Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - (G)ZDoom
Автор Сообщение
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 16.05.06 16:16:44

Gucha
Заслал на ящик из твоего профиля.
1 2 2
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 16.05.06 16:18:42

3EPHOEd
ок, спс ща проверю
1
Izuver
= Master Corporal =
Next rank: () after 31 messages
309

Сообщение Отправлено: 16.05.06 17:42:51

3EPHOEd

Интересно узнать какие ограничения у него на геометрию вообще?

думаю ограничения твоего мозга и только,
есть у меня 5-ти этажная стройка с лесничными пролетами друг над другом и соответственно дырками в полу (правда еще под легаси сделанная)
и еще пара карт (уже под гздум) парапеты перила и т.п.

просто бодаться потом с многоэтажной конструкцией намного сложнее чем с многосекторной картой

PS ну если ты конечно робот и строчишь уровень без надобности возвращаться к уже сделанному второй (или более) раз, тогда тебе, что называется и "карты в руки" (вот такая игра слов)
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 16.05.06 20:16:49

Izuver[iddqd]
круто круто
можешь заслать многоэтажные уровни мне на мыло или дать линк на них
а то я большой поклонник многоэтажности ))
1
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: () after 33 messages
217

Сообщение Отправлено: 16.05.06 20:22:33

Вот я кстати уж на сколько консерватор как может показаться, а вот многоэтажность в портах поддерживаю всеми руками и ногами. Дум она не портит - это точно.
1 1
Izuver
= Master Corporal =
Next rank: () after 31 messages
309

Сообщение Отправлено: 16.05.06 20:47:02

Gucha
стройка так и осталось заготовкой, ибо под легаси сделана, если не забуду завтра принесу... (на ней я в многоэтажности тренировался)
остальное часть проекта "Doom in space" и будет выложено по окончании проекта, подробнее здесь
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 17.05.06 07:57:44

Izuver[iddqd]
ясно спс.
1
Izuver
= Master Corporal =
Next rank: () after 31 messages
309

Сообщение Отправлено: 17.05.06 08:27:06

Gucha
webfile.ru/950840
там два файла
различаются только количеством лестничных пролетов (на втором приближено к реальности)
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 17.05.06 15:19:40

Ой, я таки добился своего Smile
Обнаружен странный глюк с созданием наклонных 3Д этажей, во первых это совершенно произвольное его появление в зависимости от стороны наклоны, во вторых чем выше угол тем оно ниже (судя по наблюдениям) может оказаться относительно задающего сектора. Можно конечно подогнать, подняв или опустив задающий сектор, но если увеличить даже на чуть-чуть наклон оно чудовищно съезжает куда-то том далеко в низ и высоту опорного временами приходится задавать просто на какой-то чудовищной высоте в несколько тысяч единиц. Самое главное это не прогнозируемо и не зависит, каким способом задан наклон, предметом или экшеном линии.
Матюгался, решил пока такое не делать бо если пофиксят все это или съедет или пропадет в небесах.
Выясняю детали, может чего не так понял.

Рылся в Полеобъектах, способ задания конечно кривоват, но жить можно, понравилось.
Нужны мелкие карты с разными примерами желательно всего сразу.
Всякие ДЕКОРЭЙТЫ думаю, освою, порывшись в ресурсных вадах по оружию и зверюгам.

Интересно возможно ли перемещение секторов по горизонтали в GZD?
1 2 2
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 17.05.06 15:40:15

3EPHOEd
кстати там если пол наклонный, прозрачным его сделать нельзя
т. е. либо наклоный, либо прозрачный (всмысле полу-прозрачный, и т.д. - alpha-коэффициент)
1 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 17.05.06 15:52:40

nprotect
Тоесть должно стоять 0 или 256 я и делал не прозрачные, у меня везде 256.
1 2 2
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 17.05.06 16:03:27

3EPHOEd
ага, если взять допустим 128 - 50%-прозрачность, то с обычными 3д полами работать будет, с наклонными - нет Sad
1 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 17.05.06 16:08:35

nprotect
Тоесть ты делал наклонные 3DF с любым углом и они не уезжали?
1 2 2
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 17.05.06 16:43:36

3EPHOEd
уезжали, и еще как
приходилось вручную подбирать значения... =(
надеюсь в следующей версии это пофиксят, и очень хотелось бы видеть наклонные прозрачные 3ДП
1 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 18.05.06 08:48:06

nprotect
Точно, я решил эту штуку не применять даже с подгонкой, будем ждать.
1 2 2
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 18.05.06 09:26:25


timth
знаешь ли большинство пользователей портов сидят на винде

ну а тягаться с J и L он не сможет, пока многоплатформенным не станет как минимум
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 18.05.06 11:50:30

timth
да кому нужно эта твоя пресловутая мультиплатформенность!
кому нужно поиграть в дум на холодильнике скачает порт специально под него!
1
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: () after 33 messages
217

Сообщение Отправлено: 18.05.06 12:56:04

Gucha Вот тут ты не прав в корне. Скольких креативных людей лишается коммюнити, не заботясь о пользователях других осей и платформ. Это было с оригиналом 10 лет назад и это продолжается сейчас. На самом деле об это надо портоделам в первую голову думать, а не о фичах.
1 1
Grue13
= Sergeant Major =
Next rank: () after 25 messages
665

Сообщение Отправлено: 18.05.06 13:48:57

Ну у GZDoom хотя бы исходники есть... А у здемона ни линукс-порта, ни исходников...
2 4 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 18.05.06 13:57:35


А у здемона ни линукс-порта, ни исходников...

А это чтоб его ломиры-хрякеры вроде CodeImp-а не читерили
1 2 2
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 18.05.06 14:27:31

3EPHOEd
кодеимп реальный чел! еслиб не он мыб никогда не увидили лучший редактор дума дум буилдер!
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 18.05.06 14:51:15

Gucha
Ну это понятно но заподлостроитель тоже еще тот, кстати из за этого его свойства мы имеем вероятность не увидеть новых версий редактора.
1 2 2
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 18.05.06 16:07:40

А в GZDoom есть сетевуха ? Если есть то как запускать ? И еще , какой редактор для карт в GZDoom самый подходящий ?
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 18.05.06 16:08:46

3EPHOEd :
Вчера попивая чай решил поэкспериментировать с 3Д Floors там они делаются в отличии от Райзена достаточно по человечески.
Стало мне интересно, когда же ГоззоДум крякнет от всего этого или заглючит, в общем, делаю 5-и этажный особняк с окнами и лестницей с этаж на этаж как в нормальных зданиях, с окнами окно над окном, все как положено.
Заделал уже собственно 5 этажей, лестницу и остекленные окна на лестничных пролетах (можно везде там лазить и даже пострелять в Зомбиманов на этажах), пока полет нормальный даже текстуры негде не дергаются и не тормозит добро сквозь пол не проваливается.


ЗЕРНОЕd, ты что делаешь! Ты же jdoom предаешь! Неужели тебя эти фичи гздума там приманили! Shocked
5 1 1
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 18.05.06 16:19:31

3EPHOEd :
Ну это понятно но заподлостроитель тоже еще тот, кстати из за этого его свойства мы имеем вероятность не увидеть новых версий редактора.

эхх да... но стоит надеяться на лучшее.... =(
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 18.05.06 16:36:14

Shadowman
Спокуха, если BOOM фичи и ПолеОбьекты (как говорят) будут добавлены в DoomsDay то это пригодится.
Изучаю заранее так сказать.

Еще потом чую Конфиг для Редактора придется перекалбашивать.

Да и просто интересно. Smile

jDoom бросать и не собираюсь.
Думаю еще Legcy покопать с его Умными Монстрами.
1 2 2
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 18.05.06 17:23:10

3EPHOEd :
Думаю еще Legcy покопать с его Умными Монстрами.

да что там за монстры то такие!?
скока раз слышал, скока раз пытался увидеть их умность - нифига

тупые бревна как в любом другом думе.

может ктото обьяснит в чем их умность заключается?
1
Flanker[DST]
Marine 1st class
Next rank: () after 1 messages
59

Сообщение Отправлено: 18.05.06 17:25:51

Gucha
Включи Predicting Monsters и будет тебе тааакое счастье...
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 18.05.06 18:23:07

Flanker
не-еет...
вначале хочу услышать на словах что я должен увидеть
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 19.05.06 08:08:25

Gucha
Говорят они там по всякому прячутся, стреляют на опережение, и вообще просто-таки умирать не хотят.
Сам не глядел, только слыхал.
1 2 2
Страница 3 из 10 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - (G)ZDoom

© phpbb.com