают попадать. Как работает предикт? Решается простая система уравнений, и выбирается такое направление полета снаряда, чтобы он гарантировано попал в цель, если цель будет продолжать двигаться с постоянным вектором скорости. Теперь представь медленно летящий снаряд - да ты десять раз изменишь скорость, пока он до места встречи долетит. Поэтому он не попадает. А с большой скоростью снаряда попадание происходит чаще.

Кстати, попробуй выпустить сразу двоих или троих (ну можно и всех сразу) импов - когда в тебя с предиктом стреляют с нескольких сторон, гораздо трудне увернуться даже издалека.
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 21.08.06 10:16:44

M@@@H!aK
Да такая штука очень злобно в WilRock-е работает на Hard-е.
1 2 2
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 21.08.06 16:09:35

M@@@H!aK
ага
даже на изи почти невозможно убить четверых если они близко
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 21.08.06 16:18:42

M@@@H!aK
В обчем здорово, то что надо, разбирусь может библиотекой это все впереть удасться и можно продвинутый зверинец организовать.
1 2 2
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 21.08.06 19:23:03

3EPHOEd
будет прикольно
и в рцп засунуть это дело можно
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 21.08.06 21:36:38

Gucha :
и в рцп засунуть это дело можно

Обязаны засунуть теперь Smile
5 1 1
M@@@H!aK
= UAC Gunner =
Next rank: () after 1 messages
109

Сообщение Отправлено: 22.08.06 06:16:09

Хм, я, кажется, придумал способ, как прикрутить эту штуку к любому монстру... Есть контакт, блин! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 22.08.06 10:09:52

M@@@H!aK
Засылай!
1 2 2
M@@@H!aK
= UAC Gunner =
Next rank: () after 1 messages
109

Сообщение Отправлено: 22.08.06 10:23:55

Пока не сделал. Идея есть, проверить надо. Если выгорит - зашлю.
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 22.08.06 10:32:37

M@@@H!aK
ты лучше сюда линк скидывай чтоб я тоже заценил
1
M@@@H!aK
= UAC Gunner =
Next rank: () after 1 messages
109

Сообщение Отправлено: 22.08.06 10:39:12

Ну, это подразумевается... Embarassed Просто пока нечего выкладывать. Как сделаю чего-нибудь - выложу. Самое главное, что я по ходу все-таки придумал, как сделать так, чтобы не надо было каждому монстру с предиктом отдельный tid назначать.
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 22.08.06 11:04:54

M@@@H!aK
изложи идейку а то интересно стало Smile
1
M@@@H!aK
= UAC Gunner =
Next rank: () after 1 messages
109

Сообщение Отправлено: 22.08.06 11:21:43

Секрет фирмы! Mad Если получится, в XWE посмотришь... Embarassed
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 22.08.06 15:24:54

M@@@H!aK
ну чтож ждемс Smile
1
Const
= Lance Corporal =
Next rank: () after 37 messages
213

Сообщение Отправлено: 22.08.06 18:18:22

Gucha, я ж тебе так делал: спецификатор в decorate назначается одному из кадров атаки
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 22.08.06 20:22:51

Costja
да? хм...
1
Const
= Lance Corporal =
Next rank: () after 37 messages
213

Сообщение Отправлено: 22.08.06 23:03:36

Кстати, в последней версии zdoom можно определять новые классы игроков и создавать автоматически загружаемые скрипты. Должно быть и в gzdoom, может поможет.
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 22.08.06 23:15:06

Как сделать, чтоб в GZDoome был динамический свет? А то я копашусь, копашусь,а фиг там
1
Страница 6 из 10 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - (G)ZDoom

© phpbb.com