Автор |
Сообщение |
Izuver = Master Corporal =
| 309 |
|
Отправлено: 19.05.06 08:48:42 |
|
|
3EPHOEd
Gucha
C кентом на пару играли ДумЕкспертовский "тотал вар" (замена Найтмар, где написано "так же" - относится к нему) там:
1. оружия так же вдвое больше
2. Выстрелы манстров летят и демоны бегают также быстрее
3. Монстры НЕ респавнятся, но стреляют на опережение
Не знаю на счет того прячутся они друг за друга или нет, но играть стало реально сложнее, на много сложнее и... интереснее |
|
|
| |
Gucha - Master Sergeant -
| 467 |
|
Отправлено: 19.05.06 14:35:14 |
|
|
Izuver[iddqd]
хлам
добавить скорости монстрам любой сможет
опережение походу и заключается также в скорости полета и является иллюзией
в общем тогда даже не хочу заново ставить легаси
а вот что там за тотал вар такой? хочу поиграть! |
|
|
| |
Izuver = Master Corporal =
| 309 |
|
Отправлено: 19.05.06 15:55:27 |
|
|
Gucha
| опережение походу и заключается также в скорости полета и является иллюзией |
не тупи, там реальное опережение, при определенной ловкости его можно прогнозировать, и стиль игры ты сменишь гарантированно. |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 23.05.06 15:41:28 |
|
|
А какие славные в ГоззоДуме СкайБоксы, попался тут на днях вадник, бестолковый по содержанию, но со славным видом на космос, сразу вспомнил Унреал.
Круто +5.
Так же подмечено что егоное динамическое освещение достаточно тормозно, проверяется читом на очки ночного видения, еще напрягает, что эти самые очки в ГЗ зеленые(!) хочу, чтоб было, как в Старом Думе может, кто залечил? Поделитесь инфой.
С Хай резными текстурами работает хреново, точнее он их не подгоняет под размер той текстуры на которую их натягиваешь в отличии от jDoom-а где через это можно делать небольшие но красивые объекты геометрией.
Нашел в опциях, где в режиме ОпенГЛ-а можно отрубить фильтрацию текстур, очень мне это АдМэйм сглаживание не нравится, могли бы и просто интерполяцию сделать. Получилось здорово, динами лайт работает, наклон правильный , 3Д этажи тоже на месте, а выглядит как старый добрый дум.
А вот партикле эффекты ужасные, что-то вроде первокваги лучше не врубать.
Понравился PK3 (которые если кто не ФФтеме является простым ZIP архивом) в него можно складывать всякие DECORATE.txt MAPINF-ы, Текстурки PNG-овые, музом MIDI-шный и вообще отдельно вадники с уровнями и ресурсами, еще походу есть #INCLUDE где свое добро из одного текстовика можно разбить на части и рассовать по подкаталога не колупаясь с XWE, я это очень люблю, удобство и эргономичность всегда в почете.
Изучаю дальше... |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 23.05.06 15:48:49 |
|
|
3EPHOEd : | Так же подмечено что егоное динамическое освещение достаточно тормозно, проверяется читом на очки ночного видения, еще напрягает, что эти самые очки в ГЗ зеленые(!) хочу, чтоб было, как в Старом Думе может, кто залечил? Поделитесь инфой. |
это опция в меню оптионс, я сразу его отключил |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 23.05.06 15:56:17 |
|
|
nprotect
А как оно по ихнему называется а то я повтыкал и не нашел (зато нашел как фильтрацию текстур вырубать ) |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 23.05.06 16:11:21 |
|
|
значит так:
Options --> Display Options --> OpenGL Options --> Enhanced night vision mode
оп, вуаля |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 23.05.06 16:26:35 |
|
|
nprotect
О! THX. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Gucha - Master Sergeant -
| 467 |
|
Отправлено: 23.05.06 17:04:47 |
|
|
хммм зачем это вы выключаете улучшения графики? |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 23.05.06 17:07:48 |
|
|
наоборот, ты бы видел как все противно с этой фихней |
|
|
| |
Gucha - Master Sergeant -
| 467 |
|
Отправлено: 23.05.06 17:33:41 |
|
|
nprotect
меня лично все на максимум устраивает |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 24.05.06 00:44:56 |
|
|
Aaaaaaaaa! Гздум говно-порт, абсолютнаниспасобный! Такой эксперимент засран! А я так долго ждал возможности его поставить! И аблом! Говорили же, сначала на бэлых мышках! Неспособный порт с дешевыми наворотами! И почему я не остановился на буме? |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
| 543 |
|
Отправлено: 24.05.06 07:07:51 |
|
|
Плачу вместе с Гестом Плохо... Такой порт корявый... "Говорят фильм для дураков, фильм для дураков - а мне понравился" - эт про вас, ребята... |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 24.05.06 08:48:21 |
|
|
Guest
Bpy6[iddqd]
А теперь в деталях или в красках, что вы там провалили и куда?
Может вы его готовить не умеете?
(Гы, может у меня выйдет?) |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 24.05.06 10:06:04 |
|
|
3EPHOEd : | А теперь в деталях или в красках, что вы там провалили и куда? |
Стукнулся макушкой о потолок возможностей порта, который, как я надеялся, все-таки повыше. Ладно, будем работать дальше. |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 24.05.06 10:34:28 |
|
|
Guest
Дык каких именно?
Карту что ли на 50000 секторов сделать не смог с родным городом в натуральную величину и всей архитектурой?
Я тут тоже его на излом пробую, пока результаты устраивают более чем (для того что я хочу от него получить), но опять же то, что выйдет будет явный перегиб, в нормальных поделках того изврата не понадобится никогда. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 24.05.06 11:06:25 |
|
|
3EPHOEd : | Дык каких именно? |
См. почту. |
|
|
| |
Gucha - Master Sergeant -
| 467 |
|
Отправлено: 24.05.06 16:05:38 |
|
|
Guest
и я тоже хочу!
и мне пришли на мыло извраты |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 24.05.06 19:35:42 |
|
|
Каменный цветок таки не вышел. Придется отложить на неопределенное время. |
|
|
| |
Gucha - Master Sergeant -
| 467 |
|
Отправлено: 24.05.06 20:12:53 |
|
|
Guest
так а что там за извращенная карта?
можешь мне заслать?
а то я обожаю извращенные карты |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 24.05.06 20:44:41 |
|
|
Gucha : | так а что там за извращенная карта? |
Да нет там никаких извращений, вопрос вполне академического характера на тему условия применимости порталов и способов преодоления возникающих глюков. В качестве эксперимента можешь взять карту с большой навороченной локацией и попытайся приваять к ней портал, сам все поймешь. Может какие интересные наблюдения сделаешь, мне как-то пока недосуг сидеть разгребать, пока базовая геометрии карты не доделана. |
|
|
| |
Gucha - Master Sergeant -
| 467 |
|
Отправлено: 25.05.06 10:40:44 |
|
|
Guest
а что за порталы ты имеешь в виду? |
|
|
| |
_QuirK_ = Master Corporal =
| 298 |
|
Отправлено: 25.05.06 12:58:04 |
|
|
Случайно не плавный переход на другую мапу? типа подгрузочки |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
| 543 |
|
Отправлено: 25.05.06 13:05:59 |
|
|
Он хочет сделать Elder Scrolls на двигле дума |
|
|
| |
Dieman = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 28.05.06 23:11:10 |
|
|
Вообще скажу. разуж говорить о портах, то самый перспективный получается Vavoom, его-бы развивали почаще. Да и внутренний язык был-бы С++ увидели-бы шейдеры на первый дум, ну это ладно... Мне интересно инфа есть по Vavoom C у кого-нибудь, на русском... (простите за оффтоп) |
|
|
| |
c.imp = Lance Corporal =
| 217 |
|
Отправлено: 29.05.06 08:36:38 |
|
|
Вавоом глюкалово и тормозилово ещё больше кстати чем гздуум. Скайбоксы уже второй или даже третий год сделать не могут в оригинале, дос версия не работает. Вобщем мрак такой же. |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 29.05.06 09:14:33 |
|
|
Dieman
| Да и внутренний язык был-бы С++ |
Типа какая тебе разница, на каком языке команды DirectX-у отдавать?
| увидели-бы шейдеры на первый дум |
Ну, я не против конечно, но это уже (даже мне как любителю jDoom-а) ниразунипродум.
Нет перспективных портов у Дума за их ненадобностью, есть ВарФире есть Сурс есть Огре есть еще туева хуча всякого разного аля 3Д двиганы и конструкторы.
Дум это такая вселенная у нее нет свода законов, что там типа Порт обязательно или отсутствие шейдеров или наоборот их присутствие. Ты можешь взять эту вселенную (неся ее непосредственно в своей голове) и посадить, куда тебе больше понравится.
С твоими потребностями проще взять поддерживающий это движок, ведь ты хочешь что-то сделать, применяя шейдеры и прочие радости современного железа.
Или ты просто хочешь "сделать Шейдеры" и все? (типа ради процесса, заточить на этом скил программерский)
| Мне интересно инфа есть по Vavoom C у кого-нибудь, на русском... |
Нету! Даю процентов 95 гарантии.
Блин, почему на русском?
Я не видел ни одного порта сделанного русскими, а если русские и делают чего-то совместно, то манулы тоже от чего-то у них на английском.
Если ты хочешь ворочать новыми технологиями познания в Английском на уровне прочтения коментов в сырцах и мануалов обязательно.
Русскими учебниками "Ц++ За один вечер" тут не отделаешься. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
c.imp = Lance Corporal =
| 217 |
|
Отправлено: 29.05.06 09:40:54 |
|
|
А как же PrBoomPlus (не с нуля конечно но отдельная независимая ветка Prboom) и тем более CSDoom? Не русские разве? |
|
|
| |
SlavaDem - UAC Gunner -
| 68 |
|
Отправлено: 02.06.06 10:46:39 |
|
|
Не у кого небыло такого глюка с gzdoom, когда только загрузил комп, запускаешь gzdoom и на мониторе выскакивает надпись типа "частота привышена", особенно часто это бывает когда в ДБ тестируеш уровень через гздум. |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 02.06.06 21:01:53 |
|
|
А между делом вышла новая версия |
|
|
| |