Автор |
Сообщение |
M@@@H!aK = UAC Gunner =
| 109 |
|
Отправлено: 23.08.06 05:22:57 |
|
|
ВЕТЕРАН, в GZDoom динамик лайты - это thing'и соответствующих типов (смотри в DoomBuilder, если у тебя конфигурация для GZDoom есть), а также к декорейтным актерам можно их привинчивать (толи GLDEFS lump называется, толи еще как...) Посмотри lights.wad, который к стандартным думовским предметам огоньки навешивает.
Costja : | Gucha, я ж тебе так делал: спецификатор в decorate назначается одному из кадров атаки |
В смысле, ты знаешь, как того же эффекта добиться меньшей кровью? Если знаешь, расскажи, а то я тут такие ламоразмы придумываю...
Итак, я все-таки добился своего! Теперь можно ставить сколько угодно предиктных убер-монстров и не назначать каждому отдельный tid! Заняты только два tid'а - 254 и 255, причем мапперу вовсе не нужно с ними самостоятельно возиться. Все сделает скрипт.
Зацениваем: http://webfile.ru/1070631
З.Ы. Для любителей пострелять издалека, вроде Guchи, там есть небольшой сюрприз... Интересно, просечете фишку, не заглядывая в decorate? |
|
|
| |
Gucha - Master Sergeant -
| 467 |
|
Отправлено: 23.08.06 20:45:48 |
|
|
M@@@H!aK
щас буду сечьььь
что ты там за фишку приготовил |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 23.08.06 20:49:17 |
|
|
M@@@H!aK, файл не качается, а открывается. |
|
|
| |
Gucha - Master Sergeant -
| 467 |
|
Отправлено: 23.08.06 20:50:41 |
|
|
Сказать по правде я так и не понял в чем заключалась секретная мега фишка.
Я взял дробер и просто их перестрелял как и в тот раз
Даже проще както получилось - они в меня тока 1 раз попали, и то когда я побежал за патронами.
Кст что там за финк такой кибер демон?
кст надо сделать вад который наделяет всех думовых монстров такой силой. |
|
|
| |
Gucha - Master Sergeant -
| 467 |
|
Отправлено: 23.08.06 20:51:09 |
|
|
Guest
Нажми сохранить обьект как.
Это из-за того что он не пакует его в рар. |
|
|
| |
M@@@H!aK = UAC Gunner =
| 109 |
|
Отправлено: 24.08.06 05:03:12 |
|
|
"Взял дробер" - это, надеюсь, не двухстволка? Она их убивает с первого выстрела. И вообще, откуда ты мог е взять? А вот из ружжа их должно быть сложно убить, из пистолета - вовсе невозможно.
Короче, при каждом выстреле эти импы лечатся на половину собственного здоровья, поэтому издалека их не убьешь - слишком мало повреждений им наносишь, успевает вылечиться. Я даже пулемет на них проверял - 250 патронов в одного высадил, пока убить смог. (Вообще, странно, что никто этого не заметил... )
А кибер там - типа секретная нетестированная фича. Мне интересно было посмотреть, насколько легко уворачиваться, если он ракетами садит как из пулемета, и все с предиктом. |
|
|
| |
Gucha - Master Sergeant -
| 467 |
|
Отправлено: 24.08.06 07:58:01 |
|
|
M@@@H!aK
Вот в чем дело значит
тото я и думаю что они из далека както хреново убиваются
под дробером я и имел в виду ружье одноствольное - то что ты там положил. |
|
|
| |
M@@@H!aK = UAC Gunner =
| 109 |
|
Отправлено: 24.08.06 08:02:22 |
|
|
Кстати, я про это и говорил с самого начала - фича для любителей пострелять издалека. А в целом по сравнению с золотыми импами в версии 1, у этих импов в пять раз меньше жизней. Типа импы версии 2 - это в меру усиленные обычные импы из doom, так планировалось. |
|
|
| |
Gucha - Master Sergeant -
| 467 |
|
Отправлено: 24.08.06 08:20:22 |
|
|
M@@@H!aK
Сделай вад который наделяет всех думовых монстров special abilities'ами.
В комплекте с вепен паком который делают пост и гест будет супер. |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 07.09.06 00:39:36 |
|
|
Интересно, sid.wad только у меня в гоззо сыпется на старте map04, или это объективное явление? |
|
|
| |
_QuirK_ = Master Corporal =
| 298 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 458 |
|
Отправлено: 10.09.06 19:41:06 |
|
|
Сегодня установил новую версию поверх старой.
ini файл не менял.
Объясните тогда, чё за хрень:
Вообще муть какая то и глюки. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 10.09.06 19:48:34 |
|
|
StasBFG[iddqd]
что то перемудрено с динамик лайтами... щас я тоже попробую инсталлировать
//later
та же хрень
даже для моего вадника
видать как-то подругому определяются DOOMDEFS |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 10.09.06 20:47:54 |
|
|
Чаво! Теперь все оптимизировать под новую версию! Вот блин, не успеешь карту сделать, а оно обновилось уже, все заново перекраивай, чтоб совмещалось...
Ну шо за бред! |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
_QuirK_ = Master Corporal =
| 298 |
|
Отправлено: 11.09.06 00:29:49 |
|
|
Хм... еще такого не было раньше со стороны разработчиков... Но я не инсталлил, нада проверить |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 11.09.06 01:39:12 |
|
|
на сайте гздума в коментах давно есть патч который фиксит половину проблемы |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 458 |
|
Отправлено: 14.09.06 11:57:44 |
|
|
Установил. У меня на двери всё равно какая-то муть:
Или так и должно быть? |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 14.09.06 12:40:00 |
|
|
StasBFG[iddqd]
Качай версию 1020
Такая муть под OpenGL с вырубленной фильтрацией нормальное явление для текстур не кратных 64 и 128 по высоте с фильтрацией это просто незаметно. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 25.09.06 20:48:09 |
|
|
Кто-нибудь знает, какие у гоззо ограничения по моделям. Скажем, если всех монстров заменить модельными - не будет ли тормозно? |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 26.09.06 08:06:37 |
|
|
Shadowman
С новой версией может это все не работать, поддержка моделей в GZ не завершена, это значит, например формат их описания могут изменить или еще чего что приведет к тому же.
(Было вычитано на DRD Team форуме) |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 26.09.06 15:31:28 |
|
|
Ясно... Короче имеем как в анекдоте про чукчу: погодка есть - пилотки нет, пилотка есть - самолетки нет.. Это я к тому, что гз так и не удается догнать ждум хотя бы по моделям (про партикли не говорю). А было бы неплохо, если бы догнал - куча замечательных моделей вынуждена пылиться на полке из-за этих всяких "ограничений".
Хотя в версии 1-0-18 (которая на данный момент имхо наилучшая) проблем не возникало. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 26.09.06 15:51:44 |
|
|
Shadowman
Проблем и сейчас не возникает, но они могут возникнуть в какой ни будь будущей версии.
Пока же кроме тормозов, модели других проблем не вызывают, думаю не стоит на них делать упор.
Хороших моделей зверинца под дум я не видел, предпочитаю их как материал для сложных декораций и не более того.
Модельки зверюг - человечков и особенно HUD-а в DOOM-е не люблю категорически.
А вот предметы, декорации вполне, главное чтобы из общий картины не выпадали. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 26.09.06 16:15:23 |
|
|
3EPHOEd : | А вот предметы, декорации вполне, главное чтобы из общий картины не выпадали. |
а в сочетании с 3д-полами и динамик лайтами всё это жууууутко тормозит |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 26.09.06 16:22:02 |
|
|
nprotect
Хватает одних динамик лайтов. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 26.09.06 17:50:39 |
|
|
3EPHOEd : | А вот предметы, декорации вполне, главное чтобы из общий картины не выпадали. |
Согласен... остается только по закромам шарить в поисках этих декораций:)
Хотя насчет зверюг - если ТС делать, то, например, первокваковские модели (некоторые) тоже сгодились бы...
А шотить с них спрайты - сущее мучение. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 27.09.06 09:37:12 |
|
|
Shadowman
Вес! Вес! |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 27.09.06 14:47:24 |
|
|
Это ты к чему? Сколько весят - да не особо много... Если нужны, могут залить на вебфайл или еще куда. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 27.09.06 14:58:44 |
|
|
Shadowman
Кваг добро у меня слава думгоду есть.
Я о конечном весе поделки и качестве исполнения моделек зверья.
Последнее очень сильно хромает. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 27.09.06 15:01:25 |
|
|
3EPHOEd : | Я о конечном весе поделки и качестве исполнения моделек зверья.
Последнее очень сильно хромает. |
Угумс... Качество конечно не ахти какое. Но все ж лучше, чем самому рисовать "с нуля".
А конечный вес - ну тут ничего не поделаешь... Если решаешься на что-то глобальное, то о весе думаешь явно не в первую очередь |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 27.09.06 15:18:49 |
|
|
Shadowman
| о весе думаешь явно не в первую очередь |
Я уже как то "не подумал" набил JDoom текстурами от HL2 Альфы (перепиленные разумеется по своему) такие 512х512 сверху рефлекшены и детализация, Модельки воткнул разные, скинов наварил, Звука амбиентного налил, от души. Воды в 12 кадров анимации 256х256.
Вышло около гектара, в архиве 500с+сом там почти все PNG.
Как? На "Народ" залить?
Кусками по 5. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |