Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - (G)ZDoom
Автор Сообщение
M@@@H!aK
= UAC Gunner =
Next rank: () after 1 messages
109

Сообщение Отправлено: 23.08.06 05:22:57

ВЕТЕРАН, в GZDoom динамик лайты - это thing'и соответствующих типов (смотри в DoomBuilder, если у тебя конфигурация для GZDoom есть), а также к декорейтным актерам можно их привинчивать (толи GLDEFS lump называется, толи еще как...) Посмотри lights.wad, который к стандартным думовским предметам огоньки навешивает.

Costja :
Gucha, я ж тебе так делал: спецификатор в decorate назначается одному из кадров атаки

В смысле, ты знаешь, как того же эффекта добиться меньшей кровью? Если знаешь, расскажи, а то я тут такие ламоразмы придумываю...


Итак, я все-таки добился своего! Теперь можно ставить сколько угодно предиктных убер-монстров и не назначать каждому отдельный tid! Заняты только два tid'а - 254 и 255, причем мапперу вовсе не нужно с ними самостоятельно возиться. Все сделает скрипт.
Зацениваем: http://webfile.ru/1070631

З.Ы. Для любителей пострелять издалека, вроде Guchи, там есть небольшой сюрприз... Mad Интересно, просечете фишку, не заглядывая в decorate?
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 23.08.06 20:45:48

M@@@H!aK
щас буду сечьььь Twisted Evil
что ты там за фишку приготовил Smile
1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 23.08.06 20:49:17

M@@@H!aK, файл не качается, а открывается. Sad
1 1
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 23.08.06 20:50:41

Сказать по правде я так и не понял в чем заключалась секретная мега фишка.
Я взял дробер и просто их перестрелял как и в тот раз Smile
Даже проще както получилось - они в меня тока 1 раз попали, и то когда я побежал за патронами.

Кст что там за финк такой кибер демон? Razz

кст надо сделать вад который наделяет всех думовых монстров такой силой.
1
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 23.08.06 20:51:09

Guest
Нажми сохранить обьект как.
Это из-за того что он не пакует его в рар.
1
M@@@H!aK
= UAC Gunner =
Next rank: () after 1 messages
109

Сообщение Отправлено: 24.08.06 05:03:12

"Взял дробер" - это, надеюсь, не двухстволка? Она их убивает с первого выстрела. И вообще, откуда ты мог е взять? А вот из ружжа их должно быть сложно убить, из пистолета - вовсе невозможно.

Короче, при каждом выстреле эти импы лечатся на половину собственного здоровья, поэтому издалека их не убьешь - слишком мало повреждений им наносишь, успевает вылечиться. Я даже пулемет на них проверял - 250 патронов в одного высадил, пока убить смог. (Вообще, странно, что никто этого не заметил... Embarassed )

А кибер там - типа секретная нетестированная фича. Мне интересно было посмотреть, насколько легко уворачиваться, если он ракетами садит как из пулемета, и все с предиктом.
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 24.08.06 07:58:01

M@@@H!aK
Вот в чем дело значит
тото я и думаю что они из далека както хреново убиваются Smile Smile Smile

под дробером я и имел в виду ружье одноствольное - то что ты там положил.
1
M@@@H!aK
= UAC Gunner =
Next rank: () after 1 messages
109

Сообщение Отправлено: 24.08.06 08:02:22

Кстати, я про это и говорил с самого начала - фича для любителей пострелять издалека. А в целом по сравнению с золотыми импами в версии 1, у этих импов в пять раз меньше жизней. Типа импы версии 2 - это в меру усиленные обычные импы из doom, так планировалось.
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 24.08.06 08:20:22

M@@@H!aK
Сделай вад который наделяет всех думовых монстров special abilities'ами.

В комплекте с вепен паком который делают пост и гест будет супер.
1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 07.09.06 00:39:36

Интересно, sid.wad только у меня в гоззо сыпется на старте map04, или это объективное явление?
1 1
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 09.09.06 16:07:05

Вышла новая версия,
http://grafzahl.drdteam.org/gzdoom/GZDoom-Bin-1-0-19.zip
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 10.09.06 19:41:06

Сегодня установил новую версию поверх старой.
ini файл не менял.
Объясните тогда, чё за хрень:

Вообще муть какая то и глюки.
1 1 1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 10.09.06 19:48:34

StasBFG[iddqd]
что то перемудрено с динамик лайтами... щас я тоже попробую инсталлировать

//later
та же хрень Sad Crying or Very sad
даже для моего вадника
видать как-то подругому определяются DOOMDEFS
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 10.09.06 20:47:54

Чаво! Теперь все оптимизировать под новую версию! Вот блин, не успеешь карту сделать, а оно обновилось уже, все заново перекраивай, чтоб совмещалось...
Ну шо за бред! Twisted Evil
5 1 1
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: () after 42 messages
298

Сообщение Отправлено: 11.09.06 00:29:49

Хм... еще такого не было раньше со стороны разработчиков... Но я не инсталлил, нада проверить
1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 11.09.06 01:39:12

на сайте гздума в коментах давно есть патч который фиксит половину проблемы
3
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 14.09.06 11:57:44

Установил. У меня на двери всё равно какая-то муть:

Или так и должно быть?
1 1 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 14.09.06 12:40:00

StasBFG[iddqd]
Качай версию 1020

Такая муть под OpenGL с вырубленной фильтрацией нормальное явление для текстур не кратных 64 и 128 по высоте с фильтрацией это просто незаметно.
1 2 2
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 25.09.06 20:48:09

Кто-нибудь знает, какие у гоззо ограничения по моделям. Скажем, если всех монстров заменить модельными - не будет ли тормозно?
5 1 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 26.09.06 08:06:37

Shadowman
С новой версией может это все не работать, поддержка моделей в GZ не завершена, это значит, например формат их описания могут изменить или еще чего что приведет к тому же.

(Было вычитано на DRD Team форуме)
1 2 2
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 26.09.06 15:31:28

Ясно... Короче имеем как в анекдоте про чукчу: погодка есть - пилотки нет, пилотка есть - самолетки нет.. Это я к тому, что гз так и не удается догнать ждум хотя бы по моделям (про партикли не говорю). А было бы неплохо, если бы догнал - куча замечательных моделей вынуждена пылиться на полке из-за этих всяких "ограничений".
Хотя в версии 1-0-18 (которая на данный момент имхо наилучшая) проблем не возникало.
5 1 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 26.09.06 15:51:44

Shadowman
Проблем и сейчас не возникает, но они могут возникнуть в какой ни будь будущей версии.

Пока же кроме тормозов, модели других проблем не вызывают, думаю не стоит на них делать упор.

Хороших моделей зверинца под дум я не видел, предпочитаю их как материал для сложных декораций и не более того.

Модельки зверюг - человечков и особенно HUD-а в DOOM-е не люблю категорически.
А вот предметы, декорации вполне, главное чтобы из общий картины не выпадали.
1 2 2
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 26.09.06 16:15:23

3EPHOEd :
А вот предметы, декорации вполне, главное чтобы из общий картины не выпадали.

а в сочетании с 3д-полами и динамик лайтами всё это жууууутко тормозит Smile
1 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 26.09.06 16:22:02

nprotect

жууууутко тормозит

Хватает одних динамик лайтов. Smile
1 2 2
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 26.09.06 17:50:39

3EPHOEd :
А вот предметы, декорации вполне, главное чтобы из общий картины не выпадали.


Согласен... остается только по закромам шарить в поисках этих декораций:)
Хотя насчет зверюг - если ТС делать, то, например, первокваковские модели (некоторые) тоже сгодились бы...
А шотить с них спрайты - сущее мучение.
5 1 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 27.09.06 09:37:12

Shadowman
Вес! Вес!
1 2 2
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 27.09.06 14:47:24

3EPHOEd :
Вес! Вес!


Это ты к чему? Сколько весят - да не особо много... Если нужны, могут залить на вебфайл или еще куда.
5 1 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 27.09.06 14:58:44

Shadowman
Кваг добро у меня слава думгоду есть.
Я о конечном весе поделки и качестве исполнения моделек зверья.
Последнее очень сильно хромает.
1 2 2
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 27.09.06 15:01:25

3EPHOEd :
Я о конечном весе поделки и качестве исполнения моделек зверья.
Последнее очень сильно хромает.


Угумс... Качество конечно не ахти какое. Но все ж лучше, чем самому рисовать "с нуля".
А конечный вес - ну тут ничего не поделаешь... Если решаешься на что-то глобальное, то о весе думаешь явно не в первую очередь Smile
5 1 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 27.09.06 15:18:49

Shadowman

о весе думаешь явно не в первую очередь

Я уже как то "не подумал" набил JDoom текстурами от HL2 Альфы (перепиленные разумеется по своему) такие 512х512 сверху рефлекшены и детализация, Модельки воткнул разные, скинов наварил, Звука амбиентного налил, от души. Воды в 12 кадров анимации 256х256.

Вышло около гектара, в архиве 500с+сом там почти все PNG.

Как? Smile На "Народ" залить?
Кусками по 5.
1 2 2
Страница 7 из 10 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - (G)ZDoom

© phpbb.com